Как поменять масло в гидроусилителе руля на газели бизнес

ГАЗель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, являющийся обновленной версией первой ГАЗели, в отличие от которой имеет более современные и надежные комплектующие. Благодаря этому межсервисный интервал удалось увеличить до 15 тыс., а период гарантийного обслуживания теперь составляет 2 года или 80 тыс. км.

Модернизированный двигатель УМЗ позволил сократить расход топлива на 5% в сравнении с предыдущей моделью. Кроме того, еще доступен более экономичный дизель Cummins ISF от ГАЗели Next. Семейство «Бизнес» включает четырехдверные фургон и 13-местный микроавтобус, а также двухдверный фургон LCV с 3-местной кабиной. Привод может быть задним или полным. Моторы работают с пятиступенчатой механикой.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в рулевой гидросистеме Газель Бизнес варьируется в диапазоне 50-100 тыс. км и зависит от условий использования. Частые поездки в светофорных пробках, резкие маневры и движения рулем приводят к быстрой утрате полезных свойств масла.

В таких условиях рекомендуется регулярная проверка уровня жидкости. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет низкий уровень или запах гари, содержит продукты износа и окрашено в темный цвет. Более того, длительная эксплуатация с плохим маслом является одной из причин шумов и вибраций механизма ГУР, ухудшения обратной связи на руле, а также засорения гидравлической системы и появления утечек.

Сколько масла

Первое поколение с 2010

  • Масло в ГУР: объем – 1,2 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля автомобиля Газель Бизнес рекомендуются группы масел, подходящие специально для гидравлических систем: это Mobil ATF 220; Dexron IID, Allison C-4. Кроме того, можно обратить внимание на продукты с более современным допуском Dexron III: Motul Dexron III, Hyundai PSF-3, ZIC PSF3/PSF4 и т. д.

Источник: maslospec.ru

Газель — замена жидкости в ГУРе на 35т.км.

Замена жидкости в системе ГУРа на газели бизнес 2018 г.в. Замена производится по объективным причинам, а именно появился запах горелого масла. При более детальном осмотре, было выявлено, что в системе появились посторонние частицы. Приобрел 2л масла, и бачок ГУРа. Стоимость оригинального бачка 800 рублей и 2л масла обошлись в 600 рублей.

Итог затрат на расходные материалы, без учёта стоимости работ, составил 1400 рублей. Работы по замене и установке нового бачка ГУРа в плане сложности работ, не вызывают никаких затруднений. Поменял жидкость на новую, прокачал систему. Распилил старый бачок ГУРа, для оценки загрязненности фильтрующего элемента.
Бачок ГУРа ZF Parts 7672 472 209.

Читайте также:  Skype для бизнеса это lync

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Гидравлическое масло и бачок ГУРа = 800руб. бачок +600 руб 2 л масла

Запчасти на фото: 7672472209. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Приобрел оригинальный бачок ГУРа, установленный на автомобиле, стоимостью 800 рублей

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Одна из причин замены масла. Появление металлической стружки в бачке и запах горелого масла.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

С помощью шприца откачал жидкость из бачка ГУРа.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Снял патрубок обратки бачка и вывел патрубок для слива жидкости в емкость.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Снимаю заглушку с нового бачка, для того, чтобы заглушить крепление патрубка на старом бачке.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Установил заглушку с нового бачка на старый.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Слил старое гидравлическое масло с посторонними металлическими частицами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Заливаю 1 масла в старый бачок, чтобы промыть гидравлическую систему

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

После прокачки системы со старым бачком, установил новый бачок с новыми хомутами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новый бачок установлен на своё штатное место.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Заливаю новую гидравлическую жидкость, прокачиваю систему.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новое гидравлическое масло, в новом бачке ГУРа, очень приятное зрелище.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Распилил старый бачок ГУРа.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Устройство бачка ГУРа очень примитивное, фильтрующая сеточка и корпус. Замена масла завершена.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 35 050 км

Источник: www.drive2.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля своими руками

Гидравлические усилители руля на сегодняшний день постепенно вытесняются электроусилителями. Однако по-прежнему удельная доля у ГУРов на вновь изготавливаемых автомобилях больше, чем у ЭУРов.

ГУР схема

Схема гидроусилителя руля (ГУР)

Сказывается многолетний опыт разработки гидравлической версии этой системы и налаженная технология производства. Нужно ли менять жидкость гидроусилителя? Здесь ответ однозначен: да, нужно.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – обязательная процедура, о которой, к сожалению, автовладельцы часто забывают. В материале статьи рассмотрим подробно, почему необходимо обновлять рабочую жидкость в ГУРе, а также разберемся в основных нюансах подбора нужного масла и технологии замены.

Принцип работы гидравлического усилителя руля

Гидроусилитель служит для помощи водителю при повороте руля. Состоит из следующих основных элементов:

  • насоса;
  • расширительного бачка;
  • магистралей;
  • золотникового распределителя;
  • двух цилиндрических полостей внутри рейки.

Чтобы лучше понять, почему замена масла в гидроусилителе руля – обязательная процедура, кратко рассмотрим его принцип работы.

Схема принципа работы ГУР

Принцип работы ГУР

Насос забирает жидкость из бачка и нагнетает давление в магистраль. При повороте руля, в зависимости от того, в какую сторону приложено усилие, золотниковый распределитель направляет поток жидкости под давлением в один из цилиндров.

Читайте также:  Где получить регистрацию на бизнес

За счет давления на поршень внутри рейки появляется дополнительное усилие, которое помогает штоку двигаться в нужном направлении и снижает необходимое усилие, которое требуется прилагать к рулевому колесу.

Масло здесь играет не только смазывающую и защитную функцию, но и является переносчиком энергии. Поэтому от его состояния зависит эффективность и долговечность работы всей системы.

Почему нужно менять рабочую жидкость ГУР

Рабочая жидкость в гидравлическом усилителе руля имеет свой ограниченный срок службы. В зависимости от модели автомобиля, конструкции ГУРа и используемого типа масла, жидкость в гидроусилителе служит приблизительно на протяжении 3-5 лет (или 30-60 тысяч км пробега).

наглядная разница между жидкостями ГУР

Старая и свежая жидкости для ГУР

Известно несколько механизмов, которые являются инициаторами деградации и вызывают необходимость замены масла гидроусилителя руля.

Изменение химического состава

Несмотря на относительную стабильность, масло гидроусилителя со временем подвергается естественному разложению под воздействием времени, температуры и давления.

При изменении химического состава снижаются свойства жидкости ГУР, что приводит к снижению эффективности работы всей системы и сказывается на ресурсе деталей рейки и насоса.

поломка насоса ГУР

Отказавший из-за деградировавшей жидкости насос ГУР

Накапливание в объеме масла влаги. Влага сказывается на смазывающих и защитных качествах жидкости. Также вода в гидроусилителе ускоряет процесс корродирования металлических деталей системы.

Засорение продуктами износа

Наиболее опасным загрязнителем выступает мелкодисперсная металлическая пыль. В большинстве конструкций гидроусилителей в качестве фильтра присутствует лишь металлическая сетка, установленная в расширительном бачке перед трубкой забора масла в контур.

Однако эта сетка имеет довольно большое сечение ячеек и не способна задержать мелкую металлическую пыльцу. Также жидкость ГУР засорятся мелкими пластиковыми и резиновыми частицами, которые отслаиваются от неметаллических деталей гидроусилителя.

Проникновение песка и пыли через поврежденный пыльник рейки. При этой неисправности, как правило, ремонтируется рулевая рейка с последующей полной заменой жидкости гидроусилителя.

Информация о регламенте профилактического обновления масла ГУР обычно указывается в разделе «Технического обслуживание» в сервисной книге автомобиля.

Основы подбора масла для гидроусилителя

В настоящее на рынке есть большое количество разнообразных смазывающих материалов, применяемых в гидроусилителях.

Масла для ГУР

Масла для ГУР

В рамках обзорной статьи нет возможности перечислить все типы масел, применяемых в гидравлических усилителях. Рассмотрим лишь общие правила подбора подходящей жидкости.

    Все масла для гидравлических усилителей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. На сегодняшний день наиболее распространены минеральные жидкости.

Существует такое правило: если в инструкции по эксплуатации конкретно не прописана возможность применения синтетики и полусинтетики, то использовать можно только масла на минеральной основе.

Читайте также:  Розничный бизнес Сбербанка это

Цвета жидкостей ГУР

Цвета жидкостей ГУР

Поэтому меньший вред причинит неподходящее масло, чем работа системы ГУР вообще без смазки. Но перед последующей заливкой подходящего масла обязательно нужно будет промыть систему.

Как заменить жидкость в гидроусилителе и не ошибиться с выбором подходящего смазочного материала? Общий ответ предельно прост: читайте инструкцию по эксплуатации авто.

Тонкости замены

Замена масла в гидроусилителе своими руками на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Многое зависит от ваших познаний и навыков в области ремонта и обслуживания авто.

Жидкость ГУР может меняться по двум сценариям:

  1. Полная замена.
  2. Частичное обновление.

Как поменять жидкость в гидроусилителе своими руками?

Для самостоятельного выполнения этой процедуры рекомендуется идти по пути частичного обновления, потому что:

  1. Полная замена на большинстве автомобилей не требуется ввиду нецелесообразности этой процедуры.
  2. Обновление всего объема, как правило, производится только после капитального ремонта или замены рейки и насоса, а также в аварийных случаях после разгерметизации гидравлических контуров.

Как слить жидкость с гидроусилителя?

Откачка масла

Откачка масла из бачка гидроусилителя

При частичной замене необходимо лишь удалить все масло из расширительного бачка.

  1. Для этого можно отсоединить нижний шланг (подачи) или откачать масло шприцом.
  2. Если подходить к вопросу более профессионально, то параллельно нужно демонтировать расширительный бачок, промыть его и почистить сеточку на контуре забора.
  3. После откачки старого масла и очистки бачка в систему заливается новая рабочая жидкость. Запускается двигатель, и руль вращается до упора влево-вправо не менее 10 раз.
  4. Процедуру можно повторить несколько раз. Это даст более полное обновление масла гидроусилителя.

Обязательно необходимо контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Наливать «с запасом», как это делают некоторые некомпетентные автовладельцы, нельзя.

Заливка масла в ГУР

Заливка масла в ГУР

Подобный подход может негативно сказаться на работе системы из-за создания избыточного давления в бачке. Также в таких случаях излишнее масло часто выдавливается через пробку бачка и заливает подкапотное пространство.

Полная замена своими руками

Вариант более трудозатратный, но более эффективный. Что нужно сделать:

  1. Вывесить авто либо на подъемнике либо на домкратах. Не забудьте про технику безопасности!
  2. Открыть крышку гидроусилителя и выкачиваем жидкость как описано выше.

выкачиваем жидкость

Выкачиваем жидкость шприцем

снимаем хомуты

Снимаем хомуты

выкачиваем остатки жидкости

Сливаем остатки жидкости в емкость

Все! Вы только что произвели полную замену жидкости в гидроусилителе руля самостоятельно!

Источник: prosmazku.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин