Как привлечь партнеров сетевой бизнес

Привет! Поговорим о сетевом маркетинге. Многих новичком МЛМ бизнеса мучает вопросы: «Где искать новых партнеров?» Я тоже постоянно задаю себе этот вопрос, чтобы находить такие способы, которые в будущем дадут входящий поток новых партнеров без особых усилий. Предлагаю взглянуть на четыре способа привлечения партнеров в МЛМ бизнес. Каждый способ мною опробован и есть результаты.

Первый способ — Список контактов.

Наши друзья, знакомые, коллеги, начальники, подчиненные, одноклассники, одногруппники, соседи, клиенты, партнеры и родственники, все они могут быть нашими партнерами в МЛМ. Главное правило сетевика — не решать за людей, а дать им возможность узнать об этом виде бизнеса как можно больше.

Более 90% людей хотят другой, более качественной жизни, но не все понимают, как ее получить. Многие просто мечтают, что, когда ни-будь и на их улице будет праздник, они будут богаты, успешны и признаны обществом. Но, большинство из них ничего не делает, продолжая ходить на работу и пить пиво по пятницам.

Где брать партнеров в МЛМ. Как приглашать в сетевой маркетинг бесплатно

Список контактов для сетевого предпринимателя — это главный инструмент создания большой и мощной структуры. Тут важно понимать, что не все люди в вашем списке дадут согласие быть в вашей команде. А те, кто даст согласие, не обязательно будет что-то делать. Как сказал Петр Чубаров ТОП Лидер NL, люди делятся на три категории:

«50% — это «овощи». Куда посадили, там и растут. Их не надо трогать, такова их позиция по отношению к миру. 30% — «хочухи». «Хочешь денег? — Хочу! — Хочешь машину? — Хочу! — Хочешь квартиру? — Хочу-хочу! — На работу пойдем? — Эээ… с понедельника, у меня картошка (диплом, ремонт…). Но все же они чуть больше сделали, чем „овощи“ — захотели.

А третья категория — делатели».

Чтобы узнать, к какой категории относятся ваши люди в списках, нужно просто предложить им сетевой бизнес. И если они отказывают себе в этой возможности, потому что у них уже есть план, ничего страшного, пусть идут своим путем. Но, если они отказываются, в то время, как плана у них нет, значит, они «овощи» и трогать их не нужно, пока не нужно.

Главное в нашем деле — это не решать, а предлагать возможность изменить свою жизнь к лучшему. Бывает и такое, что спустя полгода или год, люди подключаются к сетевому маркетингу. Поэтому, не забывайте про людей, иногда зовите им снова и снова. Ведите учет своих касаний в виде таблицы в Excel или в блокноте, как это делаю я.

Второй способ — проводите семинары, мастер-классы и тренинги.

Если Вы специалист в каком-то деле (в продажах, в рисовании, в дизайне, в продвижении и т.д.), собирайте свои собственные мастер-классы, на которые будут приходить люди схожие с Вами по духу.

Придумайте тему, напишите анонс, разместите его в соц. сети и на специальных сайтах, найдите место, принимайте заявки от участников и проведите свой первый или второй мастер-класс. Не нужно сразу рассказывать про то, что вы занимаетесь сетевым бизнесом. Сначала дайте полезные знания по теме, которую вы выбрали. Затем соберите контакты людей и прозвоните их после мастер-класса.

Читайте также:  Металл как бизнес онлайн

Соберите обратную связь и задайте им вопросы: «Вы ищите дополнительный заработок? Хотели бы открыть небольшой бизнес? Как Вы относитесь к индустрии сетевого маркетинга? Хотели бы узнать, как параллельно работе создать еще один источник дохода? И др.»

Семинары и мастер-классы помогут вам привлечь новых людей, которых вы потом пригласите в свой бизнес. Кроме этого, вы прокачаете свою уверенность, лидерские качества и экспертность в глазах ваших учеников и будущих партнеров по сетевому бизнесу. Поэтому, учитесь выступать публично, это того стоит!

Третий способ — Социальные сети.

Создавайте свой собственный контент — план. Развивайте свои социальные профили в вконтакте, фейсбуке, инстаграме, одноклассниках и др. Вы сами не знаете, откуда к вам придут люди. Чтобы был результат от этого способа, научитесь писать интересно и фотографировать красиво. Если все сделать правильно и заниматься этим способом каждый день, через полгода или год он будет приносить вам все больше и больше новых партнеров на пассиве.

Источник: bizguid.ru

Сетевой маркетинг — 5 пунктов по персонализации бизнеса

Сетевой маркетинг - 5 пунктов по персонализации бизнеса

Как персонализировать сетевой маркетинг и сделать все по-своему. Как заявить о себе в этой прекраной индустрии?

Как строить сетевой бизнес по-своему, подчеркивая свою индивидуальность и формируя свое ИМЯ в индустрии сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг — Стадный эффект

На тему млм я написал уже несколько статей на своем блоге.

Но в этой короткой статье, я хочу затронуть 2 серьезных вопроса:

  1. Как выделиться из толпы партнеров?
  2. Как переформатировать свой мозг, чтобы он выдавал ту же инфу, но своими словами?

Очень сильно режут слух и отталкивают, такие высказывания : Мы компания номер 1…. маркетинг 26-го века…мы делаем революцию в индустрии…

И все в один голос повторяют одни и те же заученные фразы!

Где ваше творчество?

Где индивидуальное мышление?

Сетевой маркетинг — проявление креативности

Почему нельзя сказать то же самое, но только с другой интонацией и другими словами?

Найти время, пересмотреть презентации от лидеров и перевести на» свой язык».

Очень хорошо работает метод — послушай в оригинале и переведи свими словами.

Если вы владеете английским, послушайте презентации основателей, топ-лидеров, и потом изложите это в своей манере.

У вас будут 2 презентации — от русскоговорящего лидера и англоговорящего.

И из них вы слепите свою оригинальную презентацию, со своим сценарием и своими оборотами речи.

У вас появится уникальный инструмент продвижения, который подчеркивает вашу личность, ваш характер, ваш акцент, ваше видение бизнеса.

И на мой взгляд, самое важное — у вас будет готовый сценарий, скелет который вы сможете передавать вашим партнерам и они уже самостоятельно смогут подстроить этот сценарий под себя.

Читайте также:  Бизнес леди это женщина которая

У вас будет система дублицирования индивидуальных, уникальных, творческих предпринимателей.

Персонализация сетевого бизнеса

С чего начинается построение бизнеса — с подбора инструментов и организации системы продвижения.

1. Создайте страницы в социальных сетях и наполняйте их контентом, овечайте на вопросы:

Не стоит постить одну рекламу ваших проектов — никто ее не смотрит и вашу страницу буду обходить стороной.

Записывайте видео с собой, говорите, отвечайте на вопрсы, давайте советы — покажите что вы живой человек а не млм-зомби.

Вы общаетесь с людьми а не с источниками заработка!

2. Создайте свой сайт или блог. Пишите статьи, делитесь опытом. Это вам очень поможет в привлечении бесплатного целевого трафика.

Лично я, очень на это обращаю внимание.

Когда мне предлагают какой-нибудь бизнес, я прошу скинуть ссылку на свой сайт.

Мне хочется посмотреть что из себя представляет этот человек.

Почти все скидывают ссылки партнерских сайтов, подписные страницы — это «коекакеры», они думают что так смогут быстрее состояться в бизнесе — наивные!

Так я отсеиваю шарамыжников))

С помощью блога вы сможете строить базы подписчиков и вести свою бизнес-рассылку.

Это очень мощный инструмент в рекрутинге — база подписчиков!

3. Youtube канал — не поленитесь, создайте канал, и выкладывайте видео.

Это могут быть мотивационные видео.

Это могут быть инструкции, где вы будете показывать как решить ту или иную задачу — как создать сайт для млм, как писать SEO статьи. Это простые видео записанные с экрана.

4. Усильте свою узнаваемость — проводите вебинары, онлайн трансляции.

Создавайте регулярные трансляции, собирайте подписчиков, партнеров и делитесь опытом.

Не переживайте если не будет аншлагов, тренируйтесь на маленьких аудиториях.

5. Когда у вас будет свой сайт с вашим доменом (именем), вы сможете создавать персонализированные рекрутинговые воронки.

Вы сможете привлекать на них платный, но по очень низкой цене трафик и конвертировать его в подписчиков, и через имейл маркетинг рекрутировать в партнеры!

Этот методработает безотказно — обязательно используйте!

И вот вам пошаговая, подробная и понятная инструкция: Как создавать персональные рекрутингвые воронки +необходимые маркетинговые инструменты:

сетевой маркетинг

Не усложняйте — используйте эту инструцию, создавайте свои воронки и стройте бизнес по-умному, по-своему!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес, это творчество, это самовыражение через услугу, через продукт! Если вы пришли только за деньгми — вы очень быстро устанете и разочаруетесь.

Проявите себя, рассыкажите Миру кто вы есть и что вы можете!

Еще по теме:

  • Как построить сетевой маркетинг через интернет
  • Как привлечь партнеров в млм бизнес
  • Автоматизация млм бизнеса
  • Мои впечатления после знакомства с одной сетевой компанией.

Ганенко Роман

Я Вас приветствую на моем блоге. Как вы уже поняли, меня зовут Ганенко Роман. И я не усложняю — я создаю понятные системы заработка в сети для желающих делать деньги своей головой и жить в стиле online! Мне не пофиг, я хочу чтобы у вас был результат! Моя цель — Быть для вас полезным!

Читайте также:  Бизнес который приносит миллион долларов

Уверен, у нас получится взаимовыгодное сотрудничество!

Вам также может понравиться

Как сетевик может построить вам бизнес в интернете

Как сетевик может построить вам бизнес в интернете.

С чего начать свой бизнес в интернете, пошаговое руководство.

С чего начать свой бизнес в интернете, пошаговое руководство.

как делать деньги через интернет

Как делать деньги через интернет — делюсь простым способом.

Источник: romanganenco.com

2 простых шага, которые помогут привлечь первого партнера в бизнес

Поиск партнеров в МЛМ. Первые шаги.

Как показывает мой опыт, большинство новичков в сетевом бизнесе постоянно находятся на пути к выходу.

Если тебе хотя бы раз приходила мысль о том, чтобы бросить бизнес — ты понимаешь, о чем я говорю.

Сегодня мы обсудим одну из важнейших вещей, которые помогут тебе задержаться в бизнесе достаточно долго, чтобы выйти на большие доходы.

И эта вещь — первый результат. Первый клиент. Первый партнер. Неважно что именно это будет в твоем случае — главное получить первый результат

Вот простая схема из двух шагов, которая помогла мне привлечь трех клиентов за 2 недели.

Шаг 1. Получи результат от использования продукта.

Или внимательно изучи хотя бы штук 10 отзывов других людей, которые получили результат от продукта в твоей компании.

Это даст воодушевление. Воодушевление даст голосу музыку, которая сама по себе будет привлекать людей.

Без воодушевления бизнес не летает. Если ты не веришь в то, что ваша компания предлагает потрясающий продукт, который дает реальные результаты — изучи истории успеха по продукту или займись другим бизнесом.

Если ты не веришь в то, что в сетевом бизнесе и конкретно в твоей компании можно зарабатывать неприлично большие деньги — займись другим бизнесом.

Шаг 2. Расскажи минимум 20 своим знакомым о том, что ты начал бизнес.

И продвигаешь продукт, который дает людям такие-то результаты. Спроси интересно ли ему узнать об этом больше?

Если нет — вспомни о первом правиле построения больших команд. И попрощайся с человеком.

Если да — вышли дополнительную информацию или договорись о встрече.

Вот такой простой план

С помощью этого плана у меня за пару недель появилось 3 новых клиента из моих знакомых.

Конечно, параллельно ты можешь настраивать и Интернет-инструменты. Но если пока Интернет не приносит тебе стабильный поток кандидатов — практикуйся на своем списке знакомых.

Отрабатывай шаблоны, изучай реакцию людей на продукты твоей компании. Осваивай навык общения.

Мне было гораздо проще строить бизнес в Интернете, когда перед этим я прошел серьезную практику в оффлайне.

Что делать с мыслью “А если у меня не получится?”

Недавно я был на семинаре, где произошла очень интересная история.
Тренер дал задание. И кто-то из участников сказал «я не могу», «у меня не получается».

На что получил блестящий ответ «Сделай, как сможешь».

Задания «не могу» не было. Было задание «сделать, как сможешь».

Твои первые звонки будут очень кривыми. Я знаю. Мои были
Просто сделай, как сможешь.

Как привлечь больше, чем одного партнера или клиента? Об этом мы поговорим дальше.

Источник: mastermarketinga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин