Как продать аптечный бизнес правильно

Продажа аптечного бизнеса требует не только подготовки помещения, но и грамотного позиционирования. Иначе будущий покупатель попытается снизить цену. Что же еще нужно знать, чтобы продать аптеку по хорошей цене?

Как продать аптеку

Статьи по теме:

  • Как продать аптеку
  • Как раскрутить аптеку
  • Как открыть аптеку на селе

Вам понадобится

  • — документы на аптеку;
  • — компьютер с доступом к интернету;
  • — телефон;
  • — писчие принадлежности.

Инструкция

Подготовьте все необходимые документы для продажи своего бизнеса и помещения. Убедитесь, что у вас есть на руках все разрешения от ЖКХа, противопожарной безопасности, санэпидемстанции и т.д. К тому же, не забудьте как следует очистить помещение от ненужных материалов. Приведете аптеку в порядок перед тем, как ее продавать.

💰Как продать бизнес: практические пошаговые инструкции. Продажа готового бизнеса /16+

Зарегистрируйтесь на сайте «продажа готового бизнеса» и на бесплатных досках объявлений в интернете. Найдите в месте своего проживания отделение газеты «Из рук в руки», а также еще пару коммерческих популярных изданий. Узнайте, сколько будет стоить поместить объявление, которое сразу заметят читатели и потенциальные покупатели. Не экономьте деньги на данном аспекте, так как вы сразу начнете получать телефонные звонки и отклики.

Составьте краткое описание своего аптечного бизнеса. Напишите простым понятным языком, что продается действующая аптека по определенному адресу. Упомяните, что находится с ней рядом: жилые дома, детский сад, магазины или еще какое-либо здание. Расскажите про то, сколько уже работает ваш аптечный бизнес, а также приносит ли он хорошую прибыль или нет. Напишите цену, за которую вы собираетесь его продать.

Расскажите про финансовое состояние аптеки. Поведайте о ежемесячной прибыли, которую она приносит. Также не будет лишним написать про среднемесячные обороты и затраты. Потенциальный покупатель-бизнесмен должен видеть конкретику. Упомяните и про фонд заработной платы, а также про арендную плату.

Укажите дополнительно (если нужно) про количество персонала.

Сделайте детальное описание бизнеса. В некоторых газетах и сайтах этого делать не нужно, так как они ограничиваются приемом краткой характеристики. Однако в других это описание может понадобиться. В него входит следующая информация: график работы аптеки, описание оборудования и помещения, нематериальные активы, лицензия и т.д.

Напишите два контактных номера телефонов: сотовый и стационарный. Укажите, как к вам нужно обращаться. Дополнительно можно сказать, в какое время с вами лучше всего связаться.

Обратите внимание

Для бесплатных досок объявления достаточно указать краткую информацию (описание), загрузить фото аптеки и написать контактные телефоны. Для специальных объявлений в газетах и на сайте «продажа готового бизнеса» желательно прописать все указанные в статье пункты.

Читайте также:  Подпроцесс бизнес процесса это

Полезный совет

Размещайте как можно больше объявлений и на других ресурсах. Тогда вы достигнете своей цели намного быстрее.

  • Продажа готового бизнеса

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как открыть аптеку в россии
  • Своя аптека: как открыть с нуля
  • Как открыть интернет-аптеку

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как открыть аптечный бизнес
  • Как получить лицензию для открытия аптеки
  • Как организовать аптеку
  • Как продвигать аптеку
  • Как увеличить прибыль в аптеке
  • Как открыть ветаптеку
  • Как продать предприятие
  • Принимают ли сейчас пепел от сигарет
  • Как открыть ветеринарную аптеку
  • Как оформить аптеку
  • Как продать работающий бизнес
  • Как продавать воздух
  • Как продавать кондиционеры
  • Как открыть свой аптечный киоск
  • Что нужно для открытия аптеки
  • Как получить лицензию на аптеку
  • Как открыть аптеку
  • Как открыть ветаптеку
  • Как продать мёд
  • Куда пожаловаться на аптеку
  • Как продать салон красоты
  • Как сделать ларек
  • Как раскрутить доску объявлений
  • Как приучить щенка таксы к туалету

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в 2018 году

Если у вас собственный бизнес, вы можете полностью контролировать рабочий процесс, сотрудников. Сможете избегать той.

Источник: www.kakprosto.ru

Как продать аптечный бизнес правильно

Как продать аптеку за один вечер стоимостью 3,5 млн. рублей без торга и закрыть сделку

в полный локдаун

Меня зовут Алексей Захаров — я профессионально занимаюсь продажей бизнесов

Очень рад с вами познакомиться, если ранее мы не были знакомы!

По статистике продаю 70% бизнесов в первый месяц, остальные 30% во второй

В феврале 2020 года ко мне по обратилась собственница с целью продать аптеку. Тут стоит отметить, что она уже пыталась продать аптеку самостоятельно и параллельно с ней

3 месяца пыталось продать агентство.

  • Бизнесу 8 лет
  • Количество сотрудников: 3
  • Общая площадь 72 м2
  • Есть лицензия
  • Договор аренды до конца года с возможностью пролонгации

За время владения аптекой, собственница с семьей успела переехать за город и выйти на пенсию.

Банально не хватало энергии и времени приезжать и контролировать бизнес даже раз в неделю. Дорога до аптеки занимала два часа.

Чего хотела собственница?

Ольга планировала продать свой бизнес за 3.500.000 рублей и как можно быстрее. Изначально, в ее понимании, ценообразование было сформировано за счет ее вложений в открытие + оборудование + расходы на раскрутку бизнеса + товарный остаток на 2.600.000 руб. по оптовым ценам (около 900 000 руб. выкупленный)

Читайте также:  Где в втб бизнес онлайн посмотреть ограничения по счету

Опыта в продаже бизнеса у нее не было.

Какие задачи нужно было решить?

*обычно с этим сталкиваются многие собственники бизнеса, пытаясь продать самостоятельно

Что говорить покупателю, арендодателю, сотрудникам?

Как выгодно представить все потенциальному покупателю?

Как юридически грамотно совершить сделку?

Где искать покупателя?

Может ли кто-то сделать это все за меня?

Как не допустить ошибки (невозможно), так как я буду делать это впервые?

Как мы действовали?

Алгоритм успешной продажи Аптеки

*действия и их порядок для каждого бизнеса индивидуальны!

1. Заключили договор

Заключили договор эксклюзива с оплатой за результат

Определили необходимый для продажи маркетинговый бюджет

2. Провели аудит показателей

Уточнили все детали и нюансы по бизнесу в формате диалога. Собственнику не нужно заполнять никаких больших форм, отчетов брифов и так далее, без головной боли.

Договор эксклюзивной продажи

Это продажа, при которой вы как собственник бизнеса подписываете с нами договор, по которому только мы имеем право заниматься продажей вашего бизнеса.

Для чего это нужно? И как бывает без него:

Риск потерять своего покупателя:

Много объявлений с разной ценой и прибылью, с разным описанием вызывают подозрения.

Если продажей занимаются несколько агентств, складывается впечатление, что бизнес «сливают»

Это сильно мешает продаже

Определяем бюджет на рекламу

Почему не работаем без бюджета:

Обычно затраты на продажу небольшого бизнеса составляют от 30т.р.

Сюда входит: написание текстов, создание фото и видео контента, размещение продающих объявлений, таргетированная реклама, получение баз клиентов, зарплата юриста, маркетолога, дизайнера.

Часть расходов мы берем на себя. Но зачем нам нести риски если собственник передумает?

На рынке много проектов. Есть проекты, которым нужно быстро решить задачу и они готовы платить.

3. Составили портрет ЦА

4. Подготовили, упаковали бизнес к продаже

5. Запустили трафик

Составили портрет целевой аудитории

Что получилось в итоге:

Фармацевты, планирующие свой бизнес

Предприниматели с опытом в ритейле

Предприниматели без опыта

Планируют покупку франшизы аптеки

Директора по развитию сетевых аптек

Место жительства в районе 10 км

Как обычно выглядит описание, составленное собственником?

Довольно скудная информация

Нет причины купить именно Ваш бизнес , а не сотни других, представленных на той же площадке

Не понятна окупаемость

Не расписана финмодель

Нет причины позвонить сейчас

Как следствие Ваш бизнес не вызывает доверия и не продается

Подготовили, у паковали бизнес к продаже

Что получилось в итоге:

Развернутая презентация бизнеса

Читайте также:  Отвечает ли юнит экономика на вопрос о целесообразности масштабирования бизнеса

Все показатели и процессы описаны и подтверждаемы

Все прозрачно и понятно

Презентация закрывает все вопросы и возражения покупателя

Как нашли покупателя за один вечер?

Работа маркетолога при запуске продажи бизнеса похожа на работу профессионального снайпера:

Захватил цель, рассчитал расстояние, поправку на ветер и сделал выстрел

Как нашли покупателя за вечер?

Тематические площадки для продажи бизнеса не принесли никакого результата, звонков и просмотров не было

В срочном порядке запустили рекламу по ЦА

Это и дало результат

В тот же вечер позвонил покупатель и мы его закрыли на встречу

Лид был квалифицирован:

Предприниматель с опытом в ритейле, выбирает между покупкой франшизы аптеки, либо готовой аптеки, живет в 15 минутах от объекта.

Таким образом покупатель нашел отличное предложение, а мы целевого клиента

Почему не стоит рассчитывать на площадки?

На рисунке так называемая «лестница Бена Ханта»

Если провести аналогию с продажей бизнеса, то посетители площадки находятся на самой последней ступени:

Т. е. Он уже определился, что он хочет зарабатывать с помощью бизнеса, что можно купить готовый бизнес (а не открывать с нуля), хочет именно определенный вид бизнеса, понял сколько он должен стоить, с какой окупаемостью и где его можно выбрать. Например площадка Avito.

Проблема в том, что с вашим предложением конкурируют еще сотни объявлений , зачастую более привлекательные на первый взгляд, из-за искажения данных.

Наша задача выйти из этой конкуренции и охватить всю аудиторию. Зацепить покупателей на всех ступенях, а не только на последней.

Почему у нас получилось, а у собственника и агентства нет?

Почему не получается продать бизнес самостоятельно?

Невнятное объявление на одной площадке.

(Обычно используем 8 площадок с платным продвижением) + Платные источники трафика: поисковики и соцсети

Так же используем базу ранее обращавшихся к нам с запросом покупки похожего бизнеса.

Обязательно квалифицируем все входящие обращения, ведем в CRM системе и закрываем на следующий шаг.

Почему агентство не дало результата?

Одна из главных целей агентства, для увеличения своей прибыли, охватить как можно больший объем рынка

Агентство работает на объем, наращивание клиентской базы

Им абсолютно все равно, продастся Ваш бизнес или чей-то другой, они в любом случае заработают.

Такой подход снижает шанс продажи практически до нуля.

Мы работаем с каждым бизнесом индивидуально, наша цель каждый проект довести до продажи . Поэтому не берем в работу больше 3-5, это позволяет максимально фокусироваться на продаже.

Источник: biz-store.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин