Как пригласить сетевика в свою бизнес

О каком бизнесе идет речь? Интернет бизнес или офлайн? Какая ниша? Бизнес уже действующий? Если да, то сколько чистыми в месяц?
От этих вопросов многое зависит.

>>>Размести ссылку в подписи и получай доход $$$

PROFIT-GOLD

Поделитесь опытом.

В этом деле главное обещать золотые горы и говорить, что все легко и просто. По-другому никак.

Александр Коломиец

В этом деле главное обещать золотые горы и говорить, что все легко и просто. По-другому никак.

ну так вроде все и делают, даже сами компании.
>>>Размести ссылку в подписи и получай доход $$$

Shon1393

В этом деле главное обещать золотые горы и говорить, что все легко и просто. По-другому никак.

Помоему это глупо, ни один опытный сетевик не пойдет за кем попало, и обещанными горами. Многие даже на предложения о бесплатном входе не идут в плохие проекты. Так что сетевика надо заинтересовать и только, иначе толку нет

Занимаюсь только этим: Жми

Yra1977

Всех своих новых партнеров нахожу на фейсбуке, там действительно непаханное поле
скайп чат Webtransfer для Беларусь yra091977

Как подписать сетевика в свою компанию? Эффективное приглашение в млм

Makedonskyi

Специалист

Сетевики, это как правило далеко небогатые люди, основная масса из них имеют работу, а сетевым занимаются исключительно на мотивации, так как посещают разные мероприятия. Почему они занимаются, для того чтобы у них была бы хоть какая то надежда на будущее.

В основном сетевики, где то 80% это бедные люди, которые способны только на то чтобы умничать, рассказывать свой бесценный опыт перехода из одной компании в другую. 15% сетивиков, те которые являются профессионалами и имеют не только опыт, но еще и заработок неплохой. 5% Бизнесмены, те которые действительно умеют работать, добиваются успеха.

Все 95% идут за этими 5% людьми из одной компании в другую, проделывая тот же самый товарооборот. Что бы привлечь сетевика или неважно кого, нужно прежде всего быть успешней его, показать свой инструмент заработка, как он может ими воспользоваться. Сетевики если начинают работать с интернет проектами, то они очень быстро начинают чувствовать запах денег, так как это не бады втухивать людям, в интернет проектах быстрей заработок.
В любом случае сетевика увеличивается шанс подписать, если вы общаетесь офлайн. А вообще сетевик, уже это такое понятие, человека, который занимается какой то фиг ней и не фига не зарабатывает, а умничает дафига.

Читайте также:  Бизнес идеи текстиля для дома

Источник: mmgp.com

Как приглашать сетевиков в свой бизнес?

Как делать это наиболее эффективно и получать как можно меньше отказов?

Но помните, что если человек сменил компанию раз, то ничто не помешает это ему снова сделать. И не факт, что он с вами долго будет сотрудничать. Потому что очень многие ищут волшебного спонсора, который за них сделает бизнес, а им только останется ходить в банк и снимать со счета деньги.

Как пригласить сетевика в свою компанию. Как найти партнеров в сетевой маркетинг.

☑Была большая пауза в бизнесе и хочется вернуться в игру, но уже к более опытному наставнику.
☑Вдруг нашли вас в Интернете и поняли, что занимаются совсем не тем, и поэтому нет результатов в бизнесе.
☑Новички, которые где-то краем уха слышали о сетевом маркетинге и ищут себе подходящего спонсора.
☑Хотят присоединиться к вашей рекрутинговой и обучающей системе, так как в их компании этого нет.
И другие причины…

Сетевика, который уважает себя и у которого все получается в бизнесе практически невозможно переподписать. И вообще, вы сможете подписать человека, только если он находится с вами на одном уровне или чуть ниже.

Конечно, можно часами рассуждать на тему этичности или правильности приглашения сетевиков, переманивания, перетягивания и так далее.

Но это является неотъемлемой частью нашего бизнеса. По статистике, основная масса сетевиков хотя бы раз за свою карьеру меняли сетевую компанию.

Но вопрос остается открытым. Как же все-таки приглашать сетевиков?

В первую очередь надо определиться точно ли это вам надо? С кем вам комфортнее работать? С новичками, которые и сном ни духом не знают про сетевой маркетинг? Или с теми, кто уже пропитался «сетевым воздухом» и уже что-то понимает в этом бизнесе?

Читайте также:  Как оплачивать счета в Тинькофф бизнес

Если вы понимаете, что, приглашая сетевиков, возможно строить свой бизнес намного быстрее, то данный пост для вас.

В одной книге известного сетевика, я прочиталf такую мысль, что 20% сетевиков готовы рассматривать новые бизнес предложения.

У каждого может быть своя причина смены сетевой компании:

Здесь не сработает навязывание своего бизнеса, не поможет описание того, какая ваша компания супер классная, а у него нет. И тем более не поможет спам в социальных сетях или скайпе.

Чтобы подписать сетевика нужно создать с ним если не дружеские, то хотя бы доверительные отношения. Они создаются благодаря полезной информации, которую от вас можно получить, а также благодаря неформальному общению на отвлеченные темы.

Нет никакого секрета или универсального способа подписать сетевика.

Но могу сказать одно. Вам нужно создать вокруг себя и своей команды такую атмосферу, чтобы человек сам захотел с вами сотрудничать и учиться у вас.

Насильно мил не будешь. Так что используйте простое дружеское общение и создавайте ценность и полезную информацию для других людей, и вы будете получать в партнеры сетевиков практически без отказов. Это работает у меня, так что я уверен, что сработает и у вас.

Напишите, пожалуйста, в комментариях приглашаете ли вы в свой бизнес сетевиков? Если да, то какие приёмы используете? Если нет, то что вам мешает?

Источник: elenazavyalova.ru

Ч-2. Продвижение в МЛМ без уговоров и впаривания. Как приглашать в сетевой маркетинг?

В предыдущем посте, я напомнил, вам, что наше предложение новичкам — будущим партнёрам войти в сетевой МЛМ-бизнес всегда связано с неизвестностью. И это правда. Так, вот, чтобы этого избежать, я предлагаю Вам прочитать данный текст до завершения!

Читайте также:  План маркетинга бизнес идеи

И так! Главными преимуществами продвижения своего бизнеса, который поможет вам в конце каждой сделки слышать ответ “ДА”, являются следующие факторы:

Расскажите свою историю, которая должна быть правдивой. Убеждён, что Вы вспомните, как довольно часто, Вы возможно бессознательно, но вы точно используйте данную технологию при встрече с друзьями и такие ситуации очень хорошо вам знакомы.

Вы рассказываете свои истории многим людям — друзьям, соседям, знакомым!

Многие профессионалы, чтобы обойти острые углы недоверия и избежать провокаций и противободрствующих защитных механизмов психики людей, опытные ораторы и продавцы используют истории.

Истории в отличие от прямой продажи в лоб, сначала вовлекают слушателя в саму историю, далее, заставляют сопереживать главному герою, а затем провоцируют ваше желание прожить опыт героя на себе. И если Вы рассказываете свои истории, Вы влюбляете в себя свою аудиторию и будущих партнёров!

Вспомните, как вы с восторгом и интересом смотрите понравившийся вам фильм, особенно вспомните свое отношение к главному герою этого фильма. Вспомните свой любимый фильм и историю главного героя, который вам нравиться.

Когда вы рассказываете интересную историю ваш собеседник так же сочувствует и переживает. И если Вы были искренне в своём рассказе, ваш слушатель или читатель, обязательно услышит вас.

Итак как же написать свою историю так чтобы после ее рассказа ваш собеседник сам начал интересоваться тем, о чём Вы хотели бы ему рассказать в дальнейшем или сразу, после вашей истории, попросил у вас реферальную ссылку.

Если мы говорим о сетевом маркетинге о млм-бизнесе, то как правило, многие наши истории перекликаются, но в то же время, она индивидуальна.

И одна из известных историй «сетевика» упакована вот в такой концепт, тем более, если Вы имеете опыт работы в МЛМ-Бизнесе:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин