Вопрос от Ерохина Владимира: Мы занимаемся продажей аквариумов и аксессуаров для рыбок и рептилий. Освещение, корма, добавки, декор и многое другое. Всего – более трех тысяч наименований в магазине.
Адрес сайта ***********. Пытались сами делать сео, но ничего не получилось, посещаемость – 20 человек в день. В Москве есть оффлайн магазин, но думаем его закрывать и переходить полностью в онлайн торговлю. Как правильно рекламировать свой бизнес в онлайне, чтобы сделать этот переход менее болезненным?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: При посещаемость 20 человек в день вы сразу не сможете добиться хороших продаж. Если у вас есть постоянные оффлайн-клиенты, стимулируйте их пользоваться онлайн-магазином, предлагая скидки. Пусть они оставляют отзывы о товарах (тоже предлагайте за это скидку). Пока магазин не закрылся, распространяйте листовки с промокодами, завлекайте посетителей, пока есть возможность.
Теперь относительно того, как правильно рекламировать бизнес в онлайне. Вам, прежде чем платить за рекламу, нужно навести порядок на сайте. В первую очередь:
Как продвигать и рекламировать бизнес в 2023 | Актуальные методы и площадки для бизнеса
— Оптимизируйте страницы с товарами. На некоторых у вас нет текстов, кое-где отсутствуют заголовки и описания. Это надо исправить, иначе сайт никогда не появится на страницах поиска. Если товаров много, настройте автоматическую генерацию тегов и заголовков, это сэкономит время.
— Сфотографируйте товары, которые есть в магазине, и добавьте эти фото в карточки товаров. Свои фотографии – уникальны для поисковиков и интересны для пользователей. Некоторые готовы покупать в магазине только потому, что нашли там фото интересующего товара, которых нет больше нигде. Проверено на личном опыте.
— Загрузите на сайт дополнительные материалы: инструкции по сборке аквариумов, составы кормов и добавок, описания. Также рекомендуем сделать раздел с видео о рыбках, черепахах и других существах, уходом за которыми интересуется ваша целевая аудитория. Контента много не бывает – соблюдение этого правила покажет, как лучше рекламировать свой бизнес, чтобы это приносило результат длительное время.
— Установите на сайте логотипы платежных систем. Сейчас у вас написано текстом, какие варианты оплаты вы принимаете. Это не бросается в глаза и не создает ощущения доверия магазину.
— Если на сайт заходит всего 20 человек, уберите онлайн-консультанта. Вместо этого сделайте внятный раздел «Вопросы-ответы», где дайте ответы на возможные вопросы аудитории по работе магазина. Если у человека остались вопросы, он свяжется с вами через раздел «Контакты».
Самый важный совет, как правильно рекламировать бизнес, – покупать рекламу только после того, как выяснены и устранены причины, по которым покупатель уходит с сайта. Устраните перечисленные недочеты – и вы начнете не просто получать трафик из поиска, а получать клиентов.
Источник: intermonte.ru
Как рекламировать свой бизнес? Нестандартные идеи
Каждый бизнесмен стремится найти необычные рекламные ходы, чтобы с их помощью выделиться среди конкурентов, привлечь внимание посетителей и потенциальных партнёров. И пока соперники состязаются друг с другом, применяют старые и проверенные методы, используя такие стандартные каналы коммуникации, как реклама в прессе, на радио и на телевидении, вы можете превзойти их, применив в деле оригинальные способы продвижения.
Фото: nguyenhuynhmai, pixabay.com
Автомобильная плёнка — доступная реклама для каждого
Если вы живёте в крупном городе, реклама на автомобилях может стать превосходным способом сообщить о своём существовании и привлечь новых клиентов.
На машину можно приклеить плёнку с названием компании, её интернет-адресом, телефоном и логотипом. Тогда она станет вашей визиткой, благодаря ей вас заметят сотни и тысячи людей, внимания которых вы бы никогда не добились стандартной рекламой. Дело в том, что водителям, стоящим в пробке, просто некуда деться.
Вы можете обклеить рекламой свой автомобиль либо же принадлежащий предприятию, либо за отдельную плату задействовать посторонних автовладельцев. Существуют фирмы, которые связывают между собой заинтересованные компании и водителей. При этом компания-заказчик выбирает водителя, который разукрасит машину её рекламой для целевой аудитории и проедет установленное расстояние в таком виде, а водитель может выбрать марку, название которой на собственной машине их бы устроило.
Общественные места — места скопления людей
Если вы хотите заявить о своём предприятии ещё более нестандартным образом, узнайте, где в вашем городе бывает многолюдно. Это могут быть популярные кинотеатры, приёмные врачей, церкви, рестораны и, в конце концов, больницы. Если в таких местах есть доска объявлений или просто свободное место, спросите начальство либо того, кто может это разрешить, нельзя ли вам оставить стопку листовок или визиток, занимайтесь благотворительностью.
Еще один уникальный рекламный ход — подключение вашей компании к благотворительности или решению социальных проблем. В этом случае ваше предприятие оказывается связано с чем-то значимым, и о нём узнает гораздо больше потенциальных клиентов, чем без этого. Кроме того, вы можете повысить статус своего бренда и усилить воздействие рекламного сообщения, выбрав благотворительный фонд, направление деятельности которого перекликается с профилем вашей компании.
Так, если вы занимаетесь продажей детской одежды, вы можете выбрать подходящие по профилю организации. Обратитесь в местные благотворительные структуры и узнайте, каким предстоящим мероприятиям требуется спонсор. Вы можете предоставить для лотереи собственную продукцию в качестве призов, объявить, что вы отдадите им определённую долю прибыли своей компании или просто вывесить транспарант с названием вашей фирмы.
Лишь вам решать, сколько вы готовы пожертвовать и как активно станете участвовать в благотворительности.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Как правильно рекламировать свой бизнес
Реклама – лучший способ увеличить продажи. Важно понимать потребителя и знать его желания. Четко осознавать свою аудиторию — главная задача предпринимателя. Покупателей необходимо подталкивать к решению приобрести именно ваш товар. Для этого необходимо убедить их в уникальности продукта.
Некоторые бизнесмены предпочитают вкладывать средства в аренду офиса в престижном районе и модный интерьер. Хотя это далеко не самое главное.
Без рекламы люди просто не пойдут к вам. Избежать ошибок при создании собственной рекламы помогут рекомендации, приведенные ниже.
Основные рекламные методики
Главное — внушить потребителю, что ваш товар лучше, чем у конкурентов. Даже если на самом деле ваша продукция ничем не отличается, вы должны убедить людей в том, что это не так.
Указание мелочей в рекламе может пригодиться. Оговаривайте ваши контактные данные и указывайте график работы. Люди любят знать, что магазин будет работать, когда они придут. Возможность позвонить и поинтересоваться вашим товаром тоже станет плюсом для бизнеса.
Важно указывать достоинства товара и объяснять, чем именно товар облегчит жизнь владельцу. Акцент можно делать на функциональность, с помощью которой можно решать проблемы. Второй важный двигатель торговли — удовольствие. Делая ставку на эти два аспекта, вы неизменно выиграете.
Не стоит обманывать покупателей. Если товар дорогостоящий, то не стоит утверждать, что он дешевый. Придя в ваш магазин и увидев реальную стоимость, потребитель почувствует себя обманутым и может испортить вам репутацию. Не стоит недооценивать силу сарафанного радио даже в эпоху интернета.
Реклама должна вызывать желание попробовать ваш товар. Сделайте акцент на том, что представляемая продукция — роскошь. Каждый хочет почувствовать себя особенным, и ваш товар должен дарить это чувство. А также желательно вызвать интерес, покупатель должен захотеть попробовать ваш товар. Красивый дизайн и заманчивый слоган — лучшее для продвижения продукции (все о рекламе в Ярославле здесь).
Помимо этого, существует секретные слова и фразы, побуждающие к покупке. «Проверенный», «качественный», «новинка», «гарантия и результат» — те самые слова, внушающие уверенность и доверие к производителю (изготовление рекламных вывесок тут).
Маркетинговые ходы
Уловки продавцов заключаются в еще нескольких пунктах.
«Скидки» — слово, вызывающее у людей приятные эмоции. Очень часто именно благодаря ему покупатель тратит куда больше, чем собирался. Указывайте точный процент, чтобы люди понимали, какая именно выгода их ожидает.
К распродаже должен быть особый подход. Самое страшное для бизнеса — долгие распродажи. Они создают впечатление, что магазин просто избавляется от плохо продающейся продукции. Ограниченный период поможет создать ажиотаж, ведь все будут стараться успеть приобрести качественный товар по сниженной цене.
Выдавайте скидочные и накопительные карты. Человек быстрее выберет магазин, в котором ему предоставлена скидка, нежели тот, где ему не предоставят привилегий.
Источник: rek-imp.ru