Как правильно выбрать сферу бизнеса

Изучаете возможность открытия собственного бизнеса?
Ищите новую быстро растущую и высоко маржинальную нишу для существующего бизнеса?
Готовы перейти на новую работу в перспективной сфере, но хотите убедиться, что на целевом рынке достаточно стабильного спроса и денег?

Для любого из вышеперечисленных пунктов, в самом начале пути вам следует ответить на каждый из следующих вопросов:

❓ Какую отрасль выбрать из бесконечного множества существующих возможностей?

❓ Какие отрасли являются самыми крупными и прибыльными? (вы же не хотите пахать как лошадь, и все равно жить сводя концы с концами? — никто не хочет)

❓ Какие отрасли развиваются наиболее быстрыми темпами сейчас и продолжат бурно расти в будущем?

❓ Какие отрасли еще не перенасыщены конкурентами, а также не полностью монополизированы?

❓ Как можно ответить на все вышеперечисленные вопросы наиболее эффективно и быстро, используя только общедоступную и бесплатную информацию в сети?

Коротко о методологии выбора сферы деятельности используя маркетинговые исследования рынков, аналитические сервисы, отраслевые базы данных и инструменты автоматизации сбора и анализа данных ↓↓↓

Как найти своё дело? 3 способа выбрать нишу

Крупнейшие отрасли по размеру рынка в 2020 году

Имея информацию о размерах рынка и темпах роста, мы можем ранжировать отрасли по этим параметрам. Из полученных данных мы видим, что недвижимость, услуги проживания и агробизнес пострадали больше всего в последние годы, демонстрируя отрицательный рост в среднегодовом выражении, в то время, как фармацевтика, компьютерные услуги и образование входят в число победителей.

Самые быстрорастущие отрасли в 2015–2020

Уверен, у всех в памяти недавний хайп вокруг телемедицины, марихуаны и 3D-печати, не так ли? А вот и цифры в качестве подтверждения. Zoom в частности и онлайн видеоконференции в общем в последнее время растут как на дрожжах по очевидным причинам, но данный рост начался задолго до COVID как видно из графиков. Также любопытно посмотреть на прочие секторы, которые устойчиво быстро росли в последние 5 лет, например софт для обнаружения и борьбы с киберпреступностью и онлайн-продажи витаминов и БАД-ов.

Самые быстрорастущие отрасли в 2020

2020 год был хорошим годом для производителей больничных коек, операторов сетей темного оптоволокна и коммерческих университетов — все перечисленные продемонстрировали быстрый рост в 2020 году.

Ведущие отрасли по числу в поисковой выдаче

Как обсуждали ранее, следует использовать как можно больше источников данных. В данном упражнении мы рассмотрели что пользователи ищут больше всего в разбивке по отраслям — увеличивая спрос и, в конечном счете, деньги в этих отраслях. Спорт и видеоигры относятся к числу сфер, которые выиграли от массового перехода пользователей в онлайн. Визуализация и пользовательский интерфейс становятся все более важными, поэтому услуги веб-дизайна и создания сайтов в последнее время также пользуются повышенным спросом.

Читайте также:  Основные принципы инновационного бизнес моделирования

Выбираем нишу для бизнеса. ТехноНИКОЛЬ рулит.

Отрасли с повышенной онлайн конкуренцией

Чем больше компаний конкурируют в Интернете, тем больше рекламных бюджетов льется в рекламные кампании, тем выше производится ключевых слов, тем выше в конечном счете стоимость интернет-рекламы. Из наших цифр мы видим, что разные виды страхования (личное авто, бизнес, недвижимость, коммерческий транспорт, сотрудников) является наиболее конкурентным и самым дорогим с т.з. ставок онлайн рекламы (cost-per-click). Похожая ситуация в сфере кибер-безопасности (обнаружение мошенничеств, защита от кражи личных данных) и разработчиков софта в определенных нишах — таких, как HR-софт, корпоративное ПО и виртуальные комнаты данных. Если ваша организация не располагает значительным бюджетом для расходов на digital рекламу в перечисленных сферах, я бы рекомендовал не торопиться инвестировать в продвижение через поисковики и соц сети, поскольку вы, скорее всего, не сможете достичь здоровой юнит-экономики.

Отрасли с наименьшей онлайн конкуренцией

Задумываетесь о том, чтобы начать свой собственный бизнес, но нет больших накоплений, чтобы тратить их на онлайн продвижение? Я бы пошел за отраслями, которые достаточно крупные с точки зрения размера рынка, но которые отстают с точки зрения онлайн-конкуренции и имеют дешевый cost-per-click, чтобы иметь возможность проводить рыночные тесты и проверки гипотез относительно дешево без необходимости тратить большую часть вашего собственного бюджета или предпосевных инвестиций на дорогое digital-продвижение.

Выбор сферы деятельности — одно из самых важных решений, которое принимает каждая компания. Скорость принятия решения и сопутствующие затраты — это ключевые параметры, имеющие решающее значение, особенно на самых ранних стадиях развития компании. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно уметь творчески решать задачи, а также уметь быстро двигаться и ориентироваться в быстроменяющейся среде. Надеюсь, что в данном посте вы нашли для себя сколько-нибудь полезных советов и пищу для размышлений о возможных методах как можно творчески подойти к выбору сферы деятельности. Если у вас есть практические советы или предложения по этой теме, я буду рад услышать от вас!

Источник: medium.com

В какой сфере запустить бизнес, чтобы он был прибыльным?

Этим вопросом задаются многие предприниматели перед тем как начать свое дело. Рассмотрим несколько направлений, которые будут актуальны в 2023 году.

1. Оптовая или розничная торговля

По данным Сбербанка почти треть (28,9 %) из тех, кто решился начать бизнес в 2020 году, выбрали сферу торговли. С введением санкций и разрешением параллельного импорта на некоторые группы товаров отрасль стала еще более востребованной. Эксперты считают, что перспективнее всего заняться импортом зарубежной техники и электроники. Также внутри страны есть спрос на комплектующие для автомобилей, качественную спортивную обувь и амуницию. Сейчас легко начать бизнес в сфере торговли в интернете: практически любой предприниматель может создать свой магазин на сайте известного маркетплейса и предлагать свои товары.

Читайте также:  Консалтинговая группа бизнес решение

2. Заведения общепита в эконом-сегменте

Сюда относятся столовые, фастфуды, кафе быстрого питания, точки с кофе и едой навынос, кофейные автоматы. Главное, чтобы цены были демократичными и не кусались. В последний год все больше растет тенденция к бережливости, многие стараются сократить свои расходы. Но заведения быстрого питания пользуются популярностью, потому что жители городов привыкли перекусывать на бегу в перерывах между работой или другими делами. Если правильно подобрать локацию и разработать качественное меню, такой бизнес может принести очень хорошую прибыль.

3. Бизнес в сфере такси

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Такси уже давно стало массовой услугой благодаря невысокой стоимости поездок. Многие вызывают автомобили, чтобы добраться до работы или уехать из магазина с тяжелыми сумками. Открывать таксопарк из-за ухода автопроизводителей с российского рынка стало невыгодно, но начать свое дело в сфере перевозок по-прежнему можно. Хорошим вариантом будет франшиза крупного сервиса заказа такси. Предприниматель получит все необходимые инструменты для ведения бизнеса и сможет развивать такси в конкретном городе. Выгодные условия сотрудничества предлагает, например, сервис «Максим»

4. Поддержание ментального и физического здоровья

По данным службы психологической поддержки стархового дома ВСК в январе 2023 года россияне стали на 15 % чаще обращаться к психологам. Примерно на столько же выросла востребованность услуг психологической поддержки по сравнению с декабрем 2022 года. Люди стараются справится с растущим уровнем тревожности, неопределенности и обращаются к профильным специалистам. Многие для борьбы со стрессом выбирают посещение тренажерных залов, занятия йогой и медитациями. Эксперты считают, что в ближайшее время такие услуги останутся востребованными, а бизнесы в этой сфере смогут принести своим владельцам хорошую прибыль.

Источник: f.partnerkin.com

Как выбрать сферу бизнеса: советы начинающему предпринимателю

Как выбрать сферу бизнеса

Психология

Опубликовано 07.03.2022

Глобальные изменения часто становятся причиной многих новых возможностей. Предприимчивые люди будут искать новые способы реализации и выбирать интересные сферы бизнеса. Открывая бизнес, нужно учитывать множество факторов, основательно продумать концепцию и изучить рынок. О том, как правильно выбрать сферу бизнеса начинающему предпринимателю и начать свой бизнес, по пунктам рассказывает бизнес-тренер Нурия Архипова.

Автор статьи

Автор статьи

Нурия Архипова — бизнес-тренер

Как определить свою бизнес-нишу? Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей. И что больше всего вызывает удивление, так это фраза от многих бизнес-тренеров: «Просто бери и делай!», с которой я в корне не согласна. Такой слоган толкает на путь ошибок и вводит в заблуждение, что все дается легко и без материальных потерь. Выбирая бизнес-нишу, начинающему предпринимателю важно взвесить все «за» и «против» своей идеи, провести максимально глубокий количественный и качественный анализ конкуренции на рынке.

Читайте также:  Оценка бизнеса организационная структура

Что нужно сделать, чтобы оценить свои возможности?

  • Подумайте, какие у вас сильные стороны (общительность, быстрота принятия решений, стрессоустойчивость)?
  • Чем вы любите заниматься, к чему больше лежит душа (цифры или слова, люди или техника)?
  • Обладаете ли вы нужными качествами? К примеру, для партнерского сотрудничества нужно быть экстравертом, а для маркетинга очень внимательным. Если вы не обладаете нужными качествами, такая профессия будет вас изнурять. Подумайте, будет ли это вам комфортно.
  • Может ли помочь ваша профессия в бизнесе?

Ответив на эти вопросы, изучите в интернете то, какие услуги сейчас пользуются популярностью. Выпишите то, что ближе вам. Если вы знаете иностранный язык, посмотрите, что нужнее: переводы текстов, написание статей или обучение. Хорошо пишите — выберите постинг, тексты для сайта или для продаж.

Оцените «за» и «против»

Конкурентная разведка. Независимо от выбранной вами ниши, успешный бизнес можно построить только при комплексном изучении конкурентов. Оцените потенциальных конкурентов в понравившейся вам предпринимательской области и проведите исследовательский анализ их оборотов.

  • Проанализируйте спрос. Подумайте, по каким запросам ваши потенциальные клиенты могут искать услугу. Проанализируйте спрос с помощью Яндекс Wordstat.
  • Прибыль. Посмотрите, сколько просят за эту услугу конкуренты. Подумайте, подходит ли вам эта цена, выгодна ли.
  • Затраты. Этот пункт вытекает из предыдущего. Готовы ли вы тратить свое время, силы для небольшой прибыли? Проанализируйте затраты на материалы и курсы. Хватит ли у вас на это средств?
  • Перед запуском бизнес-плана важно количественно просчитать затраты. Первое с чего следует начать – составить план, который поможет выйти в ноль и не «прогореть». Просчитайте прибыль с одной продажи, учитывайте затраты на рекламу, налоги и зарплату сотрудникам.
  • Конкуренция. Изучите предложения ваших конкурентов. Если ваша услуга близка, вам надо отличаться от них, привнести что-то новое и оригинальное. Посмотрите на товар с другой стороны и найдите точки опоры, которые могли бы привлечь аудиторию и покупателей.
  • Поддержка. Подумайте, вы сможете работать в одиночку? Если нет, есть ли у вас тот, кто сможет помочь? Могу сказать, что работать одной трудно, особенно если хочется выйти на достойный заработок.

Выбрать свою нишу по душе в бизнесе непросто, продвигаемый вами продукт должен иметь спрос на рынке.

Смотрите также:

Источник: maevka27.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин