Как расширить границы бизнеса

Главными целями ведения бизнеса за границей для отечественных предпринимателей являются оптимизация налогов, расширение рынка сбыта продукции и возможности, которые имеются в других странах.

Покупаем акции

Неопытные предприниматели отдают предпочтение покупке акций успешных иностранных компаний, которые расположены в оффшорных юрисдикциях, полагая, что это и есть бизнес. Причинами популярности этого варианта являются нулевая или чрезвычайно низкая ставка по налогу на прибыль, а также большая конфиденциальность информации об учредителях, при минимуме таких сведений.

Пользуясь услугами посредников, предприниматели заключают договора купли–продажи акций, которые составляются на двух языках: русском и английском, а сама их передача оформляется передаточным распоряжением. Вместе с тем информация о новом акционере вносится в реестр акционеров компании.

Если вас привлекает этот вариант ведения бизнеса за рубежом, то выбирайте посредническую организации, которая имеет приличный стаж работы в данной сфере и располагает офисом в той стране, где приобретается бизнес. Перед подписанием договора купли–продажи акций уточните все нюансы, начиная от стоимости регистрации и обслуживания регистрируемой компании, заканчивая иными расходами, например, связанными с открытием счета.

Выгоды ивент-бизнеса. Как расширить границы?

Для того чтобы не потерять собственные вложения, узнайте какими полномочиями владеют другие учредители компании и ее номинальный руководитель, а также проверьте, имеется ли у Российской Федерации заключенное с иностранным государством, в котором находится юрисдикция компании, соглашение об избежании двойного налогообложения. В противном случае придется платить налоги и в России, и в иностранной юрисдикции.

Российская Федерация заключила соглашения об избежании двойного налогообложения с 75 странами, среди которых есть Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Канада, Кипр, Люксембург, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия, США, Таиланд, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция,Япония и другие государства. При этом к странам с нулевыми и низкими ставками налога на прибыль относят Эстонию, Кипр (предпочитается российскими бизнесменами), Болгарию и Ирландию. Для того чтобы не вызвать интереса со стороны налоговых органов рекомендуется уделить внимание не только выбору посредника, налоговым преимуществам и анализу договора купли–продажи акций, но и предоставляемым полномочиям, а также роли в управлении бизнесом. Обратим внимание и на то, что сотрудники налоговых органов питают большой интерес к компаниям, расширяющим бизнес в другой стране, в том числе за счет приобретения акций, поэтому вести свою деятельность нужно осторожно и правомерно.

Компания или представительство?

Вторым вариантом расширения границ бизнеса является открытие компании или представительства за рубежом. Для этих целей необходимо изучить виды юридических лиц, функционирующих в выбранной стране, а также узнать особенности раскрытия сведений юридическими лицами.

Бизнес веб-студий и агентств: как расширить границы / Дмитрий Калаев (ФРИИ)

К примеру, для получения освобождения от налогообложения необходимо проводить исключительно внешние сделки, в противном случае компания вожделенного освобождения от налогов не получит. Все подобные нюансы должны быть изучены и учтены при принятии решения о создании представительства за рубежом.

Следующим важным моментом для бизнесменов желающих расширить границы бизнеса посредством создания представительства или компании в иностранном государстве является изучение особенностей договорных отношений и трансфертного ценообразования. Как правило, при установлении цены товара должны учитываться те или иные параметры ценообразования, например стоимость товаров в России не должна быть меньше или больше их рыночной стоимости, которые также следует учитывать при заключении договоров. Для установления цены используют один из трех методов, закрепленных в как международном законодательстве, так и в законодательствах различных стран. Например, законодательство Германии говорит о таких методах, как сопоставление рыночных цен, затратный метод, и метод последующей реализации. А законы Великобритании устанавливают осуществление контроля за так называемыми ассоциированными лицами, которые прямо или косвенно владеют 30% акций заемного капитала.

Читайте также:  Как организовать бизнес в строительстве

Выбираем агента

Некоторые предприниматели выбирают третий вариант расширения бизнеса – заключение агентского договора с независимыми агентами – посредниками, по которому выплачивается агентское вознаграждение в твердом размере либо в виде процентов от полученной выручки. Независимо от выбранного способа оплаты услуг посредника, он должен быть четко прописан в договоре. Оптимальным вариантом станет такая схема работы, при которой исключена возможность поступления денежных средств на счет посредника.

Независимый агент

В заключенных со многими странами договорах об избежание двойного налогообложения отсутствует закрепленное на уровне закона определение независимого агента. Однако в качестве доказательств отсутствия зависимости агента выступает отсутствие родственных связей или так называемой аффилированности и наличия иных компаний, являющихся клиентами агента.

Иногда посредник обслуживает только одного клиента на постоянной основе, действуя в его интересах и не теряя статуса независимого агента, который ему придется подтвердить. Сделать это будет сложно, поскольку действующая Типовая конвенция ООН говорит, что осуществление независимым агентом деятельности в полной или почти в полной мере от имени и в интересах одного и того же клиента (принципала) и при любых обстоятельствах не допускает квалификации агента с независимым статусом.

Поэтому вопрос о возникновении постоянного представительства интересов должен решаться положительно или же отрицательно в зависимости от того, квалифицируется посредник в качестве зависимого или независимого агента. При этом говорить о наличии постоянного посредничества зависимого агента можно лишь тогда, когда он обладает достаточным объемом полномочий для заключения контрактов и подписания договоров на регулярной основе от лица предприятия-нерезидента.

Если вернуться к представительству, то можно показать разницу между ним и независимым агентом, которая все же имеется. Так, независимый агент платит налоги только с суммы вознаграждения. Если агент будет признан зависимым, то его могут отнести к представительству и обложить налогом всю сумму выручки. Выбирая агента, следует выбрать один из двух вариантов.

Первым и наиболее перспективным вариантом является заключение договора на агентское обслуживание с организацией, обычным видом деятельности которой являются агентские услуги. Такая компания должна быть основана как можно раньше. При втором варианте можно создать новую компанию, с которой в будущем и заключается договор агентского обслуживания.

Далее, в целях расширения бизнеса, агентские договора можно заключить и с другими компаниями. При первом способе расширения бизнеса отсутствуют риски переквалификации агента в зависимого и необходимость поиска иных компаний, для заключения агентских договоров. Кроме того не нужно тратить время и деньги для регистрации нового юридического лица.

Работу с независимыми агентами предпочитают вести компании, расположенные в таких высоко налоговых юрисдикциях, как Великобритания (28%), США (35 — 40%), Дания и Германия — 30%. Столь высокими ставками облагается налог на прибыль. Поэтому, выбирая агента, проведите анализ налоговых рисков и договорных условий, а также наличия у агента других компаний в качестве контрагентов.

Избавляемся от лишних затрат

Избежать лишних затрат, связанных с созданием новой компании можно действуя через посредников. К затратам на которых можно сэкономить благодаря посреднику являются аренда офиса и наем персонала, регистрация нового юридического лица и ведение бухгалтерского учета, а также услуги внешних консультантов. Однако перед тем как обратиться к посреднику со столь деликатным делом необходимо провести его тщательную проверку, а также подсчитать стоимость его услуг и прочие затраты, сумма которых не должна превышать расходов на создание новой компании. Расширение границ бизнеса позволит избавиться от лишних затрат при использовании таких договорных инструментов, как:

Читайте также:  Общественные советы по защите малого и среднего бизнеса

Продажа или передача товарного знака другой иностранной компании.

Выдача займов и кредитов. Она потребуется в тех случаях, когда бизнесмены хотят расширить границы бизнеса, но, не располагая достаточными денежными средствами для этого, прибегают к заимствованию или кредитованию.

Инвестиционный контракт весьма похож на предыдущий инструмент и используется крупными российскими компаниями;

Предоставление персонала на практике используется редко, поскольку могут возникнуть налоговые споры;

Управление акциями потребуется тем компаниям, которые являются владельцами акций иностранных компаний и наоборот, когда акциями российских компаний владеют иностранные юридические лица;

Предоставление услуг, работ. Этот инструмент весьма похож на агентский договор, за исключением одного момента — отечественные компании используют те агентские схемы, которые зарекомендовали себя на иностранном рынке, а договора предоставления услуг или выполнения работ, напротив, применяются теми компаниями, которые планируют осуществить разовые поставки или разовые работы.

Источник: uristexpert.ru

Масштабирование бизнеса, как расширяться в 2023?

Всем привет, на связи команда «Франшизы Партнеркин», сегодня говорим о масштабировании и точках роста в бизнесе.

Вопрос масштабирования бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес (грамотно выстроенный) – имеет тенденцию к постоянному развитию.

Как понять, когда вы готовы к масштабированию и какие рекомендации мы бы дали нашим читателям для кратного роста? Ответы в этой статье.

1. Тщательная проработка рынка своего региона (города, населенного пункта).

Вы можете спокойно собрать статистику на основе анализа вашего региона, понять, какую долю занимает:

-ваш продукт вэтой нише,

Даже при тщательном анализе, ёмкость рынка гораздо больше ваших цифр. Как только поймете свою долю — можно уже и думать о масштабировании или же, наоборот, над усилением действующего бизнеса.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Например, управляющая компания нашего кейса по оптовому сбыту спортивного питания «Amino Carnit» — предоставляет анализ региона для своих будущих франчайзи, чтобы оценить объем рынка и дать более точные цифры по рентабельности будущего бизнеса.

2. Расширение границ вашего бизнеса.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Если потенциал вашего региона исчерпан, значит, пришло время раздвигать границы. Сбывать услуги/товар в близлежащие регионы, открывать свои представительства. открываться по франшизе.

Один из наших кейсов — магазин кальянно-табачной продукции «Табачный Джо» быстро охватил весь регион, став самой крупной сетью Краснодарского края, имея 35+ точек.

3. Рост внутри одного направления.

Возможности одного направления часто бывают раскрыты не полностью. Предоставляя товар/услугу одной целевой аудитории, вы можете, также, задуматься о смежных направлениях, чтобы расширить рынок сбыта.

Так, например, два наших кейса — франшиза многофункционального офиса «МФО ГРУПП» и франшиза изготовления госномеров «ГОСНОМЕР ГРУПП» объединились в один большой бренд, имея суммарно более 50 точек по стране, предоставляя своим франчайзи право выбора по внедрению услуг во франшизу.

Границ у бизнеса нет никаких, все зависит от вашей стратегии, качества и полета мыслей. Так, например, занимаясь упаковкой бизнеса во франшизу, мы выстраиваем сети для своих клиентов, чтобы франшиза зарабатывала не только с дивидендов, но и на капитализации компании.

Читайте также:  Как открыть свой развлекательный бизнес

Источник: f.partnerkin.com

Расширение границ: как использовать рекламное оборудование для продвижения вашего бизнеса за пределами страны

Каждый бизнесмен стремится расширить свой бизнес за пределы своей страны, чтобы получить больше клиентов и увеличить свою прибыль. Расширение границ является одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели. В этой статье мы рассмотрим, как использовать рекламное оборудование для продвижения вашего бизнеса за пределы страны.

Исследование международного рынка

Перед тем, как начать расширять свой бизнес за границы своей страны, вам нужно провести исследование международного рынка. Это поможет вам понять, есть ли спрос на ваш продукт или услугу в других странах, а также определить, какие страны наиболее подходят для вашего бизнеса.

Анализ конкурентов

При расширении границ вы сталкиваетесь с новыми конкурентами. Поэтому перед тем, как начать свой бизнес в другой стране, вам необходимо проанализировать конкурентов. Вы должны понимать, как они продвигают свои продукты или услуги, какие рекламные кампании они используют и как они работают с клиентами.

Подготовка рекламного материала

После того, как вы проанализировали международный рынок и конкурентов, вы можете начать подготовку рекламного материала. Это может быть реклама на телевидении, в интернете или наружная реклама.

Использование наружной рекламы

Одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего бизнеса за пределами страны является использование наружной рекламы. Вы можете использовать различные виды наружной рекламы, такие как баннеры, вывески, щиты, лайтбоксы и т.д.

Использование рекламных щитов

Рекламные щиты являются одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Они могут быть установлены в самых популярных местах города и привлечь внимание:

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — это еще один эффективный способ продвижения вашего бизнеса за пределами страны. Это может быть реклама на автобусах, такси, метро и т.д. Реклама на транспорте может привлечь внимание большого количества людей, особенно в густонаселенных городах.

Реклама на мероприятиях

Выставки, конференции и другие мероприятия являются отличными местами для продвижения вашего бизнеса за пределами страны. Вы можете разместить рекламу на стендах, дать презентацию о вашей компании и продуктах, а также установить рекламные щиты и баннеры.

Использование цифровой рекламы

Цифровая реклама является одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего бизнеса за пределами страны. Вы можете использовать контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, электронную почту и другие формы цифровой рекламы.

Реклама на почтовых ящиках

Реклама на почтовых ящиках может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса за пределами страны. Вы можете отправлять буклеты, листовки и другие материалы по почте, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Реклама в местных СМИ

Реклама в местных СМИ, таких как газеты, журналы, радио и телевидение, может помочь вам продвигать свой бизнес за пределами страны. Вы можете размещать рекламу в местных СМИ, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Расширение границ — это важный шаг для развития вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. Использование рекламного оборудования может помочь вам продвинуть ваш бизнес за пределы своей страны. Независимо от того, какой способ вы выберете, помните, что успешное расширение границ требует тщательного планирования и подготовки.

Хотите заказать изделие из оргстекла — оставьте нам заявку, мы предложим вам лучшую цену!

Источник: orgplex.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин