Как развивать парфюмерный бизнес

Фото: Павел Садовский, probusiness.io

На этот раз мы приехали в студию Perfumer Note к парфюмеру-стилисту Николаю Ярцу, который работает в индустрии уже более 10 лет и создал и подобрал более 600 ароматов.

С Николаем мы встречались чуть больше года назад. Тогда его компания развивала сразу несколько направлений, а сам Николай разрывался от количества рабочих задач. С тех пор многое изменилось… Теперь Николай сконцентрировался на обучении будущих парфюмеров и растит сотрудников для собственного бизнеса.

Узнали, как обстоят дела у студии и самого Николая. Посмотрели, как устроен этот бизнес, какие рекомендации от менторов проекта помогают развиваться и что в планах компании.

Смотрите полный выпуск на нашем YouTube-канале:

7 эффективных способов развития парфюмерного бизнеса

Наносить духи перед выходом на улицу стало привычкой для многих людей. В наши дни почти все носят духи, поэтому для компаний, занимающихся парфюмерией, важно найти эффективные способы развития своего парфюмерного (ароматного) бизнеса.

ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС-2022 | С ЧЕГО НАЧАТЬ ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС

Ожидается, что из-за этого регулярного увеличения спроса рынок парфюмерии вырастет на 3.9% с 2019 по 2025 год. Это означает, что аналитики прогнозируют рост на 40.91 миллиарда долларов к 2025 году даже во время продолжающегося кризиса.

Чтобы быть частью этой волны роста, вы должны оставаться на шаг впереди. С помощью рекламных методов, упомянутых ниже, вы можете эффективно развивать свой парфюмерный бизнес.

способы развития парфюмерного / парфюмерного бизнеса

1. Реклама

Эффективный способ номер один для развития парфюмерного бизнеса — это реклама. Реклама, реклама, реклама.

Вложение времени и денег в рекламу может дать отличные результаты для узнаваемости вашего бренда. С помощью онлайн-рекламы вы можете убедиться, Оптовый бизнес рекламируется клиентам повсюду. Google Ads может быть жизненно важным инструментом в этом отношении для целевой аудитории.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Для офлайн-среды вы можете распечатать листовки и брошюры с информацией о ваших духах. Если вы управляете обычным парфюмерным магазином, то размещение рекламы в газете или на телевидении может быть эффективным.

2. Создайте веб-сайт.

Очень важно иметь красиво оформленный веб-сайт, отражающий вашу парфюмерную продукцию. Если вы не знаете, как создать собственный сайт, наймите кого-нибудь.

Связанный: Как начать бизнес мобильной эстетики; Полное руководство

У крупных компаний, которые продают парфюмерию на коммерческой основе, есть привлекательные веб-сайты для демонстрации своей продукции. Веб-сайт не только эффективно продвигает ваши товары, но и позволяет клиентам легко получить информацию.

Читайте также:  Чем отличается коуч от бизнес тренера

Веб-сайт также упрощает процесс заказа товаров, особенно во время пандемии. Вы должны убедиться, что на сайте легко ориентироваться и он доступен.

ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС. Как заработать на духах? Масляная парфюмерия PARFUM OIL.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

3. Используйте методы SEO

Теперь, когда вы создали веб-сайт, ваша цель — сделать его видимым как можно большему количеству людей. Имейте в виду, если вы новичок в онлайн-пространстве, люди не будут специально искать ваш сайт. Вам придется настроить свой веб-сайт так, чтобы он отображался в результатах поиска парфюмерии.

Именно здесь SEO сильно повлияет на видимость вашего сайта. В двух словах, поисковая оптимизация (SEO) включает в себя набор методов, которые оптимизируют ваш сайт. Это позволит вашему сайту занять более высокое место в результатах поиска среди других конкурентов.

Лучшая видимость означает больше заказов от клиентов, что напрямую приводит к увеличению продаж. В настоящее время SEO пользуется все большим спросом, и все больше компаний используют его, почему бы и вам не сделать этого?

4. Иметь сильное присутствие в социальных сетях

Еще один очень эффективный способ развития парфюмерного бизнеса — использование социальных сетей. Социальные сети могут стать вашим союзником в развитии вашего бизнеса в геометрической прогрессии. В любой момент времени в социальных сетях насчитывается около 3.5 миллиардов человек, и их число быстро растет.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Создание бизнес-страницы в социальных сетях, таких как Facebook, может намного быстрее распространить информацию о вашем парфюмерном бизнесе.

После создания бизнес-профиля постарайтесь последовательно размещать там контент. Держите своих подписчиков в курсе продуктов и старайтесь относиться к этому небрежно. Никто не любит участвовать в разговорах о продажах, пытаться импровизировать и использовать веселые тона.

Связанный: Как запустить линию губной помады и пробиться в косметическую индустрию

Говорить нужно не только о делах. Размещение забавных видеороликов и привлекательных рекламных роликов может заинтересовать людей. Если они найдут ваши сообщения забавными, они поделятся ими. Чем больше людей поделятся вашими постами, тем больше потенциальных клиентов начнет приходить.

Запуск платный Facebook объявления тоже не плохой вариант, если дело доходит до драки.

5. Попробуйте вести блог

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Из слов Билла Гейтса в эссе «Контент — это король». Стратегии ведения блога и контент-маркетинга могут помочь вам создать клиентскую базу с нуля.

Написание информативных статей о новых духах, рекомендации, новые экзотические ингредиенты и т. д. может заинтересовать многих. Это не только послужит ориентиром для ваших клиентов, но и привлечет новых клиентов.

Читайте также:  Разливная бытовая химия как бизнес

6. Настройте скидки

Все любят скидки и специальные предложения. Это не только сохранит лояльность старых клиентов к вашему бренду, но и привлечет новых.

Предлагайте скидки на парфюмерию, особенно в праздничный сезон. Сотрудничайте с веб-сайтом, который ежедневно публикует предложения, позвольте им публиковать ваши продукты.

Кроме того, вознаграждение ваших постоянных клиентов эксклюзивными подарками, такими как подарочные сертификаты, также является отличным подходом.

7. Продукты, одобренные знаменитостями

Еще один эффективный способ развивать парфюмерный бизнес — использовать поддержку знаменитостей.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Как обсуждалось ранее, людям нравится доверять сарафанному радио, особенно если оно исходит от их любимой знаменитости. Постарайтесь запастись фирменными духами, которые обычно рекламируют известные актеры, модели или певцы.

Эти духи часто распродаются из-за высокого спроса, ваши тоже. Как только люди получат удовольствие от покупок в вашем магазине, они увидят в вас настоящего продавца. Это установит вашу Оптовый рынок как надежный источник, где клиенты могут покупать ароматы оптом. То же самое относится и к торговому заведению.

Связанный: Советы по оптимизации App Store: как это делают профессионалы

Итоги

Это лишь некоторые из многих способов, с помощью которых вы можете увеличить свой бизнес и продажи в геометрической прогрессии. Некоторые оптовые платформы предлагают встроенные инструменты, которые помогут вам в управлении бизнесом. Для предприятий розничной торговли наличие кирпичного магазина в оживленном коммерческом районе может творить чудеса в привлечении клиентов. Кроме этого, старайтесь хранить только подлинные духи и держитесь подальше от подделок. Удачи!

Источник: www.atlanticride.com

Специфика продвижения интернет-магазина парфюмерии

Интервью

В сфере интернет-продаж духов царят не только райские ароматы, но и жесткая конкуренция. Поэтому для расширения аудитории и роста доходов компании важно к продвижению интернет-магазина парфюмерии подойти с пониманием и максимальной ответственностью. В этой статье рассказываем о специфике раскрутки сайта парфюмов.

Особенности раскрутки парфюмерного интернет-магазина

При продвижении интернет-магазина парфюмерии в первую очередь необходимо учесть основные нюансы бизнес-процессов в отрасли. Нюанс первый: на покупки сильно влияют календарные праздники. Нюанс второй: духи масс-маркета и среднего ценового сегмента люди могут покупать под влиянием эмоций, а вот покупку элитного парфюма, как правило, обдумывают. Нюанс третий: целевая аудитория – это хоть и преимущественно женщины, но все же у разных ресурсов разные. Например, если магазин предлагает оригинальные духи известных брендов класса люкс, то ЦА будет ограниченной, с высоким уровнем доходов, а если из масс-маркета, то включит студентов и пенсионеров.

Читайте также:  Бизнес идеи животноводство малый

Чтобы продвижение было результативным, лучше заказать раскрутку сайта духов у опытных специалистов, например, из агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/. Здесь раскручивают и нишевые небольшие магазинчики, и сети парфюмерных бутиков. А делают это так.

Улучшают структуру

Духи часто выбирают в подарок, а потому для пользователя важен внешний вид продукта. Необходимо предоставить возможность будущему клиенту рассмотреть товар. Здесь хорошо сработает уникальный, качественный фото- и видеоконтент, который еще и дополнительный трафик по картинкам привлечет.

Каталог должен быть удобным, интуитивно понятным. Необходимо выделить раздел hot-предложений, например, новые, скидочные, к празднику, хиты продаж. Пример разделов:

  • тип: духи, парфюмерная вода, туалетная вода;
  • назначение: для женщин, мужчин;
  • повод для подарка: свадьба, день рождения, годовщина и пр.;
  • бренд;
  • объем и т.п.

На сайте обязательны разделы «О нас», «Условия доставки/возврата», «Оплата», «Контакты».

Проводят внутреннюю оптимизацию

Во-первых, нужно провести тщательный сбор семантического ядра с запросами соответствующей тематики. Во-вторых, красиво описать категории и продукты – так, чтобы ароматы практически «чувствовались» через экран. В-третьих, лучше вести блоговый раздел с полезными, интересными статьями. Примерные темы для блога:

  • советы по подбору духов для разных времен года, для разных возрастов;
  • как «носить» и с какими образами сочетать;
  • интересные факты о духах и т.п.

Осуществляют внешнее SEO

Также необходимо проработать авторитетные площадки, откуда может прийти ЦА. Наращивание ссылочного профиля должно вестись плавно, без резких скачков. Размещать обратные ссылки и отзывы о различных парфюмах целесообразно на сайтах-донорах (например, магазинов с женской или мужской одеждой, подарками), тематических ресурсах, в fashion-блогах т.п.

Настраивают эффективную рекламу

Раскручивать сайт духов также можно, используя контекстную рекламу – Яндекс.Директ, Google AdWords. При настройке рекламных объявлений важно учесть фактор локации покупателей, проработать минус-слова, правильно сгруппировать запросы.

Эффективно сработает при продвижении ресурса с парфюмами и таргетированная реклама в социальных сетях – красивые баннеры с элегантными коробочками и флаконами трудно проигнорировать тем, кто в них заинтересован. Но для этого важно правильно выбрать сегмент ЦА.

Успех бизнеса по продаже духов во многом зависит от качественного продвижения. Поэтому лучше откажитесь от самостоятельных экспериментов и доверьтесь профессионалам в раскрутке сайтов.

Источник: interviewrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин