Как разместить предприятие игорный бизнес

Законы региональных и местных законодателей, регулирующие размещение игорных заведений, нередко обязывают согласовывать эти вопросы с уполномоченными органами местного самоуправления. У организаторов игорных заведений процедура согласования отнимает время, силы и средства, и при этом не всегда решение вопроса по размещению игрового оборудования положительное для операторов.

Насколько отвечает данное требование местных властей действующему законодательству? Какую позицию занимает Верховный Суд? Каковы действия организаторов азартных игр в сложившейся ситуации? Для того чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к ряду нормативных актов местных властей, действующему федеральному законодательству и принятым судебным решениям.

Как на практике

Процедура согласования размещения объектов игорного бизнеса установлена многими местными нормативными актами. Например, о необходимости ее проведения сказано в столичном Законе , в Законах Московской , Ленинградской областей и ряда других районов и регионов. Что же такое согласование размещения объектов?

Как работает игорный бизнес после его легализации?

Закон г. Москвы от 23.11.2005 N 58 «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Москвы».
Закон Московской обл. от 12.01.2006 N 3/206-ОЗ «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области».
Закон Ленинградской обл. от 20.03.2006 N 15-ОЗ «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Ленинградской области».

Как указано в столичном Законе, это проверка выполнения установленных федеральными и иными законами требований при размещении объекта игорного бизнеса в том помещении, в котором азартный оператор предполагает разместить указанный объект. По сравнению с регионами столичные законодатели этой процедуре уделили не так много внимания. Организаторам нужно пройти проверку на выполнение установленных требований по размещению и получить соответствующее разрешение на установку объектов игорного бизнеса в данном помещении.

В Подмосковье и других регионах вопрос согласования размещения объектов игорного бизнеса не ограничивается одной статьей Закона. Местные органы власти в процедуре согласования выделяют:

  • перечень документов, представляемых на согласование;
  • круг должностных лиц, наделенных соответствующими полномочиями;
  • сроки рассмотрения согласования;
  • документ о согласовании, например свидетельство, а также порядок и сроки его представления заявителю;
  • перечень оснований для отказа в согласовании;
  • возможные сроки выполнения требований к размещению уже установленных объектов игорного бизнеса.

Наиболее показательным из утвержденных является Порядок согласования размещения объектов на территории Московской области (далее — Порядок) . Он применялся при разработке правил согласования в муниципальных районах области.

Порядок согласования размещения объектов игорного бизнеса на территории Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, утв. Постановлением от 31.07.2006 N 717-29.

Игорный бизнес, как избежать наказания?

В других регионах эти правила не значительно отличаются от Порядка, поэтому рассмотрим этапы согласования по нахождению объектов игорного бизнеса на примере этого документа.

Проверка мест размещения игорного заведения и его оборудования на соответствие установленным требованиям начинается с представления в орган местного самоуправления пакета документов, среди которых:

  • заявление о согласовании места размещения объектов игорного бизнеса, представляемое на бланке установленной формы. В нем указываются количество объектов и их местонахождение;
  • копии учредительных документов и свидетельств о госрегистрации и постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
  • копия «азартной» лицензии;
  • письмо организации о предоставлении помещения для размещения объектов игорного бизнеса;
  • копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором предполагается размещение «азартных» объектов.

В дополнение к указанным документам региональные законодатели могут затребовать сертификаты на игровое оборудование, правила и режим работы игорного заведения . Уполномоченные органы регистрируют представленные заявления, а все прилагающиеся к нему документы принимают по описи.

Например, Законы Пермского края от 03.04.2006 N 2931-659, Ивановской обл. от 02.05.2006 N 39-ОЗ.

После этого органы самоуправления проводят проверку представленных документов и соблюдения требований к размещению объектов игорного бизнеса. В течение установленного срока уполномоченные органы принимают решение о согласовании мест размещения объектов или об отказе в таком согласовании. Как правило, разрешение выдается на срок действия лицензии на осуществление «азартной» деятельности.

В выдаче документа о согласовании может быть отказано в случаях:

  • представления не всех требуемых документов;
  • наличия в документах заявителя недостоверной либо неполной информации;
  • размещения объектов игорного бизнеса в нарушение установленных законодательством требований.

Заметим, после того как решение о согласовании получено, Порядок позволяет органам местного самоуправления его отозвать. Это возможно при выявлении нарушений установленных требований к размещению объектов игорного бизнеса.

Ни Порядок, ни Закон Московской области о размещении игорных объектов не наделяют органы местного самоуправления полномочиями по разработке собственных порядков по согласованию размещения игорных заведений. Однако подмосковные городские округа и муниципальные образования на основании указанных документов все же определяют свой порядок согласования, выступая одновременно в роли законодательного и правоприменительного органа. Это не способствует единству в регулировании одной и той же процедуры в разных муниципальных образованиях и городских округах, которые принимают свои нормативные акты по одному и тому же вопросу. Но обладают ли такими полномочиями органы местного самоуправления? Постараемся ответить на этот вопрос с позиции действующего законодательства.

Что установлено законодательством?

Компетентность местных органов власти в тех или иных вопросах в первую очередь определяется Законом о принципах организации местного самоуправления . Согласование размещения объектов игорного бизнеса не входит в перечень возложенных на органы местного самоуправления задач. Полномочия в этом вопросе являются государственными. Ими органы местного самоуправления могут быть наделены либо федеральными законами, либо нормативными актами субъектов РФ (п. 2 ст. 19 Закона о принципах организации местного самоуправления).

Читайте также:  Современные проблемы бухгалтерского учета в условиях социализации бизнеса

Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Отметим, что наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ законами этих субъектов допускается, если это не противоречит федеральным законам. Таким образом, нормативный акт субъекта РФ — Московской области, наделяющий органы муниципальных образований полномочиями по согласованию размещения игорных объектов, не противоречит данному принципу. То же можно сказать и о других субъектах РФ. Предпринимательская деятельность в сфере игорного бизнеса относится к совместному ведению РФ и ее субъектов, поэтому последние вправе самостоятельно регулировать азартную деятельность (Закон о принципах организации органов власти субъектов Российской Федерации ).

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Законы субъекта РФ, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должны содержать (п. 6 ст. 19 Закона о принципах организации местного самоуправления):

  • вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;
  • перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;
  • перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;
  • порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;
  • порядок контроля осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль, со стороны органов государственной власти;
  • условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Порядок содержит не все из перечисленных предписаний к органам местного самоуправления, которые самостоятельно устраняют недочеты нормативных актов субъектов РФ.

Ранее, до опубликования Федерального закона об организации и проведении азартных игр , Коллегия Верховного Суда высказалась о правомерности согласования объектов игорного бизнеса, осуществление которого было предписано законодательством субъекта РФ . Во вступившем в силу «азартном» Федеральном законе не говорится о согласовании размещения объектов игорного бизнеса с органами субъектов РФ или органами местного самоуправления. Законодатель не счел эту меру регулирования игорного бизнеса необходимой. Единственное, что могут согласовать Правительство РФ и органы государственной власти субъектов РФ — это вопросы по созданию и ликвидации игорных зон. Другого согласования субъектам РФ и их муниципальным образованиям Федеральным законом не предоставлено.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Определения ВС РФ от 28.06.2006 N 5-Г06-54, от 24.05.2006 N 31-Г06-2.

В этой связи следует обратить внимание на положения п. 1 ст. 3 Закона о принципах организации органов власти субъектов РФ. В нем говорится, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения РФ и предметам совместного ведения.

В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным РФ (в том числе субъектом РФ или органом местного самоуправления), действует федеральный закон. Следуя этому принципу, организаторы игорного бизнеса не обязаны, в силу «азартного» закона, согласовывать размещение объектов игорного бизнеса с органами местного самоуправления.

Однако отстоять эту позицию можно только в суде. Объясним почему. Федеральный закон об организации и проведении азартных игр вступил в силу с этого года. Однако не все субъекты РФ и муниципальные образования привели свои нормативные акты в соответствие с требованиями федерального «азартного» законодательства. За столь короткий срок ни положительной, ни отрицательной для организатора азартных игр арбитражной практики по вопросу согласования размещения игорных объектов на настоящий момент не сформировалось.

Следует признать, в сложившейся ситуации у организатора азартных игр нет времени на судебные тяжбы с органами местного самоуправления по вопросам размещения объектов, ему нужно выполнить ряд других не менее сложных требований федерального законодательства для дальнейшего продолжения «азартной» деятельности. Поэтому если есть возможность пройти процедуру согласования объектов игорного бизнеса, то лучше не откладывать это в долгий ящик, а подготовить необходимые для согласования документы и получить разрешение на размещение «азартных» объектов.

Как открыть зал игровых автоматов

💡 Бизнес-идея: Как открыть зал игровых автоматов

Игровые автоматы никогда не теряют популярности. Даже несмотря на массу ограничений на их использование, в мире регулярно появляются новые виды азартных игр и новые поклонники такого развлечения. Поэтому вы можете смело организовать игровой клуб и открыть бизнес в этой сфере — любителей острых ощущений всегда достаточно.

О правилах, которые необходимо соблюдать, а также о нюансах регистрации и продвижения бизнеса мы расскажем в статье.

Стоимость запуска
5/5 — очень высокая
Окупаемость
5/5 — очень высокая
Сложность управления
4/5 — высокая
Конкурентность

Читайте также:  Чем занимается основатель бизнеса

4/5 — высокая

Особенности бизнеса игровых автоматов в России

Автоматы и слоты запрещены законодательством РФ. Существует лишь несколько исключений из правила — специально организованные игорные зоны в некоторых регионах страны:

  • Калининградская область;
  • Алтайский край;
  • Приморский край;
  • Краснодар;
  • Крымский полуостров.

Соответственно, запустить собственный зал со слотами вы можете лишь в этих регионах в специально отведённых зонах. Правда, в таком случае придётся сразу столкнуться с сильной конкуренцией. Поэтому стоит заранее продумать концепцию работы вашего заведения. Например, закупить уникальные автоматы или объединить игорный зал с баром.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на игровых автоматах

Сначала необходимо зарегистрировать предприятие в налоговой, чтобы избежать проблем с законом. Для этого необходимо получить лицензию на планируемую деятельность. Выдачей разрешений занимается ФНС. Все бумаги следует подготовить ещё до запуска игорного зала.

Несколько важных нюансов:

  • Выбрать автоматы необходимо до получения лицензии, поскольку название каждого аппарата, его серийный номер вносятся в базу данных.
  • Если устройство выходит из работы, заменяется новым, эту информацию необходимо передавать регулирующим органам.
  • Чтобы расширить количество слотов в игровом клубе или открыть сетевой бизнес, снова следует уведомить ФНС.

Ожидайте регулярные профилактические проверки регулирующих служб. Они призваны исключить злоупотребление лицензией — установку незарегистрированных аппаратов, проведение в зале незаконных тотализаторов.

Выбор месторасположения для азартного бизнеса

Чтобы успешно открыть игровой бизнес и начать зарабатывать, необходимо выбрать локацию, способную привлечь целевую аудиторию. Наиболее выгодное расположение:

  • кварталы с ночными клубами, барами;
  • крупные гостиничные комплексы и пятизвёздочные отели;
  • торговые центры;
  • набережные рядом с развлекательными заведениями.

Чтобы привлечь внимание, обязательно повесьте яркую вывеску. Согласно законодательству, в ней не должны присутствовать прямые указания на игровые слоты. Но нет запрета на использование игровой символики: карточных мастей, семёрок, вишенок и т. д.

Позаботьтесь и о внутреннем оформлении. Ориентируйтесь на состоятельных посетителей: установите удобную мебель, продумайте уникальное дизайнерское оформление зала, используйте расслабляющую музыку, создайте полумрак.

Чтобы игорный бизнес и игровые автоматы приносили больше прибыли, организуйте дополнительные услуги: кальян, бар с напитками и закусками, просмотр спортивных матчей. Но учтите, что на торговлю алкоголем потребуется отдельная лицензия.

Также рассмотрите возможность запустить онлайн-казино со слотами. Такое заведение можно оформить как интернет-клуб с выходом в сеть. Для желающих испытать удачу устанавливается специальное ПО. Но в этом случае вывеска и интерьер заведения не должны намекать на игорный бизнес.

Выбор игрового оборудования

Главная часть реализации бизнес-идеи — закупка игровых автоматов. Вот общие рекомендации:

  • даже в небольшом зале необходимо установить 10–12 устройств, чтобы предоставить посетителям выбор;
  • изучите ассортимент аппаратов, выберите наиболее современные, чтобы избежать поломок, зависаний;
  • одновременно с оборудованием закупите программное обеспечение, позволяющее запускать игры;
  • для бесперебойной работы зала нужен стабильный интернет — желательно заключить контракты с несколькими провайдерами, чтобы переключаться в случае сбоев;
  • обязательно обновите проводку в помещении, чтобы обеспечить безопасную работу оборудования, установите генератор на случай отключения электричества.

Закупайте софт у известных разработчиков: Belatra, Duomatic, Microgaming, Playtech, Unicum. Они создают оригинальный дизайн игровой реальности, контролируют качество, дают скидки на обновления.

Уже после старта собственного бизнеса на игровых автоматах вы заметите, какие аппараты пользуются спросом, какие стоят без посетителей. Обязательно фиксируйте это и заменяйте непопулярные автоматы.

Персонал игрового зала

Количество персонала зависит от формата работы. Если в зале установлено лишь оборудование, потребуется нанять:

  • кассира, принимающего ставки;
  • охранника.

Удалённо может работать системный администратор, бухгалтер.

Чтобы открыть зал или онлайн-сервис игровых автоматов и легально рекламировать свой бизнес, советуем привлечь опытного маркетолога. Специалист знает, как работать с такой нишей, сможет продвигать предприятие, избегая штрафов и других санкций от надзорных органов.

Если запускаете элитное заведение с баром, наймите профессиональных барменов, которые умеют общаться с клиентами, создавать приятную атмосферу. Могут также понадобиться сомелье, кальянщики и другие работники.

Финансовые расчёты

Примерные расходы на запуск бизнеса игровых автоматов включают:

  • регистрацию, получение лицензии — 210 тыс рублей;
  • закупку оборудования — 2,1 млн. рублей;
  • ремонт зала, установка вывески —105 тыс. рублей.

Предстоят и ежемесячные расходы на аренду помещения, зарплату сотрудникам, налоговые вычеты, оплату коммунальных услуг. При этом окупить вложения реально за 2 месяца. Соответственно, предполагаемый уровень дохода — до 1–1,2 млн. рублей ежемесячно.

Обдумывая, как открыть игровые автоматы, учтите и предполагаемые трудности. Выходя на рынок, вам ещё предстоит найти и завоевать собственных клиентов. В курортных городах вы столкнётесь с сезонностью потока посетителей, высокой конкуренцией.

Чтобы снизить риски, можно работать по франшизе или же купить готовый бизнес. В этом случае вы получите действующий зал с активными лицензиями, укомплектованным штатом работников и своей лояльной аудиторией.

Брокерская компания «Альтера Инвест» собрала в своём каталоге только проверенные варианты от надёжных продавцов. Мы подберём подходящий бизнес, поможем провести переговоры с владельцем, оформить бумаги, а также организуем плавную передачу дел собственнику.

Читайте также:  Установка рулевой колонки бизнес

Источник: alterainvest.ru

Лицензия на игровые автоматы: что известно

Logincasino

Игровой автомат: лицензия и стандарты качества в России

Наземные казино имеют определенные нюансы в организации своих услуг, поскольку, помимо оборудования, нужно найти помещение, рабочий персонал, заняться административными вопросами в рамках законодательства. В материале пойдет речь, в частности, о слот-машинах. Нужна ли на них лицензия?

Игровые автоматы, стандарты их качества при организации азартного бизнеса – в материале от Login Casino. Лицензия – документ, дающий право вести определенный вид деятельности. При отсутствии данного разрешения деятельность предприятия будет считаться незаконной, что влечет за собой привлечение к ответственности.

А открытие азартного бизнеса без лицензии грозит большими штрафами и конфискацией технического оборудования. Игровые автоматы без лицензии – прямое нарушение законодательства. Лицензия на гемблинг выдается только после соблюдения ряда определенных условий, список которых будет зависеть от юрисдикции и разновидности деятельности.

В России азартный бизнес запрещен везде, кроме специальных игорных зон. Исключение составляют букмекерские конторы и тотализаторы. Именно лицензирование наземного казино даст возможность работать залам игровых автоматов легально. Получить такой документ можно только при наличии паспорта РФ и суммы чистых активов не менее 600 млн рублей.

Игровой автомат: лицензии и требования к ним

Игровой автомат: лицензии и требования к ним

Владельцы залов с игровыми автоматами получают разрешения на работу по общей схеме. Однако требований к приобретению документа может быть больше. Для ведения игорного бизнеса в России нужно зарегистрировать предприятие (юрлицо) и получить лицензию. Далее – организовать заведение либо как общий игорный зал, где могут размещаться также БК, тотализаторы, игорные столы, либо в отдельном помещении. Разрешение на бизнес выдается на неопределенный период. Касаемо налогов на наземные казино в РФ, то они определяются для каждой области отдельно. К примеру, для Краснодарского края налоговые ставки будут такими: за один игровой стол придется заплатить от 25 000 до 125 000 рублей, а за один игровой автомат – от 1500 до 7500 рублей. Напомним, что деятельность онлайн-казино в России запрещена, а Роскомнадзор блокирует подобного рода интернет-порталы. Преимущественно они имеют лицензии Мальты и Кюрасао. Требований к получению лицензии огромное количество, рассмотрим основные:

  • Норматив по площади будущего игорного заведения. Одни юрисдикции требуют от 85 кв. м, а другие – от 250 кв. м, а часть вообще не указывает данный пункт. Для России это минимум 800 кв. м для общей площади зоны обслуживания клиентов.
  • Подходящая зона. К примеру, игровой зал может размещаться на территории гостиницы, если она имеет не менее трех звезд. Для РФ зал игровых автоматов может быть размещен только на территории игорной зоны, коих в стране пять, включая АР Крым.
  • Предоставление персональных данных сотрудников, основателей и акционеров предприятия.
  • Инвентаризация каждого игрового аппарата. Своевременная проверка игровых автоматов до запуска в работу. При расширении оборудования следует уведомлять регулятора до монтажа технического оснащения.

Интересные факты

Где и как позволено играть в игровые автоматы с европейской лицензией: на примере Великобритании

Где и как позволено играть в игровые автоматы с европейской лицензией: на примере Великобритании

Игорная деятельность во многих странах Европы носит легальный характер. Каждая юрисдикция определяет свои правила, но общие принципы также имеются. Для сравнения с Россией мы выбрали Великобританию.

В Великобритании комиссия по азартным играм (UK Gambling Commission, UKGC) выдает соответствующие лицензии. Кроме выдачи официальных разрешений на организацию офлайн- и онлайн-услуг, регулятор контролирует порядок и работу всех организаций, а при возникших нарушениях применяет штрафные санкции.

В 2005 году в Великобритании было принято законодательство, которое позволило классифицировать игровые автоматы на несколько категорий. Согласно британским законам, существует три разновидности новых казино, для каждого из которых действуют свои требования.

  1. Региональные казино. Площадь игорного заведения не должна быть менее 5000 кв. м. Клиентам предлагают 40 игровых столов и 1250 слот-машин, последние из которых могут быть любой категории.
  2. Крупные казино. Площадь заведения не должна превышать 1500 кв. м. Максимум в помещении можно разместить 150 игровых автоматов.
  3. Небольшие казино. Площадь игорного клуба менее 750 кв. м. Оператору доступно размещение минимум 80 игровых автоматов и одного игрового стола.

Игровые автоматы с лицензией – гарантия честности, прозрачности и легальности

Игровые автоматы с лицензией – гарантия честности, прозрачности и легальности

Среди обязательных условий, которые выдвигаются для игровых автоматов, нужно выделить следующие:

  • Казино и зал игровых автоматов должны быть только в здании, которое является капитальным объектом.
  • Площадь зоны обслуживания участников азартных игр не должна быть менее 100 кв. м, а в ней обязательно должны присутствовать касса и туалет.
  • В зале наземного казино должно быть не меньше 50 игровых автоматов, а также могут располагаться ППС тотализатора и букмекерские конторы.
  • В служебной зоне помещения с игровыми автоматами предусматривается специальное помещение либо оборудование для получения, выдачи, а также временного сбережения денежных средств.
  • Среднее значение выигрыша каждого игрового устройства не может быть меньше 90%.

Источник: www.rarib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин