Не забудьте про Закон Терпения и Вознаграждения!
Любая награда требует вложения и труда. Важно продолжать упорно трудиться и истинно верить, что рано или поздно вы добьетесь поставленной цели.
Постарайтесь применить этот Закон в вашем бизнесе на этапе стартапа.
Шаг третий
Всегда повышайте свой профессиональный уровень, развивайте личностные и профессиональные компетенции. Отвечайте себе на вопрос, сложно ли заменить вас в этом деле!?
Если вы конкурентноспособны, то сможете развиться в стартапе.
Шаг четвёртый
На начальном этапе бизнесмены испытывают финансовые трудности, поэтому они стараются привлекать деньги со стороны. Главное выдержать высокий темп, напряжение и стресс. Запаситесь терпением и развивайте смекалку. Если вы верите в своё дело, в свой успех, и вы определили, куда идёте, с кем идёте, то скоро вас ожидают интересные события.
Шаг пятый
Найдите наставника или наставников! Вам нужны бизнес-ангелы, проводники, которые помогут. Хорошей иллюстрацией такого сотрудничества являются — Уоррен Баффет и Бенджамин Грэм, Стив Джобс и Майк Марккула. У. Баффет и С. Джобс показали, что, когда в стартапе им были нужны знания и плечи гиганта, на которые они могли бы встать, тогда они нашли своих наставников, которые их поддержали и помогли выйти на следующий уровень.
😱💥 ОДИН делает 20 МИЛЛИОНОВ! ИДЕЯ БИЗНЕСА НА МИЛЛИОН / Как заработать на Вайлдберриз‼️ / Бизнес идеи
История Стива Джобса
После продажи нескольких единиц первой версии персональных компьютеров Apple I, Стив Джобс и Стив Возняк искали средства на производство второй версии этого компьютера. Именно тогда они и познакомились с Майком Марккула, который стал для них «бизнес-ангелом». С его помощью талантливые предприниматели смогли масштабировать свой бизнес и зарегистрировали Apple как компанию.
Майк Марккула является типичным проводником, который, используя все свои знания, опыт и возможности, способствовал выходу на следующий уровень бизнесменам.
Наставник – это человек, который, с помощью своих компетенций, финансов, связей и понимания ситуации, приводит вас к таким результатам, о которых вы даже не могли мечтать или боялись. Большая ценность в том, что наставник оказывает поддержку своим ученикам в виде мнения со стороны от человека, который уже прошёл этот путь с большим успехом.
Все вышеперечисленные шаги очень важны. Если вы последуете данным советам, то сможете не только привлечь деньги, но и вовлечь в эту игру высокоэффективных людей. А это больше, чем деньги.
Найди наставника!
Источник: dzen.ru
29 вопросов, которые помогут донести до клиента ценность продукта или услуги эксперта
Ваши социальные сети – это инструмент, который помогает создать теплые взаимоотношения с потенциальными клиентами.
Каждый пост – диалог с клиентом. И не всегда хватает идей о чем писать, чтобы прямо или косвенно рассказать о преимуществах и выгодах работы с вами. В помощь – этот небольшой чек лист.
Феномен популярности 12STOREEZ. Как превратить товарный бизнес в известный бренд? Иван Хохлов
- Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
- Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
- Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
- Расскажите, как устроен продукт/услуга? Из каких частей состоит?
- Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
- Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
- Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
- Что именно в вашем предложении цепляет клиентов сильнее всего?
- Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
- Опишите свой самый дорогой проект/консультацию.
- Опишите свой самый масштабный проект/консультацию.
- Опишите самый известный проект/консультацию.
- Опишите самый необычный проект/консультацию.
- Опишите самый сложный проект/консультацию.
- Какие типы или категории клиентов с вами работают?
- Есть ли у вас клиенты-звезды (люди или организации)?
- Ваши хобби и увлечения.
- Ваши другие бизнесы и проекты.
- Ваши личные награды и достижения (включая не профессиональные).
- Образование (общее и специальная подготовка).
- Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?
- Кто ваш учитель (известный мастер)?
- Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
- Расскажите свою историю по шагам и вехам развития.
- 3-5 не продуктовых причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов.
- Есть ли у вас секреты, ноу-хау, техники, которые больше никто не использует?
- Какое самое сильное желание ваших клиентов в перспективе недели?
- Какое самое сильное желание ваших клиентов в перспективе года?
- Что должно произойти в жизни вашего клиента, чтобы ему срочно потребовался ваш продукт?
Дополняйте список своими вопросами для постов эксперта в комментариях!
Больше интересных материалов об образовании в канале Аветов и Мегакампус
Источник: vc.ru
8 историй о том, как пришла идея стартапа
Я, как админ телеграм-канала «идея на триллион», отлично знаю, что идеи витают в воздухе и обычно приходят как озарение, а не как результат длительных целенаправленных раздумий. Спросила у стартаперов, как родилась их идея.
Владислав Лебаков, основатель паблика «Подслушано Гатчина»:
Идея о создании своего паблика пришла мне в голову абсолютно случайно. В ноябре 2013 года я, будучи студентом СПбГУ, выполнял курсовую работу. Необходимо было проанализировать регионы с точки зрения их представленности в соцсетях. Мне выпал Северо-Кавказский Федеральный округ.
Занимаясь серфингом ВКонтакте я просмотрел и проанализировал несколько десятков городов Северного Кавказа и абсолютно случайно обнаружил закономерность: самые популярные паблики — формата «Подслушано». Даже в самых маленьких деревнях и аулах была своя «подслушка». В какой-то момент у меня, как в фильмах, загорелась лампочка над головой. Опа. Идея!
А есть ли «Подслушано» в моем городе? Пару нажатий по клавиатуре, результаты поиска — нет!
А дальше дело техники: создание площадки, накрутка нескольких сотен подписчиков «для вида», наполнение контентом «только для своих», который абсолютно непонятен приезжим, но очень близок каждому местному и вуаля. Паблик готов. Оставалось только сидеть и смотреть, как группа растет как на дрожжах. Ну а потом из развлекательной группы мы переросли в развлекательно-информационную, начали писать о проблемах региона и города, на встречи нас начал приглашать губернатор области для обсуждения насущных проблем. Но это уже совсем другая история, ведь все великое начинается с идеи!
Елена Дарменко, психолог, переводчик, путешественник:
Мой стартап — оказание помощи в психологической адаптации иностранцев в России. Идея пришла спонтанно, когда проводила экскурсию по московскому метро. После прогулки люди стали задавать вопросы «за жизнь»: а почему у вас тут так, а не иначе? Почему не могу договориться с соседями, почему проблемы с коллегами по работе?
Окончательно добил вопрос англичанина, женатого на русской и испытавшего все «прелести» 6 соток с русской тёщей: почему она решила, что я должен уметь копать картошку и чинить крышу у развалюхи?! Как могла, объяснила. Пока ехала домой — оформилась идея, как и что делать.
Алексей Мельников, основатель Toy Couture:
Мне идея бизнеса пришла, когда ребенок двух с небольшим лет от роду очередной раз атаковал нашу с женой постель, пытаясь заснуть между нами. Тогда я подумал, что нужно сделать ему такую кровать, с которой бы он не хотел расставаться 🙂 В итоге вместо стандартной детской кровати на свет появилась двухэтажная кровать до потолка, на втором ярусе которого располагалась полноценная игровая комната с освещением, полками, окнами, дверями с запорами и даже подъемником для игрушек, работающем на базе рыболовной катушки. В итоге это стало бизнесом, а к кроватям присоединились детские столы для игр и занятий, заменяющие комод и небольшой шкафчик; комоды, трансформируемые в столы и шкафы, не похожие на шкафы.
Собственно, к идее стола для ребенка, который подходит для массы занятий, меня снова подтолкнул отпрыск — нам с супругой надоело наклоняться, чтобы поднимать с пола массу игрушек, пикирующих со столешницы во время обеда сына. Решил сделать не просто нормальный по размеру стол, а такой, что будет хорошим местом хранения. Теперь в линейке продукции Toy Couture есть столы, вмещающие по 300-350 л детской утвари. Теперь жду, какую еще ценную мысль мне подкинет наследничек.
Иван Колыгин, co-founder и дизайнер фитнес-стартапа Fitness Lab:
Главная особенность приложения: вы можете тренироваться где угодно, используя подручные предметы, например: табуретку, бутылку с водой, или вашего кота, да, все правильно можно тренироваться с котом.
Вот как я пришел к этому: я был в парке в Нидерландах, там огромное количество людей занимается спортом, многие из них бегают или просто гуляют с животными. И я задумался, а почему мы не могли бы совместить все эти вещи вместе, дать возможность пользователям тренироваться быстро, в любых условиях, в парке или офисе или дома, используя самые простые предметы.
Илья Полоцкий, CEO Thatday:
Идея пришла во вторник вечером, я запомнил эту дату на всю жизнь. Я встречался с девушкой, пришел домой после работы уставший. Она встретила меня осуждающим взглядом и фразой «Неужели ты забыл?». Как оказалось, это была годовщина нашего знакомства. В тот вечер мы расстались, но именно тогда начался Thatday.
Как прагматичный IT-шник я решил написать приложение с алгоритмом, позволяющим не только напомнить важные даты отношений, но и сгенерировать новые. Сегодня Thatday помогает таким же забывчивым парням, как я. Думаю, он спас не одни отношения.
Петр Меберт, президент Mebert Group:
Полтора года назад друзья подарили мне тандем-прыжок с парашютом с высоты 4000 м. Это 60 секунд свободного падения и уникальная возможность поймать мощный инсайт. Мозг отвлекается от текущей операционной деятельности, и из подсознания приходят глубинные мысли, зревшие долгое время.
Несколько лет я думал о новом деле — полезном для общества, дающем свободу и позволяющем задействовать мои сильные стороны как интегратора и креативщика. Я исходил из того, что на рынке много опытнейших управленцев международного класса и компаний среднего звена, которым нужны такие специалисты для качественного рывка вперёд, но нет денег для их найма на постоянной основе.
На высоте около 3000 метров я понял, как помочь им встретиться. Так родилась идея TopCEOTeam — команды опытных менеджеров, в общей сложности проработавших в крупнейших российских и западных компаниях более 150 лет, и ряда продуктов для среднего бизнеса с их участием.
Елена Богданова, руководитель школы танца UNITY:
Идея пришла после конфликта с начальством, когда я осталась на улице — без жилья и средств к существованию, находясь в положении и имея еще двух маленьких детей на руках.
Альберт Осканов, сооснователь сервиса по управлению гардеробом Oskelly:
Проект OSKELLY начался с идеи, которую мне подала сестра. Это было комично: несмотря на ее многолетний успешный опыт в дистрибьютерстве брендовой одежды, она не знала куда деть свои вещи, скопленные в гардеробе. Да, можно было, конечно, все это продать через различные интернет-аукционы, но когда я представлял сколько сил и времени на это уйдет, у меня голова кругом шла.
Тогда меня осенило — это крутая идея для бизнеса. Тем более, у нас идеальный тандем для такой сферы: я по технологиям, сестра по fashion. С тех пор я изучил огромное количество материалов по вопросу ресейла! Начиная с зарубежного опыта, заканчивая конъюнктурой российского рынка. Это было рискованно и сложно, учитывая технические вопросы и менталитет наших людей, но мы сделали это!
Мы собрали команду специалистов и создали площадку для российского клиента, где любой желающий, как частный, так и профессиональный продавец найдёт покупателя на свои luxury товары. Скачиваешь приложение и продаешь или покупаешь в два клика — всё! Все остальное, включая обеспечение безопасной сделки для обеих сторон, экспертизу на аутентичность в нашем офисе и доставку, делает наша команда. Мы избавили всех от головной боли, и меня в том числе — сестра теперь успешно разгружает свой гардероб на нашей платформе.
Источник: spark.ru