Как появился бизнес в США

Первые американские корпорации были созданы в 1790-х годах и почти мгновенно стали ключевыми институтами экономики молодой страны. Хотя корпорации существовали в Европе в начале 19 века, особенно в Великобритании и Нидерландах, ни одна страна не занялась корпоративным развитием, как Соединенные Штаты.

Первые корпорации

Небольшие банковские корпорации существовали в первые годы после американской революции. Однако большинство историков отмечают, что первой важной промышленной корпорацией была Boston Manufacturing Co. в 1813 году. Ее бизнес-модель была импортирована из Великобритании, где текстильные корпорации помогли спровоцировать первую промышленную революцию примерно тремя десятилетиями ранее.

Корпорации могут привлекать капитал из различных источников, обеспечивая важный механизм как для вкладчиков, так и для производителей. В первые годы избирательные права были гораздо менее защищены благодаря процессам «исключения» определенных акционеров, но корпорации по-прежнему воплощали новый тип инвестиций.

Как я создал и масштабировал бизнес в США! Траковый бизнес в США. Alex Bloom

Краткий обзор

Окончание Второй мировой войны создало период беспрецедентной американской корпоративной гегемонии до усиления конкуренции Японии на мировых рынках в 1980-х годах.

Понимание роли корпораций в Америке

Корпорации сыграли решающую, если не противоречивую, роль в экономической, политической и культурной самобытности Соединенных Штатов. Легкий доступ к капиталу и развитию бизнеса, обеспечиваемый корпоративной структурой, был движущей силой американской промышленной революции 1820-х годов. США стали величайшим новатором в мире и одной из ведущих экономических держав в период «позолоченного века», как называли вторую половину XIX века. На рубеже 20-го века корпоративному развитию был нанесен удар с введением антимонопольного законодательства, но он быстро восстановился.

Структура корпорации изменилась за свою более чем 200-летнюю историю. Частично эта эволюция объясняется новым пониманием успешных моделей корпоративного управления с течением времени. Другие изменения могут быть связаны с введением правительственных постановлений, а также с требованиями подкованных акционеров и иностранной конкуренцией. Академическое влияние корпоративной теории и роль ответственного управления также приобрели большое значение в развитии корпораций.

Позолоченный век

Марк Твен назвал десятилетия после Гражданской войны «позолоченным веком».  Это был период, когда доминировали политические скандалы и « бароны-разбойники », рост железных дорог, экономия нефти и электроэнергии и развитие первых в Америке гигантских — национальных и даже международных — корпораций.

В то время в Соединенных Штатах выросли корпорации, отчасти потому, что они были просты в создании, а в большинстве штатов разрешалась свободная регистрация и требовалась только простая регистрация.

Краткий обзор

В 21 веке существуют сборы, связанные с созданием корпорации, в отличие от Золотого века.

Открытие бизнеса в США.

Некоторые богатые корпорации вскоре стали соискателями ренты, что укрепило идею Генри Клея об индустриализации при поддержке государства. Историк Чарльз А. Бирд писал, что государственные дары, как правило, идут на самые крупные инвестиции. По иронии судьбы, два крупнейших имени в истории американских корпораций, Джон Рокфеллер и Эндрю Карнеги, были примечательны своей борьбой против поддержки правительства и субсидированных конкурентов.

Читайте также:  Полная ж жизнь как бизнес проект радислав гандапас книга

Мнение американцев о корпорациях упало после краха фондового рынка 1929 года. В общественном сознании, казалось, что в наступлении Великой депрессии виноват большой бизнес, особенно финансовый сектор.Это мнение укрепила книга «Современные корпорации и частная собственность», опубликованная в 1932 году, в которой авторы Адольф Берле и Гардинер Минс утверждали, что те, кто на законных основаниях владеет государственными компаниями (то есть акционеры), были отделены от своих контроль, оставляя менеджменту и директорам возможность манипулировать ресурсами компаний в своих интересах без эффективного контроля.

Период после Второй мировой войны и 21 век

Однако общественное восприятие корпораций восстановилось после Второй мировой войны. После 1945 года Америка была единственной крупной индустриальной державой, не опустошенной войной. Американские корпорации десятилетиями росли без особых проблем. Этот высокий статус был в конечном итоге оспорен многонациональными японскими и немецкими корпорациями в 1980-х и 1990-х годах. Спустя десятилетие или более многие корпорации оказались втянутыми в финансовые скандалы, такие как Freddie Mac и AIG, что привело к потере миллиардов долларов.

По данным опроса Public Affairs Pulse Survey 2015 года, проведенного Советом по связям с общественностью, две трети американцев положительно относятся к крупным компаниям и еще больше — к малому бизнесу.Организация сообщает, что «хотя люди думают, что крупные предприятия предоставляют полезные продукты и услуги и хорошо обслуживают клиентов, они критически относятся к компаниям, которые платят высокие зарплаты руководству и не делают достаточно для защиты окружающей среды, создания рабочих мест и поддержки сообществ».

Похожие статьи

  • LLC против S Corporation: в чем разница?
  • Влияние войны на Уолл-стрит
  • Рынок облигаций: взгляд назад
  • Корпорация по страхованию военного ущерба
  • История профсоюзов в Соединенных Штатах
  • Корпорация War Damage
  • Американская мечта
  • План Маршалла
  • Почему так ценна франшиза «Звездные войны»?
  • Многонациональная корпорация (MNC)

Источник: nesrakonk.ru

История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры. — презентация

Презентация на тему: » История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры.» — Транскрипт:

1 История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры представляли собой начинающих предпринимателей. С зарождением капитализма стремление к богатству приводит к желанию получать неограниченную прибыль.

2 Малый и средний бизнес в США начал свое развитие еще в эпоху Великой Депрессии, поэтому его уровень остается стабильно высоким. В настоящее время в США насчитывается около 7 млн. предприятий с численностью наемных работников менее 500 человек, из них на 6 млн. предприятий занято менее 20 человек. Кроме того, действует 18,3 млн. индивидуальных несельскохозяйственных предприятий

3 В 1953 году в США было создано Федеральное агентство – Администрация по делам малого бизнеса США, защищающая интересы малого предпринимательства на уровне государства и в наши дни. Все крупные города имеют отделения этой организации, благодаря чему происходит распространение поддержки малого предпринимательства во всех штатах. Администрация по делам малого бизнеса и ее филиалы выполняют следующие функции: содействие в кредитовании малого предпринимательства с целью развития бизнеса; обеспечение технической и информационной поддержки малого предпринимательства в США; предоставление гарантий для кредитования предпринимательства; предоставление субсидий и выдача кредитов субъектам малого предпринимательства с помощью собственных средств.

Читайте также:  Сбор и обработка информации как бизнес процесс

4 Принцип и философия поддержки малого и среднего бизнеса в стране, которую традиционно считают «оплотом капитализма» появились не сегодня, не вчера, и даже не в 1953 г., когда официально была создана Администрация по делам малого бизнеса в США, а сформировалась намного раньше во времена Великой Депрессии и Второй Мировой Войны

5 Малое и среднее предпринимательство в США действует в различных сферах: в производстве, в торговле, в финансовом секторе, в области социальных услуг, а также в сфере инноваций. Численность малых предприятий в США неуклонно растет.

6 Значителен вклад малого и среднего предпринимательства в развитие науки и освоение новой продукции: основная масса открытий и изобретений в США приходится на долю мелких и средних специализированных фирм. Освоение производства самолетов, вертолетов, кондиционеров, персональных компьютеров и многих других видов продукции начиналось именно на малых и средних предприятиях.

7 Предпринимательство в США, а особенно малый бизнес, занимает около 90% ВВП, тогда как в России на долю малого бизнеса приходится лишь 25% этого показателя. Если ВВП составляет большей частью малое предпринимательство в США, то в России львиная доля этого параметра принадлежит сырьевой отрасли, которая находится под четким контролем государства.

Источник: www.myshared.ru

Американское предпринимательство

В отличие от западноевропейского, американское предпринимательство развивалось своим, самобытным путем. Над ним не висел груз феодальных традиций и представлений, не давила власть землевладельцев и духовенства.

Американский предприниматель с самого начала оказался на свободных землях, свободным от иерархии сословий и властей, главными ценностями для него, а затем и для общества в целом стали: индивидуализм как высшее проявление свободы человека, инициатива как способ достижения своих целей, равенство возможностей как условие конкурентной борьбы. Все это первоначально подкреплялось религиозными постулатами протестантизма, среди которых на первом месте был труд, бережливость и скромность личных потребностей. Иными словами, это были качества, необходимые для первоначального накопления капитала и создания условий дальнейшего развития экономики. Преуспевающий предприниматель стал в Америке образцом для подражания, а в дальнейшем – двигателем прогресса в экономической и социальной сферах и потому – национальным героем. Правда, в последние десятилетия, в связи с развитием массового образования и более широкими возможностями занять обеспеченное место в обществе, престиж предпринимателя-бизнесмена в СЩА стал падать.

Психология американского предпринимательства в последние годы определяет осознание необходимости усиления борьбы за свое лидерство, готовности к позитивным изменениям. Основные проблемы, возникающие при этом, — поиск новых рынков, дебюрократизации производства. В США примерно 20 лет назад доминировал единоличный стиль. В организационной деятельности американских фирм и сейчас присутствует жесткая дисциплина, беспрекословное подчинение.

Читайте также:  ГТА 5 бизнес класс машины

Среди американских предпринимателей и менеджеров преобладают люди независимые, с ярко выраженной индивидуальностью, обладающие яркими способностями, интуицией, чутьем, стремлением к единоличному принятию решений. Америка изначально культивировала феномен сильной личности, обладающей способностью пользоваться всеми средствами для победы, бойцовскими качествами. Однако в последнее время консультанты и теоретики менеджмента говорят о необходимости смены авторитарного стиля управления и поведения в деловой жизни, призывают к «смягчению нравов», отказу от единоналичия, к общей либерализации в управлении и деловых отношениях.

Показательно в этом смысле мнение известного исследователя знаменитой фирмы IBM Д.Мерсера. Называя систему управления в фирме «высшей формой организованной анархии», он, однако, замечает, что авторитарный, строго вертикальный стиль деловой жизни все больше вытесняется демократическим координирующим.

В IBM, в частности, сформулированы принципы ведения бизнеса и управления, основанные на доверии между руководителями и подчиненными. Поскольку они становятся наиболее типичными для всей деловой Америки, приведем основные:

— общие этические ценности, разделяемые работниками как личные убеждения: порядочность, честность в работе, взаимное доверие, высокая мотивация к труду, общий дух патриотизма;

— осуществление политики полной занятости или «пожизненного найма» работников на конкретной фирме. При этом сотрудники имеют право выбора работы в пределах фирмы в соответствии со своими интересами. По желанию они также могут менять профессии внутри фирмы;

— осуществление широкого и эффективного материального и морального стимулирования труда работников;

личное участие работников в принятии решений на основе консенсуса;

— патерналистический, семейственный, неформальный стиль взаимоотношений руководителей и подчиненных;

— официальное провозглашение уважения человека и веры в него;

— всемерное поощрение индивидуализма, ярких личных способностей; привлечение к работе специалистов высшей квалификации;

— максимальное делегирование полномочий работникам вплоть до самых низовых уровней исполнения; это заставляет штатных руководителей становиться «групповыми», демократичными, способствует развитию горизонтальных связей, поощряет инициативу инакомыслия, деловую критику.

Особое внимание придается огромной роли духовного фактора. Каждая солидная фирма имеет свой особый «дух компании», общую атмосферу, определяющую этические ценности, стиль взаимоотношений, девизы труда.

Независимость, индивидуализм, формализм в отношениях, еще недавно столь характерные для американского стиля в бизнесе, активно вытесняются пропагандой общего «духа команды». В последнее время все более важное значение придается уровню сотрудничества, взаимозависимости. Современный руководитель и бизнесмен вынужден становиться общительным, терпимым к чужому мнению, гибким, дипломатичным, стремиться к сотрудничеству. И в этом смысле деловые люди Америки учатся у японцев так же успешно, как японцы в свое время учились у них.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин