Данная функция позволяет за счет заработанных денег рекламировать вашу реферальную ссылку в рекламной сети Surfe.be. Фактически, в системе создается баннер с вашей реферальной ссылкой.
Как работает Бизнес Автомат?
В системе создается рекламный баннер с вашей реферальной ссылкой, на который поступает часть заработанных вами денег. Вы можете установить процент от заработка, который будет перечисляться на показы этого баннера (от 10 до 80%)
Если вы установили 50%, то половина заработанных денег сразу поступают на счет Бизнес Автомата. Как только там накапливается достаточная сумма для показа, ваш баннер начинает отображаться в рекламной сети. Это позволяет автоматически реинвестировать заработанные деньги в привлечение рефералов и зарабатывать на партнерской программе.
Вы можете самостоятельно установить цену показа. При меньшей цене вы получаете больше показов за те же деньги. Но если в системе есть баннеры с большей ценой, то они будут показаны в первую очередь. Поэтому, если ваш баннер не получает показы, необходимо увеличить цену.
Сколько денег приносит Вендинговый Аппарат?
При включении Бизнес Автомата не менее чем на 50%, рейтинг не будет снижаться и вы продолжите получать доход по партнерской программе даже если у вас истечет квалификация.
Источник: surfe.be
Устройство вендинговых аппаратов
Вендинговые автоматы – это большие объекты, которые соразмерны с шкафами для одежды. Чем больше габариты аппарата, тем он удобнее в использовании: клиентам не приходится сильно нагибаться за товаром и сдачей. Чем крупнее аппарат, тем больше в него можно уместить товара или ингредиентов для приготовления кофе
Кнопки, при помощи которых автомату даются команды, обычно расположены с фасадной стороны. Внешний вид нажимных элементов можно менять: необходимо всего лишь распечатать нужную этикетку и вложить в нужный паз.
Снековые автоматы обычно обладают прозрачными дверями: через стекло можно увидеть весь товар и код, который необходимо ввести для его выдачи. Кофейные автоматы, наоборот, полностью закрытые. Кроме того, на каждом кофейном аппарате в сегменте выдачи товара обычно присутствует стеклянная дверца, которая открывается вверх. Владельцы многих вендинговых аппаратов обычно снимают её, так как она мешает забрать стакан с напитком. Но это актуально только в случае, когда аппарат стоит в чистом помещении, а не на улице или на вокзале.
Аппараты с шоколадными батончиками и прочим подобным товаром работают по простому принципу: при вводе определённого кода, если клиент уже заправил деньги в купюроприёмник, подаётся импульс, который приводит в движение спиральный механизм. На нём и закреплён товар. Механизм продвигается на определённое расстояние и товар выпадает в корзину выдачи продукта, откуда клиент его может забрать.
Открыл бизнес на жвачках. Вендинг. Бизнес с нуля
Как работает кофейный вендинговый аппарат? Устройство работы кофейных автоматов намного сложнее из-за множества компонентов. Во-первых, стаканчики под кофе закрепляются ровно над точкой выдачи товара. При заказе кофе один из стаканчиков выпадает вниз и зацепляется за держатели, после чего в него наливается кофе. Доставать стаканчик необходимо движением «на себя».
Под точкой выдачи товара есть специальный слив. Туда отправляются отходы при ручной и автоматической промывке кофейного аппарата. Все жидкие отходы в конце-концов оказываются в специальном ведре, расположенном на дне машины.
Во всех вендинговых аппаратах есть специальные устройства для приёма банкнот и монет. В них, обычно, встроены механизмы проверки денег на подлинность, которые, впрочем, довольно привередливы: мятую банкноту они могут не принять и вернуть владельцу. Устройства приёма денег распознают номинал денежных средств и превращают его в «кредит» — деньги, которые можно потратить на покупку товара. Кроме того, для клиентов, которые заправили автомат деньгами, а потом передумали, или встретились с какой-то ошибкой аппарата, предусмотрена специальная клавиша возврата сдачи. Используется она редко.
Сдача выдаётся автоматически после покупки товара благодаря диспенсенру монет. Некоторые аппараты могут также выдавать сдачу купюрами. Кроме того, в новейших версиях вендинговых автоматов стали появляться механизмы для считывания контактных и бесконтактных кредитных карт.
Кофейные аппараты – это не просто машины, которые наливают кофе. Они этот кофе варят. Внутри машины есть кофемолка, которая измельчает зерно, бункер для молотого кофе, пресс, бункер для воды и дополнительные аппараты для приготовления таких видов кофе как капучино или латте.
Самой интересной деталью здесь является пресс: он сжимает молотый кофе под давлением, после чего на него подаётся горячая вода. Жидкость под давлением проходит через спрессованный цилиндр с молотым кофе и таким образом заваривается. Потом готовый напиток отправляется в стакан, а просушенный спрессованный кофе – в бак для мусора, который расположен рядом с ведром для жидких отходов на дне кофейного автомата.
Источник: www.vending.expert
Как Поставить Бизнес На Полный Автомат, Всего Лишь Правильно Работая с Трафиком?
Каждый человек, который зашел на ваш ресурс впервые, относится к холодному трафику. Ваша задача – выстроить отношения с пользователем таким образом, чтобы постепенно он перешел в разряд горячего трафика.
Если вы воспринимаете бизнес как построение отношений с клиентом, доверие к вам и вашим предложениям возрастает с каждым новым касанием. Посетители на глазах превращаются сначала в клиентов, потом — в ваших друзей и, наконец, в настоящих поклонников.
Используя автоматизированную воронку продаж, проводите за руку каждого нового посетителя по этой тропинке. И вскоре бизнес вовсе не будет требовать вашего вмешательства. Все, что нужно сделать дальше – найти эффективные способы работы с трафиком.
Представьте ситуацию: вы идете по улице и вдруг видите очаровательную женщину (мужчину). Назовем это любовью с первого взгляда:) Вряд ли вы сразу подошли бы к ней (к нему) с предложением руки и сердца. Предварительно нужно познакомиться с человеком, рассказать о себе, больше узнать о нем. После этого необходимо завоевать доверие, проверить чувства. И только потом, если вы все сделали правильно, человек готов дать положительный ответ на ваше предложение.
Так же работает и ваш бизнес. Ежедневно в воронку попадают новые пользователи. Они постепенно знакомятся с вами, начинают доверять и уж потом положительно реагируют на ваши предложения. Так что трафик нужно «разогреть». А делается это далеко не за 1 день.
И уж тем более не с первого письма.
Поэтому давайте разберем особенности работы с каждым видом трафика.
Холодный трафик. Люди, которые только знакомятся с вашим бизнесом
Если вы только начинаете новый бизнес, работать с холодным трафиком придется обязательно. Но это не значит, что, если у вас уже есть определенная база покупателей, нужно прекращать привлечение новых.
С холодным трафиком работайте как можно внимательнее, чтобы найти лучший способ вовлечения. Например, в email-рассылке для таких пользователей первым идет приветственное письмо. Начинается послание примерно с таких строчек: «Привет! Рад видеть Вас в своей рассылке. Меня зовут…»
А вот так выглядит первое письмо в нашей рассылке. В нем Олесь не просто приветствует нового «холодного» подписчика, но и сразу дает ему сильную полезность. Зачем?
Уже здесь вы должны не только показать человеку, что являетесь экспертом, но и продемонстрировать ему выгоды от сотрудничества с вами. Так что желательно в этом же письме дать ценный контент новому посетителю в виде статьи, видеоролика, pdf-отчета и так далее.
Цели работы с холодным трафиком:
- Знакомство, создание доверительных отношений.
- Моральная подготовка пользователя к первой покупке. Не говорите о том, что вы собираетесь что-то продать человеку. Просто покажите, что вы эксперт в своем направлении, и вам можно доверять.
- Сегментация. Если на этом этапе пользователь активно открывает и читает ваши письма, то он с большой вероятностью станет вашим клиентом.
Теплый трафик. Люди, которые уже знакомы с вашим бизнесом
Если человек прошел весь путь «подогрева» от холодного к теплому — это ваш клиент. На этом этапе можете отправить ему свои бесплатные продукты и продолжать делиться ценным контентом. Важно! Предлагать купить основной продукт еще рано. Эти пользователи пока не готовы к таким отношениям.
Поэтому продолжайте завоевывать доверие.
Тут, кстати, отлично сработает не только мощный полезный контент, но и социальные доказательства. К примеру, можете показать отзывы других клиентов, их кейсы, дать ссылку на упоминания о вас в авторитетных СМИ.