Как правильно висти бизнес

Если не касаться конкретно цифр, бизнес-показателей и маржи.

Как с точки зрения психологии правильно (хотя, мы все с вами знаем, что «правильно» — понятие очень условное) вести бизнес или на какие аспекты имеет смысл обратить внимание?

Рекомендации психолога Как правильно вести бизнес

    Создайте ясную стратегию: Определите свои цели, ценности, миссию для бизнеса. Это поможет вам оставаться фокусированным на том, что важно, и принимать решения, которые соответствуют вашим целям.

И важно исключить любую прослойку между вами и клиентом.

Если у вас нет цифр, то у вас нет бизнеса.

Что ещё добавили бы вы?
Пишите в комментариях!

+7 916 485-34-36

Источник: www.b17.ru

Что приводит к деньгам: чутьё или опыт? Как вести Бизнес в России?

Как правильно вести бизнес сегодня?

Хотите знать, как правильно вести бизнес и стать успешным в своей нише? В данной статье вы узнаете об одном из самых важных качеств для руководителя. Данное качество может сделать вас успешным бизнесменом или управленцем.

Еженедельная подборка лучших статей:
Мы в социальных сетях:

Картинка к статье о том, как правильно вести бизнес в нашей современности

Великий философ успеха Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» пишет о том, что сегодня настало время, когда мы с вами должны размышлять так: выгодно-выгодно-выгодно, а выгодно ли ему, а выгодно ли Иванову, Петрову и Сидорову?

Новая эпоха бизнеса

Стивен Кови нашел главный принцип современного партнерства и управления, показал, как правильно надо вести свой бизнес. Все очень просто: сегодня интернет и фрилансерство настолько раздвинули границы, что вы, приходя сегодня в свой офис, если он у вас есть, должны четко понимать: вот мысленно закройте глаза и представьте, что стен-то нет. Сегодня человек заходит в интернет и сравнивает свою зарплату и сравнивает свои доходы со всем миром.

Наступила новая эпоха, вот смотрите, фрилансеры — это такие свободные люди, которые работают дома на себя в любое время и количество их все больше и больше.

Если раньше аниматор приходил на какую-то студию и вот эта студия какое-то помещение, какие-то здесь столы рабочие, какое-то руководство, какая-то зарплата — вот этот осязаемый мир. Он понятный был и конкуренция между этими аниматорами, и взаимоотношения между этими аниматорами тоже все было понятно.

Читайте также:  Яндекс еда для бизнеса что это

Задайте себе вопрос

А сегодня, зайдите на самый крупный фрилансерский сайт, сколько этих аниматоров, этих мушкетеров свободных предлагают свою шпагу — 650 000, только на одном сайте более 650 000 аниматоров работают по всему миру. Сегодня вы, создавая компанию, если вы будете работать в области анимации, вы же не будете зацикливаться только на какой-то студии? Вы же зайдете на этот же сайт: филиппинцы там, американцы, японцы, китайцы, индусы, украинцы — все, весь мир.

Первый бизнес: Что важно знать?

Сегодня одурачить человека-аниматора и сказать: «Я тебе плачу столько и больше не могу» невозможно, точно также как и многим профессиям. Их сегодня огромное количество, и этот список профессий растет, фрилансеров, свободных людей.

Создавая любую схему управления, почему-то руководители очень любят исследовать функции, исследовать технологию, исследовать информационные потоки, хронологические потоки. Господа управленцы, а вы задали себе вопрос, а выгодно ли вашим работникам, людям, рабочим, выгодно ли мастерам, выгодно ли начальникам отделов? Вот задайте главный вопрос, выгодно или нет людям, честно ли вы распределяете ресурсы или нет. Честно ли вы делитесь деньгами или нет — это главный вопрос.

Главный принцип успешного бизнеса

Побеждают те компании, где есть главный принцип для любого уровня — справедливость. Там, где люди себя не чувствуют обделенными, там где действительно есть справедливость, а не фальшивая. А особенно там, где высокие технологии, где действительно нужны мозги, а мозги сегодня нужны везде: в маркетинге, в продвижении, в технологии, в создании продукта, в обслуживании.

Если вы руководитель, если вы создаете компанию, начинайте с самого главного вопроса и руководствуйтесь всегда главным принципом: выгодно-выгодно-выгодно.

Если вы хотите узнать полную историю и причины успеха японских брендов, то посмотрите видео от Владимира Довганя на странице Секрет успеха японских компаний.

Считаете ли вы справедливость одним из главных факторов в правильном ведении бизнеса?

Понравилось? Расскажите друзьям: r

Источник: www.vdovgan.ru

Как правильно вести бизнес — 11 советов для успеха, законы Паркинсона

 Как правильно вести бизнес — 11 советов для успеха, законы Паркинсона

Как правильно вести бизнес, чтобы он процветал? Разумеется, на первых этапах его запуска необходимо работать в режиме многозадачности, чтобы прийти к первому успешному результату. И только после налаженной системы управления, владелец компании делает тайм-аут и анализирует, удалось ли реализовать намеченные цели. Предлагаем дельные советы, которые помогут достичь успеха на бизнес поприще.

Читайте также:  Что представляет собой бизнес консультация

11 советов, как достичь успеха в ведении бизнеса

Перечислим 11 основополагающих критериев, без которых не обойтись предпринимателю. Целесообразно их применять как в малом, так среднем и крупном бизнесе. Описываем всё по порядку – как правильно вести бизнес, чтобы он преуспевал:

  1. Определите ваш мотивационный уровень. Без мотивации не начинаются дела вообще, поэтому мотивацией для запуска бизнеса может быть как финансовое обогащение, так и реализация необычного проекта. Также дайте ответы на такие вопросы:
  • На что вы готовы ради достижения цели?
  • Сколько часов в неделю вы готовы уделять бизнесу?
  • Сколько денег вы готовы вложить в дело, не боясь «прогореть»?
  • Готовы ли вы к риску?

как правильно вести бизнес

Чтобы вести бизнес успешно, бизнес-план компании необходимо составлять в корреляции с личными потребностями, целями и ресурсами.

  1. Выберите свою бизнес нишу, и постепенно заполняйте её. Эта формула проста как дважды два, однако проверена и работает.
  2. Убедитесь в том, что рынок вашей продукции действительно существует и работает. На данном этапе часто ошибаются стартаперы. Если ваша идея абсолютно новая, ультрасовременная – это ещё не показатель, что её примут потребители. Чтобы свести к минимуму риски и потери, изучите рынок и поговорите с потенциальными клиентами, насколько интересна ваша продукция.
  3. Планируйте успех. Если вы не ищите инвесторов или не вкладываете огромную сумму денег в свой бизнес, вам может не понадобиться сложный бизнес-план. Однако данный документ жизненно необходим любому предприятию – крупному или малому. План будет меняться по мере вашего прогресса, поведает больше о клиентах и ​​конкурентах, поможет сосредоточиться и двигаться в правильном направлении.
  4. Не откладывайте ничего на «потом». Периодически бизнесменам советуют не спешить, и тщательно продумывать каждую деталь бизнес идеи. Да, предпринимателю нужно исследовать рынок, иметь рудиментарный план и заказывать получение налогового идентификатора, и т.д. Но если всё тщательно продумать ещё до открытия компании и создать действенную систему управления, то можно не беспокоиться насчет мелочей.
  5. Начинайте с малого. Некоторые люди считают, что предприниматели постоянно рискуют. Но, по большей части, успешным предпринимателям не нравится ходить с завязанными глазами. Вместо этого они контролируют риски.
  6. Не сосредотачивайтесь на ошибках. Разница между успешными людьми и всеми остальными заключается в том, что успешные люди учатся на своих ошибках и продолжают двигаться дальше. Они не останавливаются на неудаче, не обвиняют экономику страны и других людей в своих неудачах. Если путь к их цели заблокирован, они ищут альтернативный путь или иногда выбирают другую, более достижимую цель.
  7. Учитесь у других. Найдите наставников, объедините группы с единомышленниками, узнайте всё, что сможете, о своей нише. Посещайте отраслевые конференции, форумы. Пройдите курсы обучения у квалифицированных экспертов.
  8. Следите за финансами. Контролируйте денежные потоки, объективно расценивая траты на ведение бизнеса и чистую прибыль.
  9. Не бойтесь обучать сотрудников. В современную эру информационных технологий требуется постоянно следить за новыми системами и методами, позволяющими оптимизировать бизнес процессы. Привлекайте сотрудников к изучению новых технологий, обучайте их, создавайте мотивационную базу для развития персонала.
  10. Познакомьтесь с инвесторами. Если бизнес, который вы начинаете, потребует инвестиционного капитала, сделайте всё возможное, чтобы создать привлекательный для инвесторов продукт.
Читайте также:  Забой скота как бизнес

Как правильно вести бизнес – законы Паркинсона

С.Н. Паркинсон, известный английский писатель и журналист ХХ века, в 1955 году отдал на публикацию в один известный журнал статью, порицающую работу государственных учреждений. В тексте был сформулирован первый закон успешного ведения бизнеса. В 1958 году, в связи с популярностью первого закона, он издал отдельную книгу под названием «Закон Паркинсона». В ней он поведал о ключевых моментах успешного ведения бизнеса:

  • Если предприниматель дает обещание, то должен его выполнить. Невыполненные обещания запоминаются надолго, и портят репутацию;
  • Не бойтесь хвалить подчиненных за успешно выполненную работу – это простой и эффективный способ мотивации;

как правильно вести бизнес законы паркинсона

  • Не нужно сосредотачивать всю власть в своих руках – делегируйте полномочия, достаточно ненавязчивого контроля всех процессов;
  • Если бизнес развивается, то уровень доходов будет увеличиваться, как и уровень расходов – с этим нужно смириться;
  • Не бойтесь неудач – именно они заставляют делать выводы и расставлять приоритеты.

Источник: investyb.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин