Как пригласить на бизнес процесс

В Битрикс24 появилась возможность добавить на свой портал внешнего специалиста в роли администратора. Узнайте, как правильно добавить сотрудника компании интегратора без ущерба для собственных администраторов Битрикс24.

Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит: в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA Алексей Окара,
учредитель Пинол

Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время. Если вы решили прибегнуть к услугам системного интегратора, чтобы он выполнил работы по настройке вашего корпоративного портала Битрикс24, то не нужно добавлять его как нового сотрудника с административными правами. С недавних пор в Битрикс24 появилась специальная опция по добавлению интегратора на портал. Рассмотрим, как она работает.

Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку без результата Секретная технология! МЛМ.

Если у вас облачная версия Битрикс24

Необходимо чтобы у сотрудника, который будет отправлять приглашения на портал, были права полного администратора, проверить это можно в карточке сотрудника. Карточка сотрудника
Далее открываем любой раздел Битрикс24 и в правом углу находим кнопку «Пригласить». Кнопка
Выбираем раздел «Пригласить интегратора» и указываем Email интегратора, после нажимаем кнопу «Пригласить интегратора». Заполнение раздела
На указанную почту интегратора придет письмо, где интегратору нужно будет принять приглашение на портал. Письмо с приглашением

Если у вас корпоративный портал Битрикс24

Необходимо открыть раздел Администрирование вашего портала. Раздел
Теперь необходимо открыть раздел «Настройки» и «Пользователи» -> «Список пользователей» и нажать кнопку «Добавить пользователя». Раздел

Как приглашать на встречу в сетевой бизнес.


Теперь необходимо указать информацию для регистрации:

  • Email интегратора;
  • Логин;
  • Новый пароль;
  • Подтверждение нового пароля.

Когда вся информация указана, необходимо нажать на кнопку «Применить» или «Сохранить». Далее данные доступы необходимо отправить интегратору.

Добавление пользователя

Как выдать права Администратора? Для этого открываем вкладку Группы и присваиваем Администратора.

Права администратора

Итог

В данной статье рассмотрели возможность приглашения интегратора на свой портал. Благодаря данной информации, вы сможете пригласить интегратора компании Pinall на свой портал. Желаем успешного взаимодействия с вашим интегратором!

Сервис Пинкит — это незаменимый инструмент для обмена данными между внешними WEB сервисами по API: Unisender, МодульБанк, Google Sheets,GetCourse, Яндекс.Маркет, amoCRM, iiko, Тинькофф, Битрикс24.

Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.

Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности с различными интеграциями, установите приложение Пинкит:

в домене RU в домене BY в домене KZ в домене UA

Алексей Окара,

учредитель Пинол

Не нашли ответа на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Читайте также:  Продвижение бизнеса в инстаграм это

Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.

Источник: pinall.ru

Как пригласить на мероприятие через СРМ? Как оповестить должников с помощью email-рассылки в 1C:CRM?

В этом видео мы расскажем как в программе «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» используется инструмент «Рассылка электронных писем».

0:23 создание шаблонов рассылки
1:20 создание документа рассылки электронных писем
1:55 как использовать шаблоны
2:09 как подставить в рассылку имя получателя?
2:23 как добавить получателей?
2:45 составление отчетов
6:41 формирование писем, как посмотреть черновики
8:18 неотправленные письма

Как отправить приглашение в 1С ЭДО 8.3

Анна Викулина

Помощь экспертов ЭДО по любым вопросам работы ЭДО в 1С. Гарантия на услуги до 12 мес.

1С:ИТС от официального партнера 1С

1С:ИТС от официального партнера 1С

97% клиентов из разных регионов оценивают наше обслуживание на 5 из 5. Акции и подарки при подключении ИТС

от 1 360 ₽/мес.

Пригласить контрагента обмениваться ЭД (электронными документами) – не просто формальность, а вид обязательной процедуры, предусмотренной соглашением на электронный документооборот с контрагентами 1С. В этой статье мы рассмотрим ее нюансы, а также дадим пошаговую инструкцию по работе с приглашениями в бухгалтерской программе.

После регистрации в сервисе электронного документооборота участник получает идентификатор, используемый в дальнейшем для обмена с другими пользователями системы. Зная уникальный идентификатор контрагента, по его трем начальным символам можно определить оператора ЭДО, которым он пользуется (например: 2АЕ – Калуга Астрал, 2ВМ – СКБ Контур (Диадок), 2AL– Такском и т.д.). Если в ходе слияния, разделения или изменении организационно-правовой формы у компании поменялся ИНН, нужно не просто изменить идентификатор контрагента в 1С-ЭДО, а получить новый и повторно пригласить контрагентов к обмену.

Читайте также:  Бизнес владельцем которого является человек это

Отправить приглашение в ЭДО можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется. Максимально простое взаимодействие доступно, если организации используют одного оператора электронного документооборота. Между операторами ЭДО с прямым роумингом действуют автоматически настроенные правила.

Планшет

Приглашаем на
бесплатный вебинар!
06 июня в 11:00 мск

Если автоматический роуминг отсутствует, с некоторыми операторами можно настроить роуминг по заявлению (так называемый «ручной» роуминг, когда операторы обеих сторон-участниц обмена настраивают связь «вручную»). Каждый аккредитованный оператор обеспечивает доставку приглашения в адрес любого другого аккредитованного оператора, с кем заключена договоренность по обмену.

Автоматический роуминг реализован между операторами ЭДО, которые входят в 1С:Хаб: Калуга Астрал, Тензор, Линк-сервис, ЭТП ГПБ, Удостоверяющий центр. Если ваш контрагент подключен к Контур.Диадок, то придется проходить длительную и трудозатратную процедуру настройки роуминга, которая может занимать от 5 до 30 дней.

При этом статус настройки роуминга необходимо отслеживать вручную.

Как пригласить контрагента в ЭДО 1С 8.3: пошаговая инструкция

Как добавить контрагента в 1С-ЭДО. Рассматриваемый пример выполнен в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» версии КОРП. Обратите внимание, если обмен документами настраивается по заявлению («ручной» роуминг), создание настроек и отправка приглашений в 1С не требуется: они появляются в системе автоматом, поскольку все процедуры выполняются сотрудниками технической поддержки.

  • В «Администрирование-Настройки программы» кликнуть на «Обмен ЭД».

Рис.1 Раздел обмена

  • Здесь развернуть «Обмен с контрагентами». Откроется поле с несколькими флажками и ссылками, где нужно найти и кликнуть на ссылку «Настройки ЭДО».

Рис.2 Переход к настройкам

  • Откроется список приглашений на закладке настроек отправок. В верхнем меню жмем «Создать».

Рис.3 Создание новой отправки

  • Выбираем организацию/отправителя и контрагента/получателя, для которого настраивается использование ЭДО. Учетные записи установятся автоматом. Когда учетная запись в базе не найдена, доступна отправка по электронной почте. Следует снять галочки напротив тех документов учета, с которыми не планируется работать.

Типовые и индивидуальные настройки 1С

Тарифы сервиса 1С-ЭДО

Платите за нужный вам объем ЭДО — от 250 руб./мес. Прием документов — безлимит, отправка — от 20 комплектов/мес.

Читайте также:  В какой бизнес лучше вкладываться

от 3 000 ₽/год

Сопровождаем 1С более 20 лет

Сопровождаем 1С более 20 лет

Обеспечиваем бесперебойную работу от 1 до 2000+ пользователей. 9 выгодных тарифов. Поддержка по РФ

от 2 700 ₽/час

Рис.4 Настройка отправки

  • Нажать на «Статус приглашения». Программа покажет диалоговое окно с предупреждением о необходимости записать документ. Ответить «Да».

Рис.5 Запись изменений

  • В открывшемся окне отправки проверяем отображаемые данные, если нужно меняем текст, а когда все задано корректно, жмем «Отправить».

Рис.6 Отправка приглашения

  • Получим оповещение об успешной отправке. В случае ошибок, появится информация о них и первичные рекомендации по решению проблемы.

Рис.7 Завершение отправки

Отправленное приглашение содержит ссылки на необходимые инструкции для правильной настройки. После настраивания системы с другой стороны, электронные документы будут отправлены автоматически. Состояние отправленных приглашений можно отслеживать в одноименной папке в «Текущих делах».

Рис.8 Рабочее место «Текущие дела»

Как принять приглашение для начала обмена электронными документами?

  • Открываем «Текущие…». Во многих конфигурациях данный раздел находится в «Сервисе». В нашем примере ссылка на него есть в меню «Продажи» и «Покупки».
  • В каталоге «Приглашения» в левом меню выбираем подкаталог «Требуется согласие».
  • Отбираем нужного контрагента из списка.
  • Жмем «Принять».

Рис.9 Принять приглашение

  • Теперь электронный документооборот между организациями в 1С начнет работу автоматом.
  • В некоторых случаях, например, когда приглашение получено ошибочно, его нужно просто отклонить. Для этого выделяем его в списке и жмем нужную кнопку.

Рис.10 Отклонить приглашение

Если вдруг отсутствует связь с контрагентом 1С-ЭДО, проверьте интернет-соединение на своей стороне и на стороне контрагента. Если все в порядке, а связь не восстановлена, обратитесь в службу поддержки 1С или WiseAdvice-IT, если вы обслуживаетесь у нас.

Как отозвать приглашение?

В системе доступен отзыв ожидающих подтверждения и принятых контрагентом приглашений ЭДО. Это действие можно выполнить в любой момент времени, пройдя следующие шаги:

  • В «Текущих делах-Приглашения» выбрать отправленное или принятое сообщение, которое хотим отозвать.
  • Открываем его форму.
  • В нижней части формы жмем «Отозвать».

Рис.11 Отозвать приглашение

Обязательная процедура приглашения контрагентов к обмену не должна вызвать сложностей. Но напомним, что предприятия торговли сейчас имеют возможность обмениваться с контрагентами УПД, содержащим сведения о маркировке продукции, а значит, потребуется дополнительная настройка и интеграция с системой маркировки.

Наша компания специализируется на подключении к сервису электронного документооборота, поэтому, связавшись с нами любым удобным для вас способом, вы получите всестороннюю помощь в этом вопросе.

Источник: wiseadvice-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин