Как разделить обязанности бизнес партнеров

Деловые партнерства часто объединяют разные таланты, но они также могут создавать столько проблем, сколько решают. Заседание с вашими партнерами и определение наилучших способов для каждого из вас внести свой вклад может помочь вам максимально повысить свой опыт, управление, контакты и инвестиционный потенциал.

Пересмотреть юридические аспекты партнерства

Прежде чем вы решите, какой партнер будет выполнять какие задачи, просмотрите ваши юридические документы, чтобы определить, ограничен ли кто-либо в том, что он может делать, или ему запрещено выполнять определенные задачи. При необходимости проверьте, что ваше партнерство позволяет каждому человеку на законных основаниях.

• Полное товарищество предоставляет всем партнерам большую часть информации о том, как работает бизнес, но открывает каждому из них наибольшую юридическую ответственность.

• Партнерство с ограниченной ответственностью требует, чтобы один партнер выступил в качестве основного партнера и принял на себя большую юридическую ответственность, чем другие партнеры.

Партнёрство в товарном бизнесе. Как разделить обязанности? | Товарный бизнес | Александр Федяев

• Товарищество с ограниченной ответственностью не требует основного партнера и защищает личные активы партнеров.

• Безмолвный партнер не участвует в принятии управленческих решений в обмен на небольшую ответственность или ее отсутствие.

Напишите список потребностей управления бизнесом

Как только вы узнаете, как каждый партнер может участвовать, запишите ваши потребности в управлении. Лучшим способом сделать это может быть функциональная область, такая как:

  • Общее руководство
  • финансов
  • производство
  • Распределения
  • маркетинг
  • Продажи
  • Отдел кадров
  • Соблюдения правовых норм

Напишите основные компетенции, необходимые

После того, как вы определились с потребностями вашего руководства, напишите описание каждого из них. Перечислите не только то, что должен делать человек, ответственный за работу, но также и навыки, способности, опыт, обучение, образование и компетенции, которые человек, выполняющий работу, должен будет выполнять работу эффективно.

Обсудите, у кого какие навыки

Теперь, когда вы точно знаете, что нужно делать в своем бизнесе, как это нужно делать, и навыки, необходимые для выполнения задач, выясните, какие партнеры лучше всего соответствуют конкретным задачам. Вы можете обнаружить, что никто не обладает юридическими знаниями, поэтому вам нужно будет назначить одного партнера, который будет отвечать за наем и управление адвокатом. У вас может быть один партнер с ограниченным опытом маркетинга и другой партнер с маркетинговыми контактами. Эти два партнера могут выполнять ваши маркетинговые обязанности. Один из партнеров может пожелать посетить бизнес-семинар или пройти курс обучения в местном местном колледже, чтобы развить навыки работы с определенной областью бизнеса.

В некоторых случаях вы можете назначать другим партнерам аналогичную работу, но назначать работу исходя из того, как отдельные партнеры относятся к поставщикам, поставщикам, кредиторам и другим заинтересованным сторонам, с которыми компании придется работать, предлагает Харали Вайнтрауб, совладелец и соучастник Харали Пижамы.

Назначать задачи

После того, как вы обсудите, кто обладает квалификацией для управления определенными областями бизнеса и важными задачами, назначьте все роли и обязанности. Включите любые ограничения, которые вы хотите наложить на полномочия каждого партнера. Например, вы можете ограничить партнера, занимающегося вашим маркетингом, фиксированным бюджетом и требовать одобрения большинства партнеров для увеличения расходов на маркетинг.

Положите все в письменной форме

Письменность ролей и обязанностей не является признаком недоверия. Хотя получение документов на бумаге может защитить каждого партнера на законных основаниях, это также поможет вам избежать недоразумений, советует Ignition Consulting Group, которая консультирует фирмы, предоставляющие профессиональные услуги. Письменность может помочь вам избежать:

  • Дублирующие усилия
  • Забыв назначить важные задачи
  • Не указывается, как должна выполняться работа
  • Не устанавливать сроки
  • Не ограничивая расходные полномочия
  • Подчиненные, имеющие двух начальников
Читайте также:  Бухучет гостиничного бизнеса с чего начать

Попросите каждого партнера подписать документ, в котором подробно описана работа, которую он должен был выполнить, — другими словами, описание работы, — и дайте каждому партнеру копию каждого из этих документов.

Проводить регулярные встречи

Не позволяйте каждому партнеру работать в вакууме, рекомендует предприниматель Сотрудник журнала Паула Андрусс. Встречайтесь лично или используйте конференц-связь или видеоконференцию, если партнеры находятся в разных местах, чтобы держать каждого партнера в курсе того, что делают другие. Это не только информирует партнеров об их бизнесе в целом, но также позволяет им видеть, как их работа влияет на их партнеров.

