Размер не имеет значения. Система позволяет обрабатывать любое количество подписок. Начинайте с 0 — это не проблема. Если вам необходимы индивидуальные решения — напиши нам, и мы проработаем для вас гибкие варианты
Вы предоставляете закрывающие документы?
Да, документы доступны сразу после окончания расчетного периода в личном кабинете. Вы можете их скачать в любое время. Если вам необходимы документы в бумажном виде или подписанные ЭЦП — это также возможно
Как я смогу следить за подписками?
В личном кабинете вам доступен весь функционал и данные. Вы будете знать кто и когда оформил подписку, какие транзакции были по ней, продлена ли она, сможете выгружать реестр платежей и т.д.
Я смогу загружать данные в свою CRM?
Да, для этого у нас есть REST API. Подробнее можно прочитать в технической документации. С его помощью можно загружать данные в любую CRM. Если же вам не хватает стандартных возможностей API, свяжитесь с нами — мы можем расширить его под ваши нужды
ЭТА БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ЗАХВАТИЛА США
Я могу подключить бизнес из любой сферы?
Нет, есть список запрещенных тематик. Но если вы ведете легальный бизнес в РФ, то скорее всего не входите в этот список
Источник: linber.me
Бизнес по подписке. Новые модели цифрового бизнеса
В статье поговорим про модель бизнеса, при которой клиент платит не разово за владение продуктом, а за право использовать продукт некоторое время.
Введение
В статье поговорим про модель бизнеса, при которой клиент платит не разово за владение продуктом, а за право использовать продукт некоторое время.
Эта штука кардинально может изменить подход практически в любом бизнесе. Это не только ПО и сервисы типа Битрикс24. Это может быть и оффлайн бизнес.
Традиционная модель бизнеса
Раньше господствовала одна модель — это продажа товаров по цепочке производители через дистрибьютеров, дистрибьютеры через мелкий опт, а те продают уже в розницу. Т.е. товар постепенно спускается до конечного пользователя.
Такая модель господствовала в течение всего 20 века. Именно на ней вырос и возмужал современный капитализм.
Это основа основ старого доброго мира.
Что же могло пойти не так? Цифровизация бизнес модели
В такой цепочке проблема в том, что производитель практически ничего не знает о потребителе. Т.е. он конечно проводит какие-то исследования, но по факту они не имеют тесного контакта с потребителем.
Здесь можно сказать, что продукт рулит, а клиент просто покупает из того, что есть на рынке.
Казалось бы все хорошо, просто создавай и создавай продукты дальше и все будет ок. Проблема в том, что спрос ограничен: надо либо выходить на новые рынки (например, навязать странам Африки свои правила), либо как-то отхватывать кусок пирога у других.
Компаниям приходится уже бороться за клиента, создавать лучшие условия, быть ближе к нему.
Подписочная модель продаж. Работает ли бизнес-модель по подписке?
Новая подписная модель бизнеса. Бизнес модель цифрового сервиса
Подписка стала возможной с развитием интернета, хотя технически ее можно было бы реализовать и без этого. Просто интернет приносит массовость. А там где сеть имеет множество узлов, ценность растет в квадрате.
Ключевая суть модели информационного бизнеса — бизнес напрямую взаимодействует с клиентом, держит руку на пульсе клиента и подстраивает свое предложение максимально под изменяющиеся требования клиента.
Ключевая идея подписки — клиент не владеет продуктом, он покупает время на использование продукта. По сути берет его в аренду.
Это позволяет выстраивать близкие отношения с клиентом, по сути в хорошем смысле подсаживая его на продукт.
Примеры подписной модели. SAAS модель бизнеса
Посмотрите, кто стоит наверху пирамиды капитализма, и там вы найдете главных игроков, работающих по подписной модели — Амазон, Гугл, Эппл, Microsoft.
У этих компаний есть и обычные продукты без подписки, но даже они работают на усиление подписной модели компании. У Apple есть своя экосистема продуктов и облачных услуг. У Гугла, Фейсбука — это рекламные возможности.
Источник: spark.ru
Интернет-магазины с доставкой товаров по подписке
Почему-то, при слове «подписка», старшее поколение представляет себе журналы и газеты, а младшее вспоминает о подписке на музыку или странички в соцсетях. О возможности получать товары по подписке сегодня знают не многие. Это направление еще не так развито в России, как в Америке и странах запада. Модель такого бизнес проекта прочно прижилась там и стала обыденной и привычной.
У нас же доставка продуктов по подписке или прочих товарных предложений еще не так распространена. Классический процесс покупки в интернет-магазине проходит так: клиент выбирает в каталоге необходимую продукцию, оплачивает ее и ждет доставку. Но есть ряд товаров, которые следует покупать с одинаковой периодичностью – подгузники, носки, корм для животных, бытовая химия, чай и кофе, вода, косметика, станки для бритья и т.д. И каждый раз заказывать их в магазине не очень удобно. В этом случае вариант с подпиской подходит оптимально.
Как это работает:
- Покупатель приобретает подписку на определенный товар на необходимый промежуток времени – полгода, год.
- Проводится предварительная оплата за весь объем товара.
- Определяется периодичность доставки товара по подписке – раз в неделю, раз в месяц – все зависит от желания подписчика.
Помимо удобства, плюсом такого вида покупок для покупателя является то, что цена на товар значительно меньше, чем рыночная.
История появления товаров по подписке
Пионерами в этом бизнесе subscription commerce (товары по подписке) стало несколько американских стартаперов, которые организовали ежемесячную доставку женских прокладок. Стабильная, периодическая необходимость в таких женских гигиенических товарах и натолкнула предпринимателей на такую идею – предложить клиентам оформить подписку на товар на год с фиксированной ставкой и доставкой.
Можно сказать, что женские прокладки стали первопроходцами в огромном бизнес-направлении. К слову, основательница первого бизнеса по подписке Катя Гошан за первый год получила целых 7 миллионов долларов чистой прибыли! В дальнейшем фирма-первопроходец Birch Box расширила свои предложения и стала продавать не только прокладки, но и косметику для мужчин и женщин.
К 2015 году ассортимент компании насчитывал 6,5 тысяч наименований продукции, на которую были подписаны около миллиона покупателей не только из Америки, но из всего мира. Но даже сегодня бизнес по подписке в Америке не полностью насыщен. Поэтому идея с таким стартапом является очень перспективной и в нашей стране.
Преимущества и недостатки бизнеса по подписке
Прежде, чем решиться на доставку товаров по подписке, бизнес-план которого уже утвержден и ждет реализации, следует узнать в чем ее плюсы по сравнению с обычным интернет-магазином. Эта ниша в нашей стране не заполнена даже на половину и является одной из стремительно развивающихся и набирающих обороты. Организовать подписку можно на любые товары – есть масса свободных вариантов.
Плюсы модели торговли по подписке:
- Не требует значительных финансовых вливаний на первоначальном этапе, ведь клиент заранее оплачивает товар, что минимизирует риски.
- Есть точное число товаров, которые следует закупить/изготовить.
- Если делать регулярные подарки для подписчиков, можно расположить потребительскую аудиторию.
- Предсказуемость дохода.
- Лояльность покупателей.
- Возможность собрать необходимые сведения о предпочтениях покупателей.
- Предсказуемый процесс доставки и транспортных расходов.
Однако стоит подготовиться и к некоторым трудностям, которые могут подстерегать предпринимателя:
- Необходимо убедить клиента продолжить подписку после ее окончания. Привлечь клиента и удержать его – главная цель бизнеса по подписке.
- Чтобы достать достойную базу клиентов на начальном этапе, необходимо приложить много усилий.
- Небольшое количество надежных логистических компаний в нашей стране не всегда позволяет организовать качественную доставку. Но курьерские службы могут нивелировать этот недостаток.
Советы предпринимателям
Чтобы заинтересовать потребителя можно предлагать на начальном этапе бесплатные пробники продукции. В таких случаях вероятность того, что клиент заинтересуется, высока. 6 из 10 получивших пробники, захотят оформить подписку. Следует также предлагать более дешевые подписки на долгосрочной основе. Это не только привлечет новых, но и удержать постоянных клиентов.
Использование бонусных предложений (магнитиков на холодильник, шариковых ручек, брошюр) позволит обеспечить лояльность клиентов.
Предпринимателю следует использовать яркую и качественную упаковку для своих предложений, чтобы создать определенный имидж компании и привлекать клиентов уже на этапе первого знакомства с товаром. И самое главное – уровень обслуживания клиентов должен быть высоким. Необходимо организовать многоканальную клиентскую поддержку, чтобы покупатель чувствовал – его ценят и о нем заботятся. Такие действия обязательно выльются в дополнительные подписки и хорошую рекламу по сарафанному радио.
Российские магазины, работающие по подписке
«Местная еда» – компания функционирует с 2012 года и занимается доставкой продуктов. Все товарные позиции – это продукты фермерского и местного производства высокого качества. Каждый ящик «Местной еды» содержит восемь разных продуктов. К слову, клиент не знает, какие товары будут в ящике в следующий раз. В предложениях представлена только отечественная продукция.
Стоимость одного ящика – 2,5 тысяч рублей.
Sample Society – компания предлагает косметику по подписке. Стандартный набор состоит из шести предметов: крем для рук, лица, тела, средство для волос, духи и декоративная косметика. Компания предлагает только брендовые позиции, которые стоят не очень дешево (цена одной позиции в коробке от 1200 рублей). Поэтому такую подписку нельзя назвать бюджетной и доступной. Однако это не мешает компании отправлять своим клиентам более 10 тыс. коробок в месяц.
«Покорми зверя» – подписка по доставке корма для домашних любимцев одна из самых востребованных. Бежать каждый раз за баночкой или пачкой корма не очень удобно. Гораздо проще, когда коробку питания для животных приносят регулярно прямо к дверям дома еще и по выгодной цене. Поэтому, выбрав такую нишу, компания « Покорми зверя » не прогадала. Состав еженедельных посылок не фиксированный и поддается корректировке в зависимости от пожеланий заказчика, можно составить индивидуальный план питания.
«AistBox» – компания была основана в 2012 году. Первые коробки с детским развивающим материалом были доставлены осенью того года. Каждая коробка подбирается под возраст ребенка до 7 лет. Ее содержимое — сюрприз, но небольшое описание и тематика бокса есть на сайте. Компания специализируется на доставке оригинальных вещей.
Каждая коробка содержит детальную инструкцию к предлагаемым играм. Стоимость одной коробки от 1000 до 2500 рублей, в ассортименте более 10 коробок.
«Просто клуб бритв» – компания специализируется на доставке бритвенных принадлежностей с 2013 года. Одна упаковка содержит четыре картриджа и станок и стоит около 380 рублей. Такие предложения являются востребованными и предполагают высокую лояльность клиентов. 90% покупателей, которые оформляют подписку, обычно продлевают ее.
Invisible – это сервис для ценителей хороших вин. Каждый месяц подписчик получает 6 бутылок качественных марочных вин стоимостью 5999 рублей.
Такие сервисы подписки на товары в России только набирают обороты, поэтому не так широко известны. Однако с каждым годом число подписчиков растет, а это значит, что бизнес еще не вошел в свою пиковую стадию. Если у предпринимателя присутствует необходимое бизнес-чутье, он без труда определиться с выгодной нишей и прочно обоснуется в ней. Окупаемость такого дела занимает около трех-шести месяцев.
Источник: www.insales.ru