Как работать с бизнес порталом банка открытие

Банк «Открытие» – работает на финансовом рынке России с 1993 года, а в 2017 полностью перезапустил бизнес и внутренние процессы и с тех пор непрерывно растет и масштабируется. Банк развивает разные направления бизнеса – корпоративно-инвестиционный, малый и средний, розничный, а также Private Banking. В группу «Открытие» входят страховая компания «Росгосстрах», «РосгосстрахБанк», Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие», «Открытие Брокер», «Открытый Лизинг», «Открытие Факторинг», банк для предпринимателей «Точка» и другие. «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и являемся системно значимыми для экономики страны.

Предыстория

Предыдущая версия корпоративного портала банка «Открытие» работала с 2014 года. За это время на нем накопилось много точечных доработок и уже были попытки корректирования бизнес-логики компании по некоторым из сервисов, в результате чего потерялась целостность сценариев взаимодействия с порталом. Назрела потребность переработать и значительно дополнить интерфейс таким образом, чтобы все сценарии были учтены, актуализированы и стали максимально просты в использовании для сотрудников.

Сбер и портал ДА (portal-da.ru). Приобретение активов для открытия или развития бизнеса. Реализация.

Было принято решение создать новый корпоративный портал «Открытие daily» и разработать собственное мобильное приложение, емкостью 30 000 человек.

В качестве исходной точки был текущий корпоративный портал, который работал на RBC Contents.

Цели

«Как банк, стремящийся предоставлять первоклассные сервисы для клиентов, мы должны быть конкурентны и с точки зрения сотрудников. Клиентский опыт сотрудника, human centered – понятия, которые сегодня ставятся во главу угла во всех сферах современной экономики. Чем он лучше, тем более доволен клиент, тем больше у него высвобождается времени на решение жизненных интеллектуальных задач», – объясняет задачи проекта Дмитрий Первухин, вице-президент, директор департамента развития учетных и аналитических систем банка «Открытие».

Целями проекта стали:

  • Реновация портала: замена старой платформы на современный продукт;
  • Digital Workplace: объединение взаимодействия сотрудников с большинством сервисов и бизнес-процессов в экосистему;
  • Корпоративное мобильное приложение: повышение мобильности сотрудников;
  • Единая коммуникационная среда: социальная сеть с сообществами и собственный мессенджер для максимального упрощения взаимодействия и общения внутри компании.

В конечном счете бенефициарами проекта должны были стать разные подразделения банка «Открытие».

Бизнес

  • Оптимизация финансовых и трудозатрат на внутренние сервисы

Надежный инструмент для автоматизации внутренних услуг и сокращения затрат на их оказание.

HR

  • Увеличение лояльности сотрудников

Единая цифровая среда для комфортной работы, общения и развития повышает eNPS и снижает текучесть кадров.

HR-сервисы геймификации для нефинансовой мотивации и вовлечения сотрудников в жизнь банка увеличивают эффективность внутренних бизнес-процессов и решают точечные задачи (например, прохождение опросов).

Вебинар: «Решения для МСП от банка «Открытие»

ИТ

  • Надежная платформа для современных сервисов и масштабирования

Передовая и универсальная коммуникационная платформа, которая не только объединит все существующие внутренние процессы и кроссфункциональные системы, но и станет надежным интеллектуальным фундаментом для дальнейших проектов.

Экология

  • Снижение негативного влияния на окружающую среду

Следуя принципам ответственного ресурсопотребления и зеленой экономики, банк «Открытие» решил радикально сократить использование бумаги в бизнес-процессах.

Читайте также:  Бизнес вэлью что это

Реализация

Фабрика сервисов

Команды банка «Открытие» и QSOFT позиционировали себя не как подрядчик/исполнитель, а как партнеры. У экспертов стояла общая задача – создать качественный продукт. Это стало началом плодотворного сотрудничества.

На серии воркшопов была определена стратегия и тактика проекта, а также то, что может стать корпоративными «фишками» интранета.

Далее следовала установка нового интранета и его настройка, переработка дизайна всех страниц и интерфейсов. Под каждую группу сервисов были собраны кроссфункциональные команды, которые развернули настоящую «Фабрику сервисов». Используя Employee Journey Map (EJM, клиентский путь сотрудника), команды переосмысляли или создавали с нуля бизнес-процессы работы сервисов, для каждого писали технические задания, делали прототипы, тестировали прототипы среди сотрудников, учитывали их комментарии и вносили исправления, отдавали ТЗ в реализацию, устраняли недочеты по результатам внедрения, далее брали на сопровождение работу сервиса.

Внедрение сервисов происходило поэтапно. При этом дизайн был первичен. Разработчики отталкивались от фронтенда — для максимального удобства интерфейсов.

Каждый сервис тестировался на группах разной численности. Изначально сервис «оценивали» внутренние заказчики, затем пул из 300 пользователей и только после внесения всех правок и доработок проходил официальный релиз.

В течение проекта происходила интеграция и слияние двух команд за счет совместной работы и обучения. Рождалась своя локальная корпоративная культура:

  • Общий чат;
  • Лучший сотрудник недели;
  • Обряд посвящения в менеджеры проекта;
  • Совместные праздники и дни рождения;
  • «Корпоративный обмен»: эксперт из «Открытия» более месяца проработал в офисе QSOFT, бок о бок с коллегами из digital-интегратора.

70+ сотрудников работали над проектом

Безопасность

Команда QSOFT имеет глубокую компетенцию и многолетний опыт в разработке банковских продуктов и на первое место ставит вопросы обеспечения безопасности всех основных компонентов решения: серверной части, клиентской части, канала связи. Мы считаем, что безопасность должна внедряться еще на этапе проектирования системы и присутствовать на всех этапах жизненного цикла разработки.

Поэтому в компании QSOFT команды работают в рамках DevSecOps-процесса, который подразумевает что нужно не устранять последствия проблем и уязвимостей решения, а изначально не допускать их появления. Наш подход к обеспечению безопасности включает в себя следующие меры:

  • Детальное описание цикла разработки и деплоя;
  • Выбор оптимального фреймворка: Agile или Waterfall;
  • Внедрение различных практик DevSecOps-процесса: архитектурный анализ, анализ компонент, статистический и динамический анализ кода, контейнерных сред;
  • На проект выделяются узкоспециализированные сотрудники, ответственные за информационную безопасность.

Трудности

Многообразие стейкхолдеров, заказчиков и пользователей предполагало разное видение реализации тех или иных сервисов на портале. Немало hard и soft скиллов потребовалось применить для того, чтобы привести всех к единому мнению.

Также команды столкнулись с проблемой «неизвестности». Большинство задач сотрудники банка и подрядчиков реализовывали впервые. Что усложнило реализацию проекта, но расширило область компетенций и навыков в последствии.

Продвижение

Отдельной подзадачей стало информирование и обучение сотрудников новому функционалу на корпоративном портале и в мобильном приложении.

Читайте также:  Топ автоматов для бизнеса

Стратегия продвижения включала:

  • Регулярное новостное информирование;
  • 20+ онлайн-воркшопов;
  • 700+ плакатов c QR-кодом на скачивание приложения для каждого офиса банка;
  • Геймификация: за установленное мобильное приложение сотрудник получал на виртуальный счет цифровую валюту банка.

Возможности Digital workplace

Главная страница портала

Основные разделы и ссылки, дашборд самых необходимых и важных виджетов, персонализированный под каждого сотрудника.

Мой заместитель

Сервис Мой заместитель дает возможность руководителям делегировать свои обязанности в любой момент времени как через портал, так и через мобильное приложение. При этом предполагается множественный уровень делегирования, то есть для каждого заместителя можно назначить дополнительное заменяющее лицо: на случай отпуска или болезни. Сервис оказался очень востребованным и получил оценку 2,93 из 3 возможных баллов.

Источник: qsoft.ru

Банк «Открытие» интегрировал интернет-банк «Бизнес-Портал» с онлайн-бухгалтерией «Эльба»

Банк «Открытие» интегрировал интернет-банк «Бизнес-Портал» с онлайн-бухгалтерией «Эльба»

Интеграция позволяет автоматизировать обмен данными между банком и учетными системами пользователей бухгалтерских сервисов. Обмен происходит с помощью технологии OpenAPI «Открытия» — защищенному каналу обмена данными между банком и сервисами, в которых работает клиент. В результате клиент — юридическое лицо может одновременно работать в своей учетной системе и видеть все движения по расчетному счету. Бухгалтер в системе учета создает платежный документ, нажимает кнопку «Оплатить через банк «Открытие». Клиенту остается только подписать «платежку».

Сервис позволяет клиентам «Открытия» сдавать декларации УСН и оплачивать налоги, получать письма и требования от ФНС, сверяться с налоговой и пользоваться другими инструментами. Формирование документов происходит автоматически на основе выписки по расчетному счету. Сервис дает возможность предпринимателям значительно упростить бизнес-процессы и экономить на услугах внешнего бухгалтера или аутсорсинговой компании.

«Мы рады предложить нашим клиентам новый удобный сервис, который облегчит работу руководителю и бухгалтеру, избавит от рутинных операций и застрахует от ошибок. Облачные сервисы для бухгалтерии обладают рядом плюсов: у них низкие тарифы по сравнению с покупкой программного софта, который требуется устанавливать и настраивать на своем компьютере, есть автоматическое обновление, консультационная экспертная поддержка, а работа возможна с любого портативного устройства. Благодаря технологии OpenAPI банка предприниматели могут больше не тратить время на ручной перенос данных между банком и сервисом, все происходит автоматически. Мы очень ценим время предпринимателей, поэтому также предоставляем возможность подписания платежных поручений прямо в интерфейсе онлайн сервисов, интегрированных с банком «Открытие», — комментирует Юрий Атрощенко, начальник отдела цифровых продуктов и сервисов банка «Открытие».

«Онлайн-бухгалтерия — востребованный сервис среди клиентов интернет-банков. Современные банки перестают быть узкопрофильными площадками с платежной функциональностью. Банк становится экосистемой, которая предлагает своим пользователям широкий выбор полезных сервисов для бизнеса, и чем больше возможностей есть у клиента, тем он лояльнее к банку», — комментирует Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками СКБ Контур.

Онлайн-сервис «Эльба» существует на рынке уже 10 лет, им воспользовались более 600 000 предпринимателей. Поддержку обеспечивает команда сервиса, которая отслеживает и учитывает все изменения в законодательстве.

Источник: pg21.ru

Как подключить систему быстрых платежей (СБП) в банке Открытие

kak2.ru – Полезные советы и инструкции на все случаи жизни

Наверняка большинство наших читателей уже так или иначе слышали о довольно новом и удобном способе денежных переводов между российскими банками, как система быстрых платежей, она же СБП. На сегодняшний день все крупные российские банки и многие банки поменьше уже подключились к этой системе, что позволяет их клиентам ежемесячно переводить друг другу до 100 тысяч рублей без комиссии просто по номеру телефона.

Читайте также:  Открыть свой бизнес через биржу

Банк Открытие не исключение и также подключен к системе быстрых платежей, однако по умолчанию эта функция может быть отключена. Настроить СБП в Открытии можно онлайн в приложении банка. Разбираемся, как делать переводы по номеру телефона в банке Открытие. Просто, на самом деле.

Как подключить СБП в Открытии

  1. Установите и запустите приложение банка Открытие для iPhone или Android и зайдите в свой личный кабинет.
  2. Настройки для подключения системы быстрых платежей в приложении Открытия находятся на вкладке профиль. Откройте её.Вкладка Профиль в приложении банка Открытие для включения СБП
  3. Пролистайте страницу вниз и найдите пункт меню «Переводы», подключение СБП там.Откройте пункт переводы в приложении Открытия для настройки СБП
  4. Передвиньте ползунок «Разрешить получение переводов по номеру телефона» во включенное положение.Подключение системы быстрых переводов в приложении банка Открытие онлайн
  5. Выберите счет, на который по умолчанию будут приходить все переводы через СБП, если у вас их несколько.Выберите счет в банке Открытие для получения денег через СБП

На этой же странице вы можете сделать банк Открытие банком по умолчанию для перевода средств через систему быстрых платежей, т.е. если отправитель не выбрал, в какой банк вам перевести деньги, они придут на счет в Открытие. Для этого сдвиньте ползунок «Сделать «Открытие» банком по умолчанию» во включенное положение.

Вот и всё. В результате этих несложных настроек вы подключили СБП для своего счета в банке Открытие и теперь сможете получать переводы по номеру телефона именно на него. А ещё вы можете узнать, как посмотреть реквизиты карты в Открытии.

Как сделать перевод через СБП в Открытии

Для того, чтобы перевести деньги через систему быстрых платежей в приложении банка Открытие перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру телефона».

Как перевести деньги через СБП в банке Открытие

Заполните номер телефона получателя, сумму и выберите банк получателя (не обязательно), куда отправить деньги. Внизу под кнопкой «Далее» вы увидите, что перевод будет осуществлен через СБП.

Как сделать перевод через СБП в банке Открытие

Комиссия за переводы до 100 000 рублей в месяц через СБП в Открытии отсутствует. Всё что выше – 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 рублей.

В том случае, если при попытке перевода вы видите ошибку «Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств» – нужно настроить СБП у получателя. О том, что делать в таком случае мы рассказали здесь.

Кстати, вам также может быть интересно узнать, как отключить платное смс информирование в банке Открытие и включить вместо него бесплатные Push уведомления. Об этом мы тоже рассказывали. А ещё вы можете узнать, как подключить СБП в Райффайзен банке или в МТС банке.

Источник: kak2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин