К сожалению современные и очень эффективные инструменты привлечения клиентов и увеличения частоты продаж до Российской глубинки доходят не очень оперативно. Я бы сказал с опозданием в несколько лет.
Некоторые предприниматели, которые работают и живут в небольших городах, думают о том, что именно им не нужно мобильное приложение, потому что и так о них все знают.
Маленький городок с населением в 50 тысяч человек, есть всего 3-4 службы доставки. Вы – одна из этих трех компаний и думаете, что город маленький, зачем вам мобильное приложение?
Друзья, если маленький город, вам тем более нужно мобильное приложение!
Маленький город, 50 тысяч человек населения, всего 3 службы доставки суши и ни у одной нет мобильного приложения.
Та служба доставки суши и роллов, которая сделает мобильное приложение первой и начнет его продвигать, кроме того, что сохранит всю свою клиентскую базу, с помощью продвижения мобильного приложения сможет еще и переманить аудиторию своих конкурентов.
Как продвигать доставку суши ? Где и как рекламировать бизнес.
Например, у вас есть два конкурента: один имеет выручку в полтора миллиона в месяц, другой – миллион в месяц. Неужели вы не хотите переманить их клиентов и получить часть от их оборота, скажем, дополнительные 300-400 тысяч рублей?
Конечно хотите! Так вот, именно мобильное приложение позволит вам это сделать! И для этих целей нет другого более эффективного и оперативного инструмента.
Если у вас в маленьком городе уже у кого-то из конкурентов есть мобильное приложение, то вам тем более нужно ваше собственное.
Если вы не будете пытаться удержать свою клиентскую базу с помощью мобильного приложения, опять-таки, ваш конкурент будет делать это за вас.
То есть, часть своих клиентов вы будете терять, отдавать вашим конкурентам с мобильными приложениями.
Поэтому, друзья, если у вас даже небольшой поселок и если кроме вас на рынке в этом поселке есть еще хотя бы один конкурент, продающий то же что и вы, вам тем более нужно мобильное приложение.
Если ни у кого на рынке нет мобильного приложения, то вы получите преимущество перед конкурентами; если у вашего конкурента есть мобильное приложение, значит, вам тем более нельзя упустить своих клиентов и отдать их ему.
Ещё раз повторюсь. Мобильное приложение на сегодняшний день – это очень полезный и самый важный маркетинговый инструмент, особенно, в сфере доставки каких-либо товаров.
Жду ваши комментарии, спасибо за внимание, с вами был Андрей Логинов.
Если вы созрели до разработки или продвижения мобильного приложения, можете рассчитывать на нашу квалифицированную помощь. Нами уже разработано и опубликовано более 200 приложений. И да, мы знаем толк в их продвижении))
Источник: dzen.ru
Минимум бюджета – максимум эффекта: четыре кейса доставки суши и роллов «ЁбиДоёби»
Четыре интересных кейса, случившихся благодаря креативу сотрудников «ЁбиДоёби» и таргетированной рекламе «ВКонтакте». Больше о механиках этих и других кейсов сооснователь компании Константин Зимен расскажет на конференции «Cуровый Питерский SMM» 21 октября.
ДОСТАВКА СУШИ С НУЛЯ | БИЗНЕС НА РОЛАХ | 3млн в месяц
Константин Зимен Доставка суши «ЁбиДоёби»
Бизнесмены не любят тратить деньги на маркетинг и эксперименты. Маркетологи же, наоборот, не прочь проверить свои гипотезы и потратить пару десятков тысяч на это. Но что делать, когда ты маркетолог и у тебя есть собственный бизнес? Однозначно появляется отличная площадка для экспериментов, ведь не нужно проходить круги ада с согласованиями, презентациями, утверждениями бюджетов: придумываешь и реализовываешь. Все максимально просто.
У меня с партнером такой бизнес есть — доставка суши и роллов «ЁбиДоёби». Поэтому я расскажу о четырех примерах рекламных кампаний, которые с бюджетом до 15 000 рублей позволили поднять продажи, помочь закрепиться в информационном поле и, что самое главное — вовлечь в процесс и забраться в голову не только взрослой аудитории, но и поколению Z, с которым работать с каждым годом все сложнее.
Кейс № 1. Быть там, где молодежь
Когда появилось приложение Nimses, которое за проведенное в нем время начисляло пользователю виртуальную криптовалюту, мы одними из первых в России запустили акцию по обмену ним на настоящие роллы. Это было не просто хайпом, это было настоящим взрывом и привлечением активной молодежи в возрасте от 15 до 22 лет.
Кто-то может сказать, что это аудитория, у которой нет денег и это ненужный клиент, но есть огромное НО: у них есть родители, у которых есть деньги, а еще эта аудитория скоро подрастет и начнет зарабатывать. Это все — лирика. За одну неделю мы привлекли 2500 новых клиентов, которые оставили нам свои номер телефона и имя. Даже после завершения акции мы получали позитивный фидбек.
Что самое интересное: ни одного плохого комментария на просторах сети за все это время. Феноменально!
С этой базой мы продолжаем работать и не хотим ее терять. Она суперадекватная и суперпонимающая. Мы предлагаем ей акции для молодежной аудитории и одной из первых отправляем трендовые истории, которые придумываем для «сарафана» и охвата.
Поэтому хватайте и применяйте все молодежные тренды, сразу и, желательно, не думая. Молодежь нынче умная, думающая, зарабатывающая и обязательно оценит ваше движение в ногу со временем.
Кейс № 2. Продать дороже
Как быстро хайпануть, чтобы о тебе говорили в городе и, желательно, люди, у которых есть деньги? Правильно! Попробовать продать им самые дорогие роллы в России стоимостью от 2500 рублей! Устраиваем фотосессию, делаем четыре крутые картинки, запускаем таргет по предпринимателям, маркетологам и PR-щикам. И вуаля, о вашей акции знают все и передают из уст в уста.
Но больше всего нас удивили 12 купленных наборов за 9900 рублей. Стоит ли говорить, что эти 12 человек сейчас получают только офферы с завышенными ценами? Шутка.
Кейс № 3. Проверенный метод
Дальше, пожалуй, самая простая и понятная акция, которая увеличивает продажи на 20-40% автоматически. Отличный оффер и день рождения клиента — гремучая смесь! Пожалуй, самые простые настройки таргетинга в три нажатия мыши. Это работает для любого бизнеса. Просто попробуйте сами и убедитесь в этом.
А после обновления таргетинга стало еще веселее.
Продвижение доставки суши: Вконтакте и Инстаграм
В феврале к нам обратилась федеральная доставки суши «Enjoy Sushi». Главная задача заключалась в формировании лояльной аудитории в аккаунте Инстаграм, которая впоследствии будет использовать именно этот канал для заказа сетов и роллов. Продвижение стартовало с аккаунта города Иркутск.
KPI: 700 подписчиков Бюджет продвижения: 15 000 рублей Срок: 1 месяцДля упрощения коммуникации с менеджерами мы взяли на себя координацию всего процесса SMM. Первый месяц мы работали в тестовом режиме, но заказчику понравился результат, и ещё до истечения периода он связался с нами и попросил наших маркетологов заняться переносом контекстной рекламы с Яндекса на Google , а дизайнеров разработать рекламный ролик с озвучкой для ТВ. Также в этот месяц мы уже занялись продвижением аккаунта доставки суш Кемерово, потом Челябинска, а потом и Красноярска.
Инструменты
- создание контента
- продвижение контента
Создание контента
- шапки профиля,
- аватарки,
- обложки для групп
- постов, которые будут публиковаться в социальных сетях
- розыгрыш 10 килограмм роллов;
- морской бой (конкурс, в котором подписчики угадывают клетки, где зашифрованы корабли, кто угадал — получает набор роллов в подарок);
- конкурс активностей;
- мини-розыгрыши.
После размещения мы тестировали, какие из них получат больший отклик от аудитории и в соответствии с этим корректировали контент-план.
Пример визуала
Конкурс в соцсетях
После размещения публикаций с конкурсами и интерактивами мы переходили к следующему этапу решения задачи — продвижение.
Продвижение контента
- Таргетированная реклама
- Контекстный таргетинг
- Платные размещения в релевантных сообществах
- Сотрудничество с блогерами.
- таргет на аудитории конкурентов (подписчики тематических сообществ: доставка суши, еды и т.д.);
- таргет по интересам (еда, суши, доставка)
- таргет по возрасту: активная аудитория Иркутска от 18 до 35 лет;
- таргет по гео: студенты местных вузов;
- таргет на подписчиков семейных сообществ.
Кстати, в сентябре 2020 года Вконтакте появилась новая возможность — таргетироваться по ключевым запросам (или контекстный таргетинг) и мы решили ее опробовать на новых проектах! Для этого при помощи сервиса Вордстат мы собрали наиболее релевантные запросы, которые люди пишут при заказе сетов и роллов, и запустили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.
Статистика рекламной кампании:
Статистика по ключевым запросам Вконтакте
- доставка суши челябинск — 236 вступлений в группу;
- доставка пиццы челябинск — 186 вступлений;
- заказать суши — 46 вступлений;
- бесплатная доставка — 36 вступлений;
- заказать пиццу — 35 вступлений.
Помимо таргетированной рекламы, мы делали выходы в платных тематических сообществах и городских пабликах, а также покупали рекламу у блогеров в сториз (от 20 штук в месяц).
В продвижение запускались посты с конкурсами, интерактивами и активностями.
Заказчик был в курсе всех работ по проекту. Ежедневно он отслеживал траты в разрезе каналов продвижения, а с помощью досок Трелло смотрел статус выполнения задач. Также каждый месяц мы составляли итоговый отчёт в разрезе всего бюджета и показателей роста и вовлеченности подписчиков.
Результат
Изначально поставленная цель в 700 подписчиков за месяц была достигнута. В первый месяц в аккаунты проекта мы привлекли около 1000 пользователей. Наибольший приход подписчиков зафиксирован именно с таргетированной рекламы и контекстного таргетинга за счёт точности настройки и размещений у блогеров. Также у проекта начались первые продажи из социальных сетей и появилась лояльная аудитория.
Средняя цена подписчика составила 18 рублей.
Как мы говорили ранее, проект получился настолько успешным, что ещё в течение тестового месяца к нам обратился заказчик с просьбой заняться продвижением доставки суши в Челябинске, Кемерово и Красноярске. Сотрудничаем мы уже полгода и в скором времени выходим на новые города!
Источник: spark.ru