Как раскрутить бизнес суши

К сожалению современные и очень эффективные инструменты привлечения клиентов и увеличения частоты продаж до Российской глубинки доходят не очень оперативно. Я бы сказал с опозданием в несколько лет.

Некоторые предприниматели, которые работают и живут в небольших городах, думают о том, что именно им не нужно мобильное приложение, потому что и так о них все знают.

Маленький городок с населением в 50 тысяч человек, есть всего 3-4 службы доставки. Вы – одна из этих трех компаний и думаете, что город маленький, зачем вам мобильное приложение?

Друзья, если маленький город, вам тем более нужно мобильное приложение!

Маленький город, 50 тысяч человек населения, всего 3 службы доставки суши и ни у одной нет мобильного приложения.

Та служба доставки суши и роллов, которая сделает мобильное приложение первой и начнет его продвигать, кроме того, что сохранит всю свою клиентскую базу, с помощью продвижения мобильного приложения сможет еще и переманить аудиторию своих конкурентов.

Как продвигать доставку суши ? Где и как рекламировать бизнес.

Например, у вас есть два конкурента: один имеет выручку в полтора миллиона в месяц, другой – миллион в месяц. Неужели вы не хотите переманить их клиентов и получить часть от их оборота, скажем, дополнительные 300-400 тысяч рублей?

Конечно хотите! Так вот, именно мобильное приложение позволит вам это сделать! И для этих целей нет другого более эффективного и оперативного инструмента.

Если у вас в маленьком городе уже у кого-то из конкурентов есть мобильное приложение, то вам тем более нужно ваше собственное.

Если вы не будете пытаться удержать свою клиентскую базу с помощью мобильного приложения, опять-таки, ваш конкурент будет делать это за вас.

То есть, часть своих клиентов вы будете терять, отдавать вашим конкурентам с мобильными приложениями.

Поэтому, друзья, если у вас даже небольшой поселок и если кроме вас на рынке в этом поселке есть еще хотя бы один конкурент, продающий то же что и вы, вам тем более нужно мобильное приложение.

Если ни у кого на рынке нет мобильного приложения, то вы получите преимущество перед конкурентами; если у вашего конкурента есть мобильное приложение, значит, вам тем более нельзя упустить своих клиентов и отдать их ему.

Ещё раз повторюсь. Мобильное приложение на сегодняшний день – это очень полезный и самый важный маркетинговый инструмент, особенно, в сфере доставки каких-либо товаров.

Жду ваши комментарии, спасибо за внимание, с вами был Андрей Логинов.

Читайте также:  Сколько получает водитель бизнес класса

Если вы созрели до разработки или продвижения мобильного приложения, можете рассчитывать на нашу квалифицированную помощь. Нами уже разработано и опубликовано более 200 приложений. И да, мы знаем толк в их продвижении))

Источник: dzen.ru

Минимум бюджета – максимум эффекта: четыре кейса доставки суши и роллов «ЁбиДоёби»

Четыре интересных кейса, случившихся благодаря креативу сотрудников «ЁбиДоёби» и таргетированной рекламе «ВКонтакте». Больше о механиках этих и других кейсов сооснователь компании Константин Зимен расскажет на конференции «Cуровый Питерский SMM» 21 октября.

ДОСТАВКА СУШИ С НУЛЯ | БИЗНЕС НА РОЛАХ | 3млн в месяц

Константин Зимен

Константин Зимен Доставка суши «ЁбиДоёби»

Бизнесмены не любят тратить деньги на маркетинг и эксперименты. Маркетологи же, наоборот, не прочь проверить свои гипотезы и потратить пару десятков тысяч на это. Но что делать, когда ты маркетолог и у тебя есть собственный бизнес? Однозначно появляется отличная площадка для экспериментов, ведь не нужно проходить круги ада с согласованиями, презентациями, утверждениями бюджетов: придумываешь и реализовываешь. Все максимально просто.

У меня с партнером такой бизнес есть — доставка суши и роллов «ЁбиДоёби». Поэтому я расскажу о четырех примерах рекламных кампаний, которые с бюджетом до 15 000 рублей позволили поднять продажи, помочь закрепиться в информационном поле и, что самое главное — вовлечь в процесс и забраться в голову не только взрослой аудитории, но и поколению Z, с которым работать с каждым годом все сложнее.

Кейс № 1. Быть там, где молодежь

Когда появилось приложение Nimses, которое за проведенное в нем время начисляло пользователю виртуальную криптовалюту, мы одними из первых в России запустили акцию по обмену ним на настоящие роллы. Это было не просто хайпом, это было настоящим взрывом и привлечением активной молодежи в возрасте от 15 до 22 лет.

Баннер для рекламной кампании

Кто-то может сказать, что это аудитория, у которой нет денег и это ненужный клиент, но есть огромное НО: у них есть родители, у которых есть деньги, а еще эта аудитория скоро подрастет и начнет зарабатывать. Это все — лирика. За одну неделю мы привлекли 2500 новых клиентов, которые оставили нам свои номер телефона и имя. Даже после завершения акции мы получали позитивный фидбек.

Что самое интересное: ни одного плохого комментария на просторах сети за все это время. Феноменально!

Настройка кампании

Результаты нимы

С этой базой мы продолжаем работать и не хотим ее терять. Она суперадекватная и суперпонимающая. Мы предлагаем ей акции для молодежной аудитории и одной из первых отправляем трендовые истории, которые придумываем для «сарафана» и охвата.

Читайте также:  Перепродажа как вид бизнеса

Поэтому хватайте и применяйте все молодежные тренды, сразу и, желательно, не думая. Молодежь нынче умная, думающая, зарабатывающая и обязательно оценит ваше движение в ногу со временем.

Кейс № 2. Продать дороже

Как быстро хайпануть, чтобы о тебе говорили в городе и, желательно, люди, у которых есть деньги? Правильно! Попробовать продать им самые дорогие роллы в России стоимостью от 2500 рублей! Устраиваем фотосессию, делаем четыре крутые картинки, запускаем таргет по предпринимателям, маркетологам и PR-щикам. И вуаля, о вашей акции знают все и передают из уст в уста.

Но больше всего нас удивили 12 купленных наборов за 9900 рублей. Стоит ли говорить, что эти 12 человек сейчас получают только офферы с завышенными ценами? Шутка.

Результаты кампании

Кейс № 3. Проверенный метод

Дальше, пожалуй, самая простая и понятная акция, которая увеличивает продажи на 20-40% автоматически. Отличный оффер и день рождения клиента — гремучая смесь! Пожалуй, самые простые настройки таргетинга в три нажатия мыши. Это работает для любого бизнеса. Просто попробуйте сами и убедитесь в этом.

А после обновления таргетинга стало еще веселее.

Продвижение доставки суши: Вконтакте и Инстаграм

В феврале к нам обратилась федеральная доставки суши «Enjoy Sushi». Главная задача заключалась в формировании лояльной аудитории в аккаунте Инстаграм, которая впоследствии будет использовать именно этот канал для заказа сетов и роллов. Продвижение стартовало с аккаунта города Иркутск.

KPI: 700 подписчиков Бюджет продвижения: 15 000 рублей Срок: 1 месяцДля упрощения коммуникации с менеджерами мы взяли на себя координацию всего процесса SMM. Первый месяц мы работали в тестовом режиме, но заказчику понравился результат, и ещё до истечения периода он связался с нами и попросил наших маркетологов заняться переносом контекстной рекламы с Яндекса на Google , а дизайнеров разработать рекламный ролик с озвучкой для ТВ. Также в этот месяц мы уже занялись продвижением аккаунта доставки суш Кемерово, потом Челябинска, а потом и Красноярска.

Инструменты

  1. создание контента
  2. продвижение контента

Создание контента

  1. шапки профиля,
  2. аватарки,
  3. обложки для групп
  4. постов, которые будут публиковаться в социальных сетях
  1. розыгрыш 10 килограмм роллов;
  2. морской бой (конкурс, в котором подписчики угадывают клетки, где зашифрованы корабли, кто угадал — получает набор роллов в подарок);
  3. конкурс активностей;
  4. мини-розыгрыши.
Читайте также:  Мужская парикмахерская как бизнес

После размещения мы тестировали, какие из них получат больший отклик от аудитории и в соответствии с этим корректировали контент-план.

Пример визуала

Конкурс в соцсетях

После размещения публикаций с конкурсами и интерактивами мы переходили к следующему этапу решения задачи — продвижение.

Продвижение контента

  1. Таргетированная реклама
  2. Контекстный таргетинг
  3. Платные размещения в релевантных сообществах
  4. Сотрудничество с блогерами.
  1. таргет на аудитории конкурентов (подписчики тематических сообществ: доставка суши, еды и т.д.);
  2. таргет по интересам (еда, суши, доставка)
  3. таргет по возрасту: активная аудитория Иркутска от 18 до 35 лет;
  4. таргет по гео: студенты местных вузов;
  5. таргет на подписчиков семейных сообществ.

Кстати, в сентябре 2020 года Вконтакте появилась новая возможность — таргетироваться по ключевым запросам (или контекстный таргетинг) и мы решили ее опробовать на новых проектах! Для этого при помощи сервиса Вордстат мы собрали наиболее релевантные запросы, которые люди пишут при заказе сетов и роллов, и запустили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.

Статистика рекламной кампании:

Статистика по ключевым запросам Вконтакте

  1. доставка суши челябинск — 236 вступлений в группу;
  2. доставка пиццы челябинск — 186 вступлений;
  3. заказать суши — 46 вступлений;
  4. бесплатная доставка — 36 вступлений;
  5. заказать пиццу — 35 вступлений.

Помимо таргетированной рекламы, мы делали выходы в платных тематических сообществах и городских пабликах, а также покупали рекламу у блогеров в сториз (от 20 штук в месяц).

В продвижение запускались посты с конкурсами, интерактивами и активностями.

Заказчик был в курсе всех работ по проекту. Ежедневно он отслеживал траты в разрезе каналов продвижения, а с помощью досок Трелло смотрел статус выполнения задач. Также каждый месяц мы составляли итоговый отчёт в разрезе всего бюджета и показателей роста и вовлеченности подписчиков.

Результат

Изначально поставленная цель в 700 подписчиков за месяц была достигнута. В первый месяц в аккаунты проекта мы привлекли около 1000 пользователей. Наибольший приход подписчиков зафиксирован именно с таргетированной рекламы и контекстного таргетинга за счёт точности настройки и размещений у блогеров. Также у проекта начались первые продажи из социальных сетей и появилась лояльная аудитория.

Средняя цена подписчика составила 18 рублей.

Как мы говорили ранее, проект получился настолько успешным, что ещё в течение тестового месяца к нам обратился заказчик с просьбой заняться продвижением доставки суши в Челябинске, Кемерово и Красноярске. Сотрудничаем мы уже полгода и в скором времени выходим на новые города!

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин