Каждый практикующий правовед приходит к тому моменту, когда необходимо расширять базу потенциальных заказчиков, или наоборот, полностью менять ее. Это неизбежно, ведь является следствием развития карьеры специалиста. Тогда актуальным становится вопрос, как найти клиентов юристу.Сегодня мы дадим ценные рекомендации на этот счет. Читайте до конца!
«Сарафанное» радио: да/нет?
Все знают понятие «сарафанное» радио, а многие маркетологи признают его одним из самых действенных методов развития проекта, называя термином Word of Mouth Marketing. Однако прирост целевых заказчиков может может быстро закончится. Задачей является именно решить вопрос — как привлечь клиентов юридических услуг, которые принесут прибыль, другую «пользу». Формирование аудитории «своих» заказчиков ведет к тому, что специалист будет приобретать имидж эксперта в определенной области.
Где юристу искать клиентов? СТАРЫЕ СПОСОБЫ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Поэтому: «сарафанному» радио — да, но учтите, эффективность все равно постепенно снизится.
Интернет-продвижение
Проблема, как адвокату привлечь клиентов, стала решаться гораздо быстрее, когда появился Интернет. Сегодня люди пользуются его преимуществами ежедневно, а опытные маркетологи уже давно составили действенные тактики продвижения различных услуг посредством Глобальной Сети.
Известно — подавляющее большинство пользователей начинают поиск решения своей задачи, открывая браузер. Юридические услуги ищут по аналогичному принципу. Сегодня многие потребители предпочитают сами выбирать специалиста, оценивая его профессионализм, репутацию, квалификацию, многое другое. Многим интересно увидеть фото человека, кому они впоследствии доверят решение возникшей проблемы, потом — заплатят деньги.
Тут переходим к тому, какие фишки у юристов по привлечению клиентов. Их несколько, первая — обозначить свое экспертное присутствие. Это актуально для начинающих специалистов, или тех, кто стремится расширить собственный круг «влияния», зарекомендовать себя профессионалом.
Здесь стандартные рекламные способы (СМИ, продвижение собственного ресурса) помогут, но они не позволят оценить пользователю квалификацию и репутацию законника. Такая реклама поддерживает имидж, но не создает его. Начинающим нужно показать — они компетентны, могут решать реальные проблемы, достойны получения вознаграждения за выполненную работу.
Что нужно делать при выборе данной методологии? Главная задача — продемонстрировать свой уровень. Следовательно, нужно давать полезную информацию читателю. Взамен он подарит вам внимание. Прежде чем начать, необходимо узнать потребителя «в лицо», чтобы понимать тип материалов, нужных ему.
«Зачем делиться знаниями, так усердно копившимися годами?» — можете спросить вы. Отвечаем — демонстрация их формирует уверенность потребителя в вашей компетенции. Поделившись информацией, вы создаете образ человека, к кому можно при необходимости обратиться, который обязательно решит проблему.
Как юристу найти учеников и клиентов онлайн? | Маркетинг юридических услуг
Теперь конкретнее о роде востребованной информации. Нельзя делать просто описание проблемы — потребитель подобные материалы пропустит мимо себя, ведь он уже знает, что случилось. Допустимо кратко описать суть дела, сделать вступление, но не более. Экспертные данные должны содержать «лекарство», решающее проблему пользователя напрямую.
Делиться этими материалами предлагаем следующим образом:
- вести блог, собственный портал (создать, например, лендинг по типу инфобиз);
- предложить электронным журналам открыть юридическую рубрику;
- записывать вебинары, просто видео (развивать канал на YouTube, включить опять же в лендинг);
- создавать разовые инфопродукты;
- общаться на форумах, раскрывая различные обращения потенциальных заказчиков (например, Mail,ru один из подобных порталов).
Частично тема, как привлечь клиентов юристу, раскрыта, но есть еще множество интересных моментов.
Перейдем ко второму способу — самопрезентации посредством лендинг пейдж.
Продвигать собственные услуги специалиста рекомендуем следующим методом — созданием одностраничников. Вариантов несколько:
- презентация себя;
- предложение юридических услуг;
- инфобиз (подробнее указывали чуть выше).
Сейчас вы увидите несколько подходящих вариантов.
Лендинги LPStore
Если ищете, как привлечь клиентов в юридическую фирму, то вам подойдет данный шаблон одностраничника. Тематический дизайн, лаконичный оффер, соответствующий посыл дают нужный эффект.
Решаете вопрос, как адвокату найти клиентов, если он работает индивидуально? Сделайте сайт-портфолио, он будет выгодно демонстрировать лучшие профессиональные качества специалиста. Используйте пример ниже только как образец, меняйте необходимые элементы, заголовки, изображения.
Создаете собственный информационный продукт, и таким образом продвигаетесь? Воспользуйтесь подходящими шаблонами.
Вопрос, где найти клиентов юристу, решается гораздо эффективнее, чем многие могли себе представить. Пользуйтесь нашими рекомендациями. Сотни других шаблонов ищите в Магазине.
Источник: lpgenerator.ru
Как юристу найти клиентов
Рынок юридических услуг в РФ очень разнообразен: во всех регионах работают квалифицированные юристы, правовые компании и конторы. Перед практикующим специалистом всегда встает вопрос: работать одному или в составе фирмы. Делая выбор, следует учесть такие факторы, как заработок, стабильность, клиентский поток. Многие эксперты сейчас предпочитают работать в одиночку: самостоятельно регулировать график и объем работы. Однако, перед ними встает вопрос: где юристу брать клиентов.
Весь бизнес сейчас переходит в онлайн. Юридические услуги не стали исключением. Люди все чаще предпочитают общаться со специалистом по телефону или в переписке, решая свои проблемы удаленно.
Как найти клиентов юристу, не работающему в офисе, расскажем в этой статье.
Подготовка к продвижению
Перед тем, как мы разберем основные направления поиска клиентуры и способы продвижения юриста, следует определить, кому и какие услуги будет представлять специалист.
Какие услуги предлагать?
Необходимо определиться со специализацией. Эксперты в узкой нише получают гонорары выше, чем юристы, которые занимаются всеми направлениями за несколько тысяч рублей. Следует объективно оценить свои способности и опыт, изучить сильные стороны. Специализироваться можно в конкретной правовой сфере или на определенной целевой аудитории (бизнесменах, пенсионерах и т.п.).
Кого консультировать?
В зависимости от специализации определяется целевая аудитория. Это могут быть:
- граждане;
- юридические лица;
- конкретные слои населения (например, военнослужащие, женщины в декрете и т.п.).
Как выделиться на фоне конкурентов?
В современных условиях важно быть уникальным. При выборе исключительных черт, следует учитывать одновременно потенциальные желания клиентуры и свои возможности, как специалиста.
Так, можно выбрать несколько характеристик из предложенных вариантов и использовать их для позиционирования:
- Готовность к риску. Способность взяться за бесперспективное дело, пойти вразрез практике, дойти до высших инстанций.
- Независимость. Неизменная позиция, вне зависимости от нажима контрагентов, госорганов, суда.
- Честность. Объективная оценка исхода по делу. Постановка реальных сроков для разрешения проблемы.
- Безопасность. Возможность доверить полное юридическое сопровождение бизнеса, без постоянного контроля со стороны руководства.
- Креативность. Предложение нестандартных выходов из ситуации, существенно экономящих время и деньги.
Ответив на эти три базовых вопроса, можно перейти к источникам, где юристу искать клиентов.
Основные направления поиска клиентуры
Для того, чтобы добиться успеха эксперт должен одновременно действовать в нескольких направлениях. Все они взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга. Нельзя углубляться в одну сферу и пускать на самотек остальные. Так не получится добиться высоких чеков.
Сарафанное радио
Старый и проверенный способ. Люди рекомендуют друг другу проверенных специалистов. Начать нарабатывать практику можно со знакомых и родственников, которые в дальнейшем порекомендуют услуги своим знакомым. Если данный метод себя исчерпал, и вновь встает вопрос, где юристу найти клиентов, обратите внимание на приведенные ниже способы.
Сайт
Сайт — обязательная составляющая бизнеса. Хорошо оптимизированный сайт занимает первые строчки в поисковиках и приносит много заявок.
К разработке сайта рекомендуют подключать целую команду специалистов, включая дизайнера, веб-программиста, маркетолога и пр.
Главная цель — создать презентабельную страницу, дающую полное представление об услугах эксперта. Весь контент должен органично подводить пользователя к звонку или заказу.
На сайте размещают форму для заявки и чат-бот, так читателю проще описать свою проблему.
Соц.сети
Наряду с сайтами, себя необходимо представить в соц.сетях. Можно вести собственный блог, а также оставлять экспертное мнение под вирусными постами.
Посты для каждой площадки готовятся с учетом ее направления.
В соц.сети включаются не только рекламные объявления, но и статьи, кейсы, интересные случаи из судебной практики. Чем больше живой информации получает пользователь, тем легче ему сделать выбор в пользу эксперта. Большую роль играют отзывы, изучая мнение других людей, пользователь делает свой выбор.
Значительное внимание стоит уделить таргетированной рекламе и прогреву пользователей с помощью email-рассылок, публикации бесплатных гайдов, чек-листов, полезных материалов.
Сайт и страницы в соц.сетях разрабатываются в едином стиле. То же самое относится к подготовке рассылок, презентаций, рекламных объявлений.
Публикации на сторонних ресурсах
Юрист, которому нужны клиенты может размещать на тематических форумах и порталах экспертные статьи и комментарии. Такие публикации способствуют увеличению узнаваемости специалиста. Если пользователь неоднократно слышал фамилию адвоката, читал его публикации, он интуитивно испытывает чувство доверия. Чем популярнее имя специалиста, тем больше денег готовы вносить потребители.
Сервисы объявлений
Размещать объявления необходимо по конкретной услуге. Текст публикации должен быть емким, понятным. Читатель должен сразу определить, что он получит от консультации.
YouTube канал
В видеороликах следует поднимать популярные темы. Вопросы, которые интересуют широкий круг пользователей. Можно использовать инфографику, приводить красочные примеры, давать пошаговые инструкции и вставлять видео отзывы.
Реклама у блогеров
Это вид платного продвижения, когда популярная личность тактично вписывает рекламу в свой контент.
Специализированные юридические порталы
Существует множество ресурсов, оказывающих правовую поддержку гражданам с привлечением сторонних адвокатов.
Схема работы достаточно проста: фрилансер проходит регистрацию и консультирует пользователей.
Оптимальным вариантом для старта станет портал юридической помощи Explawyer. На данном ресурсе граждане размещают вопросы в различных правовых сферах. Зарегистрированные юристы выбирают вопрос и оказывают консультацию. Преимущества ресурса:
- бесплатная , иные данные, предоставленные Оператору.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес СМС, E-mail и иных уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— передача данных другим пользователям услуг Оператора;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах ОператораПолитика конфиденциальности
- Сбор информации
2. Использование информации
Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы: Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам. Предложить персонализированную рекламу. Улучшить наш сайт Улучшить систему поддержки пользователей. Связаться с вами по электронной почте. Устроить акцию, конкурс или организовать исследование.Передать Ваши данные другим пользователям сервиса.
3. Защита личных данных при онлайн-продажах
Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса пользователей сервиса / сайта, или транзакции, например, для контакта по Вашему запросу.4. Раскрытие информации третьим лицам
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом. Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.5. Защита информации
Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка, проведение оплаты, оказание консультацией) получают доступ к личным данным.Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении. Использование файлов «cookie» Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.
6. Отказ от подписки
Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать. Чаще всего достаточно использовать кнопку «Отписаться», которая расположена внизу каждого письма.7. Согласие
Пользуясь услугами нашего сайта (домен law-group.biz, в том числе его поддомены), вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.Источник: law-group.biz