Как правило, это амбициозные личности, которые рассматривают возможность создания своего дела как способ самовыражения. И ведь ничего плохого нет в том, чтобы хотеть зарабатывать большие средства честным трудом. Но когда человек профессионально не подкован в бизнесе, а наделен лишь организаторскими способностями, то его предприятие вполне может обанкротиться.
Развитие бизнеса приостановилось, уровень продаж падает, персонал бежит, как с тонущего корабля, – вот первые признаки банкротства. Причиной этому может послужить как неграмотное планирование рынка спроса и сбыта, так и неэффективное проведение маркетинговой политики. Неумение распоряжаться собственным бюджетом может не только отправить компанию на дно, но и добавить немалую часть кредиторских задолженностей. Итак, что же нужно делать, чтобы не столкнуться с банкротством?
Для того чтобы принять решение о целесообразности ведения бизнеса, необходимо выслушать мнения третьих лиц и проанализировать возможности самого предприятия. Ваши работники – лучшие судьи. Расспросите у них о том, что они думают о бизнесе, ведь именно они видят всю «кухню» изнутри. Они могут внести свои предложения либо коллективно поспособствовать решению проблем.
Почему не идет бизнес? Как восстановить импульс
Проверка бухгалтерского баланса поможет выявить все нецелевые расходы в бюджете, найти его уязвимые места, а также исключить некоторые экономические риски. На основе полученных сведений можно планировать будущее. Большинство экспертов сходятся во мнении, что нет необходимости закрывать предприятие, если его прибыль уменьшилась. Если ваши конкуренты ведут свой бизнес успешно в аналогичной деятельности, тогда и у вас есть шанс грамотно наладить производство.
Спрос на товары и услуги будет всегда, а главной боевой задачей станет борьба с конкурентами. Предложите уникальное торговое предложение, которое не оставит равнодушными ваших клиентов.
Безусловно, если ваш персонал имеет ряд оригинальных идей, имеющих право на жизнь, то стоит прислушаться к ним. Осуществление инноваций в совокупности с качественным бизнес-планом приведет к оптимизации вашего предприятия. К созданию бизнес-плана необходимо относиться ответственно: учитывать финансовые расчеты, изучать рынок, искать новые возможности ведения бизнеса.
Источник: www.gornakov.com
Как «оживить» свой бизнес после периода карантинных ограничений?
Предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели оказались самыми пострадавшими от ограничений, вызванных мировой пандемией. Тем не менее, в настоящее время режим самоизоляции постепенно ослабляется, а это значит, что пришло время восстанавливать работу своей компании. При этом необходимость реанимировать бизнес сочетается с необходимостью перестроить (или перенастроить) ключевые бизнес-процессы.
Как спасти бизнес в кризис: 7 эффективных советов
Одним из ключевых трендов аналитики единогласно называют повышение мобильности и вообще развитие сервиса перевозок и доставки. Например, прогнозируют отказ от общественного транспорта в пользу корпоративного (в частности, микроавтобусов, доставляющих сотрудников в офис или на производство), а также создание мобильных бригад в оборудованных специальной техникой автофургонах. Но для этого необходимо обновить или расширить автопарк своего предприятия. И при этом – не разориться…
Одними из самых популярных автомобилей у предприятий сегмента МСБ признаны различные модели автомобилей ГАЗ. Именно поэтому в качестве мер поддержки бизнеса Горьковский автозавод разработал антикризисный пакет финансовых программ #ГАЗПОМОГАЕТ. Его задача: максимально упростить приобретение автомобилей для предприятий малого и среднего бизнеса.
Например, если вы хотите избавиться от старых машин, и взамен купить новые, то в пакете предусматривается возможность быстрой замены подержанного автомобиля на новый, кредиты с нулевым первоначальным взносом или с рассрочкой платежа, скидки до 12,5% при приобретении автомобиля в кредит или лизинг, бесплатные сервисные контракты и прочие возможности сэкономить. При этом скидки и выгоды по различным инструментам суммируются, и в итоге это позволяет покупателям получить общую выгоду при приобретении цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT» — до 439 тысяч рублей, на бортовые автомобили – до 408 тысяч рублей, а на автобусы марки ГАЗ – до 482 тысяч рублей.
Можно ли просто сдать на утилизацию старые автомобили? Да. ГАЗ использует собственную стратегию, которая отчасти напоминает работавшие ранее государственные программы обновления автопарка, но проводит ее полностью за счёт компании. По программе можно сдать коммерческие автомобили любого года выпуска или легковые старше 10 лет.
Если вам надо заменить более новую машину (2010-2019 годов выпуска) – есть смысл использовать программу Trade-in. Скидка по любой из перечисленных программ может достигать 175 тысяч рублей.
Если в ваших планах обновление автопарка в кредит, то есть смысл воспользоваться программой ГАЗовского кредитования. Она позволяет получить выгоду в 6% от стоимости автомобиля. При этом для тех, кто сильнее всего пострадал от вынужденного карантинного простоя, есть возможность получить кредит с нулевым первоначальным взносом, и отложить основную суммы выплат (до 40%) на последний, выкупной платёж, а также получить рассрочку платежа на 2 года с нулевой переплатой.
Кстати, до конца июня сервисный контракт ТО-1 и ТО-2, а также на используемые при этом материалы в подарок – это входит в любую программу. Имейте в виду, что при этом все покупатели автомобилей ГАЗ на 3 года также получают бесплатный доступ к программе GAZ ASSISTANCE, которая покрывает широкий спектр услуг помощи на дороге.
При использовании ГАЗовской программы экономия на обновлении автопарка может быть весьма существенной — по цельнометаллическим фургонам «ГАЗель NEXT» выгода составит до 439 тысяч рублей, по бортовым автомобилям – до 408 тысяч рублей, а по автобусам марки ГАЗ – до 482 тысяч рублей. Не забывайте, что окончательное решение о возможности предоставить вашему предприятию кредита или лизинга принимается лизинговой компанией или банком.
Источник: ineck.ru
Как реанимировать бизнес в СПб, не влезая в долги
Не редко, бизнес в Санкт-Петербурге переживает тяжелые времена и заставляет предпринимателя отступиться от своей идеи и закрыть компанию, но бизнес можно возродить и сделать успешным.
Являясь владельцем собственного бизнеса Вы можете быть как успешным предпринимателем, так и оказаться в долгах. На это влияют следующие факторы: удача, случай – их контролировать невозможно, а также, трудолюбие, понимание своего дела от и до, навыки в маркетинге, умение и желание постоянно учиться и совершенствоваться. Имея свой бизнес нельзя расслаблять, лениться и не ходить на работу, ведь именно от этого зависит Ваш доход и успех предприятия.
Многие бизнесмены приобретают недвижимость, где уже располагается компания или же, на момент открытия бизнеса, это и является коммерческой площадью.
Стоят такие объекты значительно дороже обычных квартир, так как на их основе люди зарабатывают деньги.
Коммерческая недвижимость выгодна для приобретения и для тех, кто не планирует организовывать свое дело на данной территории, и для тех, кто собирается развивать там свое предприятие.
Невозможно выявить единственную причину, которая приводит бизнес в упадок, но реально выделить основные проблемы:
- Неправильный выбор продукта реализации. Товар не востребован покупателем, на рынке наблюдается переизбыток предложения или продаваемый продукт не высокого качества продается по завышенной цене.
- Неправильно выбранное место. Если фирма занимается розничной торговлей, будь то магазин одежды или предприятие общественного питания, место расположения является одним из самых важнейших факторов успеха или провала.
- Отсутствие маркетинговой компании и какой-либо рекламы вообще. Данная стратегия допустима, когда у бизнеса же есть раскрученный бренд, который говорит сам за себя и имеет множество почитателей, но, на момент открытия и развития, было вложено большое количество средств и ресурсов, именно на рекламу. Молодым компаниям без этого также не обойтись, так как реклама, это не только продажи, но и информирование покупателя о том, чем Вы занимаетесь и почему для него это станет полезным и интересным предложением.
- Необдуманные решения и отсутствие инициативы у владельца. Если Вы не знаете какое решение принять, в какою сторону двигаться и как справиться с той или иной ситуацией – почитайте книжку на подобную тему, посмотрите в интернете видео и статьи о том, как не совершить глупость. Не стыдно не знать – стыдно не изучать и думать, что Вы и так все знаете. Ну а если пропало желание заниматься выбранным направлением, а бизнес уже работает очень хорошо, не стоит все пускать на самотек и ждать, что так будет всегда, не нравится – делегируйте или продайте компанию.
- Отсутствие команды. Для того, чтобы любое предприятие работало необходима команда, Вы, как владелец не сможете справляться со всеми задачами, да это и не нужно. Хорошей командой станут те люди, которые обладают следующими, наиболее важными, качествами: профессионализм на той должности, на которую Вы нанимаете человека, умение работать в команде и быть заинтересованным в Вашем деле, оно должно ему искренне нравится и приносить удовольствие.
- Маленькие зарплаты. Здесь прослеживается простая закономерность – Вы платите маленькую зарплату, честно трудящемуся человеку – ему это не нравится, он увольняется – вы нанимаете нового и делаете то же самое. Это называется «текучка», постоянная смена рабочего персонала, от этого страдает не только качество товара или услуги, но и Ваши финансы, так как приходится тратиться на обучение нового человека.
Исправляем ситуацию и выводим компанию на новый уровень
Если Ваша компания разваливается на части, не стоит винить всех подряд – найдите причину, она может там, где ее можно легко устранить и избежать краха, а может быть именно в Вас и в Вашем отношении к собственному бизнесу.
Для того, чтобы вывести бизнес из состояния убытка, модернизировать оборудование и заново обучить персонал, а также, обновить интерьер – нужны деньги, а когда бизнес и так еле сводит концы с концами, взять их негде. Но, если у Вас есть коммерческая недвижимость, Вы можете заложить ее, получив деньги в течение 1 дня и устранить все проблемы Вашей компании.
Главное, все делать с умом и считать каждую копейку, потраченную и на фирму, и на личные нужды.
Источник: doveriye-estate.ru