Публикации и новости
В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО Компания «Инфостарт» — Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 . |
5 декабря в Москве пройдет мероприятие «Эффективность персонала, как ключевой фактор развития предприятия. 1С: Управление по целям и KPI на платформе 1C: Предприятие 8. в ТопФактор: управление эффективностью бизнеса 5 декабря 2014 года в Москве пройдет семинар «Эффективность персонала, как ключевой . |
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3 в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с . |
Бесплатная видеолекция: Учет зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3 в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана Ведет бесплатный видеоурок по 1С Бухгалтерия 8.3 обладатель «Красного аттестата Главбуха . |
Задачи и бизнес-процессы в 1С
Как правильно нумеровать счета-фактуры на аванс В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются . |
Ограничены в правах: как настроить ограниченный доступ в 1С Во многих компаниях возникала ситуация: некоторым пользователям 1С требуется лишь . |
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам . |
РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение . |
Победители конкурса грантов
![]() | Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей! Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть . |
![]() | Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб. Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и . |
![]() | Сасс Александра Алиджановна, менеджер по работе с персоналом из Санкт-Петербурга, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 58 000 руб. Благодаря проекту EduMarket.ru, я приобрету новые знания, систематизирую уже полученный . |
Источник: edumarket.ru
CRM, KPI, бизнес-процессы для 1С
Готовые решения для автоматизации вашего бизнеса в вашей 1С
CRM, KPI, бизнес-процессы для 1С
Готовые решения для автоматизации вашего бизнеса в вашей 1С
Процессы 3.1
— Бизнес-процессы
— Управление по целям
Управление бизнес-процессами по показателям и целям для любой 1С
Новая версия
Это уже третья редакция процессов, мы добавили много нового
Бизнес-процессы
для вертикального управления, для периодических операций
Скрипты
для горизонтального управления, для звонков по алгоритмам
Показатели
для целевого управления компанией
CRM, мотивация, геймификация
обработка документов и прочие функции
Посмотрите короткую презентацию системы
Преимущества «Процессов 3»
Экономь на разработке бизнес-процессов
- Без программирования, все в конструкторах
- Изменения схем на лету
- Автозапуск по событию или триггеру
Управляй на основании целей
- Сбор показателей из данных базы
- Объединение показателей в цели
- Запуск процессов по динамике показателей
Вовлекай сотрудников в процессы
- Расчет денежного стимулирования
- Геймификация для мотивации
- Показатели и характеристики сотрудников, тестирования и т.д.
Минимизируй ошибки с помощью скриптов действий
- Помощники заполнений документов
- Работа по скриптам с клиентами
Работай в одном информационном поле
- Настройка интерфейсов (АРМ) сотрудников
- CRM, воронки продаж
- Прием заявок с сайта
Работай с процессами и задачами через Telegram
- Оказывай техническую поддержку клиентам
- Настраивай выполнение для задач “полевых” сотрудников
Выгодные условия поставки
Для любой 1С
Подходит для любой конфигурации на платформе 1С 8.3
Для обычных и управляемых форм
(УТ 10.3, УПП 1.3, ERP, УНФ, УТ 11 и т.д.)
единая лицензия
Используйте «Процессы» на всех компьютерах, где есть платформа 1С, без скрытых доплат за пользователя.
зНАКОМЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Пользователи будут работать в привычной среде
нАСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ
Не хотите создавать процессы сами? Фиксированная цена за настройку ваших процессов
Что говорят пользователи?
С помощью «Процессов» мы настроили согласование заявок на расходование денежных средств в холдинге «Термекс Групп». Полностью ушли от проблем потери заявок, махинации с суммами после утверждений, ускорили процесс прохождения всех этапов с 7ми до 2 дней.
Юрий Бунаков
CIO корпорации Thermex
Бизнес-процессы в «1С:Управление по целям и KPI»
Бизнес-процесс — последовательность действий, направленная на получение заданного результата, ценного для организации. Регламентированность и автоматизация этапов бизнес-процесса позволяет сделать процесс более «прозрачным», управляемым и наглядным.
Автоматизация бизнес-процессов согласования целей, проведения оценочной сессии и подведения итогов.
В современных условиях на эффективность работы персонала влияют три основных фактора:
1. Технологии. В широком смысле этого слова. Так, например, для производственных компаний приобретение нового оборудования способно значительно сократить численность персонала, и как следствие расходы на него.
2. Бизнес-процессы. Оптимизация и отказ от неэффективных бизнес-процессов позволяет высвободить дополнительные внутренние ресурсы предприятия.
3. Софт-факторы: корпоративная культура, вовлеченность, стратегия организации.
Когда экономика растет наибольшее влияние оказывают первые два фактора, где достаточно работать «больше» и «быстрее». Однако в период экономического спада основную роль играют софт факторы, когда эффективность работы персонала напрямую связана с их пониманием зачем они это делают и каких результатов от них ожидает организация.
Таким образом, нерегулярная обратная связь или вовсе ее отсутствие между руководителем и подчиненным способны привести к низкой эффективности и вовлеченности персонала. Компании часто рассматривают оценку результативности, как изолированное мероприятие, имеющее начальную и конечную даты. Кроме того, многие компании используют устаревшие технологии, что не позволяет в полной мере реализовать принципы целевого управления и связать результативность сотрудников с целями всего предприятия.
Для реализации принципов целевого управления на среднем и крупном предприятии, необходимо организовать проведение регулярных сессий (циклов) планирования и подведения итогов. При этом, каждый руководитель должен как минимум один раз за период встретиться с каждым из своих подчиненных для обсуждения целей, подведения итогов и выставления оценок. Некоторые авторы указывают на то, что успех внедрения целевого управления как раз обеспечивается за счет регулярности и качества проведения таких встреч. Для HR-службы, которая выступает в качестве администратора этого процесса, это становится серьезным испытанием, поскольку обеспечить реальный контроль над этой работой, без автоматизации, просто невозможно.
Высокая конкуренция и ускорение производственных процессов приводит к тому, что циклы целевого управления становятся короче: предприятия переходят с годовой оценки на квартальную, а с квартальной на месячную. Это приводит к необходимости выделения дополнительных ресурсов на регулярный мониторинг процесса. Некоторые компании вынуждены принимать отдельных администраторов процесса оценки. Использование типовых бизнес-процессов позволит сократить нагрузку на сотрудников «отделов вознаграждения и мотивации».
Рассмотрим, как данные процессы реализованы в программном продукте «1С:Управление по целям и KPI».
Бизнес-процесс «Планирование»
Рассмотрим этапы бизнес-процесса «Планирование» в программном продукте «1С:Управление по целям и KPI»:
1. Руководитель получает задачу о заполнении планов своим подчиненным. В документе «Планирование» руководитель формирует план работы для своих подчиненных на заданный период: в зависимости от должности и функциональных обязанностей критерии оценки могут быть как количественные, так и качественными (KPI, Стандарты, SMART-задачи). После заполнения планов руководитель направляет их на дальнейшее согласование нажатием кнопки «Запуск процесса согласования».
2. Далее все звенья в цепочке согласователей получают задачу о необходимости проверки планов. Каждый из согласователей открывает документ «Планирование» из списка задач в своем портале сотрудника, проверяет соответствие поставленных целей и правильность каскадирования. Далее сотрудник может либо согласовать процесс, либо отправить его обратно на корректировку. При отправке на корректировку согласователь в поле «комментарий» указывает причину, по которой документ был не согласован, а инициатор в свою очередь получает задачу о необходимости внести коррективы и соответствующее уведомление на электронную почту.
После того, как документ «Планирование» прошел все этапы согласования он попадает на финальное согласование к топ-менеджеру или другому ответственному лицу, согласно выбранному сценария, а оцениваемому сотруднику приходит задача на ознакомление с поставленными целями и уведомление на электронную почту. Документ «Планирование» самого сотрудника доступен ему на «портале сотрудника» для просмотра, но не для редактирования. В соответствии с правами доступа сотрудник может видеть только свои планы (например, специалист или рядовой рабочий), только планы своего отдела (например, руководитель отдела) или планы всех сотрудников компании (например, руководитель высшего звена). После финального утверждения согласно выбранному сценарию, документ «Планирование» доступен только для просмотра.
Бизнес-процесс «Подведение итогов»
В программном продукте «1С:Управление по целям и KPI» предусмотрен механизм автоматической загрузки данных по количественным показателям и SMART-задачам из MS Project, которые в последствии могут быть использованы в бизнес-процессе «Подведение итогов».
Бизнес-процесс «Подведение итогов» предусматривает следующие этапы:
1. В момент подведения итогов руководитель подразделения получает задачу о необходимости занесения результатов в матрице показателей своих подчиненных. После внесения данных руководитель отправляет их на согласование, так же, как и при постановке целей, нажатием кнопки «Запуск процесса согласования».
2. Далее каждому сотруднику, участвующему в цепочке согласователей поступает задача о необходимости проверки матрицы показателей. Для выполнения задания необходимо либо согласовать матрицу, либо отправить на корректировку, аналогично бизнес-процессу «Планирование».
3. После того, как матрица показателей прошла все этапы согласования, в том числе финальное согласование, оцениваемому сотруднику приходит задача на ознакомление с согласованными итогами.
Бизнес-процесс «СМАРТ-задача»
В программном продукте «1С:Управление по целям и KPI» также реализован бизнес-процесс «СМАРТ-задача», который включает следующие этапы:
1. Утверждение «СМАРТ-задачи».
2. Выполнение «Смарт-задачи».
3. Проверка «Смарт-задачи». После проверки «Смарт-задачи» сотрудники, отвечающие за выполнение и утверждение задачи получат уведомление о том, что задача проверена.
По итогу каждого согласования в любом из перечисленных бизнес-процессов имеется возможность создания автоматических уведомлений на электронную почту о необходимости выполнения, корректировки или ознакомления с задачей, как инициатору, так и любым другим ответственным лицам в процессе.
Источник: www.topfactor.pro