Социальные сети – это не только способ общения с друзьями и возможность получать контент из тематических сообществ. Соцсети являются инструментом для монетизации и продвижения, и они используются для развития сайтов.
В этой статье рассмотрим, как происходит продвижение сайта через социальные сети. Вы узнаете, каким проектам это нужно, как это влияет на развитие сайта в целом и какими методами осуществляется такое продвижение.
- 1 Каким сайтам нужно продвижение в социальных сетях
- 2 Как продвигать сайт в социальных сетях
- 2.1 Кнопки шаринга
- 2.2 Сообщества в социальных сетях
Каким сайтам нужно продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях нужно всем сайтам. Но всем по разным причинам:
Как вести социальные сети? Как перестать бояться камеры? Продвижение бизнеса в соцсетях. SMM в МЛМ
- Молодым сайтам, которые поисковик ещё не знает, продвижение в социальных сетях помогает развиться и обрести первый трафик. Первый трафик формирует поведенческие факторы, которые влияют на продвижение в поисковиках.
- Развитым сайтам, которые уже продвинуты в поиске, соцсети дают социальные сигналы, которые воспринимаются алгоритмами поисковика как положительные факторы для доверия к сайту. Чем больше социальных сигналов, тем лучше для продвижения в поиске.
Независимо от типа сайта, будь то информационный проект, который продвигается за счёт SEO в поиске, или лендинг, который получает трафик из платной рекламы – продвижение в социальных сетях им нужно. Как минимум, это даст дополнительный трафик.
Несмотря на то, что социальные сети приносят трафик на сайт, не стоит воспринимать их как основной способ продвижения. Соцсети – это дополнительный способ продвижения, который даёт дополнительный трафик.
Как продвигать сайт в социальных сетях
Независимо от типа сайта, его продвижение в социальных сетях происходит по одинаковой схеме. Вот два главных приёма, которые помогают это сделать.
Кнопки шаринга
Шаринг значит поделиться. Кнопки шаринга позволяют посетителям делиться контентом сайта в своих профилях социальных сетей. После нажатия на такую кнопку фрагмент контента со ссылкой на полную версию на сайте появится в профиле посетителя.
Эту публикацию увидят все его друзья и подписчики. Некоторые из них будут переходить по ссылке и попадать на ваш сайт. Другие будут делать перепосты у себя в профилях и тогда об этой публикации узнает много людей.
Для того чтобы контент часто расшаривали, он должен быть уникальным, интересным и нужным. Таким, которым захотелось бы поделиться. Кроме того, можно на страницах сайта прямым текстом побуждать пользователей поделиться материалом у себя в социальных сетях. Также иногда для этого устраивают конкурсы, в которых могут участвовать только те, кто поделился в соцсети.
Сообщества в социальных сетях
Создайте сообщества в социальных сетях, которые посвящены тематике вашего сайта. В таком сообществе делайте публикации на заданную тему, иногда разбавляя анонсами статей с вашего сайта со ссылками на полные их версии.
Кроме того, в большинстве случаев в настройках самого сообщества можно указать ссылку на сайт. Это также положительно влияет на продвижение. Например, во ВКонтакте, в настройках сообщества есть возможность добавить свой сайт. Тогда ссылка становится доступна всем на главной странице сообщества.
Контент должен быть интересным и полезным, чтобы аудитория вступала в сообщество. Продвигать его можно за счёт размещения ссылок на сайте, или с помощью рекламы (платной или взаимной) в других сообществах.
Принцип продвижения сайта в социальных сетях
Как понятно, главный принцип продвижения сайта в социальных сетях – это размещение как можно большего количества ссылок на него – в профилях пользователей, в сообществах. Описанные способы продвижения в соцсетях – основные. Но, исходя из понимания принципа, можно придумать и другие методы продвинуть сайт, то есть разместить ссылку на него в соцсети:
- В некоторых сообществах можно предлагать посты. Поэтому можно предложить пост со ссылкой на свой сайт.
- Оставить ссылку на сайт в комментариях к какой-либо публикации. Только, чтобы по ссылке были переходы, комментарий должен быть по делу и полезным.
- Делать публикации можно в своём собственном профиле. И тогда появляется дополнительный стимул развивать его – заводить больше друзей и подписчиков, чтобы публикации со ссылками на сайт видело как можно больше людей.
Платное продвижение в социальных сетях
В социальных сетях есть возможность продвигать сайт платно с помощью таргетинговой рекламы. Таргетинговая реклама позволяет отобрать аудиторию по полу, возрасту, географии, интересам и другим признакам и транслировать им рекламу. То есть реклама будет отображаться только целевой аудитории.
В отличии от бесплатных способов продвижения в социальных сетях, которые подходят всем сайтам, таргетинговая реклама годится только для коммерческих проектов, которые продают какой-либо продукт. В ином случае реклама принесёт только убыток. Расходы на рекламу должны оказаться меньше, чем доход от продаж продукта. Тогда продвижение сайта в социальных сетях считается успешным.
Информационным сайтам, которые монетизируются в основном за счёт контекстной рекламы или партнёрских программ, платная реклама пользы не принесёт, так как расходы на неё будут выше доходов от сайта.
Источник: wpuroki.ru
Продвижение бизнеса через социальные сети – 8 основных советов
Привет, на связи Игорь Зуевич. Продвижение бизнеса через социальные сети – это современный эффективный способ найти новых покупателей. Основным преимуществом продаж любых товаров и услуг через социальные сети — есть близость к покупателям, создание своего сообщества по интересам, которое всегда будет на связи с вами через компьютер или телефонное приложение.
Создавая свой аккаунт или сайт можно собрать единомышленников, которых изначально интересует ваш товар, не нужно тратить силы, время и деньги впустую, предлагая товар всем подряд.
Какие основные каналы продаж используют в продажах через Интернет?
Социальные сети (Одноклассники, Facebook, VKontakte, Google+) – это один из множества каналов в Интернете, через которые можно найти новых клиентов и продвигать свой продукт (информацию о бренде, товар или сервис).
Кроме этого, есть такие каналы связи в Интернете:
- Блоги (Живой Журнал, Twitter);
- Сообщества профессионалов (LinkedIn, Профессионалы.ру, Мой Круг);
- Видео и фото каналы (Instagram, Youtube, Яндекс.Видео);
- Мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp);
- Собственные сайты и лендинги.
Интернет-магазины не относятся к средствам интерактивного общения с целевой аудиторией, а выступают конечным пунктом деловых отношений. Когда клиент готов сделать покупку – тогда его пора переправить в интернет магазин.
Внедрять небольшие платформы с предложением купить товар можно и на обычные страницы, как в соцсетях, так и блогах. Для этого можно зарегистрироваться в программе Эквид, предоставляющую небольшую бесплатную платформу, которая аккуратно и компактно вставляется на страницу с текстом и выполняет роль минимизированного окна интернет-магазина.
Советы эффективного SMM продвижения
SMM (Social Media Marketing) – это новый эффективный метод продвижения продукции через соцсети, для чего используется инструмент явной и скрытой рекламы.
Советы по увеличению эффективности SMM продвижения:
1. Создав свою продающую страницу или блог, лучше подключить к ней рассылку на вашу страницу в социальных сетях (чем больше их будет, тем лучше). При этом, размещая новую информацию или акцию, статью или видео, они будут автоматически размещаться в других ваших соцсетях, экономя ваше время и охватывая гораздо большую часть аудитории.
2. Оформляйте свой сайт или страницу красиво, используйте шрифты, цвета, картинки. Если это собственный сайт, его нужно функционально оформить, разделить на логические блоки, добавить больше визуальной информации и меньше текста.
3. Используйте СЕО оптимизацию статей на странице, вовлекая ключевые слова, чтобы потенциальный покупатель смог найти вас через поисковик, введя свой ключевой запрос.
4. Будьте доброжелательны и отзывчивы в общении со своими подписчиками, но не навязывайте свой товар, главное в соцсетях – развлечение и общение, это развивает доверие;
5. Проводите розыгрыши и викторины, предлагая в качестве приза свой товар, так вы привлечете новых читателей, заинтересованных в вашей теме;
6. На аватар и в качестве заголовка на страницах в соцсетях выбирайте логотип и слоган вашей компании, в разделе личной информации побольше рассказывайте о компании, истории ее создания, достижениях и отличиях;
7. Сделайте акцент на развлекательном формате, а уж потом на информации и призыве купить. Людей отпугивает слишком навязчивое отношение и обилие рекламы.
8. Используйте скрытую манипуляцию, для чего нужно проанализировать желания вашей целевой аудитории и предлагать то, чего они ждут. Если установлено доверие и дружелюбное от вас отношение, постоянное поощрение, личное вовлечение, люди будут чувствовать обязанность ответить вам тем же.
Как видите, если вы уже знаете о том, через какие каналы можно продвигать свой бизнес в Интернете, то применяйте основные способы эффективного SMM продвижения, чтобы продавать интересующимся клиентам, а не всем подряд. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
- Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
- Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
- ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 8 способов продвигать Telegram канал
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Поделиться записью
- Поделиться Facebook
- Поделиться Twitter
- Поделиться LinkedIn
- Поделиться Vk
- Поделиться по почте
Источник: igorzuevich.com
Продвижение сайта в социальных сетях бесплатно
Привет. Вы заметили, что социальные сети очень сильно вошли в нашу повседневную жизнь?
Так почему бы не использовать их в качестве еще одного способа привлечения трафика на сайт. А для этого нам поможет такой способ, как продвижение сайта через социальные сети.
Я думаю, вам не стоит рассказывать про то, что социальные сети привлекли к себе внимание практически всех слоев населения.
Люди просыпаются и сразу лезут в контакт, одноклассники, фейсбук и так далее, чтобы проверить какой кому приснился сон или рассказать, что им снилось.
Конечно же, смешно. Однако это самая, что ни есть настоящая правда.
Например, если я в рабочее время зайду в любую социальную сеть, то все наши сотрудники находятся в режиме ОНЛАЙН.
Я уже молчу, что происходит вне рабочего времени — многих настолько поглотили социальные сети, что я даже начинаю за некоторых переживать.
Если говорить про меня, то я очень сильно люблю сервис YouTube (уверен, как и многие). Там можно проводить время часами.
Бывает, посмотришь одно видео, затем появляется список похожих видео и так по цепочке можно смотреть до бесконечности.
Кстати обратите внимание, что благодаря этому списку похожих видео, разработчики сервиса ютуб добились хороших поведенческих факторов. Советую что-то похожее реализовать и на собственном блоге.
Посмотрите, как у меня в самом конце статьи выводится список похожих записей, что хорошо улучшает внутреннюю перелинковку блога. Но этот способ меня не устраивает, так как он работает на плагине, а плагины это зло плохо.
В следующей статье я расскажу, как вывести список похожих записей без плагинов, подпишись на обновления , чтобы не пропустить.
Зачем продвигать сайты в социальных сетях
К чему я вообще это все рассказываю, а к тому, что раз столько людей ежедневно пользуются социальными сетями, почему бы не забирать часть этого бесплатного трафика себе.
В результате чего появилось новое течение в сети, где соц сети стали одним из способов продвижения сайтов.
Его главной задачей является донести информацию о вашем сайте пользователям, заинтересовав их, а наградой для вас будет много целевых посетителей. Другими словами такой способ продвижения еще называют SMO (от английского «Social Media Optimization»).