В последние дни зимы 2022 года аудитория вконтакте увеличилась на 200 000 пользователей — такие данные сообщает пресс-служба соцсети. При этом среднесуточные просмотры ленты в этой социальной сети выросли на 5%, а просмотров видеороликов на 15%. Пользователи переходят в ВК, а значит, и бизнесу нужно начинать продвижение здесь.
Про сетевой бизнес ВКонтакте — давайте начистоту!
Эту статью я пишу для сетевиков и для тех, кто только планирует присоединиться к какой-либо сетевой компании и развивать свой собственный сетевой бизнес.
Очень рекомендую дочитать статью до конца и сделать соответствующие выводы.
Сразу предупреждаю, что все написанное в этой статье, не является истиной в последней инстанции. Это просто мой субъективный взгляд на сетевой бизнес.
Почему я вообще могу говорить о сетевом бизнесе? Потому что сама несколько лет была подписана на компанию Amway, активно обучалась, читала книги, слушала вдохновляющие выступления спикеров.
Как продвигать сетевой бизнес в инстаграм, ТикТок, ютуб, ВКонтакте
Продукцию не продавала, а раздавала родственникам, друзьям и знакомым по ценам производителя — вот такой у меня был бизнес! )))
Я очень благодарна тем двум удивительным женщинам, которые привели меня в эту компанию, но не потому что компания такая замечательная.
К слову сказать, я была очень разочарована, когда после присоединения Крыма к России, эта компания одна из первых ушла с полуострова, сославшись на санкции, и оставив тех людей, которые долгие годы ей доверяли. Я считаю, что политика не должна мешать бизнесу. Но речь не об этом.
Эти две уже возрастные дамы очень много мне дали в плане личностного роста и развития. Именно они посоветовали мне прочитать в свое время книгу Роберта Кийосаки «Квадрант денежного потока», которая просто перевернула для меня всё с ног на голову и я начала смотреть на многие вещи совершенно по-другому.
Помню я даже честно пыталась «работать» так, как меня учили: составила список знакомых, друзей, родственников и начала назначать встречи по телефону.
Как вы думаете, что из этого вышло? Ничего хорошего! ))) Но по крайней мере, я приобрела для себя один очень важный навык — научилась спокойно относиться к отказам!
На одной из таких встреч женщина, которая до этого уже много лет работала в сетевой компании и ушла из нее, сказала мне следующие слова: «Оксана, сетевой бизнес — это посвящение! Если ты хочешь добиться в нем успеха, тебе нужно посвятить этому бизнесу не 1 час в день, а минимум 8. В этом бизнесе нужно пахать!»
Ну как же так! — думала я! Меня учили, что достаточно 1 часа в день. Что-то тут не чисто…
«Поварившись» в этой каше в течение года, я поняла, что конкретно «не чисто» в сетевом бизнесе.
Я увидела, что люди не только не хотят идти в сетевой бизнес, а многие просто шарахаются от него и считают МЛМ пирамидой, сектой и т.д.
Сетевой бизнес в социальных сетях. Как продвигать сетевой маркетинг в инстаграм и вконтакте
Почему же так происходит? — недоумевала я. Ведь система-то действительно классная и работающая! Есть качественный продукт, есть обучение, есть понятная и прозрачная система, позволяющая зарабатывать деньги, причем ваш доход не ограничен. Почему же не работает.
И я обнаружила для себя 3 основные причины, по которым сетевой бизнес не работает у большинства людей — делюсь с вами, друзья!
Первая причина, почему сетевой бизнес не работает
Навязчивость и непрофессионализм сетевиков. Да-да, к сожалению это именно так. И здесь виноваты не сами люди, пришедшие в сетевой бизнес. Просто обучение серьезно отстает.
Есть, конечно, продвинутые компании, в которых учат новым, работающим методам ведения и развития бизнеса. Но очень часто я слышу от людей, которые приходят ко мне на консультации или на обучение примерно следующее: «Мой лидер сказала мне писать людям в личку и предлагать присоединиться к нашей команде». Но желающих присоединиться немного и тому есть несколько причин:
- Большинство людей не хотят, чтобы им звонили и предлагали бизнес в Интернете, потому что это уже само по себе подозрительно. И вообще, с чего вы взяли, что все хотят строить успешный бизнес в сети? Это неправда! Я знаю людей, которые каждый день ходят на работу, встают по будильнику и их все устраивает. Это не плохо и не хорошо — это НОРМАЛЬНО! Люди все разные.
- Большинство людей не желают, чтобы их хватали за руку на улице и приглашали на встречи у кого-то дома. Также людям не нравится, когда в гостях, на дне рождении или юбилее им начинает кто-то что-то «втирать» про бизнес в Интернете и приглашать на встречи.
- Большинство людей раздражаются, когда им пишут в личку ВКонтакте и просто банят тех, кто им пишет. А вы разве не так делаете? Вас это не раздражает, нет?
И что самое интересное, умные и адекватные люди думают следующее — и вот это и есть ваш супер-классный бизнес. И мне нужно будет точно также — звонить, хватать за руку на улице и часами спамить в интернете всем подряд, работая по принципу «копировать-вставить». Ну уж нет, спасибо.
Я вполне допускаю, что лет 7-8 назад эти способы еще как-то работали, но сегодня — нет. И те сетевики, которые продолжают работать этими методами вредят не только своей компании, но и в целом «опускают» уровень сетевого бизнеса и вызывают негатив со стороны окружающих.
Если вы хотите серьезно и успешно развивать свой сетевой бизнес, то вам нужно учиться работать совершенно по-другому! И благо сегодня есть инструменты, которые позволяют это делать. Но об этом позже.
Вторая причина, по которой не работает сетевой бизнес
Обман в самом начале знакомства. Обычно на организованных встречах успешный и богатый спикер говорит, что нужно просто уделять своему проекту 1 час в день и этого достаточно для построения успешного бизнеса в сети.
А еще говорят, что продавать ничего не надо. Причем, говорится всё это из самых благих побуждений, чтобы не отпугнуть человека и привлечь его в свою команду.
Но возникает резонный вопрос — а зачем вам такой человек в команде? Если он боится трудностей, то он точно не сможет продвигаться в сетевом бизнесе, а будет постоянно ныть, требовать поддержки, внимания к себе или вообще начнет упрекать вас в том, что это вы его сюда затянули.
Короче говоря, в лучшем случае «сольется» в первый месяц вашего партнерства, а в худшем — еще и нервы вам помотает.
По поводу того, что продавать ничего не надо. Я, конечно, не буду говорить о всех сетевых компаниях, но насколько я знаю, в большинстве из них есть определенный объем, который человек должен выполнить в месяц. Обычно он исчисляется в баллах и если ты лидер, то ты должен его выполнять.
Так что, друзья мои, рассказы о том, что сетевой бизнес это легко, интересно и не напряжно — это просто завуалированный обман. Чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе нужно реально пахать! Причем пахать ничуть не меньше, чем на работе!
Если вы хотите собрать вокруг себя команду лидеров, то им нужно честно и открыто говорить, что в этом бизнесе на начальном этапе нужно много вкалывать, постоянно учиться чему-то новому, и несмотря на неудачи, упорно двигаться к поставленным целям! Но результат от такого труда может превзойти все ваши ожидания!
Вот в этом случае у вас есть шанс собрать вокруг себя единомышленников и выстроить с ними серьезный сетевой бизнес.
Третья причина, почему сетевой бизнес не работает
Правда заключается в том, что далеко не все могут добиться успеха в сетевом бизнесе. Это бизнес не просто про рекрутинг и выстраивание лояльных рынков. Это бизнес про лидерство!
Мало привлечь людей в команду — самое главное уметь их мотивировать не бросать начатое и идти вперед.
Со своей командой нужно постоянно работать и вдохновлять людей не только своими словами, но и своими делами и своими результатами. А это дано единицам.
Люди тянутся к лидерам и хотят заряжаться от них энергией и вдохновением! И если вы станете таким лидером, то вас будут искать и проситься к вам в команду.
Но лидерами, к сожалению или к счастью, не рождаются. Лидерами становятся. Это ежедневный труд и работа над собой, это постоянное обучение и жесткое планирование. И если вы готовы пройти этот нелегкий путь, то сетевой бизнес — это та стезя, с помощью которой вы сможете добиться невероятных результатов!
Да, таких людей немного, но если бы можно было стать миллионером, работая 1 час в день, а все остальное время смотреть телевизор, лежа на мягком диванчике, то миллионерами были бы уже все вокруг.
Друзья, вы должны понимать, что люди идут не в бизнес, не в компанию и не в проект. Люди приходят на конкретного человека, на личность! Они должны чувствовать, что вы — тот самый человек, который может помочь им в достижении их целей и в осуществлении их мечт.
Как развивать сетевой бизнес ВКонтакте
Так как люди приходят на конкретного человека, то начать нужно с развития личного бренда. Ваша личная страничка ВКонтакте должна быть грамотно оформлена и, конечно, вы должны ее вести на регулярной основе!
А о чем писать на личной странице сетевику? О том же самом, о чем пишут все остальные люди, развивающие свой личный бренд в соцсетях.
Кроме того, вам нужна площадка — сообщество ВКонтакте, которое вы будете развивать и продвигать в этой социальной сети.
Мне часто задают вопрос: «А зачем мне нужна группа ВКонтакте, ведь я могу прекрасно работать со своей личной странички?»
На самом деле всё не так просто. Во-первых, правилами социальной сети ВКонтакте запрещено использовать личную страницу для бизнеса. Да, многие это делают, но это всегда риск, так как против правил.
Во-вторых, на площадке можно грамотно описать свой бизнес, сделать мини-сайт, создать блок обсуждений, в котором собирать отзывы о работе в вашей команде и отвечать на вопросы подписчиков.
Ну и в-третьих, у личной страницы нет тех инструментов, которые вам, как воздух, необходимы для развития вашего бизнеса — это легальная авторассылка, которая сравнительно недавно появилась в ВК, и платные способы продвижения.
Конечно, чтобы начать развивать свой сетевой бизнес во ВКонтакте нужно многое знать. Создать группу ВКонтакте мало — нужно научиться грамотно с ней работать. Курсов по продвижению в ВК сегодня в Интернете пруд пруди, достаточно зайти в поисковик и вбить ключевые слова.
Прежде чем выбрать обучающий курс, рекомендую вам почитать отзывы о тренере, сходить на его бесплатные вебинары, почитать его статьи и послушать его видеоуроки. Если вы чувствуете, что это «ваш» тренер, то не медлите и идите учиться.
А то пока вы будете тянуть да думать, ваши конкуренты освоят все необходимые инструменты для продвижения и уйдут далеко вперед, прихватив по пути и часть вашей команды…))) Да, и такое тоже бывает!
Буду рада, если эта статья оказалась для вас полезной! Если есть вопросы — пишите в комментариях! Хотите записаться ко мне на индивидуальную консультацию? Сделать это можно ЗДЕСЬ
Источник: vzletonline.ru
Сетевой маркетинг ВКонтакте. Как раскрутить МЛМ группу?
ВКонтакт — самый популярный сайт Рунета с посещаемостью порядка 60 миллионов человек. Кто-то скажет: «Да это же больше, чем все население России!». А вот фиг, все население России примерно 140 миллионов человек, плюс русскоязычное население других стран, итого . Но мы отвлеклись, итак, ВКонтакт посещают миллионы людей и это лучшая среда для развития бизнеса, в том числе и МЛМ бизнеса.
Продвигать МЛМ бизнес ВКонтакте можно 4-мя основными способами:
- Первый — найти потенциальных жертв и писать им со своего аккаунта пока Вас не забанят.
- Второй — найти группы своего города или бизнес тематики и писать туда пока Вас не забанят.
- Третий — спамить профессионально с помощью софта. Работает на ура, особенно для финансовых пирамид и хайп проектов, но имеет недостаток — весьма сложно в данном методе разобраться.
- Четвертый — завести свою группу и раскручивать ее. Данный метод оптимально подходит для МЛМ компаний с реальной продукцией, например, Орифлейм, Амвей, Эйвон и т.д.
Именно про четвертый метод и пойдет речь далее в статье. Итак, группа ВКонтакте — это лучший способ продать свой продукт клиентам и партнерам, особенно хорошо он работает в популярных компаниях в отдельно взятых городах. Например, группа «Амвей в Киеве» при выходе на первое место ВКонтакте и небольшой работе по сбору необходимой аудитории не только обеспечит Вас десятками клиентов, но и будет регулярно привлекать новых.
- Создание групп
- Первоначальное и дальнейшее их наполнение
- Привлечение нужной аудитории (потенциальных клиентов)
- Комплексная реклама группы ВКонтакте и так далее
В завершение статьи хотелось бы немного порассуждать на тему — стоит ли вести группу самому или лучше довериться профессионалам? И в том, и в том подходе есть как достоинства, так и недостатки. Проблема самостоятельного ведения группы заключается в том, что Вы будете слишком долго разбираться во всех нюансах и тому времени, как научитесь делать правильно Вашу группу могут 5 раз забанить. Недостатком профессионалов является то, что они не хотят работать бесплатно.
На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом будет объединение двух возможностей, то есть, изначально Вам все делают профессионалы, а в дальнейшем Вы разбираетесь и продолжаете работать над группой сами, лишь периодически обрашаясь за поддержкой и консультацией.
Источник: besuccess.ru