Вы работаете официально, сама на себя. У вас минимальные затраты и максимальные прибыли с каждого тура. Вы можете работать дистанционно или арендовать офис.
Современные технологии и будущее турагентов в Украине?
Есть много сервисов и сайтов которые помогают в работе турагенту. Это все облегчает работу и автоматизирует ваш бизнес, у вас остается больше времени на отдых и путешествием.
Путешествия по миру привлекают внимание искушенных туристов и начинающих, кто-то даже становится тревел блогером. Многие планируют и совершают поездки в различные страны мира с помощью турагентства или персонального тревел агента. Они помогают организовать путешествия под ключ, включая покупку билетов, трансфер и поселение в отель.
Что такое туроператор и турагент?
Профессия турагента требует знаний и навыков в области географии, иностранным языкам. Основным является коммуникация с партнерами и клиентами, ведь именно турагент выступает как представитель компании, посредник между туроператором и туристом. Различия туроператора от турагента состоят в обязанностях.
Как открыть турагентство. Туристический бизнес. Турфирма с нуля.
Первый полностью формирует пакет услуг, составляет график, сотрудничает с местными компаниями по организации экскурсий, обеспечивает визовую поддержку. Что делает турагент? Он реализует продажи с максимальной эффективностью для всех сторон.
Особенности профессии туристического агента
Работа независимым турагентом включает несколько основных функций:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Организация рекламных кампаний;
- Помощь при выборе тура, соответствующего запросу клиента;
- Бронирование и решения финансовых вопросов в процессе;
- Заключение договора, другие документы;
Кроме этого, в отличие от туроператора, тревел-агент контактирует с туристами, который собирается отправится в отпуск. Поэтому, он должен знать основы менеджмента и экономики, географии, ориентироваться на клиента и уметь правильно выходить из конфликтных ситуаций.
На вопрос что делает и зачем нужен турагент, можно отметить несколько основных плюсов в сотрудничестве с подобным агентством. В первую очередь, это экономия личного времени. Чтобы организовать любую поездку в другую страну, необходимо изучить подробную информацию, найти отель, проверить расположение. Технологии и сервисы предоставляют подробные данные по каждому курорта с комментариями и отзывами, клиенту остается только выбрать окончательный вариант.
Турагент находит дешевый тур и билеты, обеспечивает трансфер, подбирает комфортный отель. Поэтому, не стоит думать о переплате, чаще всего самостоятельно организованные поездки требуют больших затрат для передвижений внутри страны. В случае экстренных ситуаций во время отдыха, есть возможность обратиться за помощью к туроператору.
Смотреть все видео на YouTube
Профессия туристический агент предусматривает такие личные качества как стрессоустойчивость, самоорганизация и умение работать в команде. Для работы в данной сфере лучшим способом изучить ее после курсов — опыт работы. Умение продавать будет сопутствующим навыком, поскольку каждый тур требует качественной презентации, чтобы клиенту хотелось его купить и отправиться в путешествие.
Как работают туристические агентства?
Турагентство — это магазин готовых туров, куда клиент приходит покупать путевку. Независимый турагент также является посредником между туроператором и туристом. Каждый получает выгодные условия для осуществления деятельности, а клиент — приятные и яркие впечатления от хорошего отпуска.
Источник: www.lady.travel
Как работает турбизнес за рубежом. Может, что-то взять на заметку?
И хотя туристический рынок России во многом отличается от западного, турагентов и туроператоров на нем часто волнуют схожие вопросы. Посмотрите, как коллеги из Европы и США внедряют платные консультации, переходят на онлайн и в целом, смотрят на тренды рынка.
Платные консультации в турагентствах: как это работает в США
Чаще всего все зависит от того, как агент презентует плату клиентам. Не говорите им: «Я беру с вас $50 за то, что бронирую круиз». Скажите: «Хочу вам предложить пакет расширенного обслуживания» — это будет совсем другой уровень коммуникации. Турагент, который зарабатывает на консалтинге $750 с одной сделки, никогда не назовет это «платой за бронирование» или «комиссией за транзакцию».
Продавайте не туры, а время: как «турагенты» становятся «консультантами»
Другие агенты признают: иногда просто видно, что клиент вам не подходит. И в большинстве случаев это понятно с самого начала. И современному турагенту важно быть разборчивым: «Наши клиенты — это продолжение нас самих, — говорят агенты. — И если мы забронировали им номер за $300, а они на регистрации начинают требовать себе Президентский люкс, то это и наша проблема тоже».
Турагентства в Европе и США: платные консультации и индивидуальные туры
Занять агента на полтора часа подбором отеля и ничего за это не платить у западного туриста вряд ли получится.
Единого правила тут нет: каждое турагентство решает вопрос по-своему, но чаще всего — это депозиты. Размер может достигать 400 евро, которые позднее идут на оплату тура. Только после внесения этой суммы агент приступает к подбору конкретных предложений.
«Наши клиенты больше не паксы» — интервью CEO Thomas Cook Петера Фанкхаузера
3. Понятие сферы туристского бизнеса, состав основных сфер
Открыть свое дело субъект туристского бизнеса может в любой сфере экономики, приносящей доход.
Сфера туристского бизнеса — это область приложения усилий предпринимателя на рынке социально-культурного сервиса и туризма, характеризующаяся особыми условиями деятельности, технологиями и способами получения результата.
Туристский бизнес в разных сферах различается по форме и, особенно по содержанию операций и способам их осуществления. Характер турбизнеса предопределяет вид услуг, которые туристская организация оказывает. Она может самостоятельно производить эти услуги или перепродавать услуги других организаций потребителям, а также может только соединять производителей и потребителей туристских услуг.
Различают следующие основные сферы турбизнеса:
- производство;
- коммерция;
- финансовое предпринимательство;
- консалтинг.
- производственный турбизнес с народно-хозяйственной точки зрения является определяющим, так как именно в этой сфере осуществляется производство услуг, необходимых туристам в частности и государству в целом;
- субъектами производственного турбизнеса производятся все виды туристских услуг для потребителей;
- уровень развития производственного турбизнеса определяет экономический рост СКСиТ и национального хозяйства, а также уровень социального развития общества.
- наем работников для выполнения торгово-посреднических услуг (закупки и продажи услуг, проведения рекламной работы, оформления необходимых документов);
- приобретение или наем помещений (офисов), необходимых для реализации услуг;
- и привлечение кредита денежных средств для финансирования сделки с последующим возвратом кредита и процентов за пользование им;
- закупку услуг для последующей продажи;
- получение и оплату услуг сторонних организаций и лиц, выполняющих посреднические функции;
- получение или приобретение информации, необходимой для планирования, оформления и регулирования сделки;
- реализацию услуг покупателю и получение выручки;
- турагенты;
- дистрибьюторы;
- государство.
- агенты производителей (представители производителей), представляющие интересы двух или нескольких производителей дополняющих друг друга услуг;
- полномочные агенты по сбыту, которые получают право на сбыт всех услуг и представляют собой отдел сбыта, но не входят в структуру туристской организации-производителя, а взаимодействуют с ней на договорных условиях;
- агенты по закупкам, чаще всего занимающиеся подбором нужного ассортимента туруслуг (например, для мелких розничных торговцев).
- цена реализации услуги должна быть ощутимо выше потребительской покупной цены;
- должен быть достаточный спрос на данный вид услуг, позволяющий реализовать их в намечаемом масштабе сделки, чтобы возместить торговые издержки и получить прибыль. Коммерческий турбизнес развивается высокими темпами. Растут возможности начать свое коммерческое дело, выкупив или построив офис, организовав свою торговую точку.
- экспертное консультирование — консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разрабатывает решения и рекомендации по их внедрению, а клиент при этом лишь обеспечивает консультанта достаточной информацией;
- процессное консультирование — специалисты консультационных фирм на всех стадиях разработки проекта активно взаимодействуют с клиентом, побуждая его высказывать свои идеи, предложения;
- обучающее консультирование — подготовка базы для возникновения идей и выработки решений (проведение лекций, семинаров, разработка учебных пособий), т.е. предоставление необходимой теоретической и практической информации.
- общее управление;
- администрирование;
- финансовое управление;
- управление кадрами;
- маркетинг;
- производство;
- информационные технологии;
- специальные услуги.
Источник: studfile.net