Как раскрутить бизнес по массажу

Дорогие друзья, посетители сайта и наши учащиеся. Большинство учащихся, которые посещают курсы массажа, приходят на обучение с конкретной целью и планами начать заниматься массажем и стать профессиональным массажистом.

Курсы массажа в Уфе не раз обращались к теме использования своего умения в качестве массажного бизнеса. Сегодня еще раз поговорим в рубрике «советы начинающему массажисту» о наиболее рациональных и действенных способах привлечения клиентов в свой массажный бизнес.

Никто не сомневается, что для начала массажного бизнеса с нуля необходима реклама. Казалось, целыми днями на нас обрушивается массивный рекламный поток. Выбери из него подходящий или доступный по цене и раскручивай свой массажный бизнес.

Итак, вы прошли обучение на курсах массажа, ваши домашние, родственники и друзья, которым вы сделали массажные процедуры, с удовольствием их принимали и сказали много добрых слов. Вы чувствуете, что у вас получается, и вы готовы использовать свое умение в качестве бизнеса.

Массаж СЛОЖНЫЙ БИЗНЕС! ПОЧЕМУ? Complex business

Следует помнить, что сразу же с первого дня к вам не выстроится большая очередь, создание клиентской базы процесс длительный, требующий не только финансовых вложений в рекламу, но и сохранение имеющихся клиентов и ее расширение.

Начинать с нуля всегда очень сложно, поэтому начало вашей деятельности в качестве наемного массажиста нередко может стать стартовым трамплином ваших планов.

Но если вы все же решили раскручивать массажный бизнес самостоятельно, постарайтесь, если вы ограничены в средствах, иметь запасной аэродром. Найти дополнительную подработку, при этом не тратить на эту работу весь рабочий день, что позволит иметь дополнительные деньги и заниматься любимым массажным делом.

С чего начать. Конечно, с интернета. Сегодня реклама преимущественно работает в интернете. Создали группу в Контакте и FB, если сможете сайт визитку. При создании страниц в соц. сетях и страницы сайта используйте фотографии, дипломы, свидетельства о прохождении обучения и возможности оказывать услуги.

Следите, чтобы они были качественными, но вашими, не просто скаченными из интернета, которые ничего бы о вас конкретно не говорили. Скаченные картинки легко людьми узнаются и у них к ним иммунитет. Профессиональный фотограф будет стоить вам денег, например, в пределах 2000 рублей, но эти фотографии сделают доброе дело для вас и непременно окупятся.

Живой материал воспринимается более убедительно, чем очень красивые девушки, но из интернета. Этот материал может вам служить длительно, и различные фотографии будут отражать вашу деятельность при рекламе различных видов и программ массажа.

курсы массажа

Что должно быть запечатлено на фотографиях. Фото вашего интерьера должно показать клиенту, что вы находитесь в приличном помещении, даже если это на дому у себя или клиента, но не в подвале. Детали интерьера должны создавать приятное впечатление.

КАК ОТКРЫТЬ МАССАЖНЫЙ САЛОН | МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ БИЗНЕС | БИЗНЕС ИДЕИ 2022

Захватите на снимке участок стены, где висят ваши дипломы и свидетельства об обучении. Валяющиеся в углу использованные простыни не добавят уюта и комфорта. Закажите или сделайте генеральную уборку перед съемкой, уберите все лишние перед съемкой, например, плюшевые мишки, иконы, некрасивые баночки для масла или крема.

курсы массажа

Съемку выполняйте только в дневное время суток. Если у вас есть дополнительное оборудование, продемонстрируйте в приятном и аккуратном ракурсе, а не в разбросанном и неопрятном виде.

Читайте также:  Выращивание орхидей как бизнес

Фотографии ваших сотрудников и и ваша позволят увидеть, что вы открыты и доброжелательны.

Фотографии или видеофильм о вашей работе с клиентами позволят увидеть, что руки ваши растут, откуда надо, вашу доброжелательность и приветливость.

В следующей статье мы с вами поговорим, как выбрать контингент, где наиболее оптимально проводить рекламную деятельность, ожидая максимального результата.

Курсы массажа Уфа. Курсы обучения массажу Уфа.

Источник: kurs-m.ru

Как привлечь заинтересованных клиентов на массаж? – Рейтинг (2023)

Главная проблема начинающего массажиста — привлечение клиентов. В этой статье мы поделимся с вами списком эффективных методов, которые позволят сообщить о себе и своей услуге в краткие сроки, чтобы выйти на предсказуемый стабильный доход.

1. Подайте объявление на «EDC.SALE»

«EDC.SALE» — доска объявлений, которая должна рассматриваться мастером массажа в первую очередь. Ее задача — предоставить каждому специалисту, вне зависимости от его квалификации и уровня экспертности, возможность привлечь клиентов как можно быстрее. Достаточно разместить одно объявление в раздел «Услуги», сопроводить его фото, и можно ожидать дополнительный поток звонков. Эффективность напрямую зависит от того, насколько прилежно автор подошел к вопросу составления описания, поэтому придется потрудиться. Но эффект себя долго ждать не заставит!

2. Социальные сети

Используйте свои личные аккаунты в социальных сетях. Например, в статусе ВК можно написать “Массажист, 5 лет опыта” или просто “Я — массажист”. Ваш профиль просматривают не только ваши знакомые, но и другие люди, многие из которых проживают в вашем населенном пункте, поэтому такое простое изменение может принести вам и личные сообщения, и звонки. Следует должным образом оформить свой профиль, добавить фото диплома, сертификата.

3. Друзья и знакомые

Обзвоните знакомых, с которыми вы поддерживаете хорошие отношения. Используйте психологический трюк: попросите у них совета. Мы все любим, когда у нас просят совета, так как нам кажется, что нас считают умными и квалифицированными. Просто сообщите, что вы предоставляете услуги массажиста, но столкнулись с нехваткой клиентов.

Вполне возможно, ваши друзья сами станут первоначальной аудиторией. Они запомнят этот звонок и в случае необходимости обратятся к вам сами.

4. Создайте подарочные сертификаты

Сделайте и раздайте подарочные сертификаты. Конечно, делать массаж за бесплатно — задача не самая приятная, вы можете предоставлять скидку в размере 50%. Важно — указать срок действия, что побудит потенциальную аудиторию быстрее реагировать. “Халяву” любят все, главное — раздавать сертификаты тем, кто с большой долей вероятности может превратиться в реальных клиентов. В противном случае можно очень пожалеть.

5. Мессенджеры

Мессенджеры в последнее время становятся более популярными чем социальные сети. Это касается Telegram, Viber, Skype и других, которыми вы пользуетесь. Кроме этого вам вообще не придется ничего делать, так как ваши друзья сами все поймут. На первый взгляд кажется, что это пассивный способ, но судите сами: если в группе Viber вашего дома 350 человек, и вы с именем Виктория (массаж) примете участие в обсуждении предстоящего отключения горячей воды, то вполне возможно, из трех с половиной сотен проживающих в вашем доме человек хотя бы нескольким понадобится ваша услуга.

Читайте также:  Открыть бизнес по отделке

6. Наклейка на авто

Сделайте наклейку и наклейте ее на заднее стекло своего авто. Достаточно указать имя и номер телефона. Потенциальная аудитория везде — и на дороге, и в дворе многоэтажного дома. Автомобиль должен быть чистым, так как по нему могут судить о качестве ваших услуг. Придется соблюдать правила движения и парковаться только в положенных местах, в противном случае такая открытость в плане предоставления персональных данных может сыграть против вас!

7. Тематические каталоги и ресурсы

Зарегистрируйтесь в онлайн и оффлайн каталогах массажистов и других специалистов по здоровью. Это поможет вам заявить о себе, а также привлечь других предпринимателей, которые находятся в поиске партнеров. Смысл очень простой: вы можете делиться аудиторией с другими бизнесами. Если кто-то предлагает услуги маникюра, он может делиться со своими клиентами вашей визиткой, а вы свою очередь — информацией о них.

8. Визитка

Сделайте визитки и раздайте их своим друзьям, знакомым и всем, с кем встречаетесь. В интернете можно скачать шаблоны, постарайтесь, чтобы все выглядело красиво. Телефон должен быть распечатан большими буквами и красивым шрифтом. Укажите виды массажа, которые выполняете, а также адрес офиса. Будьте внимательны: следует заранее определить главный рабочий номер телефона, так как при его смене звонки будут уходить “в трубу”.

9. Сайт или лендинг

Создайте веб-сайт визитку и продвигайте его в поисковых системах. В этом случае понадобится помощь квалифицированных специалистов — оптимизаторов. Из минусов этого метода следует отметить не самые быстрые результаты, но огромным преимуществом является то, что посетители и звонки будут поступать регулярно — годами. Затраты на создание веб-сайта не очень большие, а вот на продвижение придется тратиться регулярно.

10. Покупайте готовых клиентов

Покупайте лиды — готовые заявки на ваши услуги. Сейчас некоторые агентства предлагают покупку рекламы на любую вашу страничку, но оплату взимают не за количество трафика, а за количество заявок. Ваша задача — проследить качество заявок, определить целесообразность сотрудничества. Если стоимость заявок 100 рублей за единицу, и каждый второй заказывает услугу, это имеет смысл. Важно избегать мошенников и рассчитываться только по факту.

11. Аккаунт Instagram

Заведите Instagram аккаунт. Это крайне полезно для всех, кто предоставляет какие-либо услуги в бьюти-сфере. Публикуйте фото вашего рабочего кабинета, цитат о пользе массажа, снимайте видео. Обучайте тому, как правильно делать лечебный и профилактический массаж. Не бойтесь, что ваши потенциальные клиенты научатся всему сами.

Они вряд ли достигнут уровня профессионала, да и сами себе полноценный массаж не сделают.

12. Сделайте вывеску

Закажите большую, бросающуюся в глаза вывеску и разместите ее над входной дверью в ваш офис. Как много бизнесов игнорируют этот простейший, но при этом очень эффективный способ привлечения клиентов! Разработку дизайна и печать лучше заказать в полиграфической студии. Важно не прогадать с размерами. Будьте внимательны, если вы арендуете офис, придется уточнить возможность размещения у вашего арендодателя!

13. Рекламный баннер в своем районе

Закажите изготовление рекламного баннера и разместите его в видном месте. Укажите телефон и адрес. Этот вид маркетинга рассчитан на создание и удовлетворение ситуативного спроса. Вполне возможно, кто-то, купив два пакета продуктов и в очередной раз скрючившись от их тяжести, обратит внимание и на следующий день вам позвонит. Рекламщики говорят, объявление может мелькать десятки и сотни раз перед глазами потенциального клиента, пока он обратит на него внимание и предпримет целевое действие.

Читайте также:  Коды в роблоксе на режим легенды бизнеса

14. Партнерство с оздоровительными и медицинскими учреждениями

Массаж — не только лечебная процедура, но и профилактическая, поэтому предложите партнерство ближайшему бассейну, студии красоты, бьюти-салону. Практически 100% их посетителей являются вашими потенциальными клиентами. Сотрудничество по принципу win-win чрезвычайно популярно в западных странах. Благодаря ему бизнесы обмениваются целевой аудиторией, увеличивают прибыль, а пользователи получают комплексную услугу у разных предпринимателей, чему сами рады.

15. Развивайте вторичные продажи

Превращайте разовых клиентов в постоянных! Если кто-то уже воспользовался вашей услугой, и она его удовлетворила, не постесняйтесь предложить записаться на курс. Объясните, что разовый массаж оказывает только разовое положительное воздействие, а для общего укрепления организма требуется хотя бы десять сеансов. Это на самом деле так, что многие понимают. Предложите скидку в размере 5-10% при записи на курс.

16. Длительность процедуры

Предлагайте длительные сессии массажа. На сегодняшний день многие массажисты практикуют предоставление коротких сессий размером 30-40 минут. Но когда вы уже у клиента дома, или он приехал в ваш офис, разумно переориентироваться на более длительные — от одного часа. В конечном итоге вы будете меньше времени терять на то, чтобы помыть руки, провести другие гигиенические процедуры, но общая выручка увеличится.

17. Выставки, встречи, семинары

Посетите встречу предпринимателей вашего города. Она может быть посвящена любому событию. На таких мероприятиях принято знакомиться и обмениваться визитками. Предприниматели — активные люди, которые беспокоятся о своем здоровье. Вполне возможно, с вами свяжутся через неделю, месяц или даже на следующий день.

18. Развивайтесь лично

Улучшайте услугу, предлагайте массаж на дому, обустраивайте свой офис, повышайте квалификацию, выделяйтесь среди конкурентов. Ваша задача — впечатлить клиентов, которые пришли к вам на первую процедуру. Не жалейте денег на аромамасло, качественную аудиосистему и другие возможности создать расслабляющее настроение, ведь именно во время и после такого расслабления клиент будет принимать решение об очередном заказе!

Источник: mass.expert

278 заявок по 207 рублей на пробный сеанс по массажу

keys_00

За время работы мы раскрыли все 50 оттенков продвижения медицины. Мы работали и с хирургами, и с косметологами, и остеопатами. Но вот с продвижением личного бренда специалиста по массажу сталкиваемся впервые. Но кто не пробует, то не получает дешевые лиды и базу лояльных клиентов! Читайте кейс о продвижении массажа ВКонтакте.

Цель: 1-3 Записи на пробный массаж в день
Время проведения: 27 сентября 2018 – 3 декабря 2019
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: 80% – женщины от 25-50, 20% – мужчины от 25-50
ГЕО: Санкт-Петербург

Бюджет: 57 641 р.
Результаты: 278 заявок на пробный сеанс по массажу за 207 рублей.

О проекте:

Наш проект – продвижение группы Елены Тимошенко – мастера-массажиста в Санкт-Петербурге. Примечательно, что мастер стала продвигать группу почти сразу после окончания курсов массажа. То есть, это было продвижение с нуля, а в группе совсем не было отзывов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин