В агентство обратилась компания «БНП Развитие», предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна.
Задачи продвижения в интернет-пространстве:
- привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
- повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;
- Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.
Вначале мы подобрали визуальные решения для аккаунта компании в Instagram
В визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, мы включили следующие элементы:
- светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?
- графические элементы — пунктирные линии, контуры геометрических фигур.
В новом оформлении профиль стал интереснее, выделился на фоне конкурентов.
Как дорого продавать консалтинг?
Задались вопросом: как будем общаться с целевой аудиторией? Продумали контент-стратегию и tone of voice.
Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.
Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.
Источник: vc.ru
Как продвигать консультационные услуги
Продвижение бизнеса — это, пожалуй, самый сложный процесс во всей его организации. С продвижением сталкиваются предприниматели как на начальном этапе своей деятельности, так и на протяжении всего существования компании. Особое значение продвижение имеет для консультационных (консалтинговых) услуг.
Статьи по теме:
- Как продвигать консультационные услуги
- Как раскрутить юридическую фирму
- Как найти клиентов психологу
Инструкция
Наибольшую значимость продвижение имеет именно на этапе становления бизнеса, который будет заключаться в предоставлении консультационных услуг. Специфика консалтингового бизнеса состоит в том, что здесь не продаются и не покупаются конкретные вещи. В данном случае клиент платит за знания, опыт. А значит, важнейшим ориентиром при выборе методов продвижения должны стать люди или же отдельная личность.
Чаще всего личностью, вокруг которой и организуется консалтинговый бизнес, является его руководитель, реже — иные лица. Иногда бывает, что компания образуется под конкретную теоретическую модель и её основателей (например, теория маркетинга — для компаний, занимающихся маркетинговым консалтингом).
Секреты бизнес-консалтинга №1 и №2
Элементами продвижения личности консалтинговой компании (в случае, если личность является руководителем организации) могут быть:
— участие лидера в научной деятельности по профильной проблеме, наличие степени кандидата или доктора наук;
— наличие специальных дипломов международного уровня или нескольких дипломов по разным профильным специальностям;
— участие личности в профильных мероприятиях, проведение мастер-классов по тематике фирмы (скажем, в области бухгалтерского учета);
— преподавательская деятельность руководителя организации;
— выпуск авторской книги руководителя консалтинговой компании;
— участие в общественной деятельности, отстаивание важнейших социальных вопросов в обществе.
Таким образом, необходимо максимально активизировать деятельность руководителя или же, если некоторые из перечисленных пунктов имеются в арсенале, грамотно провести рекламу именно на уникальности и профессионализме руководителя организации.
Другим способом продвижения консалтингового бизнеса будут являться бесплатные услуги и консультации. Поскольку бизнес основан на опыте и репутации специалистов, то неплохо было бы эту репутацию повысить именно путем проведения бесплатных консультаций (например, юридических).
Реклама и продвижение консалтинговых услуг
Консалтинг – сфера деятельности по консультированию управленцев и руководителей. Цель – помочь менеджменту достичь поставленных целей. Консалтинговые услуги высокомаржинальны, представляют из себя уникальный продукт. Лояльность клиентов напрямую зависит от качества помощи.
Особенности цикла продаж:
- длительность приобретения услуги;
- привязка конечного продукта к личности консультанта.
Реклама консалтинговых услуг – это обучение клиента понятию «консультация», ориентируя его на приобретение данного продукта. Вся работа делится на три этапа, каждый из которых понятен для любого человека.
- Оффер — описание проблемы на языке клиента. Четко, лаконично, просто. Представляет собой посты в социальных сетях, выступления, тексты в буклетах и на сайтах.
- Маршрут — необходимое число материалов, помогающих клиенту определиться с выбором и принять решение.
- Услуга – продажа результативных консультаций.
Методы продвижения консалтинговых услуг требуют умения рекламировать и выстраивать взаимодействие с клиентами, вести анализ «больных» тем, разрабатывать стратегию по вхождению на рынок. Особенностью и главным продажным инструментом остается обаятельность во всем – от постов в соцсетидо живого общения.
Маркетинг для консалтинговых компаний
Специфика маркетинга консультационных услуг:
- узость целевой аудитории, адресность круга лиц, принимающих решения;
- неэффективность массовой рекламы;
- незначительность использования услуг консультантов как инструмента решения проблем;
- неприятие организациями советов со стороны;
- малая кооперация в сферах деятельности;
- неразвитость информационных площадок для обмена знаниями.
Консультационные услуги во всех областях, в том числе аудиторской и финансовой, имеют следующие отличительные черты:
- приобретаются для развития бизнеса;
- высокий процент услуг потребляется государством (до четверти заказов);
- обязательность брендирования сферы деятельности приводит к ценовой надбавке «за марку»;
- низкая отдача от прямой рекламы и большое доверие к отзывам других клиентов;
- требование высокой лояльности потребителей;
- длительность времени продажи услуги;
- уникальность, восприятие взаимосвязанности цены и качества услуги;
- соблюдение конфиденциальности;
- мобильность без привязки к офису.
Маркетинг консалтинговой компании на начальном этапе концентрируется на разработке миссии и слогана как характеристики стратегического видения дальнейшей работы. Следующим этапом становится продвижение и раскрутка в Интернете. Маркетинговый план учитывает оптимальность комплекса инструментов: сайт-книги-SMM.
Эти каналы продвижения постоянно пересекаются, каждый рекламирует и продвигает другой. С помощью соцсетей продвигается сайт, рекламируются книги. Сайт продвигает книги и посты, а книги позволяют рекламировать сайт и страницы в соцсетях.
Грамотное продвижение сайта обеспечивает знакомство потенциальных клиентов с консалтинговой компанией. В социальных сетях, несмотря на обилие подписчиков, далеко не все готовы купить книгу или заказать консультацию. На этом этапе фильтруются халявщики. Издание книг и их реклама в Интернете – важные и нужные элементы многоходового способа продаж.
Суть стратегии – в постепенном повышении стоимости продаваемых продуктов, и так до тех пор, пока не реализуется самый дорогой продукт или услуга. Наилучшим вариантом считается, когда клиент обращается за консалтингом на приобретение комплексных услуг (книги, обучение, консультирование).
Развитие консалтингового бизнеса с нуля предполагает прозвоны, в т.ч. покупателей курсов, поиск контактов потенциальных клиентов в Интернете, ведение блогов и страниц. Рекомендуется посещение мероприятий, где можно познакомиться с вероятными покупателями услуги, действуя в рамках принципа многоходовки.
Основа современной консультационной работы включает комплексную работу по всем направлениями рекламной деятельности.
- Блоги как площадка для пиара и адресного продвижения услуг.
- E-mail рассылка часто блокируется как спам, но отклик от нее в регионах выше, чем от рекламы в СМИ. Оптимальна для повторного привлечения клиентов.
- Маркетинг отношений и прямой маркетинг как выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
- Баннерная реклама как способ узнаваемости бренда.
- Участие в презентациях, семинарах. Демонстрация уровня экспертов, получение контактов клиентов и заказов на проекты.
- Сайт-отзовики повышают ценность бренда и лояльность клиентов.
- Участие в социальной рекламе.
Наилучшими способами продвижения консалтинговой компании считаются развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами и пиар.
Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.
Кейсы и стратегии от экспертов рынка.
Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны в рекламе юридических услуг и продвижении адвокатов, юристов, компаний. Краткий обзор по SEO, SMM, SERM, контекстной рекламе.
Как проводится реклама и продвижение образовательных услуг на рынке. Принципы маркетинга услуг и продуктов в образовании. Особенности продвижения образовательных услуг в Интернете.
Раскрутка юридических фирм в Интернете немыслимо без работы с такими каналами как поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (включая ретаргетинг и ремаркетинг), работа с социальными сетями (SMM) и отзывами (SERM). Все это формирует комплексный интернет-маркетинг.
Реклама юридических услуг в Интернете – это целый комплекс мероприятий: от маркетинговых изысканий до работы с воронкой продаж. Обычно интернет-маркетинг для юристов и адвокатов предполагает работу с тремя китами: SEO, SMM и контекстная реклама. И немного – или очень много – SERM.
Какие инструменты интернет-маркетинга можно использовать для продвижения в Интернете услуг бухгалтерии – SEO, SMM, контекстная реклама… Но какой из способов рекламы бухгалтерского сервиса наиболее эффективен.
Источник: integrus.ru