Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78
Индивидуальное обучение
рестораторов
Тренинги, семинары,
бизнес-курсы. Обучение ресторанному бизнесу индивидуально и в мини-группах, 2019 год
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 4-8 февраля, 8-12 апреля, 1-5 июля, 7-11 октября, 9-13 декабря 2019 года
Общепит в вопросах и ответах
Технологическая разработка
«Как наладить производство колбас и колбасок в ресторане»
Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка
«Бургер-бар с доготовочным производством»
Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка
«Хумус-бар со средним чеком 250 руб»
Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка
«Пельменная с расширенным ассортиментом»
Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка
«Суши-маркет с доставкой»
Бизнес-план с финансовыми расчетами
«Столовая на 300 (150, 70) посадочных мест»
Развитие ресторанного бизнеса
Концепция ресторана – бизнес-идея, необходимая для развития ресторанного бизнеса
Когда ресторатор считает, что сам сможет развивать свой бизнес
Развивая кафе, ресторан, другой ресторанный бизнес, важно понимать, что недостаточная четкость замысла сказывается на притоке посетителей отрицательным образом. Свидетельство тому – еще один пример того же ресторанного консультанта. Начальные данные одного из недавно закрывшихся ресторанов выглядели весьма привлекательно: большая площадь, удачное месторасположение в центре. Но… гости в этот ресторанный бизнес не шли. Отчасти виной низкой посещаемости было позиционирование в качестве паба, которое плохо увязывалось с кальянными комнатами и аквариумами, отчасти — ошибки в развитии бизнеса.
Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег
От начинающих рестораторов часто можно услышать пространные речи: мол, они чувствуют, что к ним в любом случае «будут ходить». Но это не тот критерий, с которым нужно подходить к открытию ресторана, особенно если буквально через дорогу уже функционируют конкуренты. Разумеется, замысел ресторанного бизнеса, идея – это всегда некое озарение, предчувствие, чутье… Но концепция – это бизнес-идея, то есть идея в совокупности с точным и холодным расчетом, необходимым в развитии ресторанного бизнеса как воздух человеку.
Ресторанную концепцию или формат предпочесть на первой стадии развития ресторанного бизнеса
Вопросы типа «Что лучше открыть – пивной бар или гастрономический ресторан?» некорректны, поскольку выбор формата заведения не может быть удачным или неудачным. Грамотная концепция сделает успешным ресторанный бизнес любого формата. Так, к примеру, для демократичной пивной со средним чеком 10 долларов оказалась выигрышной идея оформления в виде вагона метро: темные стены тоннелей, сиденья друг напротив друга, меню – всем хорошо знакомая карта метрополитена (на одной ветке расположены напитки, на другой – еда).
6 СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РЕСТОРАНА / КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Концепция развития ресторанного бизнеса для ресторана, популярного в интеллектуальной среде, выглядит совершенно иначе: после долгих блужданий во дворах и закоулках посетители попадают в «обычную» квартиру. При этом происходящее больше напоминает закрытые кухонные посиделки советских времен, когда из-за нехватки места люди рассаживались на подоконниках, и горячо обсуждали судьбы страны.
Развитие чутья или тест на совместимость ресторана и концепции бизнеса
При выборе концепции ресторанного бизнеса необходимо учитывать не только особенности целевой аудитории, но и общие веяния и тенденции рынка. В частности, по мнению специалистов, в настоящее время люди не очень охотно посещают винные, коньячные рестораны, а также шоу-рестораны, когда шеф-повар готовит прямо в зале. С трудом подверженная изменениям программа быстро приедается.
Также надо «семь паз подумать», прежде чем решиться открыть гастрономический ресторан, развитие бизнеса которого строится на том, что посредствам астрономического вознаграждения привлекается знаменитый шеф-повар: даже при должном внимании со стороны ценителей расходы на такой бизнес и вложения в развитие вряд ли скоро окупятся. Выбор концепции кафе или ресторана в большинстве случаев диктует месторасположение. Если в вашем распоряжении цокольный этаж, то вы, скорее всего, откроете пивной бар, а не ресторан fine dining. А если помещение на первом этаже здания в центре города и имеет большие окна-витрины, то формат премиального ресторана придется как нельзя кстати, и это еще один закон грамотного развития ресторанного дела.
Но можно пойти и «от противного», то есть искать помещение под конкретную идею – самостоятельно или через агентство. Пока нет «крыши над головой», даже самая гениальная идея ресторанного бизнеса оказывается повисшей в воздухе.
Разработка ресторанной концепции – это настоящее творчество. Оно начинается с формирования идеи, зарождается на уровне мыслительного процесса и рассуждений, заканчивается же четким построением, воплощением, развитием реального объекта ресторанного бизнеса.
Ресторанный консалтинг и дальнейшее развитие ресторана
Даже если вы решите разрабатывать концепцию сами, не обойтись без привлечения специалистов. Слишком много факторов нужно учесть: конкуренцию, моду, опять-таки, месторасположение, которое может диктовать определенную ценовую политику, четкий образ целевой аудитории.
Нельзя забывать и о различиях столичного и регионального рынков, на последнем все вышеперечисленные факторы могут взаимодействовать иначе, об этом тоже надо помнить в рамках решения развивать ресторанный бизнес.
Независимо от того, разрабатываете ли вы концепцию сами или вам ее готовит агентство, составляется так называемый «бренд-бук» – полное описание проекта и руководство к действию для тех, кто будет воплощать его в жизнь. Здесь прописывается все: фирменный знак, логотип, цветовые решения, все элементы дизайна и оформления – от цвета столов до одежды официантов.
«Творческий процесс» на этой стадии развития бизнеса в ресторане может длиться до двух месяцев и более. Значительная часть времени тратится на создание дизайнерского проекта – неотъемлемой части концепции.
Стоимость полностью разработанного проекта – как составной части концепции – считается, исходя из метража, и во многом зависит от его сложности. Средняя цена по Москве – около $40 за квадратный метр. Разработка же концепции в целом может стоить несколько тысяч долларов. После разработки ресторанной концепции для дальнейшего успешного развития необходимо ее протестировать.
Именно подобные маркетинговые исследования (тесты) подтверждают или опровергают логичность имеющейся идеи позиционирования ресторана, определяют контингент посетителей, которых можно привлечь в рамках существующего замысла, проверяют соответствие представлений авторов идеи и ожиданий потенциальных гостей ресторанного бизнеса.
Альтернативой масштабным исследованиям могут стать экспресс-оценки ресторанных консалтинговых компаний, обладающих обширными знаниями и опытом, в частности, разрабатывает концепции кафе и ресторанов Институт ресторанных технологий.
Отказ же от исследований автоматически перекладывает всю ответственность за неуспех предприятия на плечи собственника, и только ему придется отвечать перед соинвесторами или перед собственным «кошельком».
Бизнес-курсы и тренинги Кадрины Айситулиной,
автора книги «Тренинги персонала в ресторане», на 2019 год
Смотреть программы обучения рестораторов
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий.
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился.
Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж.
В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной — практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения.
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Оптимизация процессов в ресторане: как увеличить выручку на 166%
Как поднять выручку в ресторане, который уже работает на пределе своих возможностей? Кейс с чек-листом
Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо https://restoranoff.ru/solutions/management/optimizatsiya-protsessov-v-restorane-kak-uvelichit-vyruchku-na-166/» target=»_blank»]restoranoff.ru[/mask_link]
7 этапов увеличения прибыли ресторана (схемы)
Обожаю делать простые ясные схемы. Хочу поделиться схемами для повышения оборотов заведения. Я бы выделила 7 основных шагов раскрутки любого ресторана. В этих схемах круг – это заведение, а стрелочки – это гости.