В отличие от предыдущих игр, ресторан в Sims 4 — полноценный тип участка. Ресторанов нет в мирах, их необходимо переместить из Галереи на свободные участки или построить самостоятельно. Когда персонаж зайдёт на участок, игра сгенерирует администратора, официанта и шеф-повара.
Что нужно для того чтобы открыть свой ресторан?
Документы, необходимые для открытия ресторана
- Для открытия ресторана у вас должны быть следующие документы:
- — договор аренды на занимаемое помещение;
- — свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
- — лицензия на розничную торговлю (включая алкогольные напитки);
Как нанять бармена в Симс 4?
Бармен — НИП, обслуживающий персонал, присутствующий в игре The Sims 2, The Sims 3 при установленном дополнении «В сумерках» и The Sims 4. Бармена можно нанять по телефону в качестве обслуживающего персонала на барную стойку, если она находится на жилом участке.
Можно ли купить второй участок в Симс 4?
Рассмотрим, можно ли в Симс 4 купить два дома? Разработчики четвёртой части The Sims не предусматривали этого. Соответственно, предоставить несколько особняков во владение одного персонажа невозможно.
Sims 4 ♥ Как Открыть Ресторан В Симс 4 ♥ Бизнес Гайд
Как обслуживать посетителей в ресторане Симс 4?
Нажмите на кнопку «Управлять работниками» на панели «Владение» и наймите персонал. Вам понадобится не менее одного шеф-повара, одного администратора и одного официанта. Вы можете нанять более опытных работников, но стоит они будут дороже, что для нового ресторана может быть затруднительно.
Как открыть свой магазин в Симс 4?
Владение магазином в Симс 4 Для начала достаточно через компьютер или телефон купить магазин. Это может быть уже готовый бизнес или пустой участок, на котором вы сможете построить, например, пекарню, или бутик модной одежды, или лавку “1000 мелочей” – на свой вкус и фантазию.
Сколько денег нужно чтобы открыть свой ресторан?
Определитесь с бюджетом Чтобы открыть ресторан в средней ценовой категории на 100 посадочных мест, вам понадобится 5–10 миллионов рублей. Для сравнения: чтобы открыть столовую, нужен 1 миллион без учета арендной платы, кафе — 2–3 миллиона, а люксовый ресторан может обойтись в 10 миллионов $.
Какая прибыль от ресторана?
Годовой оборот ресторана, открытого в правильном месте и по правильной концепции, может составлять более $1 млн, а прибыль – около 30%. Неудивительно, что число желающих открыть свое заведение, несмотря на экономические катаклизмы и изменчивые вкусы публики, не убавляется.
Как нанять дополнительный персонал в Симс 4?
Нажмите на кнопку «Управлять работниками» на панели «Владение» и наймите персонал. Вам понадобится не менее одного шеф-повара, одного администратора и одного официанта. Вы можете нанять более опытных работников, но стоит они будут дороже, что для нового ресторана может быть затруднительно.
Как нанять работников в ветклинику в Симс 4?
Управление ветеринарной клиникой В правом нижнем углу имеется значок кассового аппарата. Щелкните по нему и выберите «управление персоналом». В этом меню вы можете нанять новых сотрудников для своей клиники.
Sims 4 ♥ Как открыть магазин в Симс 4
Как купить новый участок в Симс 4?
Для этого необходимо в мобильном телефоне любого взрослого персонажа выбрать функцию «Переместить семью». После этого будет открыта карта города со всеми доступными к покупке домами и участками. Нужно заметить, что при покупке пустого участка игроку будет необходимо самому построить дом для своих СИМОВ.
Как создать новый участок в Симс 4?
Уже при создании галереи в ней было 4 замка. Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите «Разместить участок» в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Как сделать прибыльный ресторан в Симс 4?
Чем больше звезд ставят посетители, тем лучше работает ресторан и тем больше симолеонов вы заработаете! Вкладывайте средства в рекламу. Когда вы откроете ресторан, симы еще не будут знать, какое потрясающее у вас заведение! Вложите средства в рекламу на панели «Владение», нажав на кнопку «Реклама».
Что такое колпак шеф повара в Симс 4?
Колпак шеф—повара Открывает вашим персонажам доступ к дополнительному колпаку шеф—повара. Просто новая шляпа за 5000 бонусных очков =)
Какой бизнес можно открыть в Симс 4?
Ведение бизнеса в The Sims 4 — занятие интересное и увлекательное, можно создавать целые династии рестораторов или ветврачей, потихоньку зарабатывать на найденных в джунглях сокровищах, открыть магазин игрушек или ритуальных принадлежностей, словом реализовать то, что сложно сделать в реальной жизни.
Как в Симс 4 нанять больше работников в магазин?
Нажмите на кнопку «Управлять работниками» на панели «Владение» и наймите персонал. Вам понадобится не менее одного шеф-повара, одного администратора и одного официанта. Вы можете нанять более опытных работников, но стоит они будут дороже, что для нового ресторана может быть затруднительно.
Сколько денег приносит ресторан?
Годовой оборот ресторана, открытого в правильном месте и по правильной концепции, может составлять более $1 млн, а прибыль – около 30%. Неудивительно, что число желающих открыть свое заведение, несмотря на экономические катаклизмы и изменчивые вкусы публики, не убавляется.
Источник: toptitle.ru
The sims 4 — отзыв
Два жмурика за смену или как я отстроила харчевню. Фото моих симов, кафе и магазина и обзор интерфейса и секрет его увеличения..
Опыт использования:
год или более
Добрый день, дорогие читатели) Сегодня большой игровой отзыв в котором вы узнаете:
- Что нового и интересного в симс 4 и чем она (игра) отличается от 2 и 3
- Чит-коды для симс 4
- Небольшой лайфхак как увеличить интерфейс в игре
- Некоторые факты о заработке на магазинах и ресторанах
- Ну и конечно же я познакомлю вас с моим детищем
Отдельно хотелось бы сказать вот что: этот отзыв обращен по большей части к тем людям, кто как и я временил с освоением 4-ой части потому что она «слишком мультяшная» на вид. Ну и также хочется напомнить, что отзыв не резиновый, но букв будет много и все по делу.
Впервые я познакомилась с игрой sims много лет назад. Это была вторая часть и она меня очень впечатлила, несмотря на маленькое количество возможностей игра была довольно интересной. Но после того, как я попробовала третью, а теперь и четвёртую часть, я попыталась повторно сыграть во вторую и у меня оказалось слишком много претензий к ней. Прогресс не стоит на месте и эта игра- явный тому пример.
На данный момент для иры существует:
Дополнения:
«На работу!» (Get to Work!)
«Веселимся Вместе» (Get Together)
«Жизнь в Городе» (City Living)
«Кошки и собаки» (Cats and Dogs)
«Времена года» (Seasons)
«Путь к славе» (Get Famous)
«Жизнь на острове» (Island Living)
«В университете» (Discover University)
«Экологичная жизнь» (Eco Lifestyle)
«Нарядные Нитки» (Niffty Knitting)
Каталоги:
Роскошная вечиринка
Внутренний дворик
Кассная кухня
Домашний кинотеатр
Жуткие вещи
Романтический сад
Вечер боулинга
Роскошная вечиринка
Наборы:
День спа
В поход
В ресторане
Здорова, главное меню
Также существенный плюс данной игры заключается в том, что в отличие от третьей части игра загружается, сохраняется и закрывается намного быстрее, вне зависимости от операционной системы и оперативной памяти компьютера. Третья часть на самом деле очень тормозная потому что на компьютер очень плохо оптимизирована.
Я столкнулась с этой пробемой при первом же входе в игру. Интерфейс для экранов 1920х1080 нереально маленький. И вот вам лайфхак, как его увеличить, чтобы не сидеть с телескопом:
Достаточно всего-лишь внести изменения в файл Options c расширением .ini
Этот документ легко найти, он находится в папке с игрой, открываем его через любую прорамму, читающую текстовые файлы и вносим изменение в числовое значени uiscale.
Чем меньше ставим число, тем крупнее становится интерфейс. 75 для меня- в самый раз, и видно все и глаза не разбегаются. Кстати такое вмешательство игре не повредило, все корректо отображается и не вылетает.
С вводом кодов всё в порядке, мы можем вызвать консоль с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+C и ввести необходимые нам коды. Хочется сказать что коды в 4 части во многом отличаются от кодов в sims 3. Список основных кодов я приведу ниже:
Код разработчика: testingcheats true
help- показывает список возможных кодов
resetsim (Точное имя персонажа)- если в игре возник баг (Мармок упал с кровати)
kaching- +1000 симолеонов в бюджет семьи
motherlode- +50000 симолеонов в бюджет семьи
sims.give_satisfaction_points- баллы счастья
bb.moveobjects- аналог moveobjects on
bb.showhiddenobjects- аналог buydebug
Также в игре доступно большое количество кодов на профессии, навыки и многое-многое другое.
Одним из главных достоинств 4-ой части я считаю редактор создания персонажа. Теперь для создания необходимых нам черт лица и тела мы не используем слайдеры с ползунками, изменение частей мы производим с помощью их растягивания. Тоесть, если мы хотим изменить ширину носа, мы берём, захватываем нос с помощью зажатия левой клавиши мыши и оттягиваем его настолько, насколько мы хотим расширить нос. Также и с другими его частями, например: переносицей, ноздрями и т.д. и так совсем телом сима.
В РСП или САS появились новые вкладки, такие как: особенности кожи, зубы, различные шрамы и некоторые другие. Тоесть если в третьей части sims нам приходилось скачивать дополнительный контент, чтобы изменить зубы симам, здесь же мы можем выбрать из представленных нескольких вариантов.
При открытии редактора создания персонажа нас встречают довольно симпатичные сима. В третьей части рандомные персонажи были намного необычнее, чем в этой, они же они больше похожи на людей, хоть и довольно мультяшных. Из КАС исчез привычный диван и большое зеркало на фоне, как в других частях, тут нас приветствует голубой градиентный фон.
Голос? Характер?ПОХОДКА? Имя? Возраст? Явки, пароли.
Существует несколько тонов голоса персонажа, а именно: милый, мелодичный, весёлый, звучный, тёплый, нахальный. И также слайдер для регулирования к ним.
Еще одной характерной особенностью sims 4 является то, что мы можем выбрать персонажу походку из нескольких представленных, это: дерзкая походка, высокомерная, развязные, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая и жуткая. Все походки довольно интересные, необычные, но видно, что они наигранные, поэтому я предпочитаю стандартную.
Возрасты персонажа остаются те же, что и в других частях- от младенца до пожилого.
При включении игры на русском языке, (а в этом, кстати, могут быть проблемы, ведь русский язык не всегда вшит, но можно использовать русификатор, тогда рандомные имена будут русские фамилии тоже). Довольно обычные русские имена и фамилии. Не удивляйтесь, если вашего темнокожего персонажа будут звать Иван, а азиата- Андрей.
Гендер? Хуже.
Теперь мы имеем гендерные настройки! Мы можем выбрать не только пол персонажа, но и также некоторые дополнения к этому, что очень необычно и этим увлекаться лично я пожалуй не буду. Но фото нововведений приложу.
Лицо и тело
В КАС нас приветствуют стандартные различные типы и части лица, такие как нос, форма глаз, губ, форма лица и подбородка. Мы можем выбрать из готовых или же состряпать свои. Также представлено большое количество оттенков кожи и ниже примеры людей различных национальностей с использованием таковых оттенков кожи ну по-другому мне просто это не назвать Я не знаю, как.
Редактор создания тела очень удобен, мы можем создать либо очень худощавое, либо достаточно полное тело или же спортивное. Любые части тела мы можем подогнать на свой вкус, в других частях для этого требовалось искать дополнительный контент. Также необычные особенностью является изменение размера ног, это тоже достаточно интересная штука и бывает весьма кстати. И, да, рост персонажей менять нельзя. С помощью растягивания мы можем изменить ширину бедер, объёма ляжек, рук в плечевой зоне и ниже, ширину плеч, размер ног, груди и её расположение. можем повлиять на осанку! Я, как носител плоского затылка возмущена, меня вниманием обделили(
Очень важным в игре является наличие различных типов глаз, уже готовых, так как создавать нужный тип глаз с нуля достаточно сложно- можно воспользоваться готовыми шаблонами и исправлять их как нужно. Есть тут и азиатский тип, также глаза с большим пространством века и многие другие.
Одежда?
Очень необычный раздел аксессуаров: теперь это не как в третьей части (всё представлено в одной категории), есть отдельные категории для лица и для тела. В категории для лица представлены серьги, очки и ожерелье, в категории для тела- браслеты, перчатки, кольца, леггинсы, носки и другое.
Имеется сортировка предметов по: цветам, даже по материалу, по типу нарядов, вроде костюма, обычной одежды, купального костюма, для холодной и жаркой погоды, а также по половому признаку; по каталогам, дополнениям, игровым наборам и дополнительный контент или игровой. Я этими действительно БОГАТЫМИ возможностями не пользуюсь, но тому, у кого материалов достаточно много это будет очень кстати.
Также у нас представлено несколько типов одежды, кажется их больше, чем в третьей части. Это обычная одежда, костюм, спортивный наряд, ночной наряд, наряд для праздника, купальный костюм и костюм для жаркой и холодной погоды. В каждой категории можно выбрать от 1 до 5 нарядов. Также одежда у нас уже отсортирована по приблизительным категориям, что также достаточно удобно. Причёски рассортированы по длине волос- это короткие средние и длинные причёски.
Для персонажей имеется множество интересных жизненных целей и черт характера, но в последнее время я перестала заострять на этом внимание. Но для любителей найдется множество интересных вещей в данной категории.
Люди? Вампиры? Пришельцы?
Хочется отдельно поговорить о персонажах-пришельцах. Это довольно необычный персонаж, встречается и во второй части данной игры и в третьей части, где он был недоступен и его было сложно добавить в семью и невозможно создать в редакторе персонажа.
Здесь уже с этим делом обстоит куда лучше: пришельца можно создавать в КАС и у него есть интересная особенность- это два состояния, как у оборотней в третьей части. Это основной персонаж, а второй персонаж- это маскировка. Можно выбрать и абсолюто разые черты лица. Та же история и с вампирами, только называется иначе: «темная сторона».
Города?
В меню города выглядят достаточно мультяшно, но на самом деле они довольно живописные, интересные.
Миров много: один мир для приключений, несколько городов для жизни, один город для вампиров 1 город чисто для торговли: там мы можем построить свой собственный магазин или исправить уже имеющийся. У одного из городов есть необычная особенность: по вечерам там можно заметить проезжающие троллейбусы.
Заранее хочется обрисовать небольшой вывод:
В sims 4 с практически всеми дополнениями и большим количеством каталогов игра всё равно сухая. Ребенку или человеку играющему впервые будет достаточно всего того, что есть в игре, Но более прошаренным, конечно, понадобятся различные моды и дополнительные контент для игры.
Чувствую я вас уже очень-очень утомила своей писачиной. Просто перечислю весомые минусы и плюсы игры:
Одним из существенных минусов является непонятная работа с террасами и фундаментом. Значки их вроде бы есть, но когда нажимаешь на них никакого фундамента и в помине не устанавливается.
Второй минус- создание крыш. Если во второй и в третьей части мы могли поставить крышу полностью, на весь дом, любого типа, то в четвёртой части мы должны делать крышу сами. Я не любитель строить крыши, поэтому для меня это боьшой удар.
На данный момент, хотя с выхода игры прошло очень мног времени, очень маленькое количество необычных персонажей, тоесть если в третьей части это были вампиры оборотни, привидения, ведьмы, феи, то в четвёртой это исключительно вампиры и инопланетяне. Третий минус.
Еще один из минусов- то что нельзя свободно перемещаться по миру, для этого необходимо вызвать такси и выбрать какой-то конкретный участок. Мы можем прогуляться по конкретному участку и немного за его пределами, но не более.