Владельцы бизнеса всесторонне пытаются развивать свое «детище» для получения максимальной прибыли. Это наиболее ярко выражено в крупных городах, а Москва – это цель № 1. Для ее достижения прибегают к различным способам, используя офлайн-рекламу, а также и комплексное продвижение в Сети, не только сайта компании, но и бренда. Это позволяет значительно увеличить количество клиентов и, соответственно, повысить в разы прибыль компании. Но продвинуть сайт в Москве не так легко, как в регионах. О региональном продвижении можно прочитать в нашей статье.
Важные аспекты в продвижении сайтов в Москве
- Конкуренция существует везде и даже в регионах, но в Москве она наиболее ощутима практически во всех нишах. Конкурентную борьбу могут выдержать далеко не все компании, но в ТОПе будут только достойные. Не забывайте анализировать своих конкурентов, как это сделать – можно прочитать здесь. Важно не только предлагать достойный сервис своим клиентам, но и широкий ассортимент, держать на уровне конкурентов цены, проводить акции. В некоторых тематиках продвинуться в органике почти невозможно, так как в ТОПе уже давно все места поделены между компаниями-лидерами. И в этом случае имеет смысл продвигаться только с помощью контекстной рекламы.
- Бюджеты на продвижение сайтов «акул рынка» составляют сотни тысяч рублей, а при подключении нескольких каналов продвижения (контекст, медийная реклама и т.д.) тратятся миллионы. Такие бюджеты могут позволить далеко не все компании. Поэтому мелкие фирмы для раскрутки своего сайта в Москве часто прибегают к стратегии «Продвижение по низко- и микрочастотным запросам», чтобы хоть таким менее затратным способом быть в ТОПе.
- Искушенная аудитория – столичные жители избалованы, они привыкли получать самое лучшее с высоким уровнем сервиса. Если они что-то не найдут на сайте (например, недостаточное описание товара, не понятны условия доставки, нет системы онлайн-оплаты, долгое ожидание ответа в онлайн-консультанте и т.д.), им будет проще уйти на сайт конкурента, где будут представлены исчерпывающие данные.
Особенности продвижения сайтов в Москве
Для эффективной раскрутки сайта в московском регионе необходимо учитывать следующее:
Как Заработать Продавая Кроссовки на Авито | Товарный Бизнес | Купить на Садаводе и ТЯК Москва
- Дизайн – первое, на что обращают внимание пользователи. Некачественный дизайн может повысить процент отказа посетителей, да и выйти в ТОП в Москве с ним практически невозможно. Не стоит забывать и про юзабилити. Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей. Никто не будет разбираться в сложных, запутанных ресурсах (настоятельно рекомендуем провести юзабилити-аудит сайта, даже если вам кажется, что все и так хорошо).
- Мобильный трафик в Москве намного больше чем в регионах, и, если Ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы теряете львиную долю посетителей. Важно также проверить и удобство работы с сайтом с телефона и планшета, корректность работы всех форм.
- Геопривязка к районам и станциям метро при условии наличия оффлайн-точки. К примеру, в Вордстате популярны такие запросы, как «фитнес центр Люберцы», «салон красоты Отрадное», «бухгалтер метро Домодедовская» и т.д. Необходимо собрать полную семантику с указанием местонахождения и на сайте использовать подобранные запросы. Это позволит сократить количество конкурентов и выйти на первую позицию в поисковиках.
- Присвоение региона в Я.Вебмастере – указать не только город Москва, но и станцию метро. Это позволит привлечь на сайт аудиторию именно из вашего местонахождения. Данная настройка актуальна для компаний, которые заинтересованы в клиентах только в своем районе.
- Новые «фишки». Москва – город инноваций, именно здесь появляются нововведения и тестируются новые технологии. К примеру, Метрика PVL, которая не доступна во многих регионах России. С помощью данной метрики можно оценить влияние рекламы в сети Интернет на офлайновые торговые точки. Совсем недавно появилась возможность подключения к платформе Яндекс.Диалоги, с помощью которой можно добавить чат своей организаций в поисковую выдачу.
- Для отслеживания результатов используйте дополнительные системы аналитики и учета. Яндекс.Метрики и Google Analytics может быть недостаточно. Например, у вас несколько каналов привлечения трафика: SEO, контекстная реклама и офлайн-реклама. Для того, чтобы понять какой источник приносит большее количество заявок/заказов, оптимально подключить коллтрекинг.
- Помимо SEO, подключайте и другие источники привлечения трафика: контекстная и медийная реклама, продвижение и реклама в соц.сетях, вирусный маркетинг, e-mail рассылки, SERM, продвижение в товарных агрегаторах (Я.Маркет, Google Покупки и др.). Также в некоторых нишах не обойтись без оффлайн-рекламы.
Тренды в продвижении 2023: как раскрутить блог/бизнес?
Стандартной SEO-оптимизации будет недостаточно для продвижения сайта в Москве. Работа над ним должна вестись комплексно и постоянно, используя различные способы привлечения конверсионного трафика. И только тогда будет виден результат. Со своей стороны мы можем предложить все виды услуг по продвижению сайта в Москве, начиная от абонентского сопровождения сайта SEO-специалистом и заканчивая медийной рекламой.
0
Источник: 1ps.ru
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
Кейс агентства KPI Lab
О проекте
Бизнес-центр «Академический» находится в Москве (САО). Бизнес-центр предоставляет услуги аренды офисов от 30 кв.м. до 1000 кв.м. разной планировки. Компания оказывает пакетные услуги для бизнеса, такие как: офисы под ключ, парковка, территориальная привязка юридического адреса компании, клининг, почта и т.д.
Задача
Клиент обратился к нам в начале 2020 года с задачей создать стабильный поток заявок из интернета и повысить узнаваемость бизнес-центра.
На тот момент бизнес-центр «Академический» практически не был представлен в сети. Не было полноценного многостраничного сайта с проработкой SEO и качественным контентом, не было профиля организации в «Яндексе» и объявлений в агрегаторах недвижимости. У клиента был только одностраничный сайт, который «не дотягивал» до задач бизнеса и «как-то» настроенная контекстная реклама.
Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы — очень конкурентная ниша, поэтому задача стояла непростая. Но нам удалось выполнить ее и стабильно получать «хорошие», по словам клиента, заявки.
Что мы решили делать?
Учитывая все вводные, мы построили работу следующим образом. Сначала приступили к разработке сайта под SEO, занялись SEO-продвижением и запустили контекстную рекламу. Позже добавили бизнес-центр в сервисы Яндекса (Яндекс.Бизнес и Яндекс.Недвижимость) и воспользовались рекламной подпиской от Яндекс.Бизнес.
Ход работы
Перед нами стояло много задач по каждому из этапов. Расскажем, что мы делали, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт.
1. Разработка сайта
Как продвинуть свой бизнес в Москве?
В огромном мегаполисе у любой сферы найдется, как минимум 2-3 конкурента. Информационное поле заполнено: реклама окружает нас в социальных сетях, на билбордах, в заведениях и метро. Реклама бывает такой навязчивой, что покупать товар или услугу у компании не захочется вовсе.
Люди – визуализаторы, поэтому яркая и нативная реклама – то, что нужно для продвижения в столице. Ростовая кукла в Москве позволит сделать рекламу ненавязчивой, а также запомнится покупателям с позитивной стороны.
Ростовые куклы для мероприятия в Москве
Рассмотрим, насколько эффективно будет использовать ростовую куклу в Москве на мероприятиях.
- Промоакция/открытие. У вас все готово для запуска рекламной акции: актуальные товары, вывеска, реклама в социальных сетях. Чтобы повысить увлеченность к мероприятию используйте персонажа. Он возьмет на себя роль аниматора, то есть встретит гостей, развлечет их конкурсами, а также пригласит сделать первую покупку. Кроме того, герой сможет сделать фотографию на память. Поэтому важно размещать на ростовой кукле логотип. В последствие покупатели будут ориентированы на покупки в вашей организации, так как первое впечатление было приятным.
Ростовая кукла турка кофе на выставке
- Выставка/фестиваль. Продвинутые фирмы знают, что использование ростовой куклы в Москве повышает заинтересованность и продажи. Международные выставки «Продэкспо», BIO Tech World, Business-Inform не обходятся без ростовых кукол. При потоке людей и большой площади сложно обратить на себя внимание. Герой в ростовой кукле берет эти обязанности на себя. Обычно кукла выше человеческого роста и шире по габаритам, поэтому ее видно издалека. Затем зрители рассматривают ее наряд и хотят узнать поближе, что же предлагают таким интересным способом.
Кстати, наши куклы участвовали в Фестивале корейского кино в Сочи, всероссийской конференции CiscoConnect 2017, а также представляли Россию на Всероссийском олимпийском дне в Лужниках.
Фестиваль корейского кино
Если хотите сделать свой бренд живым и популярным, то используйте ростовую куклу в Москве на мероприятиях и промоакциях. Закажите ростовую куклу, чтобы о вас узнали.
Выбирайте ростовую куклу для мероприятия, а мы подберем ей уникальный дизайн и образ. Вы можете оставить заявку , чтобы заказать костюм для своего мероприятия.
Большое спасибо за прочтение! Пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал. Этим ты очень поможешь развитию блога !
Источник: dzen.ru