Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году.
Любовь и хобби важнее яхт и бриллиантов
Отвечая на вопрос про критерии успеха, предприниматели могли выбрать сразу несколько вариантов. И только 5% из них назвали показателем успешности яхты, бриллианты и строчки в списке Forbes. Столько же опрошенных думают, что успех измеряется богатством и властью. По мнению 12% респондентов, успешным можно назвать того, кто постоянно растет по карьерной лестнице, а для 17% показателем является популярность в бизнес-сообществе.
При этом большинство опрошенных — 70% — считают важным критерием успеха заработок на любимом деле, в идеале — на хобби. Чуть меньше респондентов — 65% — видят успех в финансовой независимости, а для 58% важные показатели — крепкое здоровье, семья и любовь.
Еще 40% респондентов называют успешными тех, кто работает на себя и управляет собственным бизнесом. Почти столько же — 38% — считают, что успех измеряется возможностью часто отдыхать и путешествовать, а 24% оценивают успешность по оборотам компании.
UTV. Привлекателен ли Оренбург для бизнеса?
«Успешность предпринимателя — в его возможностях зарабатывать деньги любимым делом и иметь время на семью», — отмечает один из опрошенных.
Еще один респондент считает критерием успеха эффективность и пользу бизнеса. Например, если предпринимателю удалось наладить производство востребованных товаров для здоровья и красоты.
Формула успеха — делай то, что любишь
Как полагают 39% предпринимателей, формула успеха состоит в том, чтобы хорошо делать то, что любишь. А 24% опрошенных отмечают, что важно соблюдать баланс: находить время на работу, семью, отдых и спорт. Один из респондентов высказал мнение, что формула успеха основана на интеллектуальной производительности.
«Нужно много читать и путешествовать, чтобы познавать мир. Не курить и не употреблять алкоголь», — уверен предприниматель.
Большинство респондентов полагают, что выход из зоны комфорта не всегда становится точкой роста для бизнеса. О том, что нужно подвергать себя стрессовым ситуациям, сказали лишь 14% опрошенных предпринимателей.
«Выход из зоны комфорта позволяет нестандартно мыслить. Например, когда все добывают золото, надо продавать лопаты», — отметил один из них.
Чтобы достичь высоких бизнес-показателей, нужно не бояться рисковать, считают 13% предпринимателей. Еще 9% опрошенных уверены, что успех приходит к тем, кто просто много работает.
«Много работать, что очень нужно людям. И, как «скорая помощь», помогать не только детям, но и всем нуждающимся. Не слушать и не бояться, а, ломая стереотипы, идти и делать», — поделился своим видением один из опрошенных.
Честность и наглость — важные качества предпринимателя
Отвечая на вопрос про личные качества, которые помогают предпринимателям добиться успеха, 78% респондентов выделили целеустремленность и ответственность, 49% — умение сосредоточиться, 47% — трудолюбие. 27% респондентов считают, что предпринимателям нужно развивать выносливость, а 22% ценят умение экономить.
Делай бизнес. Оренбург
Кроме того, около 20% опрошенных высказали мнение, что предпринимателю следует быть наглым и честным — как с самим с собой, так и с клиентами. Также важны дисциплина, умение анализировать и доводить дела до конца. Несколько предпринимателей добавили, что следует учиться на чужом опыте — изучать кейсы конкурентов и не повторять их ошибок.
Нет времени на семью и здоровье
Большинство опрошенных предпринимателей стремятся заниматься не только бизнесом, но также семьей и работой, саморазвитием и здоровьем, при этом оставляя время на хобби. Однако все эти потребности закрыты на 100% лишь у 15% опрошенных.
Отвечая на вопрос про колесо жизненного баланса, где возможны несколько вариантов, 30% респондентов отметили, что у них не закрыты несколько сфер: хобби, здоровье, любовь. У 19% опрошенных есть сильный перекос в сторону карьеры и самообразования, 17% говорят, что им некогда заниматься духовным развитием и здоровьем, а 16% хотели бы чаще проводить время дома с семьей. По 12% опрошенных отметили, что финансы и карьера занимают первое место в их жизни, а увлечения и культурное развитие приходится постоянно откладывать.
В то же время более половины опрошенных предпринимателей — 53% — признались, что на пути к успеху им помогает семья. Еще 39% отметили, что доверяют только самим себе. Всего 4% полагаются на партнеров, по 2% — на друзей и коллег.
Секреты успеха в 2023 году
«За последний год предпринимателям пришлось учиться быстро принимать решения и подстраиваться под изменения на рынке. Поэтому, чтобы стать успешным в 2023 году, по мнению 78% опрошенных, нужно быстро адаптироваться под изменения, быть гибкими и стрессоустойчивыми. Еще 62% отмечают, что важно не бояться идти в новые сферы, работать с новыми поставщиками, подключать новые способы оплаты. Последнее, например, помогло бизнесу сохранить удобную для клиентов оплату в один клик и количество успешных платежей после ухода из России популярных «пеев», — отмечает начальник отдела продаж финтех-компании ЮMoney Никита Цой.
Также, полагают 57% предпринимателей, в 2023 году бизнесу важно следить за трендами в продажах и работе с клиентами, за развитием популярных платформ и так далее. По мнению 38% опрошенных, 2023 год — это время для тех, кто не боится рисковать и выходить из зоны комфорта. Еще 30% предпринимателей рекомендуют полностью отдаваться своему делу.
Кем восхищаются предприниматели
Среди успешных бизнесменов 38% опрошенных выделяют Владимира Потанина (владелец Интеррос) и Павла Дурова (создатель ВКонтакте и Telegram), еще 32% восхищаются успехами основателя сети Магнит Сергея Галицкого и Александра Лебедева (ЗАО «Национальная резервная корпорация»).
Кроме того, 10% опрошенных упомянули сооснователя Кофемании Амира Галлямова и совладельца компании Технониколь Игоря Рыбакова. У 7% респондентов вызывают уважение Ирина и Марина Голомаздины, основательницы 12Storeez.
По 7% опрошенных восхищаются ресторатором Аркадием Новиковым и основателем мясоперерабатывающей компании Владимиром Дымовым, основателем Вкусвилла Андреем Кривенко и создателем торговой сети Ярче Денисом Штенгелевым. Кроме того, четыре опрошенных предпринимателя назвали примерами для подражания Стива Джобса и Илона Маска, еще три респондента упомянули Артемия Лебедева, Аркадия Воложа и Оскара Хартманна.
Источник: dzen.ru
Разработка и составление бизнес планов в Оренбурге
Как построить бизнес в оренбурге
Новичков научат элементарным правилам и «фишкам», а опытные бизнесмены смогут свериться с современными тенденциями.
В России есть три типа начинающих предпринимателей.
Первые начинают работу спонтанно. Вчерашнего студента или менеджера среднего звена посещает идея, и он, одухотворенный идеей, основываясь на своей интуиции и знании людей, начинает ее реализовывать.
Вторые – напротив, обученные по специальности менеджмента, маркетинга или бухгалтерии специалисты, заранее продумывают, как «вписаться» в определенную нишу рынка, на годы вперед просчитывают издержки и прибыль и только взвесив все плюсы и минусы, приступают к работе, следуя четко выстроенной бизнес-модели. Этот тип предпринимателя встречается куда реже.
Третьи – это когда первый и второй типы совмещаются: никогда ранее не занимавшийся бизнесом человек, вооружившись потенциально перспективной идеей, получает какую-то минимально приемлемую предпринимательскую компетенцию и приступает к воплощению мечты. Это, конечно, самый редкий тип бизнесмена.
К чему все это? К такому простому и знакомому многим термину «бизнес-план». Сегодня многие открывают свой бизнес вообще без какого-либо планирования. Есть те, которым везет: продажи растут и дальнейшую стратегию развития можно уже выстраивать, исходя из текущей ситуации. Но для 90% предпринимателей выход на рынок без минимального бизнес-плана чреват скорой ликвидацией предприятия и крахом всех надежд.
Как это соотносится с тремя типами предпринимателей? У первых чаще всего нет никакого плана. Есть только идея. А вот вторые и третьи обязательно просчитывают и доходы с расходами, и ситуацию на рынке. Мечта и классная идея – это хорошо и сулит прибыли, но без элементарного видения перспективы это просто не работает.
Хороший бизнес-план позволяет предпринимателю убить сразу несколько зайцев.
Во-первых, изучить конъюнктуру рынка и ситуацию в отрасли. Зачастую даже самая интересная идея может провалиться из-за мелочи. Например, не сезон: выпускать продукт на рынок нужно не осенью, а летом. Или конкурент при ликвидации резко понизил цены и нокаутировал весь сегмент: тогда с выпуском продукта нужно лишь немного повременить.
Во-вторых, хорошо составленный бизнес-план поможет увидеть перспективу в развитии. Понятно, что в условиях пандемии коронавируса многие предприниматели живут только этим кварталом, если не этим месяцем. Но на старте, в первые месяцы жизни предприятия, важно понимать, в какую сторону вы пойдете через год, два или три.
Особо это важно для бизнеса, основанного на производстве: какую технику лучше приобретать, как быстро она окупится? Это же важно и при формировании кадровой политики: что будет с компанией через пять кварталов, понадобится ли добирать персонал, как это изменит налоговую базу? Опять-таки на все эти вопросы поможет найти хороший бизнес-план.
В-третьих, при процедуре бизнес-планирования вы всегда можете скорректировать направление развития своей компании прямо сейчас. Предположим, вы хотели нанять двух сотрудников, которые произведут один объем продукции, но емкость рынка при простом «прощупывании» оказалась гораздо больше. И тогда имеет смысл закладываться сразу на больший объем. Таких мелочей, вскрыть которые поможет вскрыть элементарное планирование, множество…
Очевидно, что плюсов от бизнес-плана масса.
В конце концов, это просто интересный и захватывающий процесс. А вот его отсутствие может привести к плачевным результатам уже через месяц. Потому – составлять, составлять и еще раз составлять!
Экономическая ситуация в России такова, что многие предприниматели действительно не имеют профильных знаний по ведению бизнеса. Они приходят в этот сектор буквально «с улицы» и учатся в процессе. Однако Центр «Мой бизнес» готов помочь начинающим оренбургским предпринимателям с азами планирования. Услуга «Содействие в подготовке бизнес-плана», которую предоставляет центр, очень востребована в Оренбурге. Сейчас осуществляется набор участников на обучающую программу.
Чтобы принять участие в программе, нужно до 16:00 15 декабря 2020 года успеть подать документы. Это нужно сделать через МФЦ. В Оренбурге записаться на прием можно по телефонам 8 (3532) 480-030 в «Армаде» или 8 (3532) 48-00-08 на улице Расковой. Предприниматели из городов и районов Оренбургской области могут обратиться в МФЦ своих территорий.
«Мой Бизнес» в Оренбурге:
На правах рекламы. С условиями размещения на сайте можно ознакомится здесь или по телефону 92-44-74. —>
Источник: orenday.ru