В Битрикс24 появилась возможность добавить на свой портал внешнего специалиста в роли администратора. Узнайте, как правильно добавить сотрудника компании интегратора без ущерба для собственных администраторов Битрикс24.
Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит: в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Алексей Окара,
учредитель Пинол
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Если вы решили прибегнуть к услугам системного интегратора, чтобы он выполнил работы по настройке вашего корпоративного портала Битрикс24, то не нужно добавлять его как нового сотрудника с административными правами. С недавних пор в Битрикс24 появилась специальная опция по добавлению интегратора на портал. Рассмотрим, как она работает.
Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку без результата Секретная технология! МЛМ.
Если у вас облачная версия Битрикс24
Необходимо чтобы у сотрудника, который будет отправлять приглашения на портал, были права полного администратора, проверить это можно в карточке сотрудника.
Далее открываем любой раздел Битрикс24 и в правом углу находим кнопку «Пригласить».
Выбираем раздел «Пригласить интегратора» и указываем Email интегратора, после нажимаем кнопу «Пригласить интегратора».
На указанную почту интегратора придет письмо, где интегратору нужно будет принять приглашение на портал.
Если у вас корпоративный портал Битрикс24
Необходимо открыть раздел Администрирование вашего портала.
Теперь необходимо открыть раздел «Настройки» и «Пользователи» -> «Список пользователей» и нажать кнопку «Добавить пользователя».
Как приглашать на встречу в сетевой бизнес.
Теперь необходимо указать информацию для регистрации:
- Email интегратора;
- Логин;
- Новый пароль;
- Подтверждение нового пароля.
Когда вся информация указана, необходимо нажать на кнопку «Применить» или «Сохранить». Далее данные доступы необходимо отправить интегратору.
Как выдать права Администратора? Для этого открываем вкладку Группы и присваиваем Администратора.
Итог
В данной статье рассмотрели возможность приглашения интегратора на свой портал. Благодаря данной информации, вы сможете пригласить интегратора компании Pinall на свой портал. Желаем успешного взаимодействия с вашим интегратором!
Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит:
в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Источник: pinall.ru
Как пригласить на мероприятие через СРМ? Как оповестить должников с помощью email-рассылки в 1C:CRM?
В этом видео мы расскажем как в программе «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» используется инструмент «Рассылка электронных писем».
0:23 создание шаблонов рассылки
1:20 создание документа рассылки электронных писем
1:55 как использовать шаблоны
2:09 как подставить в рассылку имя получателя?
2:23 как добавить получателей?
2:45 составление отчетов
6:41 формирование писем, как посмотреть черновики
8:18 неотправленные письма
Как отправить приглашение в 1С ЭДО 8.3
Помощь экспертов ЭДО по любым вопросам работы ЭДО в 1С. Гарантия на услуги до 12 мес.
1С:ИТС от официального партнера 1С
97% клиентов из разных регионов оценивают наше обслуживание на 5 из 5. Акции и подарки при подключении ИТС
от 1 360 ₽/мес.
Пригласить контрагента обмениваться ЭД (электронными документами) – не просто формальность, а вид обязательной процедуры, предусмотренной соглашением на электронный документооборот с контрагентами 1С. В этой статье мы рассмотрим ее нюансы, а также дадим пошаговую инструкцию по работе с приглашениями в бухгалтерской программе.
После регистрации в сервисе электронного документооборота участник получает идентификатор, используемый в дальнейшем для обмена с другими пользователями системы. Зная уникальный идентификатор контрагента, по его трем начальным символам можно определить оператора ЭДО, которым он пользуется (например: 2АЕ – Калуга Астрал, 2ВМ – СКБ Контур (Диадок), 2AL– Такском и т.д.). Если в ходе слияния, разделения или изменении организационно-правовой формы у компании поменялся ИНН, нужно не просто изменить идентификатор контрагента в 1С-ЭДО, а получить новый и повторно пригласить контрагентов к обмену.
Отправить приглашение в ЭДО можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется. Максимально простое взаимодействие доступно, если организации используют одного оператора электронного документооборота. Между операторами ЭДО с прямым роумингом действуют автоматически настроенные правила.
Приглашаем на
бесплатный вебинар!
06 июня в 11:00 мск
Если автоматический роуминг отсутствует, с некоторыми операторами можно настроить роуминг по заявлению (так называемый «ручной» роуминг, когда операторы обеих сторон-участниц обмена настраивают связь «вручную»). Каждый аккредитованный оператор обеспечивает доставку приглашения в адрес любого другого аккредитованного оператора, с кем заключена договоренность по обмену.
Автоматический роуминг реализован между операторами ЭДО, которые входят в 1С:Хаб: Калуга Астрал, Тензор, Линк-сервис, ЭТП ГПБ, Удостоверяющий центр. Если ваш контрагент подключен к Контур.Диадок, то придется проходить длительную и трудозатратную процедуру настройки роуминга, которая может занимать от 5 до 30 дней.
При этом статус настройки роуминга необходимо отслеживать вручную.
Как пригласить контрагента в ЭДО 1С 8.3: пошаговая инструкция
Как добавить контрагента в 1С-ЭДО. Рассматриваемый пример выполнен в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» версии КОРП. Обратите внимание, если обмен документами настраивается по заявлению («ручной» роуминг), создание настроек и отправка приглашений в 1С не требуется: они появляются в системе автоматом, поскольку все процедуры выполняются сотрудниками технической поддержки.
- В «Администрирование-Настройки программы» кликнуть на «Обмен ЭД».
- Здесь развернуть «Обмен с контрагентами». Откроется поле с несколькими флажками и ссылками, где нужно найти и кликнуть на ссылку «Настройки ЭДО».
- Откроется список приглашений на закладке настроек отправок. В верхнем меню жмем «Создать».
- Выбираем организацию/отправителя и контрагента/получателя, для которого настраивается использование ЭДО. Учетные записи установятся автоматом. Когда учетная запись в базе не найдена, доступна отправка по электронной почте. Следует снять галочки напротив тех документов учета, с которыми не планируется работать.
Тарифы сервиса 1С-ЭДО
Платите за нужный вам объем ЭДО — от 250 руб./мес. Прием документов — безлимит, отправка — от 20 комплектов/мес.
от 3 000 ₽/год
Сопровождаем 1С более 20 лет
Обеспечиваем бесперебойную работу от 1 до 2000+ пользователей. 9 выгодных тарифов. Поддержка по РФ
от 2 700 ₽/час
- Нажать на «Статус приглашения». Программа покажет диалоговое окно с предупреждением о необходимости записать документ. Ответить «Да».
- В открывшемся окне отправки проверяем отображаемые данные, если нужно меняем текст, а когда все задано корректно, жмем «Отправить».
- Получим оповещение об успешной отправке. В случае ошибок, появится информация о них и первичные рекомендации по решению проблемы.
Отправленное приглашение содержит ссылки на необходимые инструкции для правильной настройки. После настраивания системы с другой стороны, электронные документы будут отправлены автоматически. Состояние отправленных приглашений можно отслеживать в одноименной папке в «Текущих делах».
Как принять приглашение для начала обмена электронными документами?
- Открываем «Текущие…». Во многих конфигурациях данный раздел находится в «Сервисе». В нашем примере ссылка на него есть в меню «Продажи» и «Покупки».
- В каталоге «Приглашения» в левом меню выбираем подкаталог «Требуется согласие».
- Отбираем нужного контрагента из списка.
- Жмем «Принять».
- Теперь электронный документооборот между организациями в 1С начнет работу автоматом.
- В некоторых случаях, например, когда приглашение получено ошибочно, его нужно просто отклонить. Для этого выделяем его в списке и жмем нужную кнопку.
Если вдруг отсутствует связь с контрагентом 1С-ЭДО, проверьте интернет-соединение на своей стороне и на стороне контрагента. Если все в порядке, а связь не восстановлена, обратитесь в службу поддержки 1С или WiseAdvice-IT, если вы обслуживаетесь у нас.
Как отозвать приглашение?
В системе доступен отзыв ожидающих подтверждения и принятых контрагентом приглашений ЭДО. Это действие можно выполнить в любой момент времени, пройдя следующие шаги:
- В «Текущих делах-Приглашения» выбрать отправленное или принятое сообщение, которое хотим отозвать.
- Открываем его форму.
- В нижней части формы жмем «Отозвать».
Обязательная процедура приглашения контрагентов к обмену не должна вызвать сложностей. Но напомним, что предприятия торговли сейчас имеют возможность обмениваться с контрагентами УПД, содержащим сведения о маркировке продукции, а значит, потребуется дополнительная настройка и интеграция с системой маркировки.
Наша компания специализируется на подключении к сервису электронного документооборота, поэтому, связавшись с нами любым удобным для вас способом, вы получите всестороннюю помощь в этом вопросе.
Источник: wiseadvice-it.ru