Как составить рекламное сообщение или комментарий для мотивации вступления в группу мессенджера Telegram? Что писать? Нужны примеры текста.
комментировать
в избранное
10 ответов:
yurko 78 [209K]
9 месяцев назад
Здесь многое зависит от темы группы Телеграмм, соответственно нужно и подбирать соответствующий текс приглашения, рекламирования группы.
Если группа про знакомства, в этом случае можно написать:
Найди свою вторую половинку.
Не скучно оставаться одному.
Только красивые девушки.
Если группа новостей, приглашения следующие:
Только честные новости.
Актуальные новости раньше чем у всех.
Если группа о здоровом образе жизни, текст может быть таким:
Похудей за две недели к морю.
Начни менять свое тело сегодня.
Здоровая и полезная пища.
Если группа об отдыхе, путешествии:
Только у нас самые честные отзывы отдыхающих.
Как начать диалог с приглашением на дополнительный заработок
Как правильно приглашать людей в сетевой бизнес. Как продать людям идею сетевого бизнеса
Как начать диалог с приглашением на дополнительный заработок
- Людмила, приятно познакомиться! я к вам по делу, если можно? 😉
ЛЮДМИЛА: Мне тоже ну давайте что там за дело
- Людочка, спасибо за ваш ответ!
- Я тоже из Краснодарского края. а именно из Каневской. Мне 27 лет, работаю онлайн уже три года, начинала просто попробовать, а сейчас это моя основная работа.
- Скажите, вам интересна возможность дополнительного заработка?
ЛЮДМИЛА Что нужно делать
- С удовольствием поделюсь с вами информацией.
- Людмила, я давно думала начать свой бизнес. Но чтобы открыть свое дело, нужны крупные вложения, т.е. это большие кредиты. Потом, не факт, что дело будет успешным и бизнес не прогорит.
- Я долго думала, искала и остановила свой выбор на работе онлайн
- Для меня важно было отсутствие вложений. Т.к. у меня нет ни лишних денег.
И вот уже 3й работаю в Компании Орифлэйм. Сталкиваюсь с тем, что многие воспринимают ее как беготню с каталогом, навязывание, но не все знают о том, что здесь есть возможность построения бизнеса, команды партнеров.
В Компании помимо финансовой мотивации, есть еще огромный плюс — возможность путешествовать абсолютно бесплатно, за счет Компании. Это хобби переросло в мою основную работу . Интересно это направление? Рассказать подробнее?
ЛЮДМИЛА :Я когда то работала в этой компании но у меня как то не очень получилось
— и я бросила .давно пробовали? тоже онлайн?
ЛЮДМИЛА :Давно нет работа с каталогом
- и я пробовала- потом бросила, с каталогом много не заработать. А второй раз начала онланй и проще и выгоднее, так как больше упор на построение команды. расскажу подробнее
- Многие Орифлэйм почему -то не воспринимают всерьез. А зря. Да, с каталогом работая толком не заработать. А вот привлекая людей в работу, строя команду -другое дело. Наша задача самим создавать определенный товарооборот, и учить этому наших партнеров.
Личный товарооборт создаем с помощью своего ближайшего окружения. Мама, сестра,подруги, знакомые и мы сами. 20% на все нам скидка. +около 1000 компания возвращает за наш личный заказ и еще % от товарооборота команды .
Как приглашать на встречу в сетевой бизнес.
То есть чем больше в команде у нас людей и больше их заказы, тем бОльший % мы получаем. У меня сейчас 50 000 р а месяц выходит и больше . Это и есть % от товарооборота команды.
Есть обучение и готовая система работы.
Работа приятная, акций множество. Девочки дружные в команде. Такая поддержка
Перспективы в компании меня очень привлекли. С уровня директора уже заработок от 35000 р в месяц и это только начало. Путешествия с уровня менеджера. я в 2015 г была в Египте за счет компании, мои девочки в этм году были в сОчи.
ЛЮДМИЛА Что нужно делать
- 1) показываем каталог ближайшему окружению, чтоб набрать личные баллы ( за них получаем подарки по многочисленным акциям кажд каталог)
2) обучаемся, так как направление это новое. Есть понятное классное обучение, вебинары онлайн. где делимся опытом.
3) заводим рабочие странички и приглашаем новых партнеров в команду. так же конечно делаем предложения нашим знакомым.
Только за личные баллы. при выполнении плана 900 р нам уже будет выплачиваться, + процент за товарооборот команды нашей
А план -это 150 баллов, примерно 5000 р. В начале кажется это сложным, но здорово, что девочки делятся опытом, советами и вскоре это уже не проблема.
Люда, много знакомых у тебя?
ЛЮДМИЛА: Ну да знакомых достаточно но многим не интересна продукция этой компании
Это нормально, у каждого свой вкус.
Но многим согласись будет интересно
Если ты сама что-то попробуешь, даже тот же гель, пасту. шампунь, скраб, уже сможешь свои впечатления рассказать. Мы постоянно делимся рекомендациями с друзьями, купили вкусные конфеты или посмотрели классный фильм-рассказали.
Это бизнес рекомендаций.
Скажу одно -ничего не теряешь. Можно попробовать и посмотреть на работу изнутри.
Источник: orioffice.ru
Как приглашать людей в сетевой бизнес — способы приглашения
Сетевой бизнес или сетевой маркетинг – система реализации разнообразных товаров и услуг через систему независимых распространителей. Участие в сети дает ее дистрибьюторам различные льготы на товары, а доход составляется из комиссии за сбыт и реферальных вознаграждений. Не все знают, как приглашать людей в сетевой бизнес.
Преимущества и недостатки
Как и любой бизнес, многоуровневый маркетинг имеет свои плюсы и минусы. Не каждый человек сможет достичь в нем успеха. Для этого необходимо обладать некой предпринимательской жилкой, напористостью, умением выстраивать систему связей, коммуникабельностью.
К плюсам можно отнести минимум средств для старта, организацию рабочего времени по собственному усмотрению, неважность таких социальных качеств, как образование и возраст. Сетевой бизнес также можно передавать по наследству. Новичкам предоставляется цельная программа обучения и адаптации, предусмотрена целая система льгот. Для тех, кто только пришел в бизнес, проводятся обучающие семинары и тренинги. С развитием всемирной паутины можно начать сетевой бизнес через Интернет.
К минусам можно отнести скептическое отношение людей к сетевому маркетингу. На первых порах, при неимении достаточного опыта, получение отказов от клиентов и партнеров неминуемо. Та же скептичность, а также большая текучка и трудность выстраивания отношений «сетевик-клиент» снижает престиж профессии. Многие люди, сначала загоревшиеся идеей, сталкиваются с трудностями, не выдерживают, покидают бизнес и несут в массы мнение о никчемности сетевого маркетинга.
Юридический статус сетевого распространителя никак не обозначен, что может создать правовые проблемы с организацией-производителем. Кроме того, стоит помнить, что сетевой бизнес в самом начале отнимает много времени.
Несмотря на то, что россияне скептически относятся к сетевому маркетингу, существует множество примеров успеха. Так, в Америке, половина существующих миллионеров, получила свой первый миллион благодаря именно сетевому маркетингу.
Правила создания сетевого бизнеса
Для начала, необходимо определить цель бизнеса. Неправильным будет считать, что первоочередной задачей является продажа. Преследуя данную цель, можно лишиться множества клиентов, заработать дурную репутацию «наглого продажника» и лишиться всех преимуществ сетевого маркетинга. Главной задачей построения системы является предложение клиентам товаров и услуг, в которых они действительно нуждаются. Это позволит выстроить прочную связь «дистрибьютор-клиент», что непременно приведет к успеху.
Вторым правилом создания успешного бизнеса является предметное знание. Необходимо досконально изучить предлагаемый товар, его преимущества и недостатки, возможные выгоды от его приобретения. Презентация товара включает в себя все возможные средства – от электронных презентаций и предложений по телефону до специальных каталогов. Здесь важно охватить все возможные каналы восприятия, чтобы товар заинтересовал и аудиала, и визуала, и кинестетика.
Третье правило заключается в четком планировании деятельности, последующем анализе результатов и корректировке планов. Необходимо определить долгосрочные и краткосрочные цели, разбить их на выполнимые задачи, расставить приоритеты. Это позволит добиваться цели шаг за шагом, получая от ее достижения удовлетворение и в материальном, и в психологическом аспекте.
Четвертое правило требует предварительного изучения рынка и составления портрета целевой аудитории. В описание включаются возрастные, социально-культурные показатели, сведения об образовании и статусе, профессии. То есть составляется образ покупателя, который непременно заинтересуется товаром. Получив клиента, ни в коем случае нельзя бросать его на произвол судьбы – его сопровождение потребует времени, однако воздастся сторицей. Довольный покупатель может стать постоянным, поднимет репутацию продавца и станет дополнительным источником привлечения клиентов.
Пятое правило гласит о необходимости самообучения. Свободное от организации бизнеса время необходимо тратить на поиски новых методов ведения дел: посещать обучающие семинары, тренинги, направленные на развитие необходимых качеств, читать профессиональные книги.
Кроме вышеперечисленных правил, особое значение имеет правильное позиционирование продавца как честного и удобного партнера.
Основные способы приглашения
Твердо решившись начать сетевой бизнес, дистрибьютор-новичок сталкивается с проблемой рекрутинга клиентов и партнеров. Существует множество приемов привлечения. Самые распространенные из них:
Источник: tdnastyusha.ru