Согласно статистическим данным, страничка «о компании» является одной из самых посещаемых. На нее заходят более половины потенциальных клиентов. Это указывает на то, что в данном разделе нельзя размещать случайные данные или информацию, которая не несет смысловой нагрузки. Давайте рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать при создании сайта страницы «о компании».
1. Философия компании
Заинтересовать случайного клиента может только уникальное предложение. Это вовсе не означает, что следует открытым текстом начинать предлагать свою продукцию и услуги. Страница «о компании» должна повествовать о компании, точнее, рассказывать о том, какой философии придерживается фирма в отношениях с клиентами.
Далее можно сделать краткий экскурс в историю, уместив рассказ об основании организации в несколько строк. Повествование можно завершить представлением коллектива. Под повествованием желательно разместить позитивные фотографии работников компании.
Как правильно оформить страничку в одноклассниках? МЛМ бизнес
2. Продающая информация
Не секрет, что сайт создан не только для того, чтобы привлекать клиентов, но и для побуждения к активным действиям. Исходя из этого, каждая страница сайта должна преследовать единую цель, а именно увеличивать объем продаж.
Для это цели размещаем на каждой странице продающий текст. На странице «о компании» можно привести факты, для очевидности подкрепленные реальными цифрами. Такая информация способна убедить приступить к активным действиям даже самого упрямого клиента. Продающий текст желательно закончить целевым слоганом с призывом к активным действиям. Примеры наиболее удачных слоганов:
- Есть вопросы? Задавайте!
- Не можете дозвониться? Закажи обратный звонок!
- Не можете определиться с ответом? Задайте вопрос нашим экспертам!
- Купите сегодня, заплатите через месяц!
3. Наглядная демонстрация
Ничто не работает так эффективно, как наглядная информация. К примеру, на страницу «о компании» заглянул потенциальный клиент, которому нужна предлагаемая продукция. Тем не менее, он испытывает некоторые сомнения по поводу качества и стоимости товара. Если на странице будут приведены наглядные убеждающие примеры, это поможет ему сделать выбор в вашу пользу.
4. Что такое бизнес-концепция?
Бизнес-концепция компании представляет собой руководящую идею, определяющую план развития организации. Для того, чтобы достигнуть определенных высот, компания должна выработать стратегию, в каком направлении двигаться. Зачастую бизнес концепция основана на позитивном видении бизнеса как общественно-полезной деятельности, целью которой является производство необходимых обществу товаров и услуг. С этой точки зрения на странице сайта бизнес преподносится как полезный компонент общественной жизни.
Воспринимая бизнес как общественное благо, потребитель должен осознать, какую выгоду для себя он может получить при взаимодействии с данной компанией. Через осмысление концепции предприятия потенциальный клиент утверждается в намерении продолжить сотрудничество и в дальнейшей перспективе.
Как создать бизнес страницу в Фейсбук в 2023 году | Как оформить бизнес страницу в Facebook
5. Мультимедийный контент
Чтобы страница работала на полную мощность, ее надо наполнить психоактивным мультимедийным контентом. Иными словами, страница должна содержать визуальную информацию в доступном для восприятия виде. Это аудио файлы, видеоролики, мультимедиа презентации, анимированная компьютерная графика и т.д. Зачастую качественный видеоряд визуализированных образов способен преподнести клиентам более развернутую информацию, чем скучный текст. В данном случае фраза «лучше показать, чем рассказать» становится актуальной, как никогда.
Источник: zarabotat-na-sajte.ru
Как брендирование корпоративной страницы в соцсетях влияет на репутацию бизнеса
Всем привет! На связи дизайнер фирстиля и соцсетей Вениамин Вайсин.
В этой статье расскажу про фирменный стиль корпоративных и бизнес-страниц в соцсетях. Ниже разберу, зачем он нужен. И как правильно оформить свои страницы в социальных сетях, чтобы не допустить ошибок.
Время прочтения – 02:43.
Что такое фирменный стиль в соцсетях
Фирменный стиль в соцсетях – это единый визуальный и информационный стиль оформления образа вашей компании в социальных сетях. Он включает в себя не только аватар и обложку сообщества. Но и все элементы страницы социальной сети, которые можно брендировать и оформить под свой стиль.
Это особый стиль обработки фотографий и видео. Свой стиль текста и дизайна картинок к постам. Фирменные шрифты и цвета. При этом очень важно соблюдать баланс в оформлении. И не нарушать этические нормы дизайна.
Зачем нужен фирменный стиль в соцсетях
Итак, мы уже выяснили, что такое фирстиль в соцсетях. Теперь разберемся, какие преимущества дает правильно оформленная в фирстиль страница.
1. Привлекает внимание и увеличивает узнаваемость
Хорошо брендированный качественный контент открывает возможность приучить ваших подписчиков к информации именно вашей компании. Листая ленту в социальных сетях, они смогут идентифицировать ваши посты из десятков и сотен других таких же. Так постепенно начинает формироваться узнаваемость и доверие к контенту компании и к бренду в целом.
2. Отражает индивидуальность
Через фирменный стиль компания может выделиться среди конкурентов, транслируя нужный образ бренда. Быть серьезным или веселым. Информативным или развлекательным.
3. Расширяет охват и влияние целевой аудитории
Грамотно оформленная страница дает возможность увеличить количество качественных контактов с ЦА и прогреть аудиторию к дальнейшей покупке вашего товара или услуги.
4. Увеличивает эффективность поискового запроса
Правильное оформление и стабильное ведение страниц в социальных сетях с уникальным и фирменным контентом дает возможность поднять в поисковом запросе как ваш сайт, так и группу компании.
5. Удобство размещения контента
Визуально грамотно подготовленные шаблоны для разных рубрик сообщества заметно облегчают и ускоряют работу с контентом.
Как правильно оформить свою бизнес-страницу: советы
У каждой соцсети есть свои требования и параметры оформления страницы. Надо учитывать все эти моменты и не допускать ошибок при разработке дизайна.
Итак, вы создали бизнес-страницу, определили основную тематику – продвижение товара или услуги. Есть логотип и фирменный стиль компании. Если нет, то желательно его разработать. Теперь приступаем к оформлению.
1. Соблюдение размеров и адаптивности
Все дизайн-макеты должны быть выполнены согласно размерам каждой отдельной соцсети. Адаптируйте макеты так, чтобы они корректно отображались как на мониторе, так и в мобильной версии. Для аватара желательно подготовить упрощенную версию логотипа без текстового блока.
2. Соблюдение единообразия дизайна
Чтобы поддерживать узнаваемость, желательно везде использовать фирменные шрифты, цвета и брендированные элементы. Так подписчики будут легко идентифицировать ваш контент среди массы информации.
3. Использование качественных материалов
При оформлении контента желательно использовать качественные картинки и фотографии. Это визуально придает эстетический вид и лучше привлекает внимание. Плюс ко всему работает на доверие и репутацию бренда.
Также при возможности надо размещать больше свои фотографии, а не только всё брать с интернета.
Теперь стало ясно, что хорошо оформленная страница в социальных сетях дает немало преимуществ. Она способствует развитию компании, увеличивая ее узнаваемость и количество точек контакта с клиентами. Помогает через качественный контент увеличивать доверие и прогревать свою аудиторию.
Соблюдая вышеперечисленные советы, при грамотном подходе вы можете создать мощный маркетинговый инструмент, который поможет вам привлечь множество потенциальных клиентов из социальных сетей.Больше полезных статей в моей группе.
Если у тебя остались вопросы по оформлению группы или нужен фирстиль, смело пиши мне.
Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)
Источник: targethunter.ru
Как создать, оформить и продвигать бизнес-страницы в социальных сетях
Социальные сети объединяют миллиарды людей. Если бренду нужно выйти на прямой контакт со своей аудиторией — это можно сделать, создав бизнес-аккаунт. Правильное оформление и продвижение страницы поможет решить разные задачи: от роста узнаваемости и лояльности до увеличения финансовых показателей.
Рассмотрим как сделать бизнес-аккаунт в популярных социальных медиа.
Что такое бизнес-страница и зачем она нужна вашей компании
Что такое бизнес-аккаунт? Бизнес-страница в социальной сети — это официальное представительство бренда. Его можно брендировать и наполнять контентом. С помощью нее можно напрямую общаться со своей аудиторией, продвигать новые продукты и услуги, изучать интересы своих подписчиков. В целом это помогает брендам:
- Больше понимать свою целевую аудиторию, ориентироваться в трендах.
- Увеличить охват: добиться роста аудитории и создать положительный имидж бренда.
- Получить прямые клиентские отклики, отзывы о продуктах и сервисах и знать пути повышения качества.
- Увеличить посещаемость сайта компании, количество оформленных заказов. Рост активности поможет поднять позиции сайта в органической поисковой выдаче.
Как создать бизнес-аккаунт? Для начала вам нужно выбрать 1-2 подходящие социальные сети. Проведите маркетинговые исследования, чтобы понять, какую платформу выбирает большинство ваших клиентов. Если говорить об общих рекомендациях, то Facebook является универсальной площадкой. Pinterest ориентирована на визуальный контент.
Через нее можно продвигать товары, декор, услуги парикмахеров и другие подобные продукты. Linkedin — это экспертная среда, которой можно предлагать целевые услуги.
Источник: kursdela.biz