Как развлечь бизнес партнеров

Нетворкинг на мероприятиях: игры, бизнес-знакомства, форматы, примеры, кейсы

Вера Бойко , кипишолог, Level Up!, о том, зачем нужен нетворкинг на мероприятии, и как его интегрировать в форум или конференцию.

Вера – организатор >210 деловых мероприятий. Познакомила за два года почти 4000 человек, провела + 115 интерактивов для знакомств.

Доклад Веры на Sold Out начался с мини-нетворкинга и обмена визитками.

Зачем нетворкинг нужен на мероприятии?

  • повторные продажи
  • сарафанное радио
  • опережать конкурентов (в том числе, лень участников)
  • проводить опросы
  • получать идеи
  • сформировать коммьюнити вокруг бренда события
  • получать вовремя ценную информацию

Нетворкинг в группах до 50 человек

Кейс: встреча для предпринимателей в мэрии Ярославля

Цель: познакомить лидеров подразделений, собрать идеи. Продолжительность: 2-3 часа.

Как находить бизнес-партнеров?

  • игры (например «Антимафия»: каждый участник пишет о себе три факта, потом бумажки сдают ведущему и по очереди зачитываются; задача человека, который понимает, что речь о нём — отпираться до последнего; задача группы — угадать);
  • мозговой штурм;
  • фанты;
  • минутные выступления (микрофон дают всем желающим);
  • общение в парах (хаотичная рассадка; вариант мотивации: «Человек справа знает ответ на главный вопрос, который вы хотите у него узнать. Спросите его!»).

Обязательно нужны бейджи: они решают проблему забывания имён и убирает коммуникационный барьер. При этом важна булавка: с ней бейдж будет виден даже за столом и никуда не денется.

Нетворкинг на мероприятиях: игры, бизнес-знакомства, форматы, примеры, кейсы

  • комфортные знакомства,
  • удобное общение со спикером,
  • постоянный набор,
  • идеи для дня города,
  • участники узнали друг друга с неожиданной стороны.

Как интегрировать нетворкинг в мероприятие?

Ключевые аспекты при разработке нетворкинга:

  1. Цель и желаемые результаты. Когда они ясны, выбрать/разработать интерактив(ы) гораздо проще. Например: если многие устали и нужно их «расшевелить» — подойдут фанты.
  2. Целевая аудитория
  3. Количество участников
  4. Время на нетворкинг

А иногда и главная идея события.

Кейс: конференция

Цель: общение инвесторов с проектами. ЦА: стартапы (150 человек) Время: 7 часов.

  • стенд для знакомств (диванчики, где можно пообщаться и обменяться визитками),
  • личное общение (Вера лично подходила и общалась со скучающими людьми, знакомила их друг с другом),
  • выступления и мотивация.
  • обмен контактами,
  • нужные люди находили друг друга,
  • создание комьюнити.
Читайте также:  Как привлечь деньги в бизнес и в дом

Кейс: выступление в рамках форума

Все бизнес-партнеры разные: как это учитывать и работать с ними | Татьяна Щербань DISC-типология

Цель: коммуникация участников. ЦА: активные студенты (150 человек). Время: 45 минут.

  • 110 отзывов о нетворкинге (Вера прямо во время выступления предложила всем достать телефоны и написать отзывы — за книжку)
  • дружба студентов
  • нашли решение для реализации своей мечты.

Кейс: корпоратив сотового оператора

Цель: познакомить ключевых клиентов друг с другом ЦА: собственники бизнеса (200 человек). Время: 2 часа.

  • мотивация участвовать в конкурсах (розыгрыш айфона: каждый раз участвуя в конкурсе, человек получал визитку, на которой писал своё имя и бросал в барабан);
  • встреча гостей (каждого спрашивали, зачем он пришёл и с кем хочет познакомиться);
  • игра «Найди пазл!» (кусок пазла каждому клеили на грудь, нужно было найти посетителя со вторым куском и прийти вместе с ним к ведущему);
  • задания для знакомств в стиле фант (вроде «Станцевать танец маленьких утят втроём с незнакомыми людьми»);
  • личные знакомства.
  • 70 человек активно участвовали
  • настроение и общение

Нетворкинг в группах более 50 человек

Варианты активностей

  • экспресс-знакомства
  • зоны нетворкинга
  • мотивация со сцены
  • стенд для визиток
  • специальные фасилитаторы, которые знакомят участников
  • пазлы, которые легко наклеивать на одежду
  • задания для нетворкинга
  • быстрый поиск нужного человека
  • чат в Telegram
  • разбить на группы с незнакомыми (например, с помощью фантов)
  • дать время на общение
  • шум (музыка или разговоры на сцене не должны мешать)
  • мотивировать и «разрешать» знакомиться
  • заменитель визиток, ручки
  • напоминать про обмен контактами
  • бейджи с началом разговора

Время для нетворкинга на мероприятии

  • 10 минут: экспресс-знакомства;
  • 10-30 минут: стенд визиток, контакт-лист, работа в парах или тройках;
  • 10-60 минут: работа в группах по 4-6 человек;
  • больше 60 минут: работа в группах по 6-8 человек.
Читайте также:  Начинать бизнес одному или с партнером

Больше всего времени уходят на обсуждение и презентацию. Чем сложнее интеграция, тем больше времени требуется.

Каждый должен высказаться!

  • модерация времени (регулярно говорить, сколько времени осталось)
  • командир в каждой группе (главный «говорун», фиксирует время)
  • сильное ограничение: вместо заявленных 5 минут – 15

Что делать, если люди не хотят общаться?

Ничего не работает: общение между участниками не завязывается. Что делать?

  • Все люди разные: кто-то купится на фанты, кто-то использует стену визиток. Выбирайте 3-4 интеграции, одной недостаточно.
  • Заранее, ещё на этапе подготовке мероприятия, проговаривайте, что у вас принято знакомиться: это важно.
  • Мотивируйте.
  • Давайте выгоду (например, конкурсы с призами).
  • Давайте людям выбор – знакомиться или нет.

Кейс: общение как основа события

Драгоценный вечер с мамой как формат привлечения новых клиентов.

Клиент – ювелирная компания (украшения от 100 тыс. руб.), которая решила стать спонсором мероприятия и у них ничего не отбилось: нагнали не тех. Решили на эти деньги устроить собственное мероприятие. Хотели сделать фуршет с устрицами и дорогим вином.

Вера: «А вы уверены, что женщины, покупающие украшения за 100 тыс руб., не могут прийти в ресторан и получить то же самое без рекламы?»

Кто ЦА мероприятия ? Оказалось, что это женщина в возрасте около 35 лет, у которой очень мало времени. Другая аудитория – женщины за 60, у которых много времени, но им некуда пойти.

Решение: они могут быть мамами и дочками! Отсюда формат «Драгоценный вечер с мамой». Клиентки приходят с мамами, на мероприятии их красят, укладывают и делают красивую фотографию.

Результат: дочка провела время с мамой, выложила фоточку в инстаграм. Вместе они выбирают украшения и фотографируются в них.

Продажи выросли по экспоненте. Причём денег почти не потратили, договорились о бартере с визажистами и фотографами: всем интересна эта аудитория.

Читайте также:  Системный анализ в бизнесе примеры

Кейс: нетворкинг как промо партнёра на мероприятии

У школы английского был стенд (один из 30) на двухчасовом закрытом фестивале со входом для блогеров и СМИ. Задача – собрать контакты.

Фишка школы – живое общение с американцами, обычно такой мастер-класс длится 30 минут, что слишком много для фестиваля.

Решение: вместо этого американцы «пошли в народ» и устраивали минутный интерактив – перевод слов. Спрашивали что-то на английском; те, кто на нём говорят, были рады попрактиковаться, после чего их приглашали на стенд. Смущающихся и не знающих, что ответить, тоже приглашали на стенд. На стенде сделали разговорную игру: человек переводил слова и получал баллы. Велась турнирная таблица, выдавался приз.

  • посетители покоммуницировали с брендом,
  • были собраны контакты,
  • американцам было не скучно.

После нетворкинга трудно переключить внимание обратно на спикера. Простой, но эффективный приём: «Хлопните один раз, кто меня слышит… Хлопните два раза, кто меня слышит… Готовы слушать дальше?»

Источник: eventologia.ru

Как развлечь бизнес партнеров

10 мест для неформальной встречи с бизнес-партнерами. Выбор Inc.

10 мест для неформальной встречи с бизнес-партнерами. Выбор Inc.

Текст: Джейхун Мамедов

Обложка: Lobby

Неформальное общение помогает узнать друг друга лучше, чем очередная встреча в переговорке. Inc. выбрал места для тех, кто стремится разнообразить свои рабочие будни и наладить более тесный контакт с бизнес-партнерами — в самом деловом смысле этого слова.

Классика — кафе и бар

Классика — кафе и бар

Адрес: ул. Варварка, 3

В Lobby есть кафе, бар, магазин и офис арт-консьержа для ценителей искусства. Белые фактурные панели, высокие сводчатые потолки и дизайнерская мебель создадут комфортную атмосферу и для споров о финансах, и для светских смолл-токов.

Mo friends bar https://incrussia.ru/switch/hang-out-with-your-partner/» target=»_blank»]incrussia.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин