Как развить игорный бизнес симсити

  • На этой странице:
  • Vasiliy Faronov [claimid.com] — (no subject) [+1]

О том, как играть в SimCity 3000 и SimCity 4. Финансы (получение доходов, экономия расходов), коммуналка, транспорт.

SimCity 3000.
1. Доходы.
1.1. Доходы от жилья (главный источник денег в нормальном, здоровом городе) и коммерции определяются ценой земли (Land Value) в этих районах. Ей же определяется внешний вид застройки. Главные факторы, формирующие LV: а) парки поблизости, б) водоёмы (реки, пруды, моря), в) низкое загрязнение, г) низкая преступность. Всякое там образование не влияет, монументы тоже.

Ещё с ростом населения города LV растёт в центральных районах, но на старте этот эффект вам не поможет.
Жилые и коммерческие районы надо размещать строго на расстоянии от промзон, свалок и других загрязнителей. Желательно у реки или моря, но можно делать маленькие пруды в глубине кварталов, они тоже повышают LV. Ставьте больше парков в районы, это важно, не жалейте денег на парки и полицию. Рекомендую вообще не иметь бедных районов, это нетрудно.

10 Simcity 2013 Города будущего — ИГОРНЫЙ БИЗНЕС, ПЛАНИРОВКА


1.2. Спец. объекты с фиксированным доходом: токсичный завод, федеральная тюрьма, гипермаркет. В маленьком городе очень выгодны. Главное – размещать химический завод (и тюрьму) как можно дальше от жилья и коммерции, желательно в углу карты. Побочных эффектов у гипермаркета не обнаружено.
1.3. Игорный бизнес. Легализация азартных игр увеличивает преступность во всём городе, но приносит небольшой доход и позволяет построить казино. Обычно доп. доходы выше, чем доп. расходы на увеличение полиции, чтобы снизить преступность обратно.

2. Расходы.
Я с самого начала обеспечиваю население полицией, школами, больницами, водой и парками. На чём стоит сэкономить?
2.1. Образование и культура. Колледжи, библиотеки и музеи необязательны, зато денег стоят очень много. В начале игры лучше обойтись без них.
2.2. Общественный транспорт. В начале не нужен, автодорог достаточно. Да и вообще в SC3K ОТ роскошь и средство борьбы с пробками, а не основной транспорт.
2.3. Автострады. Они ещё хуже и дороже, чем ОТ. Вообще не нужны, в моих городах автострад нет.
2.4. Аэропорты и морские порты – много загрязнения и преступности, стоят земли и денег, а пользы минимум. Если от вас просят аэропорт, стройте соединения обычными автодорогами с соседями, это гораздо дешевле и эффективнее. Поэтому, кстати, очень невыгодно играть за остров. В моих городах аэропортов тоже нет.
2.5. Субсидии и поддержка чистой индустрии. Стоят много денег, для бюджета убыток, а все грязные заводы всё равно не исчезнут. Субсидии не нужны.
2.6. Дорогие объекты вроде стадионов, гольф-клубов и научных центров, очевидно.
2.7. Повышение финансирования выше 100% для дорог, ОТ и больниц не приносит пользы вообще. У образования, полиции и пожарных финансирование можно повысить до 110% (с увеличением эффективности/радиуса), дальше бесполезно.
С развитием города денег станет в избытке, можно будет и налоги снизить, и образование с ОТ развить, и все коммунальные услуги закупать, если хочется. Автострады, аэропорты и субсидии всё равно не рекомендую.

Читайте также:  Способ генерирования бизнес идеи пример

SimCity: Города будущего #54 — Развиваем игорный бизнес

3. Коммунальное хозяйство.
3.1. Мало денег, много земли? Простое решение: мусор на свалку где-нибудь в углу карты подальше от жилья, туда же угольные электростанции – пусть дымят над свалкой.
3.2. Электричество. Уголь – дёшево и очень грязно. АЭС и покупка электричества у соседей – чисто и не так уж дорого. Остальные опции не рекомендую (ну, кроме термоядерных станций в 2050 году).
3.3. Мусор. Свалки – грязно и очень дёшево, рекомендую. Сжигание – дорого и грязно (и не нужно). Переработка – дорого и чисто, не более половины мусора.

Вывоз мусора в другой город – очень дорого и чисто.

4. Транспорт.
4.1. Транспортные соединения с соседями позволяют успешно завершить любую поездку. Поэтому на окраинах карты эффективнее всего иметь прямые дороги, ведущие к соседу.
4.2. Смешанные жилищно-коммерческие районы очень облегчают поездки, а вот сплошные районы одного типа создают большую нагрузку на транспорт. Кроме того, крохотные вкрапления (1-2 клетки) промышленности в жилом районе могут принимать на себя большие потоки пассажиров, снимая у многих нужду ехать в основную промзону на работу.
4.3. Люди высаживаются из автобусов вне остановок. В промзонах выходящие с заводов люди не садятся на автобус. Поэтому в промзонах автобусные остановки не нужны – там вечно будет ноль пассажиров.

5. Загрязнение.
Радиус загрязнения у промзон высокой плотности, угольных ЭС и аэропортов – 25 клеток. У промзон средней плотности – 20, у свалок – 15.

SimCity 4.
Я пишу про игру без геймплейных модов, разумеется. С разными модами денежные, транспортные и другие проблемы решить вообще легко.
0. Развитие.
Двигателем развития в игре является образование. Необразованное население порождает спрос на грязные заводы, где работают только бедные; образованное – на офисы и хай-тек, нанимающие средний класс и богатых. Учтите, доходы от офисов жалкие, даже если они главный работодатель города, вся суть офисов в создании рабочих мест для среднего класса и богатых.
Именно образование, а не полиция, больше всего снижает преступность.

1. Доходы.
1.1. Самый главный, самый обильный источник доходов – сельское жильё. Доходы от него гораздо больше, чем от рабочих мест или квартир. Бедняк, живущий в сельской халупе без водопровода платит не только намного (примерно в восемь раз) больше налога, чем бедняк, живущий в квартире, но даже больше, чем средний класс в квартире и его рабочее место в офисе, вместе взятые. Сельское жильё для бедных доступно с самого начала, им вообще ничего не нужно, кроме дорог и электричества.
1.1.1. Чтобы получать много денег, развитие не нужно, нужно застроить как можно больше земли частными домами.
1.1.2. Будьте очень осторожны с жильём средней/высокой плотности. Населения и потребностей станет намного больше, а доходы вырастут незначительно. Мало денег – значит, многоквартирные дома не нужны.
1.1.3. Даже в большом городе неплохо иметь малоэтажные районы ради прибыли.
1.2. Дорожные заставы. Тотально дисбалансная вещь, на грани чита. Кстати, они собирают деньги не только с автомобилей, но и с каждого пешехода и пассажира автобуса.
1.3. Есть ещё UDI-миссии. Это фактически чит с надписью «используй меня».
Глубоко, стратегично, «сложнее, чем SC3K», ага.

Читайте также:  Бизнес центр в Барнауле что это

2. Расходы.
Я с начала игры обеспечиваю всё население больницами и образованием, вскоре добавляю ОТ, воду, полицию и немного парков.
2.1. В SC4 вода, полиция и парки стали намного дороже, менее полезны и в начале не нужны; зато колледжи, музеи и библиотеки очень дёшевы, а хороший ОТ вообще прибылен.
2.2. Кстати, максимальный рейтинг «School grade» (влияет на привлекательность районов) можно получить за счёт одного лишь колледжа, даже не имея ни одной школы.
2.3. Школьные автобусы не нужны. Советские школьники ходят в школу пешком! Серьёзно, просто посчитайте: школьный автобус стоит 100$/месяц и расширяет площадь покрытия примерно в 5 раз, здание начальной школы стоит 300$, отдача от масштаба в школах постоянная. Если построить 5 зданий вместо 1 с автобусом, прибыль будет 100% годовых.

Т.е. тут даже обсуждать нечего.
2.4. Преступления совершаются населением только у себя на районе. В отдельном городе без жителей (промзоне или деловом центре) преступности не будет вообще. Полиция там в принципе не нужна, можно смело легализовывать азартные игры, строить казино, военные базы и т.д.
2.5. Федеральная тюрьма теперь хороша не только доходом, но и возможностью сэкономить на постройке и содержании обычной тюрьмы.
2.6. Почти все указы стоят очень дорого, а пользы приносят минимум.
2.7. Также экономить стоит на дорогих объектах вроде стадионов, монументов, мэрии и т.д. Из них я строю только медицинский центр и университет.
2.8. Автострады, аэропорты и морские порты, опять же, не нужны.

3. Коммунальное хозяйство.
3.1. Электричество. Угольные станции в один район, соседи закупают. Покупка угольного электричества из соседнего района это очень дёшево и очень чисто. Другие станции стоят в несколько раз дороже за МВт и просто не имеют смысла.
3.2. Мусор. Создаём большую свалку в одном из районов, соседи вывозят туда мусор за копейки. Можно ещё построить мусоросжигатель и поставить финансирование в ноль, от этого он не производит электричество, но мусор исправно перерабывает.

4. Транспорт.
4.1. Издержки перемещения на ОТ намного меньше, чем на авто, а на авто намного меньше, чем пешком. Проблема давок не критична, а вот проблема «последнего километра» – очень даже. Размещайте многоэтажки и крупные рабочие места как можно ближе к станциям ОТ.
4.2. Автобусы – дёшево и просто, но медленно, для больших потоков людей лучше, чем автомобили, но хуже, чем ж/д. Автострады – дорого и грязно. Дешевле, чище и компактнее построить подземку. Подземка – хорошо, но дорого. Наземная ж/д – дёшево, быстро и чисто, отличная вещь. Надземка (эстакадная ж/д) – фигня, всё равно занимает место, а стоит заметно дороже наземки.

Читайте также:  Как найти свой бизнес по душе

Монорельс – ещё дороже надземки. Всё как в реальности.
4.3. В своих городах я строил шахматную сетку наземного метро с множеством станций. Результат отличный: большинство ездит на метро, нет пробок, нет давок, чистый воздух, бюджету прибыль.

5. Загрязнение.
Радиус загрязнения грязных промзон и угольных ТЭЦ — около 25 клеток. Радиус негативного эффекта от свалок – 32.

Источник: dedko-borodach.livejournal.com

Игорный бизнес

Игорный бизнес — одна из специализаций в SimCity (2013). Задача мэра заключается в том, чтобы построить город — казино, который будет получать прибыль от азартных туристов.

Для строительства доступны казино разного вида – от самых простых игорных домов до комплексов премиум класса и комплексов класса «люкс». Список зданий, которая включает специализация азартных игр:

  • Предприятие «Игорный бизнес» — главное управление игорным бизнесом.
  • Расширения [ ]
  • Модуль размещения — отдел главного управления, занимающийся гостиничными номерами.
  • Модуль развлечений — отдел главного управления, занимающийся развлечением в отелях.
  • Отдел игорного бизнеса — отдел главного управления, занимающийся непосредственно азартными играми.

Советы [ ]

Привлекайте в Ваш город еще больше туристов, создавая Великие произведения. Ни в коем случае не забывайте о том, что чем больше людей приезжает в город, тем больше гостиниц им нужно и более высокого класса.

Постройте побольше полицейских участков, ведь с каждым новым казино растет преступность и появляется больше криминальных зон.

Источник: simcity.fandom.com

Игорный бизнес

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

  • Ответы 19
  • Создано 15.03.2013, 05:42:53
  • Последний ответ 25.02.2015, 23:53:18
  • Просмотры 30335

Лучшие авторы в этой теме

  • 5
  • Royce_592
  • Antinoh2
  • 2
  • 2
  • belogvardeec1
  • 1
  • chas361
  • Загадочник1
  • Kitea1
  • Amfitrion1
  • 1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • BASF 5 сообщений
  • Royce_59Royce_59 2 сообщений
  • AntinohAntinoh 2 сообщений
  • Karlov 2 сообщений
  • LIfe 2 сообщений
  • belogvardeecbelogvardeec 1 сообщение
  • eros 1 сообщение
  • chas36chas36 1 сообщение
  • ЗагадочникЗагадочник 1 сообщение
  • KiteaKitea 1 сообщение
  • AmfitrionAmfitrion 1 сообщение
  • DhoniDep 1 сообщение

Популярные дни

  • Мар 15 2013 7 сообщений
  • Фев 25 2015 2 сообщений
  • Мар 16 2013 2 сообщений
  • Фев 24 2015 1 сообщение
  • Дек 30 2013 1 сообщение
  • Дек 31 2013 1 сообщение
  • Фев 26 2015 1 сообщение
  • Окт 25 2013 1 сообщение
  • Янв 17 2014 1 сообщение
  • Ноя 9 2013 1 сообщение
  • Янв 18 2014 1 сообщение
  • Дек 20 2013 1 сообщение

Источник: www.strategium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин