Как попасть на бизнес форум

На днях завершился юбилейный Петербургский международный экономический форум, в котором приняли участие и члены столичного молодежного клуба Business UPdate. Цель нашего клуба — создавать активное бизнес-сообщество и помогать молодым предпринимателям. Уверены их опыт будет полезен и поможет вам выступить в роли экспертов на следующем ПМЭФ.

171 просмотров
На фото: Реджис Рузани, Анна Метелкина, Алексей Рвачев, Яна Егорова, Иван Алексеев, Лао Вэй

Участники бизнес-клуба заняли первое место в рамках форсайт-сессии «Мир-2100 глазами молодых» от Центра моделирования будущего, объединившей молодежь из 26 стран. Чтобы попасть на ПМЭФ, им предстояло пройти конкурсный отбор в несколько этапов с участием экспертного жюри высокого уровня.

Из участников Business UPdate, подавших заявки, были выбраны трое – Иван Алексеев, Яна Егорова и Анна Метелкина. На первом этапе форсайт-сессии, который проходил в Москве 9-10 июня, ребята объединились с участниками из Китая, Зимбабве и Бурунди в команду со звучным названием «Алконосты» – от названия птицы счастья и радости. Все вместе они разработали пошаговый план по повышению уровня экологической грамотности среди населения в России и мире, который принес им победу и золотые медали. С презентацией этого плана команда также успешно выступила на втором этапе форсайт-сессии в Санкт-Петербурге 16-17 июня, а 18 июня открыла последний день ПМЭФ-2022 на стенде Росмолодежи.

⚠️ ФОРУМЫ ДАРКНЕТА: КАК ПОПАСТЬ НА ЗАПРЕЩЕННЫЕ САЙТЫ В ТОР-БРАУЗЕРЕ. ТЕМНАЯ СТОРОНА ИНТЕРНЕТА 2023

В рамках Форума участники Business UPdate посетили несколько сессий и активно применяли полученные знания. Например, после сессии «Как очаровать инвестора: профессия, которой не учат в ВУЗе» Яна Егорова смогла заручиться поддержкой вице-губернатора Оренбургской области Игната Петухова.

В своей сети студий растяжки Яна планирует организовать бесплатные занятия для детей с особенностями развития, тем самым развивая социальную ответственность бизнеса. Игнат Петухов с воодушевлением принял идеи Яны. Вице-губернатор активно занимается развитием своего региона и объявил о выделении гранта в размере 350 тысяч рублей на развитие сети студий растяжек Asel в Оренбургской области. Будем следить за развитием Яниной студии в Оренбурге.

Читайте также:  Для чего нужен hr бизнесу

В качестве эксперта на ПМЭФ был приглашен и Олег Тарасов, участник и постоянный спикер клуба BusinessUPdate. На сессии «Финансовая и правовая грамотность молодых предпринимателей: как обезопасить себя на старте?» Олег рассказал о том, какие риски нужно учитывать при развитии стартапа на примере своего проекта «ЕГЭ прорыв».

Источник: vc.ru

Готовность номер один

Форумы, конференции, обучающие курсы, бизнес-встречи — раньше эти мероприятия были скорее преференцией бизнес-элиты. Сегодня попасть на бизнес-конференцию может любой желающий, послушать интересных спикеров, получить новые знания и пообщаться с коллегами. Причем сделать это можно практически в любом городе России.

Как попасть спикером на форумы? Как стать спикером на бизнес форумах, чтобы построить личный бренд?

Картинка получилась практически идеальная. Но есть один момент, который крайне важен, если вы собираетесь не просто поставить себе галочку, что сходили на форум, но и реально узнать что-то полезное для своего бизнеса — это подготовка к посещению любого бизнес-события.

Open Academy подготовила инструкцию, которая поможет вам не потратить время впустую.

1. Заранее изучите программу и спикеров. Выберите максимально интересные и полезные для вас секции. Составьте расписание посещения секций и старайтесь ему следовать. Не пытайтесь охватить все и сразу, определите приоритетные темы и получите максимум полезного из каждого выступления.

2. Подготовьте список вопросов, которые вы бы хотели задать спикерам-лекторам. Не стесняйтесь и не бойтесь их задавать

3. Делайте заметки. Структурируйте информацию и отмечайте полезное для себя, чтобы не потеряться в потоке информации и ничего не забыть.

4. Форумы — отличная возможность не просто узнать что-то новое, но и познакомиться с коллегами и найти потенциальных партнеров и клиентов. Приготовьте достаточное количество визиток. Используйте, например, популярные сейчас визитки с QR-кодом. Их прелесть в том, что в QR-код можно «зашить» любую информацию — ссылки, видео, изображения, текст.

А считать информацию с кода можно любым смартфоном, поставив на него бесплатную программу. К тому же, таким инновационным и стильным решением вы обратите на себя внимание и ваша визитка имеет меньше шансов затеряться.

Читайте также:  Производство спортивного питания как бизнес в России

5. Заранее продумайте самопрезентацию. Не тратьте свое и чужое время на подбор слов и долгие рассказы о своем бизнесе. Подготовьте емкий и краткий рассказ, осветите сферу деятельности и свои преимущества.

6. Не игнорируйте неформальные встречи, вечеринки, кофе-брейки. На них вы можете пообщаться с коллегами и потенциальными клиентами в более непринужденной обстановке. И вероятность заключить сделку в такой ситуации даже выше, чем во время официального общения.

7. Как только вы принимаете решение пойти на какое-либо мероприятие, подпишитесь на его страницу в социальных сетях, вступите в группу участников. Именно там вы сможете найти актуальную информацию, первым узнать об изменениях в программе или месте проведения. Да и просто уже начать общаться с участниками.

8. Просмотрите свои социальные сети и приведите их в порядок. Наши личные страницы уже давно не только наши. Это своеобразная визитная карточка человека. Поверьте, многие новые знакомые проверят вас именно через социальные сети.

9. Если вы уезжаете на конференцию в другой город, планируйте прибытие на место не впритык к началу мероприятия. Всегда рассчитывайте на погрешности в точности транспорта и вашу возможную усталость после дороги. Гостиницу стоит выбирать рядом с местом проведения, а не с городскими достопримечательностями. Погулять по городу вы успеете, а вот добираться по часу до места проведения ранним утром — сомнительное удовольствие.

Кредиты для бизнесаКредиты для бизнеса

10. После форума не затягивайте с обработкой и использованием полученной информации. Продолжайте изучение интересующих методик и не тяните со звонками и сообщениями новым знакомым.

Правила, на самом деле, крайне простые. Все что вам нужно, немного усердия и сосредоточенности. Поверьте, отдача от грамотного сбора информации и нового опыта существенно превысит ваши усилия при подготовке к бизнес-ивенту.

Источник: academyopen.ru

Эксперты АБКР выступят на Международном форуме бизнеса и власти в рамках «Недели российского ритейла 2023»

Эксперты АБКР примут участие в IX Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2023», который пройдет при поддержке АБКР с 30 мая по 2 июня 2023 г. в ЦМТ на Красной Пресне. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

Читайте также:  Сбербанк бизнес пакет минимальный

«Неделя российского ритейла» объединяет экспертов отрасли: представителей органов власти, топ-менеджмент федеральных и региональных розничных сетей, производителей и поставщиков продукции и оборудования, представителей FMCG, логистические компании, складских девелоперов, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов в сфере ритейла и представителей ведущих СМИ».

Эксперты АБКР выступят спикерами секции «Стимулирование продаж товаров с полок», которую организует ассоциация «Маркетинг в Ритейле» (POPAI):

11:30 — 12:00 Анна Гундарина, исполнительный директор Redin Design agency

Тема: «Принципы разработки экологичной упаковки. Тренды ESG и их реализация в упаковочных решениях»

12:00 — 12:30 Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, модератор секции

Тема: «Как попасть на полки сетей и продавать больше»

12:30 — 13:00 Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO

Тема: «Как сформировать эффективный бренд портфель производителю и успешно заходить в сети ритейл?»

13:00 — 13:30 — перерыв

13:30 — 14:00 Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, эксперт в продуктовом брендинге, маркетолог, креатор, член СДР

Тема: «Как грамотно адаптировать продукт и бренд под запросы и потребителя, и ритейла»

14:00 — 14:30 Екатерина Григорьева, бренд-директор Labelmen

Тема: «Маркетинговая стратегия: есть ли смысл вкладываться сегодня?»

14:30 — 15:00 Ирина Чтецова, руководитель FMCG проектов Brandson (TSN)Тема: «Выбор за считанные секунды: как выделяться в ритейле?»

15:00 — 15:30 Алексей Молчанов, креативный директор коммуникационного агентства ICU

Тема: «Упаковка уже не та. Как нейросети меняют дизайн упаковки»

Время и место проведения секции «УПАКОВКА»- 11:00 — 16:00, Marketing Hall, 1 этаж, ЦМТ на Красной Пресне.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин