Как раздать доступ к бизнес менеджеру

Семья от а до Я

Если ваша компания сотрудничает с агентством или консультантом, вы можете добавить его в Business Manager и предоставить ему доступ к объектам. Когда вы добавляете партнера в Business Manager, то можете предоставить ему доступ к различным объектам и назначить определенные уровни разрешений. В своем аккаунте Business Manager партнер будет видеть объекты, которыми вы с ним поделились. Подробнее на сайте euroempresas.es.

Прежде чем начать

Добавить партнера может только администратор компании.
У партнера должен быть Business Manager. Если его нет, попросите партнера создать Business Manager.
Вам понадобится ID компании партнера. Подробнее о том, как узнать ID компании.

Предоставление партнеру доступа к объектам в Business Manager

Чтобы добавить партнеров или агентства в компанию:

Откройте настройки компании.
В разделе Пользователи выберите Партнеры.

КАК ВЫДАТЬ ДОСТУП К БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРУ ФЕЙСБУК (партнеры)


Нажмите Добавить.
Выберите пункт Предоставьте партнеру доступ к вашим объектам.
Введите ID компании-партнера и нажмите Далее.
Здесь можно предоставить партнеру доступ к нескольким объектам. В первом столбце выберите тип объекта, во втором — нужные объекты, а в третьем — назначьте партнеру роль. Повторяйте эти шаги, пока не выберете роли для всех объектов, которые хотите назначить.
Нажмите Сохранить изменения.

Теперь ваш партнер сможет видеть назначенные ему объекты в Business Manager.

Источник: aksioma.eu

Как давать доступы в Бизнес Менеджер через «Партнерство» 2023 год.

Самый проверенный способ добавления в бизнес менеджер через раздел партнерство. Таким образом «репутация» администратора или «репутация» бизнес менеджера не повлияют друг на друга. Личностные блокировки не распространятся на БМ партнера или на аккаунты администраторов. Отличная метод под запуск в нынешних реалиях с Facebook.

Репосты записи приветствуются

Читайте также:  Как малый бизнес превратить в большой

1. Нам потребуется 2 личных аккаунта, на каждом личном аккаунте должно быть по 1 Бизнес Менеджеру.

3. Заводим аккаунты в антидетект браузер. Кто не знает что такое антидетект браузер можно посмотреть тут.

4. Заходим на 1 Аккаунт.

5. Переходим в сам Бизнес Менеджер по ссылке: https://business.facebook.com/settings/people/

6. Нажимаем на раздел Партнерство.

КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году

7. Нам потребуется 2 аккаунт, именно айди Бизнес Менеджера Партнёра.

Айди Бм

8. Переходим на 2 аккаунт в раздел Бизнес менеджер и копируем в Информации о компании айди самого Бм.

9. Возвращаемся в Бизнес менеджер и вставляем айди 2 бизнес менеджера.

10. Нажимаем Next.

Тут очень важно дать все доступы, из всех разделов которые выделил стрелочками. Переходим по каждому разделу и даём доступ. Потом нажимаем Save changes

11. Предоставляем доступ.

Как видим мы передали с 1 аккаунта сам бизнес Менеджер на 2 аккаунт. Полностью весть доступ самого Бм.

У данного способа есть Как + так и —

+ Удобный способ под запуск рекламы.
+ Можно так добавлять несколько компаний и будет большой лимит.
+ Все рекламные аккаунты в 1 Бизнес менеджере.

— Бывает Facebook, блокирует на этапе передачи компаний.
— Где-то не получается передать компанию.

Если будут вопросы пишите ниже, будем помогать.

Источник: fbcpa.pro

Как поделиться доступом к своему рекламному кабинету в Facebook?

Как поделиться доступом к своему рекламному кабинету в Facebook?

Может просто просматривать, вносить поправки, контролировать рекламу, анализировать отчеты, изменять методы оплаты.

Рекламодатель рекламного аккаунта

Получает доступ к редактированию, публикации рекламных материалов, может видеть методы оплаты и пользоваться теми из них, которые связаны с рекламным профилем.

Аналитик рекламного аккаунта

Видит рекламу и может проводить кое-какие действия с отчетами.

Кликните кнопку «Подтвердить».

Читайте также:  Задачи по финансированию бизнеса

Распространение доступа через бизнес-аккаунт

Перейдите на аккаунт, доступом от которого планируете поделиться (к примеру, с него осуществляется реклама или это предполагается).

Откройте раздел «Настройки».

В левой стороне из перечня кликните на «Роли на странице».

В разделе «Назначить новую роль», который находится в правой стороне, начните писать имя пользователя, который есть у вас в «Друзьях» Фейсбука, или имейл, на который он зарегистрировал аккаунт в Фейсбук. Подумайте, какую роль вы предоставите этому пользователю и выберите оптимальную из списка, который размещен в том же окне ниже.

Доступ предоставляется после того, как выбранный вами пользователь подтвердит приглашение на своем профиле Фейсбук либо же через линк, который присылается на имейл.

Какие проблемы могут возникнуть в процессе

Если вдруг вы ошибочно выбрали не ту роль или возможности, которые будут доступны пользователю — не волнуйтесь! Внести изменения можно всегда, если есть такая необходимость.

Важные особенности, о которых не стоит забывать:

  1. Фейсбук не присылает запросы на доступ к вашему личному кабинету без нужды. Поэтому, если вы получили уведомление подобного рода, что какая-то фирма хочет получить доступ, рекомендуем вам не медлить, и отклонить запрос, после чего написать жалобу.
  2. Не делитесь доступом от своего профиля с малознакомыми людьми. В случае распространения доступа для своих знакомых, спросите их, пришло ли на их имейл приглашение. Бывают случаи, когда аферисты пытаются получить доступ, использовав для этого имя пользователей из ваших списков «Друзей» в Фейсбуке.
  3. Не советуем проводить много всевозможных действий сразу после создания аккаунта. Система Фейсбук может заподозрить в столь повышенной активности что-то странное и отправить ваш аккаунт в бан. Поэтому стоит сначала дать системе понять, что вы не бот. Заполните максимально личную информацию, выкладывайте публикации, демонстрируйте свою открытость и позитивный настрой, общаясь с пользователями. Это поможет избежать подозрений в вашу сторону.
Читайте также:  Выращивание лисичек как бизнес круглый год в теплице

Напоследок, хотим пожелать вам удачи в распространении доступа и продуктивной работы в сфере онлайн-маркетинга в команде!

Ирина Леонова

Ирина Леонова

Ирина является автором множества статей и публикаций на тему интернет-рекламы, маркетинга, монетизации и продвижения сайтов с более чем 10-летним опытом. Благодаря консультациям, разговорам, публикациям, обучению и наставничеству, она пишет качественные статьи и публикации.

Похожие статьи

Таргетированная реклама: цели и возможности в соцсетях

Таргетированная реклама — где используется, кому нужна?

В начале рекламной кампании большие предприятия тратят много денег для запуска, не получая сразу результатов, которые оправдали бы вложения.

Таргетинг в соцсетях: продвижение в Facebook, Instagram, VKontakte и myTarget

Таргетинг в соцсетях — как эффективно продвигаться с помощью Фейсбука, Инстаграма, ВКонтакте и myTarget ?

Таргетинг можно настроить по следующим параметрам: предпочтения, возрастная категория, гендер и геолокация пользователя.

Продвижение и реклама курсов в Инстаграм через блогеров

Как продвигать и рекламировать курсы в Instagram через блогеров?

Человек, имеющий определённые знания, не прочь ими поделиться, желательно ещё и заработать.

Источник: adbutton.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин