ГАЗ Газель 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 31105 Волга, 2006
ГАЗ 24 Волга, 1972
ГАЗ 3110 Волга, 1997
Полтавская
ГАЗ 69, 1955
Отдай мне старый редуктор)
Работа на газели. Замена редуктора.
Несуществующий пользователь
Без машины
привет вот и у мене на крысе такой ж стоит 140 в легкую. а горки любые на 4 или 5 шо не скажеш о 402м дрыжке на 1й скорости или на 406м на 2й я молчу об умз как горка так выбигай на помощ толкать орет а толку никакого нет соотношения моста коробки и движка никакова одна паника -)
привет в подъемы тяжело масло в акпп перегревалось и по трассе на четвертой плохо тянула часто переключалась на третью да и сейчас все время на оборотах а иза этого расход повышенный мне кажется это не тот двс какой нужно ставить для грузоперевозок на нем только дрифтить хорошо и задницу возить
там ведь тросик еще есть для регулировочки;) я вот сам только недавно до конца понял как регулировать… а сам по началу думал ставить 4.55, Теперь после дальней поездки передумал)) 5.125 самое то=)) это же не ракета в конце концов, хотя если надо, то мочему бы и нет? просто успевай тогда заправлять так же)) а про крыс — да жрет он тоже как лошадь, знаем=)) но и едет конечно лучше родных движков…
а как езда была на 4,3 редукторе? скорость обороты опиши)
два месяца. снят аварийного авто
Без машины
Какой пробег у старого редуктора?
Источник: www.drive2.ru
Как поменять редуктор на газели бизнес
Высоковольтные провода нулевого сопротивления для автомобилей, мотоциклов, садовой технике
Замена редуктора заднего моста
Замена редуктора
Самый оптимальный вариант это просто замена редуктора на новый. Если вы так же как и я работайте на газели, то время имеет значения, порой нужно сделать выбор, либо быстро меняем запчасть и продолжаем работать, либо начинаем мудрить, тратим на это свое время и деньги, тут решать только вам.
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.
Вернемся к теме. Как же нам произвести замену редуктора? Первым делом откручиваем кардан от редуктора. 4 болта, под ключ на 14 либо на 17.
Далее нам нужно открутить и вытащить полуоси. Аккуратно откручиваем болты или гайки, в зависимости что у вас стоит, предварительно поставив баночку для масла.Вытаскиваем полуось примерно на 20 — 30 см. Так проделываем с обеими сторонами.
После того как мы открутили кардан и вытащили полуоси, можем начинать откручивать сам редуктор. Плавномерно откручиваем все болты или гайки и достаем редуктор, установка нового редуктора происходит по такой же схеме как и разбирали.
При откручивании кардана и снятия фланца вы обнаружите гайку и шайбу, как правило шайба подгибается и не дает гайке раскручиваться либо закручиваться. Этой гайкой мы можем производить регулировку, принцип как на передней ступице, подтягиваем и проверяем что бы не зажимало и не болталось. Через несколько тысяч км нужно проверять, если у фланца появилось хождение, значить нужно немного подтянуть гайку. Если не проводить таких проверок, то может начаться протечка масла через сальник. Надеюсь что эта статья была полезна для вас и я не потратил в пустую свое время.
Источник: vinmotors.ru
Замена редуктора заднего моста на Газели
На моей Газели при пробеге в триста тысяч километров пришлось заменить редуктор заднего моста. Раздался шум, который также сопровождался нечленораздельным щелкающим звуком. Я обнаружил это, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче.
У меня не было опыта замены редуктора заднего моста, поэтому, чтобы сэкономить себе нервы и время, я решил обратиться в мастерскую. Они подтвердили мои подозрения о неисправности коробки передач и предложили купить у них рабочую, но бывшую в употреблении коробку передач. Цена была более чем удовлетворительной, и я согласился.
Замена редуктора заднего моста на станции техобслуживания заняла менее двух часов, и мой автомобиль снова был в рабочем состоянии. Причиной шума старой коробки передач были изношенные шестерни главной передачи. Скорее всего, это произошло из-за ослабления гайки штока, так как был большой люфт и сломанные шестерни.
Первая поездка после капитального ремонта стала для меня шоком — машина не ехала больше 80 км/ч. Стрелка моего спидометра находится на одной сотой метра, обороты равны 3000, а фактическая скорость — 80 км/ч.
Разновидности редуктора заднего моста газель
Оказывается, редуктор заднего моста имеет множество разновидностей. Основное отличие заключается в соотношении главной пары. Есть 8 41 так называемая газель с передаточным числом 5,125 имеет наибольшую тягу, а самая медленная ставилась с двигателем ЗМЗ 402. Соболь 9 41 с передаточным числом 4,55 — быстрее предыдущего и чаще всего ставился в паре с двигателем ЗМЗ 405. Затем 10 43 так называемая бизнес КПП с передаточным числом 4,3, а самая быстрая 11 43 для дизелей с 3,9.
Так я стал обладателем самого медленного из редукторов, и эта ситуация меня совсем не устраивала. Был сделан сервисный звонок и назначена встреча для замены 8 41 на 9 41. Я не хотел снова платить за работу, поэтому решил заменить его сам.
Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель.
Я видел весь процесс замены редуктора заднего моста газели в сервисе. Нет ничего сложного, слейте масло, открутите кардан, снимите полуоси. Затем открутите болты коробки передач и выньте ее. Вставьте новый, заменив прокладку, и выполните сборку в обратном порядке.
Наконец, все возвращается на место. Машина едет сотню.
Источник: lexus470.ru