Крышка головки блока двигателя уплотняется резиновой прокладкой.
Болты крепления топливных форсунок тоже уплотнены резиновыми кольцами
Если подтяжкой болтов не удалось устранить течь масла, то нужно заменять прокладку или кольца.
Для замены прокладки потребуются инструменты: пассатижи, головка на 10, пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем перепускную трубу рециркуляции отработавших газов
Замена прокладки клапанной крышки ГАЗель
Поддеваем пластиковой монтажной лопаткой держатель жгута провода
Отсоединяем от крышки один держатель
Затем отсоединяем второй держатель
Затем отсоединяем третий держатель жгута проводов форсунок
Отводим жгут проводов в сторону
Ослабляем хомут крепления шланга системы вентиляции картера, сжав его отогнутые ушки, сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг со штуцера сапуна системы вентиляции
Выкручиваем десять болтов крепления крышки к головке блока цилиндров
Снимаем крышку и извлекаем из пазов крышки уплотнительную прокладку
Болты крепления головки удерживаются резиновыми втулками. Без надобности их вынимать не следует.
Если наблюдалась течь масла из-под топливной форсунки, поддеваем отверткой край ее уплотнительного кольца и вынимаем кольцо из отверстия крышки ГБЦ.
Таким же образом извлекаем остальные кольца форсунок.
При необходимости поддев отверткой
Извлекаем из отверстий крышки уплотнительные кольца болтов крепления форсунок
Очищаем пазы крышки от остатков старой прокладки и устанавливаем новую прокладку в пазы крышки.
Уплотнительные кольца форсунок и болтов для облегчения установки смазываем моторным маслом.
Устанавливаем крышку ГБЦ и все детали в обратном порядке.
Болты крепления крышки затягиваем моментом 10 Нм в порядке, показанном на рисунке.
Источник: aubito.ru
Замена прокладки клапанной крышки двигателя на ГАЗЕЛЬ
Для осуществления замены прокладки клапанной крышки, необходимо первым делом все провода отсоединить, идущие к масляным датчикам и температуры. Идет они жгутом.
Следует его отбросить вправо. После этого нужно отсоединить вакуумный шланг от ресивера, отбросить его влево по ходу движений. Затем следует все провода, убрать, которые крепятся к клапанной крышке. Не стоит забывать, что датчик коленвала и распределительного вала также крепятся к клапанной крышке. Их можно выкрутить.
А затем вытащить, или же их можно отщелкнуть. После этого надо отсоединить провода высоковольтные и низковольтные от катушек. В данном случае, следует не перепутать катушки, а подключать стороны низковольтные можно как угодно.
Провода высоковольтные, а также те, которые располагаются ближе к выпускному можно за катушки держать. После этого следует отсоединить вентиляционные шланги катерных газов – тонкий и толстый. Потом надо открутить болты и снять крышку клапана. Затем, как будет проделана вышеуказанная работа, нужно приступать к замене крышки клапана.
Следовательно, можно осуществить замену прокладки крышки клапана на машине Газель самостоятельно в гараже. Для большей наглядности следует посмотреть видеоролик, который имеется внизу.
Смотреть видео:
Источник: nind.ru
Замена всех прокладок клапанной крышки 406 двигателя.
не поверите, но нет ни одной подробной записи сей работы, и вот с чем я столкнулся.
вскрыв клапанную крышку, хотел заменить только прокладку, но увидев потрескавшиеся сальники свечных колодцев решил заменить и их, прихожу такой на рынок ( сегодня суббота и в магазин я уже не успел ) говорю продавану, мол дай ссальники свечных колодцев, он такой именно эти сальники остальные не нужны? я а какие там еще есть? он мне дает набор, говорит мол вот эти все сразу меняй, ценник всего 250р. ну я и взял.
приехав домой вскрыл, и не сразу разобрался что куда вставить! их так много, все же лве резиновые шайбы так и не нашел куда их.
клапанная крышка, вроде что в ней такого? ан нет, не все так просто, в самой крышке изнутри есть еще металлическая пластина, крепится она восемью болтиками. спомощью этой пластины картерные газы выходят из двигателя без масла, на ней так же крепится три резиновых соска, правда для чего не понятно.
8 маленьких грибочков ставятся на болты которые прикручивают крышку, 4 сальника на свечные колодца сверху и еще 4 внутри.
сама же металлическая пластина имеет канавки которые соединяются с бороздками на крышке, все эти канавки сажаются на герметик.
когда будете менять прокладку клапанной крышки, покупайте весь набор сразу что бы наверняка ни где не текло масло.
вопрос открытый, куда ставятся эти два резиновых кольца?
Запчасти
Уплотнитель ЗМЗ-406 колодца маслоотражателя С/О
Источник: www.drive2.ru