Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух.
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
Снимаем кожух, смещая его вверх.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания
Снимаем контактную часть с корпуса замка
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
Если на автомобиле установлен замок зажигания другого образца, то контактную группу меняем в следующем порядке:
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.
3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт
5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю
7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов
8. Припаиваем провода, как показано на рисунке
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель, отвернуть два специальных болта.
Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».
В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов
Пассатижами отворачиваем болты
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
Источник: autoruk.ru
Замочек зажигания
Меняем замок зажигания.Решился менять т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и двигатель, уже работает, а стартер ещё крутит.Плюс заведёшься, а печка не работает, ближний не горит(приходилось ключиком шевелить тудой сюдой)мЕНЯл МИНУТ 25, ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая была на первой машине, там менял час.Купил самое дешёвое, не стал брать Нижегородское за 800 руб., и это нормально работает(на старой машине проверенно)Сейчас уже знаю, как что придумать, доработать.Объясняю подробно, т.к. если люди сталкиваются с заменой впервые, то им будет непонятно и проблемно.А так читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))Отсоедините штекера заранее.
1.Раздеваем руль, снимаем верхний пластик и нижний, нидний выводиться проблемно, для этого отгните ручку регулировки руля(конечно прежде всего открутите 2 винтика коньковой отвёрткой).Раздели:
2.Хомут снять не получиться, заводские гайки без граней, режем болгаркой беспощано, главное вовремя остановиться, а то порежете трубу рулевой колонки главную.
3.Разрезали маленький кусок должен отпасть, ну или пару ударов молотком.
4.Для дальнейшего удобства я откручивал саму рулевую колонку.Это болт который длинный, который идёт к регулятору высоты руля.Его открутили, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12.Чтобы вытащить этот болт, без лишеих усилий.поднимите руль максимум вверх. Когда будете вынимать болт, посмотрите и запомните положение фигурной скобы(которая у шляпки болта).И потом также её воткните.
5.Руль и рулевая колонка упали.Вытаскиваем старое зажигание.Подарите его соседу или тёще(в комплекте со старыми ключами).
6.Берём новую скобу и делаем прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов.А эти прорези для того, чтобы потом безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 стягивающих болта, если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и вы не стяните зажигание как надо.Да и вдруг может опять самому же придётся снимать это зажигане.
7.дело за малым:ставим на руль левую часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 болтика, стягиваем по максимуму.Поривязываем руль болтом длинным, сильно 2 гаки не стягивайте, а то потом нее сможете отрегулировать положение руля под себя.
8.Всё собрали, вешайте пластик, соединяйте штекера, пробуйте заводите.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ)))))
9.»Обмойте» это зажигание)))))
Удачи на дорогах, жду комментариев и вопросов?)))))
Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 174 280 км
Источник: www.drive2.ru
Ремонт замка зажигания газель бизнес своими руками
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью – “Снятие и разборка рулевой колонки”).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
3. Снимаем верхний кожух.
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.
Разъединяем соединительную колодку выключателя.
Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.
Ремонтные работы с замком
При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.
Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 Washing machine длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.
Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.
Важно знать, что
Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.
Как заменить замок зажигания автомобиля Газель
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).
2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.
3. Снимаем верхний кожух.
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.
7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.
Разъединяем соединительную колодку выключателя. | Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами. |
Полная замена замка
Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:
- проводим демонтаж кожуха;
- для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
- специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
- стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
- демонтируем старое зажигание;
- используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
- ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
- пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.
Перед установкой кожуха пробуем собранный узел на работоспособность. Если возникают проблемы, то доводим регулировки до рабочего состояния, а лишь потом монтируем декор.
Замена замка зажигания автомобиля Газель
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.
3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт
5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю
7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,
предварительно пометив их положение любым способом.
Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.
Припаиваем провода, как показано на рисунке.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.
1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».
2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,
чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов.
3. Пассатижами отворачиваем болты.
4. Снимаем замок.
Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.
GAZ Gazelle Next › Logbook › Головная боль Газелистов или замена замка зажигания на Газель Next
Каждый первый Газелист сталкивался с причудами замка зажигания. Симптомы могут быть разными — замок может клинить, туда может не вставляться ключ, а может быть так, что для того, чтобы завести машину, нужно шевелить ключем в замке, нащупывая точку Z (зажигания). Ну а самое неприятное, что может случиться по вине замка — это выключение всей бортовой электрики на ходу. Симптомов много, а решение одно — замена замка. В этом посте мы подробно расскажем о том, как сделать это самостоятельно.
Итак, ремонт следует начать со снятия руля. Сперва снимаем крышку руля. Снимается она просто — нужно потянуть на себя. Под ней мы видим гайку на 19, которую нужно ослабить. Важно не снимать гайку до конца, иначе рискуете потом получить рулем по лбу. Также нужно отсоединить провода сигнала и кнопок магнитолы.
Итак, ослабили гайку, отсоединили фишки, теперь тяните руль на себя изо всех сил. Если сил не хватает — зовите друзей.
Руль снят. Приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем нижнюю крышку. Она легко снимется в самом нижнем положении.
Теперь снимаем кожух рулевой колонки. Для этого откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа.
Снимаем накладку приборной панели. Она держится только на защелках. Просто тянем ее на себя. Не забудьте отсоединить разъем Вебасто.
Теперь мы видим, чем крепится замок. А крепится он специальными срывными болтами.
Сделано это для того, чтобы при попытке угона ГАЗели злоумышленник не смог быстро его демонтировать. Злоумышленник не смог, а мы смогли. Для этого мы использовали дремель, которым сделали насечки, после чего выкрутили болты плоской отверткой.
Отсоединяем разъем и снимаем замок.
Устанавливаем на место старого замка новый. Мы рекомендуем использовать срывные болты, которые устанавливаются на заводе. Наживляем их рукой, после чего докручиваем ключем и срываем.
Собственно, все готово. Вы восхитительны. Собирается все в обратной последовательности
Источник: xn--80aafjfr3aiddcrevl.xn--p1ai