Как продать гостиничный бизнес

Продажа гостиницы или гостиничного бизнеса в Сочи весьма трудоемкое занятие. На, то есть масса причин, которые мы и рассмотрим в данной статье. Многие собственники наивно полагают, что продать гостиницу в Адлере или Сочи можно просто выставив объявление на Авито или другие популярные ресурсы, но это абсолютно не так. Все подобные объекты недвижимости, имеющие стоимость от 20 миллионов рублей, продаются минимум 1,5 года, а те что дороже и того дольше. Формат статьи будем вести как всегда в форме вопрос-ответ.

Как правильно оценить стоимость моей гостиницы в Сочи?

Один из самых важных моментов в продаже гостиницы в Сочи – это справедливая цена ( *справедливая цена – это эк.концепция, в которую включены только те издержки, которые имеют экономическое обоснование и прибыль указывается только среднерыночная ), определить которую очень сложно. Этому способствует целая масса фактов, большинство которых сможет увидеть только профессионал. По принципу справедливой цены покупается 90% объектов недвижимости, сопряженных с гостиничным бизнесом. Особенно это касается случаев, когда стоимость бизнеса, который вы решили продать, превышает 20 млн рублей.

Сколько стоит гостиница в Анапе как прибыльный бизнес?

В большинстве случаев оценка собственником производится путем сравнения цены с соседскими предложениями, что не укладывается ни в какие рамки. По большому счету гостиничный бизнес будет тем дороже, чем ближе он соответствует следующим критериям:

  • Близость к морю и ключевым объектам курорта;
  • Наличие документов на объект недвижимости;
  • Хороший внутренний и внешний ремонт;
  • Отлаженная работа инженерных систем;
  • Транспортная доступность;
  • Наличие бухгалтерской отчетности;
  • Положительный имидж в СМИ и интернете;
  • Наличие дополнительных услуг: столовая, трансфер, детский городок, бассейн и прочее.

Конечно, есть еще целая масса инструментов для оценки окупаемости и прибыльности такого бизнеса. Но всем продавцам мы рекомендуем обращаться к профессионалам.

Сколько стоит продать гостиницу в Сочи?

Да-да… Вы не ослышались… У каждой продажи любого объекта недвижимости существует своя цена. Особенно, если ваша гостиница или гостиничный комплекс имеют высокую стоимость, то вложить в продажу придется не мало средств.

Нужно обладать большими маркетинговыми знаниями и определенными связями, чтобы продать гостиницу или гостиничный комплекс быстро. Любая продажа начинается с детального маркетингового исследования, которое покажет объективную стоимость и спрос на данный объект. По результатам такого исследования и определяются сроки продажи вашего бизнеса.

В среднем, если стоимость гостиницы составляет от 30 до 80 000 000 рублей, то цена продажи с затратами на маркетинг, рекламные компании и показы составит от 300 до 800 000 рублей. Это только чистые затраты, без прибыли агентства недвижимости.

Какие существуют методы продажи гостиницы в Сочи?

Методология продаж гостиничного бизнеса основывается, прежде всего, на исходных данных, которые были получены при маркетинговом исследовании и оценке экономической эффективности. В сочетании цена/качество/окупаемость и определяются методы и инструменты для реализации бизнеса.

Читайте также:  Клиентоориентированное ведение бизнеса или crm становится побочным методом управления

ПОЧЕМУ ПРОДАЮТ ГОСТИНИЦЫ В СОЧИ ❓СТОИТ ЛИ БРАТЬ❓

Определяется портрет потенциального покупателя или компании, целевая аудитория, рекламные инструменты, необходимость привлечения СМИ и так далее. Или наоборот, осуществлять «закрытую» продажу, без привлечения каких-то рекламных инструментов.

Для каждого конкретного случая выстраивается своя собственная стратегия, тактика, модель и методология продаж. Поэтому называть какие-то общие инструменты мы не будем. Посоветуем лишь только обращаться к специалистам, действительно знающим свое дело.

Источник: mandarin-adler.ru

Как продать гостиничный бизнес

  • Главная
  • Услуги
  • Best use земельного участка
  • Разработка концепции
  • Реконцепция
  • Брокеридж недвижимости
  • Маркетинг и аналитика
  • Продвижение недвижимости
  • 3D визуализация недвижимости
  • Девелопмент недвижимости
  • Due diligence недвижимости
  • Антикризисные услуги
  • Консалтинг в недвижимости
  • ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
  • Земельные участки
  • Торговые центры (ТЦ, ТРЦ)
  • Бизнес-центры
  • Жилые комплексы (ЖК)
  • МФК
  • Рынки и рыночные комплексы
  • Индустриальные парки
  • Склады и логопарки
  • Отели и гостиницы
  • Курорты и базы отдыха
  • Развлекательные центры
  • Спортивные комплексы
  • Стрит-ритейл
  • Коттеджные поселки
  • Главная
  • Услуги
  • Best use земельного участка
  • Разработка концепции
  • Реконцепция
  • Брокеридж недвижимости
  • Маркетинг и аналитика
  • Продвижение недвижимости
  • 3D визуализация недвижимости
  • Девелопмент недвижимости
  • Due diligence недвижимости
  • Антикризисные услуги
  • Консалтинг в недвижимости
  • ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
  • Земельные участки
  • Торговые центры (ТЦ, ТРЦ)
  • Бизнес-центры
  • Жилые комплексы (ЖК)
  • МФК
  • Рынки и рыночные комплексы
  • Индустриальные парки
  • Склады и логопарки
  • Отели и гостиницы
  • Курорты и базы отдыха
  • Развлекательные центры
  • Спортивные комплексы
  • Стрит-ритейл
  • Коттеджные поселки

Брокеридж недвижимости

  • Как продать земельный участок? Все о продаже земли.
  • Как продать коммерческую недвижимость? Способы и методы продажи.
  • Как продать торговый центр. Все о продаже ТЦ, ТРЦ.
  • Все о продаже бизнес-центра (БЦ) или как продать офисное здание.
  • Продажа отеля или как продать гостиницу
  • Продажа рыночного комплекса. Как продать рынок?
  • Как продать здание? Методы и способы продажи

Продажа отеля или как продать гостиницу

Продажа отеля, гостиницы — это сложный процесс, требующий глубокого понимания состояния рынка недвижимости и индустрии гостеприимства, а также знания, где и как искать покупателя, умения вести грамотную маркетинговую кампанию. Ниже обозначены несколько шагов, которые помогут понять, как нужно продавать отель или гостиницу:

1) Определить реальную стоимость отеля. Перед продажей отеля Вам необходимо понять, по какой цене объект можно предлагать потенциальным инвесторам. Для этого необходимо проанализировать множество факторов, таких как финансовое положение дел, физическое состояние здания, стоимость необходимых улучшений, дальнейший потенциал работы отеля. Наиболее точную стоимость отеля или гостиницы смогут определить именно брокеры, а не оценочные компании, так как у них есть информация о реальных сделках с объектами и большой опыт продажи активов.

Читайте также:  Примеры по бизнес статистике

2) Подготовить отель к продаже. Необходимо убедиться, что отель находится в хорошем состоянии и привлекателен для потенциальных инвесторов. Возможно, требуется сделать косметический ремонт, обновить зону ресепшен или что-то еще. Кроме того, необходимо привести в порядок документацию и многое другое.

3) Выставить гостиницу на продажу. Вы можете выставить отель на специализированных сайтах и портах недвижимости самостоятельно или с помощью брокера. Иногда выставлять объект публично просто необходимо, а в некоторых случаях наоборот — информация о продаже отеля не должна размещаться публично, тогда нужно заниматься прямыми продажами самостоятельно или через брокера.

4) Начать прямой поиск покупателей. Не зависимо от того, выставляется отель на продажу публично или нет, Вам необходимо будет искать покупатель напрямую. Для этого нужно понимать, кто может купить отель и где искать такого инвестора. Вы можете это сделать самостоятельно или с помощью брокера, который владеет текущей ситуацией на рынке, находится в контакте с инвесторами, а также имеет пул заявок от потенциальных покупателей, которым можно сразу же предложить объект.

5) Провести переговоры. Вам необходимо быть готовым к сложным переговорам о продаже отеля с потенциальными инвесторами, которые обычно поросят раскрыть определенную информацию о состоянии дел в Вашем гостиничном бизнесе, а также захотят осмотреть здание и исследовать его техническое состояние.

6) Закрыть сделку по продаже отеля. После того, как вы договорились о цене и условиях продажи гостиницы, вам нужно будет юридически грамотно оформить сделку, особенно это важно с точки зрения дальнейшего использования капитала и налогообложения. Вы можете привлечь для этого сторонних специалистов или сделать все самостоятельно.

