О сервисе С помощью сервиса «Стройка без забот» вы можете уже сейчас получать заявки, заказы и лиды на пластиковые окна из Вашего города. Сервис позволяет сделать точечную фильтрацию, как по типу товара или услуги, так и по городу получения клиентов, что позволяет находить «горячих клиентов».
- — За 24 часа мы передали 781 заявок
- — У нас уже 260 партнеров по этому направлению
- — За сутки 39 успешных заказа
Получите,
первых клиентов
уже сегодня
После регистрации на сервисе, вы сможете получать клиентов на тот вид товар или услуг, который вам необходим. Например, вы сможете выбрать только plastikovye-okna.jpg пластиковые окна. Наша система позволяет точечно выбрать вид товара или услуги.
1 На первом шаге вам необходимо выбрать город или область из которых мы хотели бы получать заказы от клиентов
Как привлекать клиентов в оконной бизнес с помощью конкурентов?
город для получения заявок на пластиковые окна?»
Шаг 1 — Как получить заявки на пластиковые окна ?»
- После прохождения по ссылки «Попробовать 30 дней за 1 рубль», откроется страница для выбора города
- На новой странице необходимо выбрать город, из которого вы хотели бы получать заявки
- Для раскрытия региона и выбора конкретного города, нажмите на иконку «+» слевой стороны от названия
На этом примере: мы выбрали Москву и Московскую область для получения заявок на пластиковые окна
- из Москвы
- Из Санкт-Петербурга
- Из Новосибирска
2 Вторым шагом необходимо выбрать товары и услуги на которые необходимо получать заказы от клиентов
виды натяжных потолков для получения заявок? »
Шаг 2 — Как найти заказ на пластиковые окна ? »
- Для начала, необходимо раскрыть категорию «Строительные и ремонтные услуги» и найти подкатегрию «пластиковые окна»
- Следующим этапом, вам необходимо раскрыть категорию нажав с левой стороны «+».
- Выберите только те подкатегории или товары, по которым вы хотите получать заявки
На этом примере: мы выбрали plastikovye-okna.jpg пластиковые окна.
3 После выбора региона и видов товаров или услуг, нам необходимо вести регистрационные данные, чтобы начать привлекать клиентов
Шаг 3 — Как привлечь клиентов
на пластиковые окна ? »
4 Заключительным шагом, чтобы брать заказы от клиентов на пластиковые окна необходимо оплатить тестовый период
Шаг 4 — Где брать заказы на пластиковые окна ? »
Нажмите на кнопку «Оплатить 1 руб», после чего вы перейдете на платежную страницу для оплаты 1 руб.
6 способов привлечения клиентов! Как привлекать клиентов с улицы?
Источник: stroika.bz
Гайд: как оконной компании получать больше клиентов из соцсетей
Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги на продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно выходят посты, иногда добавляются отзывы. Результаты удручают: звонков и заявок на замер нет.
Но есть компании, у которых всё иначе. Со стороны кажется, что они делают то же самое, но результаты другие. В комментариях активность, люди задают вопросы, участвуют в обсуждениях, записываются на замеры и оставляют номера телефонов. Такие компании получают клиентов без особых затрат.
В этой статье расскажем, в чём проблема первых и секрет вторых.
Чтобы удовлетворить внутреннего скептика, мы спросили у представителей оконных компаний, сколько клиентов приходит из соцсетей. Вот что они ответили:
«Фабрика окон» г. Котлас (Архангельская обл.) «Из группы Вконтакте мы получаем примерно 10% заявок на замер»
ООО «Интер-Пласт» г. Тамбов «Из соцсетей в разное время года приходит от 10 до 25% клиентов. Зимой – больше»
А ещё есть клиенты, которые изучали отзывы в соцсетях, смотрели фотоотчёты, следили за публикациями и задавали вопросы. Они просто позвонили или пришли в офис – их в этой статистике не учитывали.
Теперь внутренний скептик удовлетворён – в соцсетях минимум десятая часть ваших клиентов. Мы поделимся принципами, которые помогут вам их привлечь.
Подробный гайд по привлечению клиентов из соцсетей доступен в блоге SYNERGY PRO.
Маркетинговая Digital-стратегия продвижения компании-производителя пластиковых окон
На примере нашего клиента — завода пластиковых окон и алюминиевых конструкций хочу показать как в Экзитерра создается маркетинговая стратегия, которая в дальнейшем выносится на обсуждение с клиентом и превращается в план действие на многие месяцы работы.
Информация о заводе пластиковых окон (NDA)
Обратившаяся к нам компания (NDA) является лидером по производству пластиковых окон в своем регионе. Осуществляет экспансию в соседние регионы, и уже представлена в 7 областях России. Компания располагает 9 фирменными офисами в городе и области, развитой дилерской сетью. Компания предлагает клиентам полный цикл: изготовлении продукции на заводе на двух автоматизированных линиях, логистика и монтаж пластиковых окон, гарантийное обслуживание и ремонт. За более 10 лет работы компания накопила опыт в продажах продукции и выхода на новые рынки.
Маркетинговые задачи завода
По словам собственника компании, развитие компании в 2017-2019 замедлилось. Отдел маркетинга и рекламы не мог обеспечит необходимый рост бизнеса. Эти причины побудили собственника обратиться в Экзитерра.
Разработка стратегии продвижения в интернете для компании-производителя пластиковых окон
Наше агентство согласилось разработать долгосрочную стратегию продвижения завода на рынок. При этом нам предстояло сделать не только стратегию продвижения и рекламы в интернете, но и затронуть оффлайн-маркетинг компании, так как интернет становится главным каналом продажи для компании и для рынка в целом. Забегая вперед, скажу, что нам пришлось пересмотреть еще и существующую цепочку продаж в компании и предложить стратегию применения новых технологий. Это позволит масштабировать компанию без пропорциональных увеличение затрат на коммуникации с клиентами . После проведения анализа рынка пластиковых окон России, конкурентов и других производителей светопрозрачных конструкций нами была разработана следующая маркетинговая стратегия.
Позиционирование — технологичность компании
Предлагается создать позиционирование компании NDA на рынке в следующем ключе. NDA — высокотехнологичная компания, заботящаяся о качестве продукции и удобстве клиенте.
Ценности компании — это клиенты, сотрудники и технологии . Технологии компании позволяют создать высокий уровень автоматизированного сервиса на этапе знакомства клиента с компанией, на этапе заключения договора, после исполнения контракта. Технологии позволят осуществлять обслуживание клиентов онлайн.
Это означает, что клиент для покупки пластиковых окон теперь сможет не приезжать в офис. Заключение контракта будет происходить онлайн, оплата заказа может происходить онлайн, коммуникации могут происходить через мессенджеры. Замерщики и монтажники окон, конечно, будут выполнять работу на объекте. При этом каждый их них будет иметь смартфон с приложением, координирующим его график выездов на объекты, оптимизирующим логистику компании.
Разработка нового сайта компании пластиковых окон
Создание личного кабинета клиента
В личном кабинете клиент может:
- сделать новый заказ на пластиковые окна (конструктор окна);
- оплатить заказ банковской картой;
- следить за ходом выполнения заказа;
- оценить качество работы каждого специалиста;
- видеть команду специалистов работающих над заказом: замерщика менеджера и даже директора;
- устанавливать время замера, время установки привоза заказа и другие параметры заказа;
- редактировать личные данные и контактные данные, удобный способ связи с ним.
CRM — система для автоматизации коммуникаций с клиентом на всем цикле
Сайт и личный кабинет связан с системой CRM, которая имеет автоматические способы коммуникации с клиентом.
Каналы коммуникации могут быть:
- классические SMS, email;
- мессенджеры, ВКонтакте Telegram, Viber., Facebook.
У системы CRM три стадии взаимодействия с клиентом:
- ведение клиента до договора, автоматическая продажа;
- ведение клиента во время договора, информирование;
- ведение клиентов после договора.
Система CRM обеспечивает постоянный контакт с потенциальным клиентом до заключения договора, а также ведет клиента во время исполнения договора. После завершения договора закрывает договор по сценарию закрытия договора и создания положительного впечатления после сделки.
Стадия 1: Ведение клиента до заключения договора — продажа
Ведение клиента договора срм позволяет создать несколько Воронок продаж или туннели продаж которые ведут клиента со стадии узнавания о продукте до стадии контракта.
Стадия 2: Ведение клиента на стадии исполнения договора
На стадии исполнения контракта система ведёт клиента, сообщая ему на какой стадии находится его контракт, на какой стадии производство, информирует о дате приезда специалиста, об изменениях в сроках или комплектации, позволяет получить от клиента обратную связь: например отзыв о каком-либо инциденте или положительный отклик.
Стадия 3: Ведение клиента после исполнения контракта
Цель ведения клиента после исполнения контракта — создание положительного образа в компании, получение обратной связи от клиента и дополнительные продажи.
На этой стадии требуется опросить клиента и, в зависимости от его ответов в диапазоне 1-10, выполнить действия. Опрос система осуществляет автоматически, а далее по алгоритму предпринимает действия.
В случае положительных ответов клиентов (например, по десятибалльной шкале 9 или 10) система может:
- попросить клиента оставить отзыв на Яндекс;
- порекомендовать компанию друзьям и за это получить бонус или какую-либо выгоду.
В базе клиент отмечается как высокой степени удовлетворённости.
В случае ответа 8 значение заносится в базу и клиент отмечается как средний удовлетворенности.
В случае оценки ниже 7 клиент считается неудовлетворенным и с ним система проводит следующие действия. Система дает сигнал менеджеру или руководству связаться с клиентом и узнать причине его неудовлетворенности.
Ошибки, допущенные в работе, должны повлиять на зарплату сотрудников, а также на исправление сервиса компании или недочетов в производстве или логистики.
Отказываемся от рутины — технологии заменяют менеджеров
Было выявлено, что значительная часть работы менеджеров уходит на согласование с клиентом времени приезда замерщиков, корректировку заказа и т.д.
Технологии позволят снять рутину с менеджеров отдела продаж.
Чат-бот
Чат-бот позволяет на основе мессенджеров, таких как Telegram, Facebook, ВКонтакте и Viber создавать диалоги с клиентом.
Бот сможет первым писать чтобы проводить опрос клиента, отвечать на частые вопросы клиентов в автоматическом режиме, автоматически оповещать о новых предложениях, акциях, а также об изменениях заказе.
Голосовой бот
Предложено создать голосового помощника — голосового Бота, который позволит в голосовом режиме коммуницировать с CRM.
Например, Бот может звонить и по телефону просить оценить работу менеджера. Клиент должен ответить и система автоматически распознает его оценку и занесет в базу CRM.
Бот может отвечать на задаваемые вопросы клиента, давать справочную информацию о компании, продукте сообщать об акциях.
Настройка сбора статистики эффективности рекламы
Сквозная аналитика
Система сквозной аналитики позволит рассчитать эффективность каждого рекламного канала, включая каналы оффлайн рекламы, таких как телевидение, листовки или радио. Работает это так. Каждому источнику рекламы присваивается свой телефонный номер, а звонящие фиксируются в системе CRM. Получается статистика звонков по каждому каналу.
Интернет-каналы можно также оценивать отдельно: делать разбивку, например, контекстная реклама, SEO, социальные сети и так далее.
Контент-маркетинг
Контент является важной составляющей маркетинга компании. Официальная информация компании должна транслироваться на сайте и в других маркетинговых каналах, распространяться в СМИ. Для этого необходимо создать систему работы, которая позволит генерировать контент на постоянной основе для всех рекламных каналов.
Контент может генерировать агентство Exiterra, но если в штате NDA будет журналист, качество и оперативность будут выше.
Для генерации контента нужны: журналист, фотограф и видеограф.
Внутри компании необходимо настроить мотивацию сотрудников, дающих фактический материал (комментарии специалиста, интервью, оценка специалиста и т.п.).
Анализ сайтов некоторых конкурентов и производителей пластиковых окон и профилей
Посещаемость тыс ч/мес.
Источник: exiterra.com