Как поменять радиатор печки на соболе бизнес

Грузовой автомобиль Газель – это не просто средство передвижения, а рабочее место водителя. И чем комфортнее он будет себя чувствовать на этом месте, тем больше сможет проехать, не испытывая сильного утомления.

А если водитель не утомляется при управлении транспортным средством, то он меньше совершает ошибок и не подвергает опасности ни себя, ни находящихся вокруг участников дорожного движения, ни пассажиров. Для коммерческих автомобилей вопрос комфорта должен быть одним из основных приоритетов, поскольку водитель такого транспорта достаточно большое время проводит внутри автомобиля. А целый день управлять автомобилем, в котором некомфортная температура, очень тяжело. Также данный вид транспорта часто находится вне населённых пунктов, и при возникновении какой-либо поломки устранить неисправность будет очень проблематично. Поэтому при возникновении подозрения на неисправности печки Газель Бизнес, нужно провести детальную диагностику и произвести ремонт или замену при необходимости.

Замена радиатора печки. Со снятием панели ГАЗель Бизнес (Пробег 165 920 км).

Отопитель Газель Бизнес

Возможные неисправности

Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге. Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:

  • воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий,
  • подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля,
  • моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится,
  • при работе моторчика слышен шум.

При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Меняем отопитель самостоятельно

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.

Ремонт отопителя Газель Бизнес

  • отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора,
  • открутить боковые пластиковые накладки,
  • снять динамики, встроенные в панель,
  • отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.),
  • снять боковые крышки с двух сторон,
  • снять блок управления климат контролем с дефлекторами,
  • демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом,
  • снять нижний бардачок,
  • далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека,
  • сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару,
  • необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон),
  • затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их,
  • далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье,
  • затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник),
  • аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать,
  • далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе,
  • затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать),
  • приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).

Моторчик печки Газель Бизнес

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей.

Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность.

Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.

Источник: mosautorent.ru

Как снять радиатор печки на соболе

8.10.1. Снятие и разборка основного отопителя, кран, радиатор, электровентилятор

Замена крана отопителя

Сливаем охлаждающую жидкость (см. раздел «5.1.3. Замена насоса и охлаждающей жидкости»).
Для удобства снимаем электронасос дополнительного отопителя (см. раздел «8.11.2. Снятие и разборка дополнительного отопителя, электронасос»).

Читайте также:  Менеджмент и бизнес это синонимы

Отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего шлангов.

. и отсоединяем их от крана.

Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота болт-фиксатор тяги.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления крана.

. и снимаем кран с автомобиля.
Устанавливаем кран в обратной последовательности.

Снятие радиатора основного отопителя

Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления предохранительного щитка шлангов.

Снимаем щиток.

Отверткой ослабив затяжку хомутов.

. снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и снимаем облицовку радиатора.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора.

. и снимаем пластмассовую пластину.

Вынимаем радиатор из кожуха отопителя.
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.
При установке облицовки радиатора сначала устанавливаем ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Снятие электровентилятора основного отопителя

Снимаем панель приборов (см. раздел«8.10. Контрольные приборы и выключатель зажигания»).
Снимаем правый патрубок обдува ветрового стекла (см. ниже «Снятие основного отопителя»).

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки и болт крепления крышки вентилятора.

Снимаем крышку.

Вынимаем электродвигатель с колесами.
Устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.

Статья в тему: Как завести машину с пульта tomahawk

Снятие основного отопителя

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «5.1.3. Замена насоса и охлаждающей жидкости»).
Снимаем радиатор основного отопителя (см. выше «Снятие радиатора основного отопителя»).
Снимаем панель приборов (см. раздел «8.10. Контрольные приборы и выключатель зажигания»).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем наконечники проводов от центрального выключателя света.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя электровентилятора основного отопителя.

. и выключателя электровентилятора дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу.

. и отсоединяем тягу крана отопителя от рычага.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.
Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом.
Так же снимаем второй патрубок отопителя.

Отсоединяем колодку проводов от электродвигателя отопителя.

Снимаем колодку проводов с выводов добавочного резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластмассового желоба жгута проводов.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления кожуха отопителя к кузову.
Под нижним болтом установлен наконечник провода «массы».

Немного приподняв кожух, снимаем его вместе с кронштейнами.

Между кронштейнами и кузовом установлены резиновые прокладки.
Кожух отопителя можно снять и без кронштейнов. Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к кожуху (см. далее «Разборка основного отопителя»).
Приподняв кожух на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта крепления кронштейна к кузову наконечник провода «массы».
Устанавливаем отопитель в такой последовательности: устанавливаем кронштейны кожуха с прокладками и заворачиваем болты их крепления. «Надеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления (см. далее «Разборка основного отопителя») за кронштейн кузова. Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Статья в тему: Как проверить авто по аукционному листу

Разборка основного отопителя

Снимаем радиатор (см. выше «Снятие радиатора основного отопителя») и электровентилятор (см. выше «Снятие электровентилятора основного отопителя»).
Снимаем основной отопитель (см. выше «Снятие основного отопителя»).

Отверткой освобождаем зажимы, отсоединяем от кожуха отопителя оболочки тросов.

. и снимаем четыре тяги с осей заслонок.

Снимаем панель управления и ее тяги.

Ключом «на 10» отворачиваем болт.

. и снимаем кронштейн крепления отопителя к кузову.
Аналогично снимаем второй кронштейн.

Поддев отверткой, освобождаем четыре пружинных зажима крепления короба воздухопритока.

Снимаем короб воздухопритока.

Придерживая винт шлицевой отверткой, ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем петлю крепления отопителя.
Двумя ключами «на 10» отворачиваем пять болтов с гайками, соединяющих части кожуха между собой.

. и снимаем с корпуса металлический кронштейн крепления предохранительного щитка шлангов радиатора отопителя.

Вынимаем оси двух заслонок.

. или их поводки.

Вынимаем из воздуховода направляющую решетку.

Отверткой поддеваем шесть пружинных скоб и аккуратно разъединяем части кожуха отопителя, одновременно вынимая болт крепления радиатора.

Снимаем две заслонки, вынимая из них оси или поводки.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки.

Читайте также:  Сбербанк бизнес кэшбэк по карте что это

. и снимаем нижнюю.

. и верхнюю накладки электродвигателя.
Очистив части кожуха от пыли, собираем отопитель в обратной последовательности.

Источник: pennasol.su

Как снять и установить отопитель автомобиля газель

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Для нормальной работы двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Работа системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата ТС-107-01 с твердым наполнителем. При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный — на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, а такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором могут быть установлены жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через радиатор.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213 расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель Замена радиатора печки газель бизнес умз 4216 Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель Как отремонтировать и заменить печку на газель бизнес Как снять и поставить радиатор отопителя газели Снятие радиатора печки газель некст - автомобильный портал automotogid Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель Как снять печку на газели бизнес Как заменить радиатор печки газели

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя.

Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз.

21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Читайте также:  Конец света или бизнес

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода.

Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Замена радиатора с двигателем ЗМЗ-402

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем решетку облицовки и верхнюю панель облицовки радиатора.

Отверткой ослабляем хомут и снимаем шланг, соединяющий радиатор с расширительным бачком.

Отверткой ослабляем хомут и отсоединяем подводящий шланг от верхнего патрубка радиатора.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха вентилятора (два сверху и два снизу)

Отводим кожух от радиатора.

Снимаем кожух вентилятора.

Для замены радиатора ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем кронштейн крепления радиатора к кузову

Шестигранным ключом «на 8» отворачиваем заглушку

Ключом «на 17» отворачиваем и снимаем сливной кран

Ключом «на 30» отворачиваем вторую заглушку

Переставив снятые детали на новый радиатор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Заполнив систему охлаждения жидкостью и пустив двигатель, проверяем отсутствие утечек в местах соединений.

При необходимости (разрушение, трещины) заменяем подушки радиатора и устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Меняем отопитель самостоятельно

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель Как снять радиатор печки на газели бизнес - все о лада гранта Как заменить радиатор печки газели Как снять радиатор печки газель - автомастер Как снять печку газель 3302 Как снять печку на газели - автопортал Как снять радиатор печки газель Как снять отопитель на газели — автотоп Как снять радиатор печки на газели бизнес – все о лада гранта Как снять печку на газели - автожурнал myducato

  • отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора;
  • открутить боковые пластиковые накладки;
  • снять динамики, встроенные в панель;
  • отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.);
  • снять боковые крышки с двух сторон;
  • снять блок управления климат контролем с дефлекторами;
  • демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом;
  • снять нижний бардачок;
  • далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека;
  • сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару;
  • необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон);
  • затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их;
  • далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье;
  • затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник);
  • аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать;
  • далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе;
  • затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать);
  • приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).

Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей.

Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность.

Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.

Источник: aybaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин