1. Как продавать мобильные приложения малым предприятиям
Связанные вопросы
Как продать приложение малому бизнесу?
Как продать идею приложения компании
- Изложите свою идею приложения на бумаге. …
- Проведите исследование и проанализируйте информацию: Знайте свой рынок и своих пользователей. …
- Создайте бизнес-концепцию. …
- Разработайте свое приложение. …
- Запуск и развитие приложения. …
- Найти потенциальных инвесторов и представить их.
Как я могу продать свое мобильное приложение?
Как найти покупателя для своего приложения? В некоторых случаях покупатели выйдут на вас напрямую, но, скорее всего, вам придется выставить свое приложение на продажу. Три лучших сайта для этого — Flippa, Fliptopia и App Business Brokers.
Сколько стоит идея приложения?
Поскольку существует множество различных переменных, цена мобильного приложения может варьироваться от $5 000 до $500 000. Средняя цена обычно составляет от $100 000 до $300 000, а весь процесс разработки занимает около 12-20 недель.
ТОП приложений и сервисов для бизнеса
Можете ли вы заработать деньги, продавая приложения?
Продавая мобильные приложения, вы также можете начать продавать рекламное пространство в приложении с минимальными накладными расходами и максимальной прибылью. При правильном подходе вы даже сможете покрыть расходы на само приложение.
Кому я могу предложить свою идею приложения?
Давайте посмотрим, где вы можете получить финансирование и продать свою идею приложения.
- Сайты краудфандинга. …
- Профессиональные социальные сети. …
- Услуги стартапов. …
- Конференции стартапов. …
- Акселераторы и бизнес-инкубаторы. …
- Ангельские инвесторы. …
- Венчурные капиталисты. …
- Частные компании.
Сколько денег зарабатывают владельцы приложений?
Q. Сколько Google Play Store платит за каждую загрузку приложения для Android? О. Google забирает себе 30% от дохода, полученного с приложения для Android, а остальные 70% отдает разработчикам.
Какое приложение для продаж продает больше всего?
Продать или купить приложение: 8 сайтов
Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям?
Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям – целиком как приложение или исходники? Или представим другую ситуацию – вы хотите попробовать себя в разработке, но начать с чего-то уже готового, купив код и лишь немного переделав его. Предлагаем вам 8 сайтов, на которых вы можете продать или купить приложение.
SellMyApp
Одна из самых старых бирж исходного кода, с большим выбором Android и iOS приложений. У нее даже есть собственные команды для рескинов и дописывания кода, купленного на сайте.
GameGorillaz.com
Ассеты и исходники для игр на Unity, Cocos, BuildBox и т.п.
Codester
Продать или купить приложение можно и на этом большом сайте, торгующем, кажется, всем – исходниками мобильных приложений, веб-приложений, скриптами, темами, плагинами и т.п.
CodeCanyon.net
Еще один сайт, продающий все сразу – принадлежит он компании Envato, которая поддерживает несколько аналогичных сайтов. Например, тема AppTractor.ru для WordPress куплена именно у Envato.
ChupaMobile.com
Профессиональная биржа исходников с большим выбором готовых приложений. В ней более 3,500 готовых игр и приложений (правда, по большей части очень примитивных) и даже обучающие курсы, которые помогут вам допилить исходники до нужного состояния.
Flippa
Flippa начиналась как биржа доменов и сайтов, но потом на ней появились и мобильные приложения. Тут вы можете продавать не только исходники, но и продукты целиком – описав функциональность, количество загрузок и доходы.
SellMySourceCode.com
Тут в основном вы найдете 3D и обычные игры, плюс команда для кастомизации купленного.
ApkaCode.com
Магазин игр, приложений и ресурсов для их создания.
Источник: apptractor.ru
5 способов продать свое первое мобильное приложение
Многие начинающие предприниматели в области бизнеса на мобильных приложениях задаются вопросом — как продать мобильное приложение своему клиенту? Если Вы в их числе, то эта статья для Вас! Мобильное приложение — технически сложный продукт, поэтому в первую очередь следует изучить все нюансы этого инструмента самому, прежде, чем начать проводить переговоры с заказчиками.
Как продать первое мобильное приложение:
- Продемонстрируйте уже существующее мобильное приложение.
Важно, чтобы тематика приложения была релевантной нише Вашего клиента. Если Вы проводите переговоры с владельцем ресторана, то найдите приложения для ресторанов, кафе или кофеин, опубликованные в AppStore и GooglePlay.
Покажите своему клиенту функционал приложений для ресторанов и предложите те функции, которые будут полезны именно этой компании. Например, функция гео купон, который клиенты сканируют непосредственно в самом ресторане вашего заказчика, и получают скидку 25% на ужин или 2-ое блюдо бесплатно.
Эта функция привлечет в ресторан заинтересованных клиентов.
Таким образом, Ваш потенциальный заказчик, увидев в действии работающую уже разработку, которую используют конкуренты, сам заинтересуется возможностью создать свое приложение.
Идеальный вариант — разработать демоверсию приложения для компании вашего заказчика, используя фирменную символику, логотип фирмы и тот функционал, который позволяет решать именно маркетинговые задачи. Такие функции как: гео купон, QR купон, контакты, программа лояльности, фотогалерея, бронь столика в ресторане, заказ обеда с доставкой, прямой звонок в ресторан, интересные статьи, отзывы клиентов, форум для пользователей приложения и т.п.
Когда Вы показываете клиенту уже готовое решение, разработанное с учетом потребностей бизнеса, а не на пальцах объясняете, что же такое мобильное приложение вообще и как его использовать в бизнесе, клиент быстрее принимает решение о заключении сделки.
Демоверсия мобильного приложения, которую легко продемонстрировать на мобильном устройстве или на компьютере, снимает огромное количество возражений потенциального заказчика.
- Чтобы клиент убедился в необходимости мобильного приложения, следует наглядно показать ему всю силу работы push уведомлений. Продемонстрируйте, как сообщение отправляется из панели управления приложением и появляется в телефоне клиента. Когда заказчик увидит весь процесс управления приложением и работу push уведомлений в действии, то не придется долго объяснять, как использовать это в продажах.
Посчитайте вместе с клиентом, как можно сэкономить расходы на отправке СМС сообщений, которая тоже обходится бизнесу ежемесячно в несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч рублей.
Владелец приложения платит только абонентскую плату за ежемесячное обслуживание приложения. Абонентская плата составляет от 1500 и до 3000 рублей в месяц. При этом push уведомления доступны безлимитно и отправляются бесплатно в любую страну или город.
Таким образом, заказчик сам принимает решение, насколько интересен ему этот инструмент, т.е. мобильное приложение.
Статистика показывает, что количество возвратов в приложение после отправки push уведомлений увеличивается в два раза.
А это означает, что с помощью push уведомлений владелец бизнеса может управлять продажами своих товаров и услуг. Таким образом, бизнес растет и развивается. Это ли не мечта каждого предпринимателя?!
Если нет возможности продемонстрировать всю силу push уведомлений на своем телефоне, то можно воспользоваться демонстрацией видеоролика (который Вы найдете в своем пакете реселлера AppGlobal) с демонстрацией отправки и получения push уведомления.
3. Простота в управлении приложением и правки на лету. На самом деле заказчик самостоятельно может управлять мобильным приложением и отправять push уведомления всем пользователям. Также в панели управления приложением можно отслеживать статистику установок и посещения мобильного приложения.
Кроме того, владелец приложения, разработанного в сервсие AppGlobal, сам может поменять информацию в любых вкладках и функциях, которые есть в его приложении. Для этого не нужно быть программистом, потому что можно легко в визуальном редакторе внести соответствующие изменения.
Зачем это нужно? Если Вы покажете клиенту, как легко он может без вашего участия управлять своим мобильным приложением, то тем самым вы снимите его страх перед управлением приложением.
То есть клиент наглядно увидит, как работает приложение и как легко им пользоваться.
Если компания заказывает разработку приложения у программиста, то сотрудники компании не смогут управлять приложением самостоятельно и тем более вносить в него изменения. Владельцу бизнеса придется постоянно обращаться к разработчику, следовательно, платить деньги за внесение изменений.
Значит, придется постоянно вкладывать внушительную сумму денег просто за обслуживание приложения и поддержание актуального контента в нем.
Именно этого опасаются владельцы бизнеса и отказываются от разработки приложения. И не решаются внедрить в свой бизнес. Поэтому сегодня у Вас есть преимущество — отдать управление приложением своему заказчику. Потому что так легче принять решение о покупке приложения. Потому что заказчик понимает, что ему не придется находиться в постоянной зависимости от разработчика, т.е. от Вас.
- Зачастую владельцы бизнеса не сразу решаются внедрять новые маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса из-за опасения, что они не имеют достаточно знаний или компетентных сотрудников, которым смогут делегировать управление этим инструментом. Поэтому помогите разработать стратегию продвижения мобильного приложения Вашего заказчика, чтобы снять все его страхи. Например, Вы можете оказывать информационную поддержку в течение 3-х месяцев после разработки приложения.
Мобильное приложение — это тот инструмент, который позволит сделать пользователей, т.е. клиентов более лояльными к бизнесу.
Дайте вашему заказчику советы по продвижению приложения и окажите информационную поддержку. Расскажите, как разместить на сайте компании ссылку для скачивания приложения, а также QR код приложения. Расскажите, что следует оповестить всех уже имеющихся клиентов компании и предложить им участие в программе лояльности, а также бонусы за установку приложения.
Нужно опубликовать на визитках информацию о программе лояльности с QR кодом приложения.Также следует разместить информацию о приложении на столиках кафе, в ресторанах и т.д. На самом деле способов раскрутить мобильное приложение достаточно много.
Но на этапе продажи приложения важно показать клиенту свой профессионализм. Поэтому продемонстрируйте всю цепочку действий — от разработки до первых продаж, через приложение. Для этого составьте план продвижения мобильного приложения Вашего потенциального заказчика.
Если Ваш заказчик владелец кофейни, предложите ему провести акцию и рассказать клиентам о программе лояльности. То есть кофейня предлагает клиентам скачать и установить приложение, и совершая покупку получить вторую такую же бесплатно. Например, чашку кофе.
Подобные маркетинговые акции помогут в продвижении приложения, так как люди любят бонусы и скидки. И поскольку программу лояльности среди компаний используют единицы, то стоит начать предлагать клиентам получать баллы на покупки в компании, а затем обменивать их на реальные товары в этой же фирме.
Таким образом Ваш потенциальный заказчик поймет, что он не останется один на один со своим мобильным приложением после его разработки, а Вы сможете его проконсультировать и помочь на этапе продвижения мобильного приложения. Увидев в Вас профессионала, с которым хочется сотрудничать, потому что вы можете предложить решение его проблем, заказчику станет проще принять решение о покупке.
- Покажите Вашему клиенту цифры статистики использования мобильных приложений и устройств в России и в мире. Некоторые владельцы бизнеса думают, что новые маркетинговые инструменты актуальны только для других компаний, но не для его. А считать так они могут потому, что просто не знают ситуацию.
Со статистикой не поспоришь. Только представьте, что каждый день в мире подключаются к сети почти 362 000 новых мобильных устройств. В России уже более 50 000 000 человек выходят в интернет с мобильных устройств.
В России со смартфона совершается около 2,6 покупок в месяц, тогда как с планшета — уже около 2,3 покупок.
Факты говорят сами за себя. Мобильная индустрия — самая быстрорастущая индустрия за всю историю человечества.
Всего за 5 лет в AppStore было опубликовано 900 000 приложений в 23 категориях, достигших 50 миллиардов скачиваний.
Стоит удивить своего клиента этими цифрами, потому что это новая история, которую никак не обойти. Если компания планирует оставаться на рынке и продавать свои товары и услуги, то разработка мобильного приложения для бизнеса — неизбежный процесс.
Вопрос только в одном: когда?
Когда в телефонах всех потенциальных клиентов бизнеса уже будут установлены приложения для других компаний: ресторанов, турагентств, салонов красоты, автомоек? Тогда, когда у пользователей не будет в телефоне больше места для установки приложения Вашего заказчика?
Или сейчас, пока его конкуренты только-только задумываются о разработке мобильного приложения. Сейчас, пока можно легко попасть во все телефоны своих потенциальных клиентов.
Вам понравилась эта статья? Тогда не забудьте поставить Лайк!
Хотите знать, как заставить пользователей скачивать мобильное приложение? Тогда читайте прямо сейчас «7 бесплатных способов предложить клиентам установить мобильное приложение».
27 Янв 2016г Комментариев- 0
— 56726
Источник: app-global.ru