Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Сегодня хочется поговорить о наболевшем. В последнее время, все больше сетевиков переводят свой бизнес в сеть интернет: начинают вести блоги, создают интернет-магазины, оформляют бизнес странички в социальных сетях и на различных МЛМ базах. И сегодня мне хочется поговорить о том, как НЕ нужно оформлять эти самые странички для успешного развития бизнеса.
Как вы знаете, МЛМ бизнес это бизнес отношений и рекомендаций. Не просто впариваний, навязываний и приставаний к клиенту, а именно рекомендаций.
Каждый день огромное количество сетевых компаний выходит на рынок, очень многие из них быстро закрываются и люди прыгают из одной компании в другую, так и не успевая вникнуть в саму суть бизнеса. Некоторым попадаются горе-спонсоры, которым нужно просто чтобы человек подключился и все. После этого подключившийся, незная как правильно вести бизнес, начинает копировать информацию от коллег по цеху. Не всегда, к сожалению, удачно. Чтож, давайте попорядку.
БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019
Как должна выглядеть эта самая бизнес страница?
- 1. Для начала укажите свои реальные имя и фамилию. Не очень приятно, когда незнаешь даже, как к человеку обратиться по имени, да и строить серьезный бизнес с Васей Пупкиным, Секси Деткой или кем-то подобным, адекватный человек, я уверена, не будет. Сюда же отнесу все странички с названием сетевой компании. Создавайте свой бренд, компании бывает меняются. Развивайте себя, как личность, читайте книги и будьте интересным собеседником, чтобы не скрываться под различными названиями.
- 2.Фотография. Это один из важнейших пунктов вашей бизнес странички. Не нужно вставлять кошечек, собачек, обезьянок, различных актеров и актрис, маркетинг-план и продукцию компании. Неужели вы так похожи на то, что вы вставляете вместо фотографии. Сейчас даже телефоны выпускают с фотокамерой, если у вас нет возможности сфотографироваться самостоятельно, попросите об этом знакомых или обратитесь к профессионалу. Всегда лучше собственная фотография, потому что люди идут на людей.
- 3.Контакты. Указывайте всю необходимую контактную информацию о себе. Если вы планируете заниматься международным бизнесом, не нужно указывать только телефон. Звонить за границу точно никто не будет. Гораздо проще найти кого-то поближе. Аська… По секрету вам скажу, что ей почти никто уже не пользуется
Укажите skype (если у вас его еще нет, обязательно заведите ), e-mail (желательно наконец-то уже заменить почту mail и подобные, на более адекватную, принимающую всю почту, например gmail или yandex). Телефон по желанию- можете ограничить временной промежуток, обязательно указав при этом, в каком часовом поясе вы живете.
- 4.Ваше отношение к предлагаемому продукту, услуге или бизнесу. Расскажите почему вы решили заняться именно этим делом, что вас привлекло, свой результат от использования, результат своей команды. Не нужно копировать чью-то информацию и тем более огромные тексты с сайтов компании. Эту информацию найдут и без вас. Добавьте небольшое (. ) видео, повторяю НЕБОЛЬШОЕ видео. 3 часовое видео, даже самого крутого лидера, новичок смотреть не будет.
Вот и все. Не нужно загружать свою страницу лишней информацией, после того, как вы своей страничкой заинтересуете человека, он обязательно обо всем у вас спросит.
На сегодня это все! Желаю вам развивать правильно свой бизнес и строить свой бренд! Работайте грамотно и все обязательно получится!
Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе всех событий. Буду рада также вашим комментариям, тем более они участвуют в конкурсе с денежными призами.
С вами была, Наталья Акулова
Хорошая новость! В моем Telegram канале есть рабочие методы заработка! Забрать проект, который действительно работает!
Источник: nataliaakulova.ru
Как оформить бизнес
Подобные договора составляются повсеместно и ежедневно. Только посмотрите, как часто меняются владельцы тех или иных предприятий, как часто покупаются и продаются акции. Оформление договора купли – это практическая необходимость, избежать которой нет никакой возможности.
В нашей стране сейчас наиболее быстро развивается сфера услуг. Именно поэтому открывается превеликое множество всевозможных фирм, компаний, сетевых корпораций, которые раскидывают свои магазинчики и салоны по всей стране. Владельцы меняются часто, и договор купли становится всё популярнее и обыденнее.
Договор купли. Это законы современно рынка. Их нельзя игнорировать и нельзя избегать. Они могут диктовать правило всем предпринимателям, даже сильным.
Очевидно, сфера услуг в нашей стране, как и в Европе и на западе, в дальнейшем будет только развиваться, поэтому всё больше и больше магазинчиков, салонов и крупных торговых центров будет открываться в развитых и развивающихся странах. Этот период экономики довольно странный, но, как показывает практика, неизбежный. Трудно оставаться всё время на плаву, имея под боком сильных конкурентов. Рынок может топить слабых его участников, поэтому договор купли будет лишь приобретать популярность.
Кстати, о законе. На сегодняшний день создавать «черные» компании не принято, соблюдение законодательства является плюсом, моментом, который позволяет рекламировать свою компанию как честного работодателя и ответственного поставщика товаров или услуг.
Читать также: Где пройти курсы переподготовки воспитателей?
Обратившись к профессионалам, вы можете быть уверены в том, что мы оформим бизнес в точном следовании букве закона. Можно попытаться оформить бизнес http://38h.net/category/biznes/ и самостоятельно, но без консультации грамотного специалиста будет очень сложно ответить на такие вопросы, как выбор правовой формы, выбор системы налогообложения, правила регистрации и прочие нюансы.
Немаловажно заранее позаботиться и о том, как вы сможете не только начать, но и закрыть собственное дело, некоторые правовые формы (например, ЧП) можно ликвидировать достаточно просто, с другими придется немало повозиться. Попытки самостоятельной регистрации фирм нередко заканчиваются неудачей и отказами в выдаче свидетельств.
Обратившись к профессионалам, вы можете быть уверены в том, что мы оформим бизнес в минимальные сроки, при этом сохранив ваше спокойствие и время. Хорошее начало заряжает уверенностью и придает сил, а значит, способствует успешному развитию бизнеса, а потому важно подготовиться к открытию собственного дела со всей тщательностью, заручившись квалифицированными советами.
Источник: okobzor.ru
Как оформить индивидуальное предпринимательство: документы и советы по регистрации
Регистрация в ФНС обязательна для каждого гражданина, который решил заниматься собственным делом. Есть два варианта – образование юридического лица либо регистрация индивидуального предпринимателя. Регистрация ИП – самая простая процедура из этих доступных вариантов.
Какие именно документы нужны для решения вопроса
В налоговую инспекцию для регистрации предоставляется целый пакет документов, который будет включать:
- Документ, сообщающий о системе налогообложения, выбранной предпринимателем.
- Заявление с описанием самой просьбы открыть индивидуальное предпринимательство. Документ требует нотариального заверения, если составитель решил воспользоваться услугами почты.
- Копию идентификационного кода, выбранного для той или иной деятельности.
- Квитанцию, удостоверяющую оплату госпошлины.
- Паспорт в оригинале или копии. Последняя нужна, когда заявление вместе с бумагами отправляются почтой.
Собранные бумаги отправляются прямо налоговой службе в один из филиалов. Обычно свидетельство о регистрации выдается минимум спустя сутки после этого. Кроме того, составителю дают идентификационный номер вместе с выпиской из Единого реестра. После этого сама информация о предпринимателе подается Пенсионному фонду.
О создании печати и расчетного счета
Многие партнеры интересуются возможностью проведения безналичного расчета перед тем, как заключить сделку с индивидуальным предпринимателем.
Отсутствие официального банковского счета может стать серьезным препятствием для получения выгодных контрактов. Именно поэтому большинство предпринимателей после регистрации сразу обращаются в Росстат, чтобы получить коды согласно системе статистики ОКВЭД.
Обычно коды выдаются максимум спустя день после обращения в соответствующий орган. Документ с ними оформляется в количестве двух экземпляров. Кроме того, выдается письмо, которое подтверждает официальную постановку на учет.
Еще один элемент, не обязательный, но желательный к приобретению – официальная печать. Она относится к атрибутам, которые значительно повышают статус предпринимателя или любой организации. Печать требуется, если используются наемные работники.
Руководителю необходимо тщательно продумать все нюансы, прежде чем переходить к существенному расширению штата:
- До пяти работников могут нанять ИП, у которых оформлен пакет.
- Сто сотрудников – максимально возможное количество для тех, кто использует единый налог.
- Те же сто сотрудников доступны любым компаниям и ИП, работающим по упрощенной системе.
При этом имеется в виду так называемая среднесписочная численность сотрудников.
Выбор подходящей системы налогообложения
Этот вопрос надо решить до того, как будет подано само заявление. Если предприниматель сам не укажет определенный вариант, то налоговая служба переведет его на общую систему.
О едином налоге на вмененный доход
Это одна из самых простых и доступных систем. Если есть возможность работать именно на ней – то так и следует поступить.
Главное – чтобы бизнес соответствовал параметрам, указанным в Налоговом Кодексе:
- Участие других организаций в образовании капитала не должно превышать 25%.
- Единый Налог не распространяется на тех, кто сдает в аренду автогазозаправки.
- Кроме того, этот налог не позволяет оказывать услуги по общественному питанию на предприятиях в сфере социального обеспечения, здравоохранения и образования.
- Наличие штата сотрудников не больше ста человек.
Чем хороша упрощенная система?
В данном случае можно платить налог только на разницу между доходами и расходами. Предприниматель освобождается от таких сборов, как:
- Налоги на имущество и прибыль.
- НДС.
Об общей системе
Обычно она присваивается тем, кто входит в категорию крупных налогоплательщиков, или тем, кто не указал тот или иной вариант при составлении заявления. 117 статья Налогового Кодекса подробно рассматривает именно общую систему. Этот режим относится к самым сложным и полным, потому что предусматривает буквально все выплаты, по всем статьям.
Поддержка бизнеса
Финансовая поддержка со стороны государства стала неотъемлемой частью жизни и деятельности многих индивидуальных предпринимателей, вне зависимости от региона проживания. Раньше с этой целью вводились так называемые программы самозанятости, но сейчас их развитие и поддержка практически прекращены.
Можно заранее выяснить, какие льготы и виды поддержки для предпринимателей действуют на территории того или иного региона. Достаточно обратиться к представителям власти либо самим органам занятости.
Правила подачи заявлений для регистрации, стоимость
Оформление заявления для открытия ИП имеет свою специфику. Согласно нормам, документ заполняется от руки, но обязательным требованием становится использование печатных букв.
Можно использовать и компьютер, тогда за основу берется форма Р21001. Правила заполнения следующие:
- Важно указать не только код подразделения налогового органа, но и наименование в полной форме.
- Отдельно пишутся коды ОКВЭД, в зависимости от выбранной сферы деятельности. Обычно они состоят из 4 и более знаков.
- Обязательно пронумеровать листы заявления и заполнить все имеющиеся графы.
- Подпись на документе лучше ставить в момент, когда рядом находится один из сотрудников налоговой.
- Нотариус контролирует процесс оформления, если используются почтовые услуги.
Стоит помнить, что денежные вложения понадобятся в любом случае. Конкретная цена в той или иной ситуации зависит от многих факторов. Можно привести лишь примерный уровень расценок:
- Государственная пошлина: 1200-1500 рублей.
- Заказ печати: 500-1500 рублей.
- Открытие расчетного счета: 300-3000 рублей.
- Услуги нотариальной конторы: 1500-4000.
О кредитовании предпринимателей
Банк часто помогает начинающим ИП, выдавая кредиты на максимально выгодных условиях. Есть множество разновидностей таких программ. Только необходимо выполнить определенные условия, и заняться сбором документации:
- Важно, чтобы сам предприниматель уже прошел официальную регистрацию.
- Допустимый возраст составителей: 23-58 лет.
- Актуально наличие поручителей либо дополнительного имущества, которое может быть использовано в качестве залога.
- До момента обращения к банку необходимо проработать хотя бы год в своем направлении.
Но надо помнить, что каждый банк выставляет свои требования к клиентам. Это особенно заметно по процентным ставкам. Потому предпринимателям рекомендуется обращаться сразу в несколько организаций, одновременно подавая туда документы.
Рассмотрение заявок занимает от пары дней до нескольких недель. Заранее результат обращения предсказать практически невозможно. Не так уж просто найти поручителей с нормальным залоговым имуществом. Если имущество будет слишком дешевым, то и сумма кредита уменьшается. Из-за чего интерес к предложению совсем падает.
Легче оформлять потребительские кредиты, а потом направлять их на нужды бизнеса.
Дополнительные сведения об ИП
Предпринимателям для своего дела можно придумать любое название, если оно не ущемляет прав другой компании, которая уже официально существует. Главное, чтобы в документах использовались личные данные только самого ИП.
Если постоянная прописка отсутствует, ИП может зарегистрировать свое предприятие по месту временного пребывания. После регистрации государство позволяет организовать дело в любом месте, которое не выходит за пределы страны.
Надо помнить и о том, что у индивидуальных предпринимателей идет официальный учет пенсионного стажа.
Индивидуальные предприниматели могут сами себя принимать на работу, делать отметки в трудовых книжках. Но на практике это выходит слишком дорого. Потому немногие выбирают ведение деятельности именно таким образом. При этом у предпринимателя сохраняется право устроиться на другое место.
Процедура регистрации ИП не такая сложная, как кажется вначале. Надо только решить самый главный вопрос, связанный с выбором подходящей системы налогообложения. Надо только заранее осознавать последствия всех своих решений, и неизбежность появления ошибок в процессе работы. Сама процедура открытия ИП обычно занимает не больше месяца.
Источник: pravodeneg.net