Роли и обязанности независимого подрядчика

Роли и обязанности независимого подрядчика

Независимый подрядчик — работающий не по найму человек, который работает над проектами или назначениями без руководства и контроля со стороны клиента. Запрос услуг независимого подрядчика может освободить клиента от предоставления обязанностей и льгот, которые могут потребоваться работнику / работодателю .

Лидерские роли и обязанности

Лидерские роли и обязанности

Лидеры имеют много ролей и обязанностей. Они должны быть провидцами, менеджерами и решателями проблем. Независимо от того, руководят ли они компанией или школой, эффективные лидеры обладают схожими навыками. Некоторые из этих навыков приходят естественно, тогда как другие развиваются с течением времени. Как эти навыки развиваются, лидеры .

Роли и обязанности Совета директоров

Роли и обязанности Совета директоров

Коммерческие и некоммерческие организации могут иметь совет директоров. Основное различие между некоммерческим и коммерческим советом состоит в том, что члены коммерческого совета часто получают компенсацию. Однако обязанности советов аналогичны.

Источник: ru.ebrdbusinesslens.com

Как избежать ошибок в бизнесе с партнером?

бизнесе с партнером_совладельцы_малого_бизнеса

В бизнесе с партнером довольно часто допускаются ошибки. В этой статье я хочу поговорить об ошибках, которые допускают партнеры при совместном построении малого бизнеса. Некоторые из ошибок лежат на поверхности, они очевидны. Но существует и многочисленные ошибки, которые партнеры, уже бывшие, и не подозревают, что их совершили.

Некоторые ошибки совершаются на стадии создания малого бизнеса. Многие из них проявляются уже в процессе работы бизнеса, или, даже, при его закрытии. А многие ошибки в бизнесе с партнером, партнеры так и не могут определить даже после распада их бизнеса.

Введение.

А ведь многих ошибок можно избежать и построить успешный партнерский бизнес. Нужно только предусмотреть их еще при заключении договора о партнерстве. Каковы же эти ошибки и как их предусмотреть? А, главное, как их избежать, как их предусмотреть заранее?

Какие совершаются ошибки и как их избежать.

Самая существенная ошибка обычно кроется в том, что будущие совладельцы недостаточно проработали вопросы своей совместимости в будущем бизнесе. Я об этом подробно написал в статье. Без тщательной проработки этого вопроса нечего двигаться дальше и совершать другие ошибки. Ошибки в этих вопросах уничтожат малый бизнес очень быстро.

Каждому из партнеров следует проанализировать себя (это должен сделать каждый будущий совладелец), насколько вы можете идти на уступки в бизнесе с партнером, насколько склонны к компромиссу. Без умения договариваться, без желания идти на уступки друг другу, партнерский бизнес не построить.

Читайте также:  Каким бизнесом занимался немцов

В бизнесе с партнером следует разделить функциональные обязанности.

бизнесе с партнером_притирка_партнеров

Разделите функциональные обязанности между компаньонами. И не просто разделите на словах, что, мол, ты отвечаешь за производство, а ты за продажи. Прежде всего, постарайтесь исключить дублирование функций бизнесе с партнером. В любом бизнесе с партнером исключить полностью пересечение функций невозможно.

Партнеры должны дополнять друг друга и вместе выполнять главную функцию бизнеса – увеличивать его прибыль. Но записать на бумаге обязанности каждого совладельца и меру его ответственности за их выполнение необходимо. И подписи под таким документом должны поставить все совладельцы. Этот документ может в процессе работы бизнеса с партнером изменяться, но непременно при согласованном решении всех совладельцев.

В бизнесе с партнером кто-то должен быть главным.

Сколько бы ни было партнеров в малом бизнесе, всегда должен быть один главный. Можете называть его директором, можете называть по другому. Но в бизнесе должен быть лидер, который должен принимать оперативные решения, должен руководить бизнесом. В малом бизнесе, при наличии нескольких совладельцев, нанимать такого человека со стороны не следует, да и накладно.

Поэтому это должен быть кто-то из партнеров. И если этот вопрос партнеры решить не могут, не могут поступиться своим лидерством, такое партнерство быстро распадется. Этот бизнес с партнером долго не просуществует.

Даже если в малом бизнесе только двое совладельцев, все равно должен быть один лидер, а второй партнер должен ему помогать и подменять в случае необходимости. Это лидерство должно быть определено и его большей долей во владении бизнесом. Уравниловки и здесь быть не может. Когда будущие партнеры, чтобы не дай бог, кого-то из них не обидеть, создают малый бизнес с паритетным владением (50% каждому при двух, или 25% каждому при четырех совладельцах) – это большая ошибка. Такой бизнес становится неуправляемым.

Не ищите партнеров среди друзей и родственников.

Ошибка многих бизнесменов часто случается в предпочтении строить бизнес с близкими людьми – друзьями, родственниками. Об этом уже очень много написано. Но многие по-прежнему предпочитают вести поиск потенциальных партнеров в близкой себе среде. В этом есть, казалось бы, свой резон. Вы знаете такого человека длительное время, он порядочный, никогда вас не подводил, вам с ним приятно общаться.

Но партнерство в бизнесе требует, чаще всего, других качеств. Общение партнеров требует иного подхода, чем просто приятное времяпровождение. И тут начинаются недопонимания, неудовлетворенность друг другом. Кроме того, то, что не прощается близким людям, считается просто недоумением в отношениях с чужими людьми.

Например, близкий друг просто решил какой-то вопрос самостоятельно и не известил вас об этом. Если это сделал бы просто компаньон, то это было бы в порядке вещей. В крайнем случае, посмеялись бы над его плохой памятью. Ну а в случае с другом у вас начинает расти недоверие к нему. И постепенно отношения портятся.

Случается, что близкие друзья становятся врагами. Пользы бизнесу от этого не прибавится.

Умерьте свой оптимизм.

Не будьте слишком оптимистичны на старте малого бизнеса. Признаюсь, я и сам в начале своей предпринимательской деятельности грешил излишним оптимизмом. Но жизнь быстро все расставила по местам. Свой первый бизнес я начинал с партнерами. Мы оптимистично строили грандиозные планы, думали очень быстро построить очень прибыльный бизнес. Но жизнь быстро все расставила по местам.

Читайте также:  Бизнес с мвм что это

Мне хватило терпения довести свой первый бизнес до ума, а вот мои партнеры не выдержали первых же трудностей и разбежались. С тех пор я стараюсь строить бизнес без компаньонов. Не стройте изначально грандиозных планов в бизнесе с партнером. Потенциальные партнеры могут разбираться в бизнесе гораздо хуже вас.

Они могут думать, что и незначительных усилий будет достаточно для его развития и получения приличной прибыли. А свое разочарование от трудностей построения бизнеса и больших трудозатрат для этого, будут переносить на вас. Будут считать, что вы их просто обманули.

Всегда договаривайтесь заранее о разделе материальных ресурсов.

Заранее, еще при заключении договора о партнерстве, составьте в письменном виде план распределения предполагаемой прибыли. И не только прибыли, а и последовательность всех выплат будущего бизнеса. Я уже писал, что партнеры могут по разному относиться к назначению и разделу прибыли.

Одни желают большую часть направлять на развитие бизнеса, другие хотят побольше положить в карман, третьи хотят большую часть вкладывать в новые проекты или в инвестиции. Чтобы не возникало споров в процессе ведения бизнеса, определите заранее в процентах, как вы будете делить прибыль. И непременно зафиксируйте это на бумаге, и не забудьте поставить подписи всех партнеров.

усилия_партнеров

Старайтесь, что бы у каждого партнера была материальная заинтересованность в совместном бизнесе, что бы каждый внес что-либо свое, материальное, что бы каждому было, что терять. В бизнесе с партнером не должно быть подарков. Если партнеры берут кредит, то все в соответствии со своей долей в бизнесе должны нести материальную ответственность за погашение этого кредита.

Если они вкладывают свои личные средства, то в соответствии со своей долей в бизнесе, средства должны внести все. Если у кого-то средств нет, а вы хотите видеть его в бизнесе, предложите ему наемную работу в своем бизнесе. Бизнес – это всегда риск. И требует от совладельцев полной отдачи. А опыт показывает, что максимальная отдача может быть только тогда, когда человеку есть что терять.

Договоритесь заранее о порядке выхода из бизнеса.

Начиная бизнес с компаньонами, сразу же необходимо договориться, как партнеры будут, в случае необходимости, расходиться. Не хочу повторяться, но приходится. Когда будущие партнеры обдумывают свой будущий бизнес, они полны оптимизма. Но он может быстро иссякнуть. У кого-то из них может возникнуть желание выйти из бизнеса.

Может быть, и все партнеры придут к решению закрыть бизнес и разойтись. К сожалению, кто-то из партнеров может заболеть и, даже, умереть. Жизнь есть жизнь. Все эти случаи необходимо заранее оговорить, зафиксировать на бумаге и подписать всем будущим совладельцам бизнеса.

Заключение.

Я привел лишь основные правила, которые партнеры, вступая в совместный бизнес должны соблюсти, что бы не повторить ошибок многочисленных неудавшихся бизнесов. А главное правило звучит очень просто. В бизнесе партнером, непременно следует предусмотреть и желательно изложить на бумаге максимальное число ситуаций, которые могут привести к разногласиям между партнерами.

Источник: malbusiness.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин