Для начала нужно понять, можете ли вы на первое время обойтись без инстаграма. Если вы представляете городской хлебный ларек, то может, вам не нужна интернет-реклама? Если вы печете ароматные караваи на заказ — здесь уже не обойтись без продвижения.
Что даст инстаграм:
- Дополнительный канал продаж
- Прокачка личного бренда
- Получение трафика
Определитесь, нужно ли вам продвижение в инстаграм, ведь в лучшем случае это займет полгода. Вы должны быть готовы к работе (или приготовьте деньги на работу СММ-сотрудника).
Особенности продвижения малого бизнеса в инстраграм
Есть плюсы и минусы.
- Здесь не предусмотрена панель администрирования. С виду аккаунт компании мало чем отличается от страницы пользователя.
- Можно использовать только фото и короткие видео. Да, мы знаем про существование IGTV, но пока это новая ниша.
- Преобладает мобильный трафик.
- Скудные настройки таргета.
- Сложно удержать внимание. Все надежды на Stories.
- Сложно продавать. Instagram все плотнее врезается в e-commerce, но пока все новые функции тестируют на страницах компаний-гигантов.
- Много накруток. Но здесь можно получить дешевый трафик, а пользователи легко подписываются на аккаунты брендов.
Тип аккаунта
Уже здесь нас настигает первая дилемма: мы знаем, что на личные аккаунты подписываются лучше, чем на корпоративные, но при этом понимаем, что стоимость услуг у блогеров будет в несколько раз выше. Нужно понимать, что от любого поступка амбассадора будет зависеть судьба целой компании. А значит, вы сразу отсеиваете часть клиентов. Далеко ходить на надо — после ссоры Тинькофф с Немагией от карт Олега отказалась добрая часть блогосферы.
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНСТАГРАМ / КАК РАСКРУТИТЬ INSTAGRAM В 2020
После того, как мы создали аккаунт и решили, к какому типу его отнести — начинаем продвигаться.
Источник: kj.media
Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению
Кажется, что куда бы вы не посмотрели, нельзя не заметить появление новых интересных брендов: в интернете, на страницах журналов или же на улицах родного города.
Подобный всплеск количества предложений вызывает серьёзные изменения в поведении и ожиданиях потребителей. Теперь у людей в любой момент есть доступ к огромному количеству товаров и услуг со всех уголков мира. Они хотят персонализированных коммуникаций и уникальных услуг. И чтобы отличаться от других, бренд должен различать свои цели и приоритеты.
Специалисты по маркетингу всегда говорили, что бренды должны создавать осмысленные истории, и я считаю, что сейчас это важно как никогда. И представители малого бизнеса здесь, во-многом, лидируют.
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС АККАУНТ INSTAGRAM
Любопытно, что новые технологии и цифровой маркетинг уравнивает правила игры для малых предприятий и больших глобальных брендов. У малого бизнеса теперь есть возможность проводить рекламные кампании наравне с крупнейшими брендами в мире, громко заявляя о себе на рынке и демонстрируя свою неповторимость, смелость, оригинальность и находчивость.
Сегодня более 200 000 компаний, большинство из которых представляют малый бизнес, размещают рекламу в Instagram. Они предлагают целый ряд различных товаров и услуг и уже смогли достичь серьезных успехов при помощи разнообразных творческих идей.
1) Найдите свою историю и воплоти её в жизнь
Современный потребитель ищет нечто большее, чем просто товар или услугу: он хочет верить в компанию и людей, которые за ней стоят. Они хотят услышать историю. В этом хороши стартапы, потому что они изначально знают, что хотят донести до потребителя, они выстраивают свой бренд, живут и дышат им каждый день. Более крупные компании, по мере того, как они развиваются, могут потерять свою уникальность.
Найдите свою историю, расскажите потребителю, что делает ваш бренд особым, и воплотите её в жизнь в привлекательной форме. Люди желают настоящей, искренней связи с брендом: будь то взгляд за кулисы компании или раскрытие характера и личности ее владельца.
Bloom https://www.likeni.ru/analytics/malyy-biznes-v-instagram-sovety-po-prodvizheniyu/» target=»_blank»]www.likeni.ru[/mask_link]
Как продвигать бизнес в Инстаграме в 2022 году
Сегодня соцсеть Инстаграм предоставляет возможность вести бизнес-блог, который будут просматривать платежеспособные читатели. Именно благодаря этому на платформе можно найти множество различных представителей малого бизнеса. Все это происходит, потому что в Instagram существе набор различных инструментов позволяющих продвигать его в Инстаграм. В наше время это уже дано перестало быть роскошью, и перешло в разряд необходимого. Особенно это касается таких направлений деятельности:
- магазины и торговые площадки;
- продажа мебели;
- предметы интерьера, для дома;
- путешествия и туризм;
- предметы роскоши и аксессуары;
- косметика;
- кейтеринг, доставка еды.
В целом это не полный список, любому делу не повредит продвижение бизнес-аккаунта, если вы предоставите клиентам качественный контент. Давайте разберемся как же создать страничку и с ее помощью раскручивать предприятие.
Как раскрутить бизнес-аккаунт в Инстаграм
Для начала надо зарегистрироваться в Instagram. Что бы это сделать можно воспользоваться:
- аккаунтом Facebook;
- электронной почтой;
- номером мобильного телефона.
Воспользовавшись личным кабинетом, вы сможете переключать ориентацию аккаунта с личного на бизнес и наоборот, а также настраивать рекламные компании. Для того чтобы увеличить продажи, вы как руководитель обязаны помнить, что реклама двигатель прогресса, потому не стоит о ней забывать.
Настройка бизнес аккаунта
Начиная раскрутку бизнеса с нуля, уделите внимание настройке. Страничка должна соответствовать требованиям, быть привлекательной и полезной для потенциальных клиентов. Итак, начнем с инструкции настройки и увеличения привлекательности:
Аватар, оптимальным решением будет сознание нового аватара для бизнес-канала, который будет демонстрировать направление деятельности. В инстаграме они небольшие и круглые, а значит брать их из других аккаунтов не целесообразно.
Заполните профиль, это должна быть краткая, лаконичная информация. Компании как правило в профиле указывают информацию о собственной деятельности и контакты.
Никнейм, в нем тоже должно быть отображение деятельности, как правило имена бизнес-страничек – это направление деятельности и название, кафе Азалия или магазин одежды Денди.
Если имеются другие активные странички, то не забудьте дать в профиле на них ссылку, и наоборот, оставляйте ссылку на профиль в Инстаграм на других своих сайтах.
Указав в настройках способы для обратной связи, на странице появится специальная кнопка, воспользовавшись которой клиенты смогут с вами связаться. Это может быть письмо на электронную почту или звонок на телефонный номер. Как и говорилось ничего сложного в настройке аккаунта нет. И теперь можно приступать к наполнению его контентом.
Привлекательный контент для Инстаграма
Как продвигать бизнес-аккаунт в Инстаграм? Прежде всего необходимо наполнить аккаунт контентом, который будет полезен пользователям. Для начала ознакомьтесь со страницами ваших конкурентов по бизнесу. Сделать это можно воспользовавшись хештегами в поиске. Проанализировав информацию у вас, может вырисоваться своя стратегия по продвижению.
Естественно, плагиат в этом плане не приветствуется, все должно быть чисто индивидуальным, но в целом какие-то идеи по оформлению и тематикам. Со временем, освоившись в инстаграм вы сможете выработать свой уникальный план и разработать стратегию по развитию бизнеса.
Помните, в ленте пользователь видит первые 70 знаков поста, поэтому публикация должна заинтересовывать с самого начала настолько, чтобы пользователь перешел по ссылке и ознакомился с контентом. Для удобства посетителей, помните о форматировании текстов (абзацы, заголовки, подзаголовки).
Не забывайте, что в социальных сетях активно используются эмодзи. С их помощью можно разделять тексты на блоки и добавлять эмоциональности. Если учесть, что мы говорим о развитии бизнес аккаунта, то в конце каждого поста старайтесь призывать читателя к действию, но он должен не сильно выбиваться за рамки текста.
Тонкости продвижения
Ознакомимся с инструментами Инстаграм которые добавят привлекательности и информативности аккаунту. Существуют бесплатные и платные способы раскрутки. Хештеги, помогают структурировать поток информации. Когда они подобраны правильно, то работают на увеличение потенциальных посетителей и подписчиков. Комментарии на других страничках приведут к тому, что и к вам буду заходить и комментировать, что в свою очередь увеличит посещаемость.
Видео контент. Его время для публикации в инстаграм ограничено 1 минутой. Как правило, этого времени достаточно, для того чтобы донести до посетителей основную информацию. Если необходимо загрузить более длинный ролик, стоит воспользоваться IGTV. С помощью этого ресурса можно публиковать видео контент длительностью до 15 минут.
В этом первая минута ролика будет транслироваться в ленте, а весь ролик доступен для просмотра на IGTV.
Помните про геометки, они полезны, потому работают на привлечение клиентуры непосредственно из указанного региона. Это хорошая помощь для рекламы местного бизнеса.
Будьте готовы к тому, что пользователи Инстаграм нацелены на общение, а это значит, что для успеха не стоит этим пренебрегать. Ведите диалоги, отвечайте на вопросы, создавайте акции и опросы.
Stories предназначен для раскрутки аккаунта и полезен любому предприятию. Обычные посты и истории – это разные вещи. Истории показываются сутки, а потом удаляются. Stories используют для экспресс-предложений и различных объявлений. Это интерактивная работа с пользователями.
Создайте контент-план и записывайте туда информацию о дате, хештегах, репостах, лайках, комментариях. Запаситесь видео и фото контентом, который планируете публиковать на страничке.
Способы продвижения
Главной особенностью Инстаграм можно назвать возможность перепрофилирования личного аккаунта в бизнес. При этом данная опция бесплатна. В интернет-магазине можно и общаться с клиентами и продавать товары или услуги. Сегодня существуют такие способы продвижения:
Таргетированная реклама
Рекламная компания с использованием Facebook, Instagram, ею могут воспользоваться все владельцы бизнес аккаунтов. Большей частью данный вид будет полезен делу, привязанному к определенному месту. В этом случае в личном кабинете можно найти статистическую информацию (показы, информация о подписчиках, охват постов). Создавая рекламную компанию можно указать нужные параметры пользователей, которым будет показана реклама (возраст, пол, интересы, регион обитания, работы).
Реклама у блогеров
Заказ рекламы у популярных блогеров еще один беспроигрышный способ вложения в раскрутку. У блогеров как правило много подписчиков им доверяющих, и, если у них на страничках будет размещена органичная и ненавязчивая реклама, посетители могут заинтересоваться. Так что сотрудничество с блогерами может оказаться очень продуктивным.
Рекламные агентства
Еще одним вариантом рекламных компаний это заказ рекламы у профессионалов. Рекламные агентства расскажут, как использовать различные функции, правильно настроить и разместить вашу рекламу. Потому что иногда бывает по неопытности владельцы что-то упускают в настройках и вместо развития получают финансовые убытки из-за неправильной рекламы. Обратившись к профессионалам, вы сможете быть уверенными что реклама дойдет до адресата, будет правильно настроена, а значит будет работать на развитие. В целом агентства работают со всеми выше озвученными видами рекламы.
Конкурсные механики
Разнообразные конкурсы, розыгрыши (подарок за репост), акции или скидки (за приглашенных друзей). Регулярно проводя подобные мероприятия, вы увеличите активность на странице, а она способствует развитию.
Опасность использования накруток
Администраторы сети Инстаграм ведут активную борьбу против искусственных накруток. Озаботившись вопросом продвижения бизнеса, новички могут периодически натыкаться на информацию по накрутке. В инстаграме такой способ развития считается сомнительным и с ним активно борются.
С недавних пор в правилах этой социальной сети стоит запрет на автоматическую накрутку активности: лайки, просмотры, приветствия и т.д. Наказание – блокировка аккаунта. Сроки зависят от ситуации, минимальным наказание считается блокировка от одного дня до недели, крайняя мера наказание – это полная блокировка аккаунта. Поэтому прежде, чем воспользоваться накруткой хорошо подумайте, а стоит ли оно того?
Еще одни способ раскрутки ведущий к блокировке распространение спама. Кроме всего он не эффективен, да и не этичен.
И тут может возникнуть вопрос можно ли покупать пользователей на биржах? Инстаграм не запрещает такого способа продвижения. Только вот вы купите лайки и подписки, такая себе активность, но вот эффекта от нее не будет, ведь желаемого потока покупателей они не дадут. А это значить что деньги будут потрачены впустую.
Конечно же каждый владелец бизнеса может самостоятельно заняться раскруткой. Или можно обратится за помощью к профессионалам. Изучите предложенный рынок SMM-продвижения, отзывы других пользователей. И воспользуйтесь выбранной компанией. В этом случае вы можете быть уверенными, что деньги потрачены не зря.
Рекламные компании буду качественно настроены, и в процессе не будут использоваться запрещенные администрацией способы. В итоге вы приобретете активных пользователей, которым будет интересна ваша деятельность.
Заключение
Помните раскрутка бизнес аккаунта – это кропотливый процесс. Instagram это своеобразная стартовая площадка, для раскрутки бизнеса, но не стоит забывать, что кроме него существуют и другие способы, и каналы. Инстаграм поможет увеличить лояльность и узнаваемость бренда, способ для связи и общения с клиентами, раскрутить магазин и гарантировать прирост трафика.
Главное регулярно выкладывать качественный контент: тексты, фото, видео. Использовать различные виды рекламы, и другие сети. Составить правильную стратегию и контент-план. За что-то при раскрутке нужно будет заколотить, а что-то делается и вовсе без денег.
Источник: smmlaba.com