Чем Вам будут полезны брокеры при продаже отеля?

Брокер находится в контакте с инвесторами, которые приобретают здания и ищут объекты для инвестирования. Брокер сможет дать самую точную оценку стоимости объекта, более точную, чем любая оценочная компания, так как у брокера есть данные о реальных сделках на рынке торговой недвижимости, и он лучше ощущает текущую конъюнктуру рынка. Брокерские компании знают, кому нужно предлагать отель и как это делать, чтобы продать объект как можно быстрее. Кроме того, брокеры имеют большой опыт ведения переговоров и смогут усилить переговорную позицию продавца.

Почему выгодно продавать гостиницу с помощью брокеров?

1) Продать отель с помощью брокеров можно намного быстрее, чем при самостоятельной продаже. У консультантов и брокеров в сфере недвижимости есть контакты потенциальных инвесторов, маркетинговые ресурсы и предварительные наработки, которые позволяют продавать крупные объекты на несколько месяцев быстрее. Выигранное время позволяет продавцу заработать дополнительную прибыль, за счет использования капитала, например, разместив его на депозите, что покроет расходы на брокерскую комиссию, рекламу и маркетинг объекта при продаже.

Читайте также:  Благоустройству и озеленение как бизнес

2) Вероятность продать гостиницу через брокеров намного выше, чем при самостоятельной продаже, так как брокер знает, кто кому следует предлагать отель и как его нужно правильно продавать.

3) С помощью брокерской компании можно продать отель дороже. У брокеров большой опыт ведения переговоров, поэтому они знают, как нужно действовать, чтобы продать объект недвижимости по более высокой цене.

Если Вы хотите продать отель или гостиницу, Вам необходимо оценить стоимость объекта или подготовить к его продаже, наши брокеры и консультанты будут рады помочь Вам в этих вопросах.

Источник: concept-development.ru

Как продать гостиницу за 550 млн рублей?

В Агентство Продающих Текстов поступил заказ – подготовить коммерческое предложение по продаже гостиничного комплекса стоимостью 550 млн. рублей. Сложность задачи заключалась не только в цене объекта. Требовалось сохранить конфиденциальность – не называть объект, не сообщать его координаты, не указывать фотографии. Таковы исходные данные – такова задача.

Было создано вот какое коммерческое предложение

Или скачайте и прочитайте это коммерческое предложение

Комментировать через Facebook

8 комментариев

Игорь Субботин
“Ранее мы не хотели бы раскрывать его название” – чет царапает в этой фразе.
В принципе, прикольно, но на вопрос “почему продаете” никак не отвечает, правда?
единственный вменяемый комментарий на мой взгляд
иными словами участок с коттеджами для загородного отдыха, кемпинга.
что-то не цепляет
удалось продать?
Такие кейсы имеет смысл публиковать, когда есть конечный результат.
Нет обоснования, цены ( почему стоит 550).

Бред какой-то… Зачем скрывать название, если вы даете подробную ориентировку (расположение, на каком шоссе, какой площади участок, сколько номеров, сколько лет работает, кто отдыхает, какая стела встречает и т.д.)? Человек, у которого есть 550 лямов на покупку наверняка сразу поймет, что это за отель, потому что сам там не раз был. Имхо, дурацкий кейс, дурацкий текст, потому что для таких сделок покупатели не ищутся рассылкой компредов. Он подойдет для продажи новостроек эконом-класса или загородных коттеджей в том же Подмосковье.

Внимание

Услуга — отстройка от конкурентов. Комплекс рекомендаций по отстройке бизнеса и набор аргументов «Почему выгоднее сделать заказ у вас» . Клиенты понимают, почему заказ выгоднее делать именно у вас, а не у конкурентов. Результат – увеличение продаж.

Ближайшие выступления

16 февраля. Онлайн. Тренинг Пишем в соцсетях убедительно

4 апреля. Онлайн. Тренинг Интенсив для копирайтеров

30 мая. Онлайн. Тренинг Рациональный копирайтинг

Свежее в блоге

  • Как настроиться на текст?
  • Как написать сильный продающий пост?
  • Как писать объявления о продаже товара
  • Оригинальная идея для поста
  • Жалость в рекламе

Источник: mastertext.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин