Как продвинуть свой бизнес офлайн

Многим владельцам интернет-магазинов кажется, что раз бизнес идет в интернете — то и продвигать его надо исключительно онлайн. Меж тем есть масса способов оффлайн-продвижения. О них и расскажем в сегодняшней статье.

Зачем продвигать интернет-магазин оффлайн?

Тому есть несколько причин:

  • не все ваши потенциальные клиенты сидят в интернете. Особенно это касается возрастной аудитории, которая не слишком-то доверяет онлайн-покупкам. В ваших силах переманить их на сторону e-commerce;
  • вы работаете в определенном регионе, а не по всей России. В этом случае оффлайн-реклама едва ли не эффективнее всех обычных способов вместе взятых. Сарафанное радио — великая вещь.

Новая реальность: как офлайн-бизнесам привлекать клиентов из интернета

Многие компании малого бизнеса, даже зарабатывающие в офлайне, чувствуют себя в интернете как рыба в воде и активно строят маркетинг в digital-пространстве. Но много и тех, кто с опаской смотрит в сторону онлайн-продвижения – «дорого», «непонятно», «нам и так клиентов хватает». О том, как офлайн-бизнесам с минимальными расходами привлекать клиентов из интернета, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал руководитель рекламных продуктов проекта «Яндекс.Карты» Юрий Устинов.

Продвижение локального бизнеса — 10 способов без бюджета

Юрий Устинов, руководитель рекламных продуктов проекта «Яндекс.Карты» . Окончил МГТУ имени Баумана, более 10 лет занимается созданием и развитием сервисов для малого бизнеса. Над проектом «Яндекс.Карты» работает с конца 2017 года.

Алексей Устинов

Как изменился рынок

До последнего времени многие офлайн-бизнесы работали на «проходящем» трафике или жили за счёт соседей – находящихся рядом бизнес-центров, вузов, учреждений и т.д. Сейчас, когда многие люди на самоизоляции, да и в посткризисной реальности потребительские привычки изменятся, рассчитывать на постоянный поток клиентов уже будет сложно. Но опускать руки рано, потому что покупатели никуда не делись — они есть, но только в онлайне.

Читайте также:  Как открыть бизнес страницу в контакте с телефона

По данным «Яндекс.Карт», пользователи ищут многие услуги и заведения так же, как и до карантина, а иногда даже чаще. Например, среди популярных запросов — продуктовые магазины, аптеки, еда на вынос, детские товары, автосервисы, салоны красоты, спортивные магазины. На первые три категории приходится порядка 71% поисковых запросов! Более того, выросло количество звонков в компании — пользователи уточняют часы работы и наличие товаров.

Как офлайн-бизнесу попасть в онлайн

В текущей ситуации я советую офлайн-предпринимателям сделать всё, чтобы стать видимыми в онлайне. Заведите соцсети, обновите информацию на сайте, добавьте организацию на карты и в справочники, запустите рекламу, предложите постоянным клиентам рекомендовать ваш бизнес друзьям и знакомым. Мы в «Яндексе» также не остались в стороне и сделали много спецпроектов для малого и среднего бизнеса.

Тренды в продвижении 2023: как раскрутить блог/бизнес?

Начну с того, что любой предприниматель может бесплатно зарегистрироваться на «Яндекс.Картах» — это быстрый и простой способ начать работу в онлайне, потому что миллионы людей ищут товары и услуги на «Картах» даже в период пандемии. Просто заведите карточку, заполните поля по шаблону, добавьте фотографии и контактные данные — потратите пять-десять минут, а клиенты сразу после публикации смогут вас найти.

С начала карантина мы добавили в «Карты» сертификаты: предложите клиентам оплатить ваши услуги сейчас, а воспользоваться ими позже. Так многие лояльные покупатели уже поддержали тысячи бизнесов. Также мы добавили в «Карты» наглядный список «Доставка еды», в него могут попасть все бизнесы, которые привозят товары на дом. Это ещё один способ стать заметнее и быстро начать работу в онлайне.

Как запустить рекламу в период самоизоляции

Знаю, что с начала самоизоляции часть бизнесов урезали рекламные бюджеты или совсем остановили все активности. Это неправильно, потому что при грамотной оптимизации сейчас можно получать клиентов из онлайна дешевле, чем до пандемии. Так происходит потому, что стоимость клика зависит от количества рекламодателей. Чем их меньше, тем дешевле клик.

Читайте также:  Коптильня холодного копчения для бизнеса своими руками

Более того, реклама может отправлять аудиторию в офлайн-точки. Когда карантин закончится, вы будете получать дополнительный трафик из онлайна.

Понимаю, что у владельцев малого бизнеса нет времени, чтобы изучать все новые инструменты и следить за ходом рекламных кампаний. К тому же страшно потерять деньги, особенно в текущей ситуации. Поэтому мы задумались, как можно помочь предпринимателям получить больше клиентов в рамках своего рекламного бюджета — и сделать это просто. Решение нашли в объединении нескольких оптимальных площадок и одной точке входа.

Как продвигать оффлайн бизнес

Каждый предприниматель рано или поздно задумывается о вопросе, как продвигать оффлайн бизнес.
Для этого существует множество инструментов как оффлайн, так и онлайн рекламы. К примеру, вы можете разместить рекламу на улицах города или выбрать интерактивный формат в социальных сетях.

Статистика показывает, что оффлайн каналы рекламы приносят все меньше эффективности, уступая диджитал-маркетингу. В этой статье мы докажем вам это, и заодно покажем, какие инструменты интернет-маркетинга лучше использовать для продвижения вашего бизнеса.

Что такое digital marketing

Интернет-маркетинг включает в себя работу в соцсетях, улучшение сайта и его позиций, контекстной и медийной рекламы. Digital-маркетинг включает в себя множество каналов, что позволяет выбирать для каждого заказчика подходящие именно его бизнесу и целевой аудитории методы, с целью установления крепкой связи между фирмой и покупателем, тем самым увеличивая прибыль.

Проблемы продвижения оффлайн бизнеса

Говоря о проблемах, которые могут возникнут при продвижении бизнеса, следует уточнить, что каждая компания индивидуальна, а значит, что и проблемы с ошибками могут быть разными.
Однако существует ряд проблем, которые могут возникнуть в продвижении любого бизнеса. Как правило, большинство ошибок вытекает из недостаточного объема знаний в области рекламы, SEO, SMM и других узкоспециализированных областей, необходимых для продвижения.

Читайте также:  Целевой нишей в электронном бизнесе называется группа людей которые ищут в интернете

Незнание аудитории

Одной из основных проблем в продвижении компании является недостаточное знание своей целевой аудитории. Предприниматели запускают слишком обширную рекламную кампанию, тратя много денежных средств и не получая того количества аудитории, которую могли бы получить при правильном подходе.

Отсутствие стратегии

Второй проблемой при продвижении бизнеса смело можно назвать недооцененность комплексного подхода к рекламной компании. Зачастую предприниматели разрозненно хватаются за разные инструменты: таргетинг, реклама у блогера одного-двух товаров. Отсутствие логики и последовательности не дают довести клиента до покупки. Необходимо следить за оперативностью ответов на вопросы пользователей, анализировать рост продаж и не забывать про удобство интерфейса сайта. Делать всё это одновременно одному — тяжело.
Как же решить эти проблемы?

Правило 1: исследование аудитории

Каждый предприниматель хочет продвигать свой офлайн бизнес с минимальными вложениями, поэтому часто бизнесмены экономят на некоторых очень важных шагах. Таким образом они несут убытки, поскольку получают меньше клиентов.

Это происходит, чаще всего, из-за нехватки знаний своей целевой аудитории. Предприниматель может знать своего потенциального клиента, но, стремясь как можно скорее запустить рекламную кампанию, часто пропускает этап маркетингового исследования.
Если вы знаете свою аудиторию, вы можете эффективно потратить бюджет и приобрести немало новых клиентов.
Подробнее о выявлении целевой аудитории вы можете прочитать в нашей статье.

Также необходимо узнать на каких площадках обитает ваша целевая аудитория, как она тратит свое время, ее поведение и многие другие факторы. Эту задачу стоит доверить специалистам.
По этим параметрам необходимо разделить аудиторию на группы.

Источник: crystal-digital.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин