Как разрушить бизнес врага

Если Ваши конкуренты поступают непорядочно, сильно подрывая авторитет Вашего бизнеса, используйте магический заговор, чтобы их разорить.

Говорю Вам честно, что не слишком люблю знакомить Вас с черными методами конкурентной борьбы.

Наверняка найдется тот, кто решит заговорить рискованный бизнес порядочного и предприимчивого человека.

Но пусть это останется на совести каждого.

Разорить налаженный бизнес конкурента сходу у Вас не получится!

Практически в любой рыночный проект конкуренты вкладывают душу и страхуют его от разорения- как финансовым, так и магическим способом.

Вам придется исполнить ритуал трижды, чтобы хоть чего- то добиться.

Заказываете 39 черных ритуальных свечей через специализированный интернет- магазин.

Там же покупаете фигурку проклятого демона- любую- на Ваше усмотрение.

Когда все успешно получите, дождитесь первого календарного дня полной луны.

Уединившись в запертой комнате, зажгите 13 чертовых свечей. Рядом возложите демонический образ.

Уничтожь все планы врагов! Здесь и сейчас!

Напрягая всю ошалевшую мощь своей энергетики, рушьте бизнес конкурента на энергетическом уровне, материализуя зловещие образы.

Приступайте к многократному, уверенному и волевому нашептыванию сильного магического заговора, позволяющего разорить бизнес недостойного конкурента.

О, адовы слуги, противники Рая, пошлите мне силы, я вас заклинаю. За откуп любой разорите нахала, пускай его бизнес сгорит от накала. Все сделки и деньги возьмите обратно, пускай разорится негодник стократно. На бедность его совратите с дороги, пускай мне помогут исчадия Боги. Да будет так велено! Да будет так исполнено!

Аминь! Аминь! Аминь!

Тушите адовы свечи. Огарки, чертов образок и заговорный листок погребаете в безлюдную землю.

Терпеливо дожидаетесь положительного результата.

Повторите все оккультные мероприятия по разорению в следующие полнолунные дни. Демонический образ в ритуал не вовлекайте. Достаточно всего одного раза. Чрез землю он наделит конкурента энергетикой разорения.

Если с третьего раза ничего не получится, оставьте эту затею: Ваш конкурент находится под надежной защитой либо светлых сил, либо чересчур мощного оккультного заговора, в исполнение которого вовлечены посвященные адепты высших степеней.

Живите в согласии!

Читайте похожие статьи

  1. Заговор в полнолуние на избавление от конкурентов, 2 сильных заговора
  2. Заговор на процветание бизнеса
  3. Ритуал на продажу бизнеса
  4. Заговор на продажу бизнеса
  5. Молитва на развитие бизнеса

Источник: 100molitv.ru

Как спасти бизнес от чиновников и рейдеров: Лучшие статьи «Секрета»

«Секрет» составил поборку полезных текстов, которые помогут дать отпор корпоративным захватчикам, мошенникам и вымогателям из частых структур и государственных органов.

Читайте также:  Какой бизнес есть в Владикавказе

Ритуал чёрной магии разорить конкурента врага

«Секрет» составил поборку полезных текстов, которые помогут дать отпор корпоративным захватчикам, мошенникам и вымогателям из частых структур и государственных органов.

Рейдеры всея Руси: Самые громкие дела о захвате собственности

От скупки колхозов на Рузе до разорения сети «Арбат Престиж»

Захватчики частной собственности появились в России вместе с самой частной собственностью, но называть явление недружественного поглощения активов рейдерством начали только на рубеже 90-х и нулевых. Рейдеры использовали разные способы отъёма земель, недвижимости и других активов: шантаж, подделку документов и подписей, обострение акционерных конфликтов и другие. В середине нулевых рейдеры стали особенно активны, так как появилось много людей, заинтересованных в их услугах, — бизнесменов, наживших капиталы в 90-х.

Что делать, если рейдеры заваливают вашу компанию исками

Как быть, если вы стали жертвой корпоративного шантажа

Корпоративный шантаж может разрушить небольшую компанию. Мелкие акционеры, бывшие руководители и просто обиженные клиенты имеют полное право подавать в суд, писать жалобы и инициировать проверки сколь угодно часто.

В некоторых странах для защиты мажоритарных владельцев от миноритариев, закидывающих компанию исками, чтобы их акции выкупили подороже, последние платят 80% от сделки в бюджет. Это убивает мотивацию сутяжников. В России гарантированной защиты у бизнеса нет, однако «Секрет» разобрался, как спастись, если вас забрасывают исками. Разумеется, инструкция подойдёт, если вы ничего не нарушаете.

Что делать, если вас заставляют продать компанию, а вы не хотите?

Как защитить свой бизнес

По оценкам Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России происходит до 700 000 рейдерских захватов. Уголовные дела заводятся только на 10% из них, а до суда доходят и вовсе единицы. «Секрет» вместе с юристами составил инструкцию, как спасать бизнес, если им заинтересовались серьёзные и влиятельные люди.

