У большинства SMM-менеджеров возникает один и тот же вопрос перед началом работы — как правильно настроить группу вконтакте на продажи и как правильно ее оформить? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Есть множество факторов, которые влияют на успех заключения сделки между вами и покупателем через социальную сеть. Разберем настройку группы вк по порядку.
Как оформить группу в ВК? Это первое на что стоит обратить внимание! Представьте, что вы человек, который хочет приобрести какой-либо товар или заказать услугу. Вот вы видите рекламный пост, переходите в сообщество чтобы подробнее узнать о предлагаемом предложении и… попадаете непонятно куда.
Описание непонятное, контактов для связи нет, альбомы с фотографиями хаотично заполнены заезженными фотографиями из интернета. Желание приобрести сразу отпадает.
Этого можно избежать. Если вы будете следовать простым правилам.
КАК создать и оформить группу ВКонтакте | Настройка, дизайн и продвижение
Как назвать группу в ВК? Название сообщества, отражает смысл проекта. Я в проектах использую такую формулу: Бренд + услуга, товар. Спросите для чего это сделано? Ответ прост.
Для привлечения бесплатного трафика в группу.
Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте. Часть этих людей пользуются поисковиком, чтобы найти услугу, товар.
Например, Иван продаёт квартиры в Санкт-Петербурге. Проанализировав статистику запросов в wordstat.yandex.ru, Иван выявил, что самый частый запрос это — купить квартиру в Спб. (172 688 показов в месяц).
Исходя из этого Иван создает группу: Название фирмы | Купить квартиру в Спб. Тем самым, когда человек вобьет в поиск купить квартиру в Спб, он увидит группу в результатах.
Статус. Здесь нужно коротко указать важную, актуальную информацию. Это может быть номер для обратной связи, акции, сайт, специальное предложение.
Описание группы. Здесь опишите преимущества перед конкурентами, расскажите о компании, род деятельности, контакты, информация о доставке. Покажите, как бизнес решает проблему клиента.
Контент. Как бы не нравилось писать, без этого сейчас никуда. Делитесь с подписчиками полезными материалами, устраиваете конкурсы, поздравляйте с праздниками, пишите с заботой о том кто вас читает.
Ошибка большинства сообществ — продавать в лоб. Вряд ли вам было бы интересно видеть сообщество, которое всюду говорит: «Купи у нас, ну купи!».
Лучший способ продавать, не продавая — показать клиенту его же проблему, усилить ее значимость и предложить решение. Расскажите историю, поделитесь проблемой с читателями и дайте понять как товар поможет решить проблему.
Попробуй ЭТОТ самый эффективный способ рекламы телеграм-канала
Обсуждения. Публикуйте отзывы, рубрики вопрос-ответ для обратной связи с аудиторией. Отзывы — лицо бизнеса, повышают доверие и побуждают на покупку, запись на услугу.
Боты и приложения Вконтакте. Помощники для обработки заявок и поддержки обратной связи с аудиторией. Уделите достаточное количеству времени настройке приложений и рассылке новостей. Установите виджет в группу, поприветствуйте клиента и побудите на призыв к действию.
Итог: Группа представляет собой картину собранную из маленьких частей, которые необходимо собрать вместе. Соблюдая эти советы, можно грамотно оформить вк группу, настроить сообщество и предлагать услуги, товары для получения заказов через Вконтакте.
Похожие публикации:
- Квиз-Маркетинг. 9 советов как создать собственную онлайн-викторину
- 3 способа выжать максимум из веб-аналитики сайта
- Как заработать на Youtube канале с нуля?
- Как набрать 26 млн подписчиков в инстаграм. Аманда Черни
Источник: clubshuttle.ru
Оформляем группу Вконтакте правильно
Правильное оформление группы вконтакте – залог успеха. Вероятнее всего, что плохо оформленная группа вконтакте не сможет заинтересовать потенциального покупателя и привлечь подписчиков, что соответственно плохо скажется на объеме ваших продаж. Так же информация в группе должна быть выставлена определенным образом, чтобы возможные будущие клиенты смогли легко ориентироваться на вашей странице и с легкостью получать интересующую их информацию. Помните, правильное оформление – это первый этап в практике раскрутки групп Вконтакте.
Правила красивого оформления группы вконтакте?
Существует несколько правил, в соответствие с которыми необходимо оформлять группу вконтакте для продаж:
Правило № 1. Грамотное название.
В названии группы должно фигурировать слово или фраза, характеризующая направление вашего бизнеса или предложения. Лучше всего подобрать наименование группы в соответствие с популярными пользовательскими запросами. Если вы уделите должное внимание названию, то с легкостью сможете войти в ТОП популярного поисковика, такого как Яндекс или Гугл. Тогда в результатах поиска пользователи будут видеть и ссылку на вашу группу вконтакте. Для этого, нужно пройти на сайт подбор слов от Яндекса.и с помощью него подобрать ключевик для использования в названии вашей группы.
Используйте один из самых популярных запросов. Так же не лишним будет проштудировать названия групп ваших конкурентов и учесть их при написании своего заголовка. Название не должно содержать более 5 слов, к тому же, все они должны отражать сущность вашего бизнеса, никаких лишних слов.
пример правильного названия
Правило № 2. Описание по делу.
В описании должно быть, без лишней воды, указано то, чем занимается ваша фирма и что она предлагает или продает. Вкратце тезисами напишите почему люди должны выбрать именно вас, именно ваш продукт, также укажите ваши преимущества по сравнению с конкурентами. Очень важно подготовить описание для каждого товара или предложения фигурирующего на странице вашей продающей группы вконтакте. В обязательном порядке в описании отражаются контакты: адреса, телефоны, ссылки на сайт.
Правило № 3. Аватарка группы, которая привлекает внимание.
Не стоит экономить на внешнем привлекательном облике вашей группы, он должен быть ярким и привлекающим внимание, услуги дизайнера обойдутся максимум в 500 рублей и быстро окупятся. Дизайн очень важен, ведь зайдя на страницу группы, потенциальный клиент должен сразу понять, куда и зачем он зашел.
отличное оформление группы вконтакте
На фоне аватара обязательно должны быть прописаны контакты вашей продающей группы: наименование группы, адрес сайта и телефоны, ну и адрес вашей страницы вконтакте, например, vk.com/smm777. Снизу можно расположить надпись с призывом «Подпишись».
Правило № 4. Навигация в группе.
Клиент должен с легкостью передвигаться по вашей группе посредством использования грамотного меню. Как оформить меню группы вконтакте? На странице группы необходимо создавать фотографии в закрепе с постом и указать на ней ссылку навики страничку с меню.
При оформлении вконтакте групп для продаж пользуйтесь услугами дизайнером, заказывайте их для изготовления аватарки и дизайна вики страницы. Вики меню должно находиться на главной странице группы и содержать такие пункты, как вопросы и ответы, отзывы покупателей и так далее, то есть те пункты, при переходе на которые ваши пользователи смогут общаться между собой и узнавать мнения друг друга. Единственным минусом такого меню станет то, что пользователям не будет доступно описание самой группы.
Правило № 5. Контакты должны быть повсюду.
Очень важно, чтобы передвигаясь по страницам вашей группы, потенциальный покупатель то и дело натыкался на контактную информацию (телефоны, адреса сайтов, ссылки на администрацию группы). Так человеку будет проще сделать заказ или задать интересующие вопросы. Если же пренебречь этим правилом, то ваш потенциальный клиент может стать реальным клиентом вашего прямого конкурента, который не поленился под каждым товаром разместить свои контакты и способы покупки.
В разделе главного меню «Контакты» необходимо детально прописать всю информацию о группе, как с вами связаться, как заказать, как забрать товар и многое-многое другое.
Правило № 6. Правильно организованное общение покупателей
Самое главное правильно организовать раздел, в котором ваши клиенты смогут оставлять свои отзывы. Если отзывов мало, то можно устроить акцию, например, за оставленный отзыв скидка на следующую покупку. Большинство потребителей прислушиваются к мнению других, тем более, если отзыв оставлен другом по сети.
Что же делать с отрицательными отзывами? Удалять их? Нет, ни в коем случае. Абсолютно всем никогда не угодишь, к тому же, если на вашей странице будут исключительно положительные отзывы, то доверия к ним будет мало. Следите за тем, чтобы количество отрицательных отзывов не превышало в среднем пяти процентов от общей массы. Кроме того, при появлении отрицательного отзыва, попросите друзей и знакомых написать отзыв ему в противовес .
Все отзывы необходимо аккумулировать в одном месте, поскольку мнения и пожелания, оставленные на стене сообщества, имеют свойство теряться по истечении некоторого времени.
Не поленитесь, и создайте в группе тему с вопросами и ответами. Не лишними будут и пункты с описанием способов оплаты и доставки, а также предоставляемыми гарантиями. Каждый такой раздел опишите максимально подробно, даже пошагово, чтобы у потенциальных клиентов не возникло вопросов, и они с легкостью могли разобраться с вашей системой.
Правило № 7. Грамотная сортировка фотографий продукции в альбомах группы.
Альбомы и фотографии должны быть сгруппированы по различным признакам. Например, по виду продукции, по наличию на складе и прочим критериям. Загружайте фотографии только высокого качества, лучше сделанные самостоятельно. Под каждым фото указывайте наименование продукции, ее четкое описание и характеристики.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, обязательно указывайте под каждым фото цену товара. Отсутствие цены отвернет от вашей группы многих потенциальных клиентов, не желающих тратить время на долгое выяснение цены вопроса. Не лишним будет также указание контактной информации и ссылок на администрацию группы, у которой можно оформить заказ.
Правило № 8. Уделяем особое внимание контенту.
Если вы уяснили, как правильно оформить группу вконтакте, то люди охотно будут в нее вступать. Но теперь необходимо бросить силы на удержание имеющихся клиентов. Это возможно только в случае постоянного общения с ними. Если у вас нет на это времени, то можно нанять контент менеджера или специалиста по ведению группы вконтакте, иначе говоря, администратора группы.
Существует следующий контент:
- Контент коммерческого характера. Не переборщите с рекламой. Ее объем не должен превышать более половины от всех имеющихся в группе постов. В противном случае, вы просто потеряете клиентов, которые сбегут от рекламного изобилия.
- Контент развлекательного характера. Уделите этому контенту особое внимание, ведь люди заходят в социальные сети за эмоциями. К примеру, можно открыть тему юмора, и добавлять в нее веселые истории или картинки.
- Контент полезного характера. В поддержание этого направления хорошо подойдут статьи и советы по эксплуатации вашего товара. Например, уход за демисезонной обувью.
Правило № 9. Общайтесь со своими клиентами.
Общение можно организовать посредством всевозможных акций и розыгрышей, опросов и создания обсуждений на интересные темы.
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Оформляем группу Вконтакте правильно, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru