О бизнесе
Автор Алексей Кротов На чтение 3 мин Просмотров 397 Опубликовано 07.04.2016
Основа успешного функционирования бизнеса – это его продвижение, на которое закладывают в бюджете определенную сумму расходов. Но если ваш бизнес небольшой, обратите внимание на малозатратные способы для увеличения известности вашей компании
Основа успешного функционирования бизнеса – это его продвижение , на которое закладывают в бюджете определенную сумму расходов . Но если ваш бизнес небольшой , обратите внимание на малозатратные способы для увеличения известности вашей компании .
Продвигайте бизнес , когда общаетесь
Подумайте , с каким количеством документации вы имеете дело ежедневно ? Продвижение бизнеса может быть осуществлено через электронную почту посредством использования в рабочей переписке фирменных бланков или настройки электронной подписи , чтобы отображались наименование вашей компании , контакты , логотип , адрес сайта .
Используйте личный транспорт как рекламный щит
Несколько тысяч людей видят ежедневно ваш автомобиль , пока вы передвигаетесь по городу или стоите в пробке – они все могут стать вашими будущими клиентами . Закажите специальные наклейки , не повреждающие краску , которые содержат информацию о компании , и украсьте ими дверь или стекло машины .
Обратитесь к социальным медиа
Социальные сети – это ценный ресурс для продвижения , обладающий высокой эффективностью , поскольку общение в сообществе проходит ненавязчиво , в отличие от традиционной рекламы . Вам остается только выбрать , предпочитаете письменную коммуникацию или устную ( на видеороликах или подкастах ).
Ведите блог и пишите статьи
Начиная вести блог , вы не только рекламируете свой бизнес , но и формируете хорошую репутацию среди читателей . Каждая статья , где вы делитесь секретами бизнеса с людьми – это ваша бесплатная реклама . Публикации можно отсылать на другие сайты , популярные у вашей целевой аудитории , и в редакцию журналов и газет по тематике вашего бизнеса .
Более краткой и информативной формой общения с аудиторией являются пресс — релизы , оповещающие клиентов о выходе нового продукта , предстоящей акции , важном событии в компании и др .
Рекламируйте бизнес на семинарах
Достоинство презентаций в том , что вы продвигаете свою компанию , размещая видеозапись у себя на сайте , а также можете стать участником бесплатных семинаров , проводящихся в разных некоммерческих структурах , поскольку в бизнесе ценят людей , готовых делиться опытом .
Обратите ваше хобби на пользу продвижению
Заведите себе привычку рассказывать окружающим о вашем бизнесе . Притом необязательно делать это прямо , продвижение бизнеса может быть косвенным , например , занимаясь спортом , носите футболку с наименованием или логотипом вашей компании . Общаясь с родителями детей , которые учатся с вашим ребенком , рассказывайте им о своем деле .
Участвуйте в теле и радиопрограммах
Если вы готовы выступить перед людьми и поделиться знаниями по конкретной теме , обратите внимание на местное телевидение или радиостанцию , которые заинтересованы в участии интересных гостей на их шоу .
Как вы убедились , существует масса идей для недорогого продвижения вашего бизнеса , которые требуют лишь затраты времени и некоторых усилий , чтобы подобрать наиболее выгодный метод рекламы .
Алексей Кротов
Предприниматель с 10-летним стажем. Люблю делиться бизнес-идеями с другими предпринимателями. Много читаю, много пишу.
Источник: entrepreneur.su
5 способов раскрутить свой бизнес
На сегодняшний день существует огромное количество действенных и доступных каждому инструментов для раскрутки своего дела с нуля. Чтобы получить желаемый результат мы рекомендуем не концентрироваться только на одном-двух методах продвижения, представленных ниже, а стараться комплексно внедрить в процесс раскрутки как можно больше инструментов.
Содержание скрыть
Полезный контент
Ведение корпоративного блога на сайте компании – это стратегический шаг, который не даст молниеносных результатов, но будет работать на создание авторитетного имиджа, увеличение аудитории и в последствии увеличение продаж товаров или услуг. Как пример, можно привести сайт производителя рюкзаков https://winner-bagz.ru/catalog/ryukzaki/, где блог включает в себя полезные материалы для посетителей о последних тенденциях рюкзаков, правилах выбора и т.д.
SEO-оптимизация
SEO-продвижение — это целый комплекс мер по преобразованию контента на сайте компании, а также улучшению технических компонентов, которые помогают сделать ваш бизнес заметным в сети Интернет. Одним из действенных инструментов SEO-раскрутки является создание контекстной рекламы. Это покупка рекламного места в поисковых системах (Google, Яндекс). Отличный способ повысить свою заметность молодым компаниям, у которых еще не получается с помощью своего внутреннего контента попадать в топ выдачи поисковиков
Работа с социальными сетями
Социальные сети помогают наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и получать обратную связь от уже существующих покупателей. Социальные платформы (Instagram, Facebook, ВКонтакте и другие) стали в последнее время мощным инструментом раскрутки бизнеса. С их помощью можно сформировать лицо своего бренда, быстро информировать клиентов о акциях и новостях компании, привлекать новую аудиторию с помощью рекламы и сотрудничества с известными медийными личностями. Также можно завести корпоративный канал на Youtube и снимать для него видеоконтент (распаковки, сравнения товаров, видео-инструкции и т.д.). Если ваши видео будут полезными и попадут в рекомендации, то вы сможете значительно расширить круг своих потенциальных покупателей.
Листовки и наружная реклама
Физическая реклама все еще остается действенным инструментом для привлечения клиентов. Самый доступный способ – раздача тематических рекламных листовок в местах скопления вашей целевой аудитории. Чтобы человеку захотелось взять вашу листовку, постарайтесь предложить скидку или подарок, а не просто дать описание компании и контакты.
Нативная реклама
Нативная реклама предполагает упоминание вашей компании в прессе или публикациях на страницах блогеров. В отличие от прямой рекламы, нативная не навязывает продукт или услугу, а упоминает о ней вскользь на фоне основной темы публикации. Благодаря этому лучше воспринимается читателями или зрителями. Кроме этого, не забывайте быть активными и участвовать во всевозможных семинарах, ярмарках, выставках и других собраниях, где можно заявить о своем бренде и предоставляемых услугах.
Источник: dengodel.com
Как бесплатно или бюджетно продвигать малый бизнес?
Одним умным маркетологом как-то был изречён гениальный афоризм: «Если вы пытаетесь вести бизнес без рекламной кампании, представьте, что вы пытаетесь подмигнуть девушке, находясь в темноте». Конечно, вряд ли удастся раскрутить бизнес без рекламы, однако начинающим предпринимателям часто приходится на ней экономить.
Шутка ли: большая часть начального капитала вложена в первую партию товара, аренду помещения, оформление документации, а часть денег уже отложена на заработную плату сотрудникам. Как быть? Остаётся один выход, с помощью которого вы реально сможете раскрутить своё дело с нуля и привлечь к нему первых постоянных клиентов. Делать это можно как онлайн, так и оффлайн, пользуясь «бюджетными» или вовсе бесплатными ресурсами.
Регистрация в выгодных источниках
Ещё задолго до того как глобальная сеть заполонила все дома, квартиры и офисы, в ходу у людей были толстые сборники так называемых «жёлтых страниц» — справочников телефонных номеров разных предприятий и компаний. На современном этапе «принцип жёлтых страниц» активно работает в Интернете. Справочники по регионам включают базовые данные об организации, часах её работы, перерывах на обед и отзывы клиентов.
Есть несколько популярных виртуальных «жёлтых страниц», охватывающих всю территорию России:
- 2ГИС Зарегистрироваться там можно бесплатно, однако лучше всего воспользоваться платными предложениями о рекламе, поскольку они будут работать быстрее и эффективнее. Основное преимущество 2ГИС — привязка всей информации к городским картам. Кроме адреса организации сразу отображается место на карте, где она расположена;
- Yell.ru Это портал отзывов, однако в нём также содержится базовая информация обо всех работающих фирмах: например, описание магазина, ассортимент и способы доставки товара. Зарегистрироваться на этом ресурсе вы можете бесплатно;
- Zoon.ru Примечателен разделами об акциях и прайс-листах, что очень удобно для презентации.
Как подобрать заголовок для email-рассылки?
Итак, выше мы перечислили крупнейшие виртуальные справочники. Есть и ресурсы поменьше, сосчитать которые нет возможности, поскольку они постоянно появляются в сети. Регистрацию рекомендуется проводить только на действующем каталоге. Проверить, насколько работоспособен и активен тот или иной интернет-ресурс вы можете, пройдясь по основным разделам и обратив внимание на даты последних обновлений.
Известные профильные площадки для публикации
Это имиджевые материалы, а не обычная реклама. Выглядят они в виде кейсов, интересных интервью с аналитиками тех или иных отраслей — в общем, туда входит вся информация, которая может быть интересна для целевой аудитории ресурса. Рунет изобилует такими площадками:
Конечно, публикации такого рода не означают, что ваши продажи мгновенно увеличатся, однако они обеспечат популярность вашей продукции среди той целевой аудитории, которая вам необходима в качестве клиентов. Для успешного маркетинга это тоже важно.
Особенности «партизанского» маркетинга
Что такое «партизанский маркетинг»? Он безотказно работает во всех сферах бизнеса и диаметрально противоположен всем оффлайн-стратегиям продвижения. Суть: вначале потенциального покупателя как следует интригуют, а уже после того как он явно заинтересовался, предлагают ему приобрести товар.
Рекламу в таком стиле, обычно, помещают в тех местах, где максимально высокая проходимость людей (торгово-развлекательные и бизнес-центры, парки культуры и отдыха, метрополитен и вокзалы). Ещё один вариант размещения рекламы в стиле «партизанского маркетинга» — там, где собирается определённая целевая аудитория. Отдача в подобном случае отличается стабильно высокими результатами.
Польза обучающих мероприятий
Подобные способы продвижения, как правило, применяют на предприятиях общественного питания и во всех сферах бытовых услуг. Именно обучающее мероприятие запускает известный принцип «сарафанного радио» и помогает в реализации продукта или товара прямо на месте. В качестве формата такого события маркетологи используют:
- воркшоп;
- тренинг;
- семинар;
- мастер-класс.
Почему рубль дорожает, а доллар дешевеет?
Главная суть таких мероприятий состоит в том, что их организаторы охотно дают людям информацию, а в обмен просят пиарить их услуги среди друзей, знакомых и, по возможности, в СМИ. Объявления об этих событиях всегда есть на основных сайтах города или региона, а также в известных пабликах во «Вконтакте».
Принципы кросс-маркетинга
Главная идея кросс-маркетинга — это взаимный пиар. Обмен рекламой происходит как в корпоративном паблике, так и в рамках личного аккаунта предпринимателя. Предложений в данном случае ждать не стоит: лучше всего проявить активность и написать кому-нибудь первым.
Заводить партнёрство со всеми без разбору не рекомендуется: выбирайте ресурс, где может оказаться подходящая вам целевая аудитория. Не станете же вы рекламировать свою парикмахерскую в паблике, посвящённом строительным материалам. В данном случае подходящим пабликом теоретически может стать какой-нибудь свадебный салон или фитнес-клуб.
Каналы на «Ютубе»
На самом деле, это вовсе не баловство для школьников, как ошибочно считают некоторые. При грамотной организации и раскрутке Youtube-канала вы получаете все шансы обрести благодарных слушателей и респондентов. Если «попутешествовать» по «Ютубу», можно найти огромное количество корпоративных каналов, которые являются очень успешными и востребованными.
Начните раскрутку канала с регулярной съёмки видеозаписей о пользе и привлекательности товара или услуги, которые вы желаете продавать. Постарайтесь мысленно встать на место своего будущего покупателя и определить, какая информация о товаре для него важна, в каком стиле следует её озвучивать. Акцентируйте внимание не на обзорных описаниях товаров, а на том, какую конкретную проблемы человек решает, покупая его у вас. Не забывайте об интересных заголовках видео, автоматически «цепляющих» внимание зрителей и слушателей.
Источник: priumnojay.ru