Что делать, если чиновники вымогают взятку

Как урезонить коррупционера

Как определить, что чиновник толкает вас на дачу взятки? Он будет говорить полунамёками, ссылаться на затруднения и сложные обстоятельства, якобы мешающие решению вашего вопроса, настаивать на встрече вне рабочего кабинета, может даже показать вам цифры, написанные на бумажке. Умный и хитрый чиновник предложит заключить договор с фирмой, оказывающей «информационные» или «консультационные» услуги. Это очень удобный и безопасный способ получения взятки.

Анатолий Милюков. Как предпринимателю договориться с чиновником

По закону. Заносу – нет

Читайте также:  Описание бизнес идеи кондитерской

Большинство наших клиентов — органы местного самоуправления. Мы много общаемся с губернаторами или главами районных администраций, и в этой части нашей работы ничего романтичного нет. Чиновники — люди очень прагматичные, хотя мыслят они при этом далеко не всегда в рамках стандартной логики, присущей, например, предпринимателям.

Сервис, способный в масштабе страны экономить миллиарды рублей, почему-то далеко не у всех вызывает интерес, а иногда мы и вовсе встречаем противодействие. Впрочем, победа в конкурсе — это только начало. Работу, к которой несколько месяцев не было претензий, перед самой сдачей могут взять и завернуть. Наконец, продукт, в который вы вложили много сил, могут принять только для галочки, но использоваться он не будет. Всё это реальные ситуации, в которые мы попадали.

Источник: secretmag.ru

Александр Высоцкий

Как разрушить бизнес с помощью внедрения инструментов управления

Вообще конечно речь пойдет не только об инструментах управления, которые внедряет на «Школе владельцев бизнеса» Visotsky Consulting, это касается также внедрения различных программных продуктов, автоматизации процессов и даже просто внедрения различных новых правил или методов работы. Обычным дело при этом является сопротивление персонала этим изменениям.

Согласитесь, что довольно странной является ситуация, когда хорошие инициативы высшего руководства не поддерживаются сотрудниками, хотя эти инициативы направлены на улучшение работы компании. Причина с моей точки зрения в том, что высшие руководители в своих действиях по улучшению деятельности зачастую не задумываются о самом главном. Что же самое главное в управлении людьми?

Ответ на этот вопрос непосредственно связан с людьми. В деятельности любого бизнеса есть как минимум две различных области – одна технологическая, это непосредственно производство продукта компании. Для производственников это способы производства, для торговли – способы закупки, логистики и продаж, для сервисных компаний – это их ноу-хау предоставления услуг.

Вторая область – это управлению людьми. В первой области целью является создание продукта, который ценится клиентами и который они хотят получать.

А что же является целью второй области? «Избавить руководство от проблем в управлении» — очень поверхностно, «повысить эффективность работы персонала» – неплохо, «создать возможность управляемого развития» — довольно хорошо, но с моей точки зрения все равно недостаточно глубоко. Можно сказать, что целью любых организационных изменений в постиндустриальном обществе (где нам требуется уже не физические усилия, а творчество) является создание группы, в которой сотрудники искренне желают выполнять собственные обязанности и искренне желают содействовать, помогать друг другу.

Читайте также:  Социально активный бизнес это

Можно сказать, что то состояние, которое мы хотим достичь, когда организовываем работу, заключается в том, что люди желают проявлять творчество и желают содействовать друг другу в проявлении этого творчества для достижения целей компании. Идея проста, с этим сложно не согласиться.

Когда при «наведении порядка» в компании руководитель пытается с помощью силы навязать какие-то новые правила работы, действует ли на самом деле в направлении этой цели? Сомнительно.

Я видел много руководителей, которые внедряя новую политику вместо того, чтобы приложить усилия к тому, чтобы донести важность этих изменений, пытаются добиться исполнения силой, используя наказания и штрафы, или вообще увольняя «неугодных». Я видел много руководителей, которые стремятся «вдолбить» в компанию много различных инструментов повышения эффективности быстро, не заботясь, чтобы каждый из этих инструментов был в достаточной степени понят и принят сотрудниками. По сути это руководители, которые давно уже утратили реальность в отношении своих людей и давно уже вне общения с ними. Поэтому они «внедряют» изменения не в компанию, которая на самом деле состоит из людей, а в собственное представление об этой организации. Такой подход во-первых не приводит к желаемому результату, а во-вторых он создает сопротивление людей.

Такой подход часто оправдывают тем, что «нужно просто это пережить», а потом наступит некое «светлое будущее» и все будет по-другому. Иногда так и происходит, но с потерями персонала и в результате получают совершенно другую компанию. Или же это приводит к значительным разрушениям.

Это все равно что использовать жестокие наказания в отношении ребенка ради его же будущего, такие подходы не дают хорошего результата. Единственный работающий подход заключается в том, чтобы делать организационные изменения шаг за шагом, на каждом шаге уделяя большое внимание тому, чтобы каждый шаг и каждое действие были поняты сотрудниками. Это требует от руководителя большого желания общаться со своими сотрудниками, продвижения целей, объяснения причин необходимых изменений, тогда организационные изменения становятся гладкими.

Люди в большинстве своем желают работать и создавать хорошие результаты. Инструменты управления должны усиливать это желание, а не разрушать его, они нужны для улучшения согласия внутри группы, а не для разрушения. Если помнить об этой цели, организационные изменения могут быть очень гладкими.

Источник: alexvisotsky.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин