Как развить модельный бизнес

Модельные агентства в России традиционно старались работать с западными компаниями и брендами. С февраля 2022 года такое сотрудничество почти полностью прекратилось. Но сложившаяся ситуация лишь увеличила спрос на моделей внутри России и стала фактором роста всего рынка, уверяет Мария Бабкина, основатель сети агентств MARYWAY. О том, как агентства приспосабливаются к новым запросам рынка, она рассказала в своей авторской колонке для портала Biz360.ru.

Мария Бабкина – 25 лет, модель, владелица сети модельных агентств MARYWAY . Окончила Московский энергетический институт. Прошла обучение модельному делу, после чего работала в Милане и Париже. Имеет опыт работы в различных ТВ-проектах. Сеть модельных агентств основала в 2020 году.

У MARYWAY два направления работы: обучение модельному делу и подбор профессиональных моделей для разных проектов. Годовой оборот компании – порядка 100 млн. рублей.

Мария Бабкина

КАК СТАТЬ МОДЕЛЬЮ | ПОШАГОВЫЙ ПЛАН К ДЕЙСТВИЮ

Развитие бизнеса через личный бренд

Идею о создании сети модельных агентств я вынашивала долго. Сначала я сама была агентством для других, занимаясь всей организационной деятельностью – знакомила букеров с моделями и координировала их совместную работу, изготавливала профессиональные буки, проводила онлайн-сессии по обучению модельному делу.

Когда началась пандемия коронавируса, я решила отдать приоритет онлайн-направлению. Запустила несколько образовательных продуктов на разных онлайн-площадках, и все они получили большой отклик.

Онлайн-обучение проходили в основном девушки и парни в возрасте от 20 до 35 лет. После окончания курсов они интересовались возможностью получить очное образование в модельной сфере и хотели заключить контракты на работу с известными брендами. Они доверяли мне и хотели продолжать сотрудничество именно со мной.

Такая лояльность аудитории позволила открыть первое агентство MARYWAY в Москве в 2020 году, а затем масштабировать его в сеть. При этом мне не пришлось вкладываться в рекламу – работал мой личный бренд.

Models

Модель монетизации агентств – платное обучение моделингу и процент с заключённых контрактов между брендами и профессиональными моделями. У нас были и дополнительные платные услуги – фотосессии и локальные контракты на проекты. Всё это привело к быстрому росту компании: сейчас наши филиалы работают в пяти крупнейших городах России. Мы готовимся к открытию ещё двух и запуску франшизы, а также нового направления – школы телевидения.

Ничего критичного

Пока что мы не ощутили на деятельности нашей компании в России влияние кризиса. Санкции нас не коснулись, расходные материалы не подорожали, наше ценообразование не претерпело никаких изменений.

Вся правда про модельный бизнес. Как стать топ-моделью? | БЫТЬ ГОЦИЙ

Единственное, что пришлось полностью пересмотреть – стратегию продвижения, в основном из-за блокировки самых популярных и эффективных каналов. Поскольку возможности легко и быстро настроить таргет в запрещённый и заблокированный в России Instagram на данный момент попросту нет, команда в режиме нон-стоп ищет варианты рекламных кампаний для альтернативных площадок.

Рекламный кабинет в также запрещённый Facebook был одним из самых универсальных и удобных вариантов продвижения, из-за блокировки этой соцсети происходит определённый выход из зоны комфорта.

Maryway

Помимо этих площадок у агентств есть другие источники поиска моделей. Также мы активно знакомимся с уже существующими отечественными платформами для продвижения, на данный момент у нас уже настроена контекстная реклама и таргет в «ВКонтакте».

Разворот рынка

Конечно, санкции не прошли бесследно для модельного бизнеса. Сейчас все проекты и рекламные кампании с участием наших моделей за рубежом заморожены или перенесены на неопределённый срок. То есть западные партнёры прекратили всякое сотрудничество с нашими моделями. Но модели не остались без работы.

Сейчас спрос на модельные услуги значительно превышает предложение. Дело в том, что появилось большое количество российских брендов, производств и дизайнеров, которые хотят продвигать свою продукцию и коллекции с помощью профессиональных моделей.

Для нас это означает не только повышенный спрос, но и усиление конкуренции. Все модельные агентства активно масштабируются и растут, их менеджеры переориентируются на работу с азиатскими рынками.

Maryway

У агентств проектная работа сместилась с Запада на Восток. Большинство профессиональных моделей сейчас осваивают азиатское направление. Работать с Востоком им экономически выгоднее: стоимость контрактов в Китае или Корее гораздо выше, чем в Америке или Франции. Плюс конкуренция там не такая высокая, как на Западе.

Выход на новый рынок требует от моделей дополнительных усилий: пересмотр портфолио, проведение новых съёмок, координация с организаторами показов и представителями брендов. И здесь агентства берут эти заботы на себя.

Думаю, что глобальное изменение вектора сотрудничества и есть главная трансформация всего модельного рынка, и нашей сети в частности. Можно сказать, что всё случившееся стало зоной роста для нашего бизнеса: вынужденной, но эффективной.

Читайте также:  Роль логотипа в развитии бизнеса

Мария Бабкина

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360

Источник: biz360.ru

Как развить модельный бизнес

Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК

Развитие карьеры: как остаться на волне

Но сколько новых лиц мы видим каждый сезон? Их очень много, одни модели сменяют других, и очень редко кому удается удержаться на виду на протяжении более двух лет. Почему? «Рынок, по сути, перенасыщен, — считает Эмми Америка. — У кастинг-директоров и стилистов слишком большой выбор, и все достаточно легко доступны.

Из-за того что есть социальные сети, в частности, Instagram, та же Эшли Брокау (кастинг-директор Prada, Calvin Klein, Loewe и Louis Vuitton среди прочих. — Прим. ред.) находит моделей и сама. Поэтому агентам сложнее контролировать, когда они запускают чью карьеру». О том же феномене говорит и Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios. «Конечно, мы всегда на связи с модельными агентствами.

Но сегодня благодаря Instagram я могу получить ответ от модели мгновенно — буквально за 15 минут. В случае непрофессиональных моделей, персонажей, известных в других областях, Instagram часто играет главную роль. Например, это я написала канадской художнице Петре Коллинз сообщение в direct, и она сразу же согласилась встретиться со мной в Нью-Йорке».

Барбара рассказывает, что и Хари Неф сама написала Алессандро Микеле в Instagram, когда они оба были в Лос-Анджелесе. В итоге Микеле так понравилась личность модели и ее история, что он предложил Барбаре включить ее в кастинг следующего сезона Gucci. «Многие говорят, что в этом решении много политики: взять трансгендерную модель. А на самом деле Алессандро просто понравилась личность и характер Хари Неф».

Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА

Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА

Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ

Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ

Еще одна проблема — overexposure, когда модель слишком часто появляется на виду: подписывает контракты сразу и с большими домами моды, и с масс-маркет-брендами, ходит по подиуму почти у всех марок и снимается как можно чаще в модных съемках. Разве это плохо? «Определенно да, — уверена Эмми. — К примеру, в 2015-м Анна Иверс стала моделью года по версии сайта models.com.

Казалось бы, у нее все супер — контракт c Mango и Chanel. Но в последнем сезоне она участвовала всего в шести шоу, а топовые бренды уже не так охотно решаются с ней подписывать большие рекламные контракты». Как избежать такой проблемы? Грамотный менеджмент. Эмми приводит в пример модель Грейс Херцел.

Читайте также:  Дизайнерская мебель как бизнес

Ее агент Версае Ванни, букинг-директор Next Paris, — старой закалки: он по-прежнему очень тщательно подбирает шоу, в которых она будет участвовать, журналы, для которых она будет сниматься, и с какими коммерческими клиентами будет работать. «Поэтому Грейс с сезона весна–лето 2013 по-прежнему у всех на виду, и никто от нее не устал». К тому же Грейс теперь не просто модель и лицо Tom Ford, но и звезда вечеринок, верная соратница рок-н-ролльщика Марлона Манье, солиста группы La Femme. Это больше не просто девушка, показывающая одежду марки, но и посланница бренда, которая представляет его не только на подиуме, но и каждый день, как в жизни, так и в социальных сетях.

В моде все очень быстро меняется, при таком темпе очень сложно сохранить нервы и душевное здоровье не только дизайнерам, которые вынуждены штамповать одну коллекцию за другой, но и моделям, от которых вечно требуют быть на виду. По мнению Бетти Сзи, ответственного редактора models.com, чтобы быть успешной, люди, с которыми модель работает, должны видеть, что она любит то, чем занимается. «В мире моды царит культ успеха. Никому не нравятся несчастные и угрюмые модели. Для того чтобы оставаться в этом бизнесе долгое время, моделям очень важно следить за своим психологическим и физическим здоровьем и балансировать безумный ритм фэшн-системы с заботой о себе». И конечно, не забывать, что работа в модной индустрии — это не только блестки и вечеринки, но и тяжелый труд. «Главный принцип для моделей тот же, что и для всех остальных: work hard and be nice to peoplе», — резюмирует Светлана Танакина.

Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ

Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ

Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ

Модель как символ эпохи

«У каждой эпохи — свои модели, потому что критерии кастинга зависят от социально-экономических изменений в обществе. Все взаимосвязано», — уверена Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios.

Занимаясь выбором моделей последние 25 лет, она заметила, что если в конце 1980-х — начале 1990-х на подиумах и в рекламных кампаниях было много «загорелых красоток с формами, символизирующих роскошь и богатство, потому что было не стыдно показывать наличие больших денег», то в следующую эпоху кризисных нулевых мы все чаще видели безумно худых моделей. «Настало время минимализма. Всех достала роскошь, она казалась вульгарной и ужасной. Новые девочки сильно отличались от привычных топ-моделей. Именно в этот момент начали карьеру Триш Гофф, Джейми Кинг. Они казались обычными и нормальными по сравнению с предшественницами, которых воспринимали как див эпохи».

Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА

Читайте также:  Что такое семья и бизнес онлайн

Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА

calvin klein

Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА

Попасть в такую волну — большая удача. Такой успех обычно идет вместе с успехом модного бренда, и в таком случае модель развивает свою карьеру вместе с ним. По наблюдениям Барбары Николи, самыми успешными марками становятся те, которые всегда держат руку на пульсе и внимательно следят за всеми изменениями в обществе.

Но при этом их отражение реальности должно быть естественным, а не скопированным с других марок. Ведь модная аудитория сегодня как никогда чувствует фальшь. «Ко мне часто приходят клиенты с запросом — у нас есть большой бюджет, хотим его потратить на главных звезд Instagram.

Я всегда говорю: «Осторожнее, такие девушки принесут успех только тем, кто верил в них с самого начала!» Например, Рикардо Тиши для Givenchy: для него они часть его окружения, его команды. Алессандро Микеле, напротив, все равно, популярна модель в Instagram или нет.

У него свое племя, своя команда, люди, в которых он действительно верит и которые его по-настоящему привлекают и вдохновляют: часто Алессандро додумывает луки на моделях. Девушки на его подиуме далеки от параметров топ-моделей (рост 180 см, худоба и формы 90–60–90). Зато они идеально воплощают его видение моды. Оно может нравиться или нет, но оно четкое и не меняется из сезона в сезон.

Он, как настоящий режиссер, создал свой мир. В конце концов, в моде нужно рисковать. Алессандро Микеле не испугался показать миру свое видение реальности, похожее на сказочный сон. И этот сон безумно нравится людям и байерам».

Лулу лулу ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ

Источник: theblueprint.ru

Подиум и бизнес: как заработать на модельном агентстве?

Модельный бизнес – это направление, которое даже спустя многие годы будет актуальным, ведь именно мода движет вкусами сотен тысяч людей. Главное, чтобы выбранный стиль работы был актуальным и интересным нынешнему потребительскому рынку. Открыть модельное агентство довольно легко, однако нужно грамотно составить бизнес план и обдумать каждый шаг реализации этого проекта.

  • 1 Что такое модельный бизнес?
  • 2 Виды модельного агентства
  • 2.1 Курсы моделей
  • 2.2 Локальные модельные агентства
  • 2.3 Модельный бизнес в крупном формате
  • 2.4 International Management

Что такое модельный бизнес?

как открыть модельное агентство

Модельный бизнес – это возможность заниматься любимым делом и при этом зарабатывать хорошие деньги. Работа в модельной индустрии подразумевает сотрудничество с молодыми и привлекательными людьми, известными брендами и модными течениями.

Агентство помогает раскрыть потенциал молодых и талантливых людей, а также найти им хорошую и любимую работу в фотостудии, модном журнале, или любом другом направлении, где спрос на внешность все также актуальный и хорошо оплачиваемый.

Важно! Каждое начинающее агентство должно стремиться заключить контракт с домом-мод или профессиональными кутюрье, где молодые таланты смогут показать результаты своего обучения во время дефиле или фотосессии. Достичь этого довольно трудно, однако возможно.

Использовать готовый бизнес план в данном направлении довольно трудно. Связанно это с тем, что мода, интересы и спрос постоянно меняются, а потому нужно быть всегда готовым к кардинальным переменам и использовать в своем деле современные новшества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин